Цитата: НАлЕ от 04.01.2014 11:21:35
1. Вы как всегда забыли дать перевод.
Давайте я попробую как смогу. С гуглью помощью. Комментарии Слесаря синим. Мои курсивом.
Цитата
11/23/2011 - HILL Air Force Base, штат Юта - 20 октября , 2011, Northrop Grumman (НГ) и ATK успешно провели наземные испытания твердотопливного ракетного двигателя первой ступени МБР в интересах ВВС США в рамках программы SRMWL . Отремонтированная первая ступени, использованная в этом тесте первоначально стала на БД в январе 1961 года ( ну вот , корпус первой ступени практически новенький , муха не сидела , всего - то 1961 года выпуска , ещё с " Минитмена -1" , о чем , собственно , ранее и говорилось .. ) . Этот двигатель был установлен на МБР находившейся в стратегической готовности (несшей БД) в течение шести лет на авиабазе Мальмстрем (арсенальная ракета?). Тест проводился на заводе ATK расположенном в штате Юта. В мероприятии приняли участие ряд высокопоставленных лиц (пропускаем).
Дополнительно к испытании для участников была проведена экскурсия по производственным мощностям используемым для переборки первой ступени. Сначала была показана установка для утилизации вымытого из двигателя ракетного топлива с целью последующего использования ( шаг намба уан : топливо из корпуса ступени вымывается .. ) . После удаления из стального корпуса первой ступени и титанового корпуса второй ступени топлива многократно используемые компоненты удаляются ( все компоненты двигателя , которые будут использованы повторно , удаляются .. ). Далее двигатели наполняются новым топливом ( ступень заполняется топливом ..) в литейной установке, подвергаются рентгенконтролю , а затем отправляются на окончательную сборку . Далее была показана площадка где проводится ремонт сопла ( пересборка. . ) и установка сопел в ступени 1,2,3. Эта установка также используется, для того чтобы ремонтировать некоторые компоненты системы впрыска жидкости для управления вектором тяги управления ( LITVC ), используемой для управления ракеты-носителя в полете (с учетом того, что на первой ступени поворотные сопла, очевидно речь идет о стенде для проверки всей гидравлики ракеты). Последней была была показана установка для гидравлических испытаний, на которой проверяется прочность корпусов двигателей первой и второй ступени. ( ну и гидравлический тест на вшивость ) .
ATK было произведено более 4000 двигателей в течение всего срока программы Минитмен . ATK недавно завершило успешную 10-летнюю программу замены двигателей Минитмен (PRP) , в рамках которой было изготовлено (перебрано) около 1800 двигателей ( вот так по - английски называется переборка двигателя ..) (600 ракет, однако. Куда столько?). Программа SRMWL является производственной программой низкой интенсивности, в рамках которой производится до 30 двигателей - по 10 для каждой из трех ступеней в течение двух лет ( вот , а чтобы персонал последних навыков в сборке ступеней и двигателей не потерял , 10 ступеней в два года изготавливаются . А то за 50 лет " иных уж нет , а те далече .. " ) (30 ступеней или 10 ракет).
Дальше не интересно
Цитата
Эта работа является в поддержку Конгресса , направленной программы, предназначенной для поддержания твердого ракетного производственные возможности двигателя Минитмен III . SRMWL производство двигателя началось в феврале 2010 года и будет завершено в мае 2012. По завершении усилий производства , все специализированные инструменты , в том числе инструментов на поставщиков , будут сохранены и сохраняются для потенциальных будущих нужно .
Программа SRMWL поддерживает производственная база возможности , производя необходимые наборы двигателя и осуществлять необходимые инженерные навыки
В итоге:
1. Нисколько не претендую на аутентичность перевода, но, на мой взгляд, данный отрывок никоим образом не описывает последовательность технологических операций по переборке двигателя. С трудом представляю (точнее вообще не представляю) себе гидравлические испытания на прочность после формовки заряда твердого топлива в корпусе.
2. Ни слова про вымыв топлива из третьей ступени. Что каг бэ намекает...
3. Описанный цикл не содержит и трети технологических операций связанных с заменой заряда. Там же куча всяких переходных отсеков. Никакой конкретики про работу с блоками сопел, кабельную сеть, гидравлику и т.д.. Предположение что туда ставят клапаньё 61 года не выдерживает никакой критики. Для того, что бы использовать резинку 60х годов, имея под рукой резинку 2004 года выпуска с втрое большей радиационной стойкостью, надо быть клиническим идиотом. Аргументация Задорнова меня не убеждает...
4. Прослеживаемый по цитате уровень "разборки" старых Минитменов, позволяет утверждать, что на выходе получится совершенно другая ракета со значительно лучшими характеристиками. Начиная от энергетики и заканчивая несравненно более высокой стойкостью к ПФЯВ.
5. И ракет они сделали чуть больше, чем
до фига 450
P.S. Вот берем 35ю, разбираем, ставим туда новую ГЧ, новые двигатели, новую систему управления, новую кабельную сеть, новую гидравлику, наносим новое покрытие. А баки да, баки оставляем старые, 1971 года года выпуска. Вопрос знатокам - это новая ракета, или слегка подшаманенная старая?
Отредактировано: перегрев - 04 янв 2014 20:10:43
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц