АВИАЦИЯ и иные...

13,147,214 33,565
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.878

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 23:48:46Это какой-такой "реальной дальности самой ракеты"?
Что вы, дружище, подразумеваете под этим понятием?
Пуск AIM-120A с режима "висение" с СВВП "Харриер-2"?..
Дальность пуска у управляемых ракет "воздух-воздух" может в разы различаться в зависимости от высоты пуска, скорости носителя в момент пуска, а также параметров движения атакуемой цели (она идёт навстречу или убегает, активно маневрирует или идёт близко к прямолинейной траектории).
Может не стоит придумывать на ровном месте?

Я, кажется, ясно указал, какую дальность я имею в виду. Повторять не буду, даже авиационный журналист способен понять, что я написал. И не надо пытаться мне ничего объяснять, я в курсе.
ЦитатаP.S. Серьёзные возражения на тему необходимости перевооружения части истребительных авиаполков ФА РФ на МиГ-35 сможете изложить в сравнении, скажем, хотя бы с Су-30СМ или Су-35С? Особенно с учётом закрытия части аэродромов...

С учетом открытия части ранее закрытых. И да, могу. Но не хочу, ибо лень. Есть высочайшее решение, есть решение ВПК, есть МО, смысл его обсуждать? Чтобы дать вам возможность развести еще один тред на два десятка постов? Но зачем?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.18 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: сапёрный танк от 25.05.2017 14:41:33А Вы предлагаете кредитовать за наш счёт ещё и Ту-334. Что повлечёт уменьшение заказов на Суперджет-100 и, соответственно, рост убытков ГСС и, опять же, рост дотаций. Увы, но Боливар российской экономики не вынесет двоих.

Все очень просто с Ту-334. Для конца 80х он был бы хорош, но он опоздал, и в требования конца 90х и, тем более, нулевых, не вписывался. Навязывать неконкурентноспособный самолет А/К?  Зачем?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Секешфехервар от 25.05.2017 18:15:41"КА-62 начал летать. Поздравляю коллектив конструкторов, заводчан ААК "Прогресс" и летчиков-испытателей!"  Рогозин

крученый


Пойдёт, как штабной . Да и много дел можно поручить разных в ВС РФ и прочих "силовых". 
Реинкарнация Ка-62.  Солянка с френчами и австрияками как-бы намекает на высокий экспортный потенциал. Посмотрим.



Видео из знакомых мест, так сказать...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,043.17
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,616
Читатели: 48
Цитата: BlackShark от 25.05.2017 19:06:56Все очень просто с Ту-334. Для конца 80х он был бы хорош, но он опоздал, и в требования конца 90х и, тем более, нулевых, не вписывался. Навязывать неконкурентноспособный самолет А/К?  Зачем?

         Ну так комрад Техник считает его нивинноубиенным и желает возрождения. Я ответил с точки зрения экономики, не касаясь технической стороны. А там как бы и с технической стороны по меркам сегодняшнего дня всё очень плохо. И продать его авиакомпания (тут я полностью согласен с Вами) можно только принудительно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 10
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Technik от 25.05.2017 08:14:42Честно говоря, уже устал от дискуссии, поэтому только два момента.

Во-первых, "одноразовая хрень" создавалась ... по ТТЗ ... МО СССР ...
Во-вторых. История с МиГ-35. Столь богатое государство, как Россия, вполне могло бы:
 
а) полностью профинансировать полный цикл разработки и испытаний МиГ-35 ...
б) поставить пару полков на вооружение своих ВВС...
в) обеспечить государственную поддержку экспорта МиГ-35...
Трамп только что показал, как это нужно делать- и получил у саудитов контрактов на сотню миллиардов зеленых. Чем мы хуже?

Я знаю, чем. Но опять же промолчу.

Не в продолжение, а в завершение дискуссии, по честному.
 
1. По честному, МО СССР интересовал комплекс супротив Ф-15 - весьма достойной машины, созданной по мотивам МиГ-25, кстати.
И ТЗ было на ПФИ - аппарат подозрительно похожий на будущий Су-27и лишь потом было разделено на ТПФИ и ЛПФИ т.н. "двухтиповой парк" с оглядкой на Ф-15/16:
 
  • максимальное число М полета - 2,35-2.5; (2,3 МиГ-29/2,35 Су-27)

  • максимальная скорость на высоте более 11 км- 2500-2700 км/ч: (2450/2500)

  • максимальная скорость у земли - 1400-1500 км/ч; (1500/1380)

  • максимальная скороподъемность у земли - 300-350 м/с;(330/300)
  • практический потолок -21 -22 км; (18/18,5(24 динамический)

  • дальность полета без ПТБ у земли - 1000 км: (710/1370)

  • дальность полета без ПТБ на большой высоте -2500 км; (1430/3680)

  • максимальная эксплуатационная перегрузка - 8-9; (9/9)

  • стартовая тяговооруженность при норм. взлетной массе - 1.1-1.2. (1,08/1,11)

  •  


  • Вспоминаем конец 70-х и понимаем, что Кулон де-факто стал лучшим КБ по всем темам закрыв всю линейку от Т-4МС, через Т-6 и Т-8 к Т-10, с суммарной последующей серией 17м4/24/25/27 за 3000 штук. Без 29-х серия мигарей была втрое меньше... А при серии еще и Т-4МС туполя оставались только с м3, все знают чем кончилась эта история?...
     
