Цитата: СовДед от 11.03.2018 18:45:39Уже приводил выше -
Искандер - одноступенчатый, без ускорителя/разгонника - Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К720 'Искандер'
Ракета Стартовый вес ракеты, кг 3800 Масса боевой части, кг 480 Длина, мм 7200
Насчет "Кинжала", сказано -
Масса - 5т
Масса БЧ - 800кг
Подробнее с "Милитарируссия" -
ТТХ ракет:
Длина - 7280 мм (все модификации)
Диаметр - 920 мм (все модификации)
Масса: - 3800 кг ("Искандер" / "Искандер-Э") - 4615 кг ("Искандер-М")
Масса БЧ: - до 1000 кг (предположительно, первый вариант "Искандера") - 415-480 кг ("Искандер" / "Искандер-Э") - 720 / 800 кг ("Искандер-М" по разным данным)
Дальность действия: - 50-280 км ("Искандер-Э") - 400 км ("Искандер-М") - 480 км ("Искандер-М", по западным данным)
Дальность активного участка траектории - 12-15 км
КВО: - 10-30-70 м ("Искандер" / "Искандер-Э" / "Искандер-М") - 5-7 м ("Искандер-М" с применением ракеты с корреляционной ГСН)
Высота траектории - ок.50 км
Высота старта или цели над уровнем моря - 3000 м
Скорость полета - 2100 м/с
Скорость у цели - 700-800 м/с
Угол пикирования ракеты на цель - 90 град.
Максимальные перегрузки в процессе полета - 20-30G (ракета маневрирует в полете как по высоте так и по направлению полета)
Цитата: BlackShark от 11.03.2018 20:49:06...
ПН для "Сармата" в 3 тонны указали и все такое. Дебилы.
...
Цитата: красная ртуть от 08.03.2018 12:24:03Не «отсюда», а с «Армии-2015». Там показывали ролик, кадр из которого привлек внимание ув. Осанкина.
Далее краткий комментарий для того, что бы бред по ссылке не ввел в заблуждение читателей ветки:
1. Машина прошла более 150 000 км. За это время отработали взаимодействие следящих систем колесных модулей, окончательно отладили ПО микроконтроллеров и САУД, подтвердили надежность принятых решений.
2. Слова про установку на макет мотора «Детройт дизель» наглая лож. Такого мотора не существует в природе, а на экспериментальной машине стоял все тот же «Либхерр».
3. Проблемы с тяговым генератором – вымысел. Генератор типа ГВИТ был собран на тушинском машиностроительном заводе и в целом подобен тяговому генератору «Крымска». Генератор опытного КамАЗа работал совершенно нормально.
П.С. для интересующихся: статья о разработке ПГР для этой машины.
Цитата: ММТДесятая часть: http://www.autocatal…311000.htm
Это о том, как была утеряна возможность реализовать схему "мотор-ось" или "мотор-полуось" ещё на образцах первой партии...
Цитата: НАлЕ от 11.03.2018 20:58:11Нормальная ПН (именно ПН, а не забрасываемый вес) для дальности в 20 тыс. км.
Цитата: Налим_23 от 11.03.2018 22:27:48Гуманист лять. Что тут ещё скажешь.
Цитата: СовДед от 11.03.2018 14:30:24Мобильные, в виде самого АПУ/СПУ - да. Ибо стремно, да и с высоты не определить, что это: СПУ или ТПА?
...
Цитата: ВТБ! от 11.03.2018 23:02:14"в некоторых случаях это может быть единственно возможное решение, как, например, в НИР и ОКР "Платформа", где заданный ход подвески практически исключает возможность применения иных решений"
Передавайте авто-привет взад.
Цитата: BlackShark от 11.03.2018 22:53:09Ну, для полета "с другой стороны", может, и нормальная. Но для "маршрута Чкалова" таки порядка 10т.
Цитата: НАлЕ от 11.03.2018 23:35:58ПН ? Порядка 10 тонн? Это сказка из той же серии, что и байки о том, ка якобы 550-тонный Фэлкон-9 выводит на НОО более 22-х тонн.
Не думаю. что вес ПН сильно отличается от веса ПН 18М.
Так что где-то в районе 5-ти тонн (может чуть больше или чуть меньше).
Разумеется, что речь именно о ПН (ББ + платформа + СП ПРО).
Теоретически можно вести речь для Сармата о 10-ти тоннах забрасываемого веса на 11 тыс. км (у 18М был в пределах 8,735 тонны).
Цитата: zdrav от 11.03.2018 16:02:16Возник вопрос. официально заявлено, что комплекс С-300В4 может сбивать баллистические ракеты средней дальности ( до 2500 км)
При скоростях до 4500 м/сек
У США И НАТО нет ракет средней дальности, и в обозримые сроки создать они их не способны.
Может ли этот комплекс перехватывать МБР ? Чисто теоретически на какой дальности?
И второй вопрос какова скорость у боеголовки Трайдент или Минитмен-3 на высотах 10 км и 20 км. Встречаются цифры что до 2-3 тысяч в плотных слоях атмосферы снижается
Цитата: paralay от 12.03.2018 05:54:38Яхонт и Кинжал
Цитата: GT-R от 12.03.2018 04:53:51А я вот для Статуса-6 предложил название Академик. В знак признательности творцу идеи - А.Д.Сахарову.
Цитата: rusyes от 12.03.2018 07:34:1831-й конечно в комплексе с Кинжалом заиграл совсем иными красками... Если дальность, точность, скорость Кинжала соответствует... То Мигарь 31-й встает в новом качестве как ударник в нишу между, Ту-22М3 и Су-34. Расширяя, дополняя возможности фронтовой и дальней авиации.
Цитата: ВК от 12.03.2018 07:40:03а в Ту-160 "Кинжал" не влезет?
Цитата: kerosene от 12.03.2018 06:44:19Тут более интересен другой вопрос. На какой высоте Минитмен-3 и Трайдент-2 Д5 начинают разводить боеголовки.
Потому как перехватывать выгоднее платформу разведения еще до того, а не ловить боевые блоки после.
Цитата: Ганыка от 11.03.2018 23:09:55Почему в этом случае всё напоказ?
Цитата: СовДед от 12.03.2018 08:32:32Вероятно, разгрузка/загрузка на конечном этапе службы "Пионеров", т.е. ликвидация...
Тут - "Вести недели": "Пионеры" в ГДР...
писал, как у нас историю делают
А ведь ПГРК "Пионеры" - дальше собственной суверенной территории не уходили
Более того, никаких договоров не нарушали, просто шли взамен старым Р-12/Р-14. А вишь как молодое поколение трактует - "соблазн достижения превосходства СССР", вынудивший США в ответ ставить "Першинги-2" в Европу!!!
Полный кретинизм "Вестей" и конкретно Дм.Киселева... Ещё соль на раны "пионервожатым", вдогонку...