Цитата: Слесарь Полесов от 19.03.2019 08:11:22Вопросы использования мишеней для тех же SM-3 и GBI в качестве БРСД тут уже предметно разбирались разика три.
Какое отношение эти изделия имеют к боевым ракетным комплексам - для меня загадка.
Цитатая не троллю, я специалист и у меня знания предмета, а MSE вместе с Шарком дебилы, такие же как и либералы которые орут про мультики. И когда MSE вопрошает про БЧ, он показывает свою некомпетентность, а это значит предметно он говорить не может. И я требую с него внятных разъяснение по БЧ не потому, что я его тролю, а по двум причинам
1. Это он запулил чушь про БЧ ему и рассказывать что не так с БЧ и весом БЧ
2. Я когда он изложит свою позиццию четко тогда и будет понятно, есть ли смысл что-то объяснять этому чудику.
Троллинг, это когда человек вместо аргумента в двух трёх внятных предложениях ссылается на то, что - "на форуме писали, почитайте", вот это троллинг. Но это не только троллинг, это означает, что человек вообще не знает темы обсуждаемой.
Доводы Шарка, что всё "сикретно" и в МО РФ все такие "сикретные", что врут сами не понимая о чем врут. Сказать ему сходу, что он мудак, если говорит такие вещи не в узком кругу друзей а на публичном форуме, это обидеть его и влететь на пожизненный бан, а мне пока не хочется этого.
А так да, один спец бубнит, что не топливо не смесевое потому что там был нитроглицерин и его плюсуют, когда надо гнать с темы ссаными тряпками, другой говорит что ядрёных БЧ нет, подменяя тему обсуждения и все опять его плюсуют. И получается, что реальные спец молчат, потому что не хотят влететь под бан и не желают связываться с баранами, а правят чукдаки которым всё что они не знают или не понимают \то мультики и враньё .
Цитата: Сердобольный от 19.03.2019 12:22:26Модульность вооружения придумана давно и используется не только нами. БРК на основе БРСД им еще предстоит создать и делать это на испытанных компонентах гораздо проще и быстрее. Для примера возьмем: