РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
10.5 M
5 K
61.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: Слесарь Полесов от 26.07.2019 20:25:15ТТХ-то найти можно, а вот систему и по сей день найти нельзя..Примерно также, как и миджитмен, не?
Цитата: Слесарь Полесов от 26.07.2019 20:25:15PS. Шарк, не мне вам советовать, но не уподобляйтесь политрукам типа Нетте,тю, ты шо, обидевся шо нужные плашки не нашел?


Цитата: AleksRahmatulin от 26.07.2019 21:56:35В-основном там Made in Iran

Цитата: anik от 26.07.2019 21:22:39Есть видео из Казахстана: https://twitter.com/…8351974400 (смотреть со звукомЭто старт или приход уже? Потому как если первое - то ладно, а если второе - то появляются любопытные мысли...)
Цитата: Dell от 26.07.2019 16:16:57МЗКТ-79221 разворачивается на площадке площадью 34м2 ,При этом сама машина занимает площадь 71 кв. м.
Цитата: Dell от 26.07.2019 22:13:24При с межконтинентальной БР, причем полновесной,Что значит «полновесной»?
Цитата: Dell от 26.07.2019 22:13:24блуждать в сосновом лесу.У АПУ отказала ИНС и она сбилась с маршрута?
Цитата: перегрев от 20.07.2019 11:17:17Был 547 МАЗ худо-бедно удовлетворявший военнымУв. коллега, если обобщить сведения из имеющихся публикаций, то получается, что МАЗ—547 создавался в качестве шасси для ПУ МБР с учетом опыта гусеничной 15У51 и в соответствии с результатами исследований 60-70 гг. Т.е. формально Заказчик получил то, что требовал.



Цитата: BlackShark от 26.07.2019 23:44:33Это старт или приход уже? Потому как если первое - то ладно, а если второе - то появляются любопытные мысли...Спокойно стартанула,а затем пришла команда и ушла на сверхзвук?
Цитата: красная ртуть от 27.07.2019 04:01:29Ув. коллега, если обобщить сведения из имеющихся публикаций, то получается, что МАЗ—547 создавался в качестве шасси для ПУ МБР с учетом опыта гусеничной 15У51 и в соответствии с результатами исследований 60-70 гг. Т.е. формально Заказчик получил то, что требовал.

Цитата: красная ртуть от 27.07.2019 04:01:29Важно, что по данным МГТУ им. Баумана, на момент создания МАЗ-547 оптимальным считалось именно однозвенное шасси. Вот, что написано в монографии Белоусова и Попова «Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности» (2006)Думаю, что интересующимся будет любопытно взглянуть на ту самую таблицу 4.1. Что требовалось и что получилось. Я уж не стал вместо прочерков в столбце 7921 цифры ставить, дабы не нагнетать. Там ещё интересный пассах про поворотливость имеется.

Цитата: красная ртуть от 27.07.2019 04:01:29В этом свете подвижность американской АПУ, выглядит парадоксальной.Тссс, по правилам этого
| Сообщение № 5345413 |
Цитата: красная ртуть от 27.07.2019 03:00:12При этом сама машина занимает площадь 71 кв. м.Что Вы хотите? Клиент истово верит каждой цифре написанной в тырнете и проверять написанное на достоверность не приучен.
Цитата: Слесарь Полесов от 26.07.2019 19:38:17И маскировочные сети на Миджитмене эти лохи не додумались применить. Бараны..Так а почему не маскировать-то?
Кстати, поведайте нам, с какой частотой сканировались КА Союза в те годы позиционные районы Миджитменов.
Типа, такие-то КА ДЗЗ МО СССР проходили районы развертывания этих комплексов с частотой в N минут.
А потом уже можно будет порассуждать о переприцеливании МБР Союза по этим целям.
Печально, когда противника держат за идиота, а у нас даже на фоне вековых сосен маскируют АПУ.
.

Цитата: TAU от 24.07.2019 22:23:12Скажите, а в чем именно "развели" на СОИ?Просто программой СОИ американцы обозначили себе преимущество перед СССР в ведении боевых действий в космосе.
На самом деле кремлевские были вовсе не настолько лохами, и наши компетентные НИИ быстренько просчитали нереализуемость заявленной американской СОИ, о чем и было доложено в высокие кабинеты.
Во-вторых, были проработаны варианты нашего космического оружия - подо что получено некоторое финансирование, выполнены определенные НИОКР. Кои пошли, само собой, в развитие наших науки и технологий. Это - плохо?

Цитата: AleksRahmatulin от 27.07.2019 10:18:26Просто программой СОИ американцы обозначили себе преимущество перед СССР в ведении боевых действий в космосе.А что, есть на что отвечать?
Но важнее то что симметричного ответа на СОИ как не было тогда так нет и сейчас.


Цитата: BlackShark от 26.07.2019 23:44:33Это старт или приход уже? Потому как если первое - то ладно, а если второе - то появляются любопытные мысли...Вход , и мысли любопытные, только с обеспечением скрытности нонче напряженка.
Цитата: перегрев от 27.07.2019 10:11:54Что Вы хотите? Клиент истово верит каждой цифре написанной в тырнете и проверять написанное на достоверность не приучен.ну да, описьки позволительны только Вам,
а, знаток дел политруковых?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 27.07.2019 15:55:16ну да, описьки позволительны только Вам,Это не "описька", как Вы изволили выразиться.а, знаток дел политруковых?



ЦитатаЕще одним новшеством можно назвать рулевое управление с иной кинематикой рулевого механизма. Для улучшения маневренности сделаны управляемыми колёса трёх первых и трёх последних осей, что обеспечивает радиус поворота 18…20 м, то есть меньше, чем у более короткого МАЗ-547 (22…25 м). МЗКТ-79221 разворачивается на площадке диаметром 34 м — семиосному предшественнику МАЗ-7917 для этого требовалось 52 м. Передние или задние управляемые оси могут блокироваться, и поворот в таком случае будет осуществляться только тремя передними (или, при движении задним ходом — тремя задними) осями.Потом, кто-то из особо ретивых свёл "площадку диаметром 34 м" к "площади в 34 м2" и пошло, поехало...
|
|
| Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 9 |
|---|