    2. Могло бы...
    а) Но не с базовым МиГ-29 и не в 90/00-е
    б) Так поставят теперь...
    в) Так обеспечат теперь.
    Не от хорошей жизни МиГ-35 сейчас делают. Он опоздал лет на дцать и делать сейчас надо совсем другое в пику Ф-35, но совсем не Ф-35, а парадокс в том, что именно сейчас МиГ-35 может быть востребован, но по адекватной цене, что собственно постепенно и происходит.
     
    По последней фразе и преамбуле. Мы не настолько богатая страна что бы покупать дешевые вещи, а Трампа мы не хуже, не хрен было в 91-м отступать... А сейчас вначале США и бакс отменить надо, что б кое кому кое что продавать...
     
    ПС Блэкшарк, а, стесняюсь спросить, минус за прошлый пост как танкист авиатору в авиаветке не поясните? Что персонально  Вас не устроило?
    ППС Осанкин, не переживайте за Ту-160. Будет с ним всё хорошо. Делают. Не только туполя.
    Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
    Петр I
    • +0.37 / 18
    • АУ
    ФЦСО   ФЦСО
      25 май 2017 23:20:35
    ...
      ФЦСО
    Цитата: BlackShark от 25.05.2017 18:50:32Я, кажется, ясно указал, какую дальность я имею в виду. Повторять не буду, даже авиационный журналист способен понять, что я написал. И не надо пытаться мне ничего объяснять, я в курсе.

    Я вас разочарую.
    Нет такой дальности! Параметра такого - реальной дальности самой ракеты - просто не существует.
     
    ЦитатаС учетом открытия части ранее закрытых.

    Ой да ладно... Много их там наоткрывали на линии Москва - Хабаровск?.. 
    Сколько?.. 
    Пять?.. Десять?.. Пятнадцать?..
    Могу рассказать один занятный эпизод, как летом 1987 года мне позарез понадобилось улететь в Москву и как на подлёте к Первопрестольной по метеусловиям начали закрывать один аэропорт за другим. Причём закрывали не только гражданские, но военные! На "круге" при выходе из облаков мы едва не сорвались, зацепив оперением спутный след, идущего впереди менее чем в одном километре(!) какого-то четырёхмоторного лайнера (Ил-86 или Боинг). О том, как может трясти "туполь" в полёте я тогда даже не представлял. Такого мата, какой я услышал в кабине, мне слышать больше никогда не приходилось.
    Уже на рулении я видел кучу севшей авиатехники разных ведомств - на грунте стояли истребители, Ан-22 со звёздами, масса каких-то Ан-12 (скорее всего из Астафьево) и невиданное количество авиалайнеров...
    И это всё происходило летом 1987-го в зоне московского аэроузла, где аэродромов просто была тьма...
    А Урал и Сибирь и в советское время существенно победнее были в отношении числа аэродромов на каждую 1000 км2 территолрии...

    ЦитатаИ да, могу. Но не хочу, ибо лень. Есть высочайшее решение, есть решение ВПК, есть МО, смысл его обсуждать?..

    Ага, "у нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем...".
    Как говорится, "плавали, знаем...".
    Откровения у вашего брата начинаются потом, в отставке...
    Отредактировано: ФЦСО - 25 май 2017 23:25:55
    • -0.35 / 16
    • АУ
    BlackShark
     
    russia
    Москва
    Эксперт
    Карма: +33,319.00
    Регистрация: 20.03.2008
    Сообщений: 53,382
    Читатели: 211

    Глобальный Модератор
    Модератор раздела
    Цитата: ВТБ! от 25.05.2017 20:24:44Экспортный потенциал после Эритреи сомнителен.

    В Ебипет ушли те же МиГ-35Э, только в дохлой конфигурации (какое-то время назад было волевое решение, что МиГ-29М2 - это тоже МиГ-35, типа). МиГ-29К/КУБ, кстати, тоже, в общем, вполне себе экспортируемы, и это ближайшие родственники. Так что не согласен.
    "Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

    "Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
    • +0.21 / 9
    • АУ
    BlackShark
     
    russia
    Москва
    Эксперт
    Карма: +33,319.00
    Регистрация: 20.03.2008
    Сообщений: 53,382
    Читатели: 211

    Глобальный Модератор
    Модератор раздела
    Цитата: ФЦСО от 25.05.2017 23:20:35Я вас разочарую.
    Нет такой дальности! Параметра такого - реальной дальности самой ракеты - просто не существует.

    Существует. Дальность полета ракеты при пуске с такой-то высоты при такой-то скорости носителя.

    ЦитатаОй да ладно... Много их там наоткрывали на линии Москва - Хабаровск?.. 
    Сколько?.. 
    Пять?.. Десять?.. Пятнадцать?..

    А наху* они нам там? Мы с сибирскими сепаратистами воевать будем? Или с Казахстаном? А, наверное, с нашим китайским союзником? Давно голову проверяли у врача?

    Основной противник у нас кто и где? И что, там не хватает АвБ и АП? На север МиГ-35С никто и не сует. Я уж молчу, что в отличие от классических 9-12, 9-13, 9-13С, у 35го есть дозаправка, да и на СМТ она есть.



    ЦитатаМогу рассказать один занятный эпизод, как летом 1987 года мне позарез понадобилось улететь в Москву и как на подлёте к Первопрестольной по метеусловиям начали закрывать один аэропорт за другим. Причём закрывали не только гражданские, но военные! На "круге" при выходе из облаков мы едва не сорвались, зацепив оперением спутный след, идущего впереди менее чем в одном километре(!) какого-то четырёхмоторного лайнера (Ил-86 или Боинг). О том, как может трясти "туполь" в полёте я тогда даже не представлял. Такого мата, какой я услышал в кабине, мне слышать больше никогда не приходилось.
    Уже на рулении я видел кучу севшей авиатехники разных ведомств - на грунте стояли истребители, Ан-22 со звёздами, масса каких-то Ан-12 (скорее всего из Астафьево) и невиданное количество авиалайнеров...
    И это всё происходило летом в зоне московского аэроузла, где аэродромов просто была тьма...
    А Урал и Сибирь и в советское время победнее были...


    Эпизод прикольный, но к чему он вообще?


    ЦитатаАга, "у нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем...".
    Как говорится, "плавали, знаем...".
    Откровения у вашего брата начинаются потом, в отставке...

    Нет, просто отсутствие желания доказывать что-то лично вам по данному вопросу. Давайте еще нужность Арматы или там Коалиции обсуждать, ага.
    "Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

    "Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
    • +0.20 / 18
    • АУ
    ФЦСО   ФЦСО
      25 май 2017 23:56:56
    ...
      ФЦСО
    Цитата: BlackShark от 25.05.2017 23:30:04Существует. Дальность полета ракеты при пуске с такой-то высоты при такой-то скорости носителя.

    ...ещё и учитывается перегрузка носителя при выполнении пуска.
    Ну и?.. Ваши 48 км к какой скорости носителя и высоте его полёта относятся?..

    Цитата: Цитата BlackShark от 26.05.2017 00:30:04А наху* они нам там? Мы с сибирскими сепаратистами воевать будем? Или с Казахстаном? А, наверное, с нашим китайским союзником? Давно голову проверяли у врача? Основной противник у нас кто и где?

    А вы уверены, что нам не придётся перебрасывать авиацию на восток?
    А вот в Генштабе, я смотрю, отработкой решения такой задачи регулярно занимаются.

    Цитата: Цитата BlackShark от 26.05.2017 00:30:04И что, там не хватает АвБ и АП? 
    На север МиГ-35С никто и не сует. Я уж молчу, что в отличие от классических 9-12, 9-13, 9-13С, у 35го есть дозаправка, да и на СМТ она есть.

    А что там у нас много аэропортов и авиабаз?
    Дозаправка на новых "МиГах" есть?.. Что вы говорите!.. Ну просто, отец родной... маслом по сердцу провели...
    Заправщиков у нас сколько?
    Кого они обслуживать будут в случае начала большого шухера, сказать? Или сами догадаетесь?..
    Или вы мне сейчас начнёте рассказывать про УПАЗы и про то, что у нас Су-24 могут заправлять самолёты фронтовой авиации?
    Да, могут... Только они уже почти на пределе по ресурсу и по износу многих комплектующих. причём, часть из них заменить просто не чем... 
    Или вы мне про ПТБ под МиГ-35, увеличиваюшие дальность полёта, расскажете?.. 

    ЦитатаЭпизод прикольный, но к чему он вообще?

    Да к тому, что на Урале и в Сибири даже летом снег может павалить запросто. Аэродромы там закрывает так, что хрен сядешь. 
    И самих аэродромов немного! 
    Потому-то Су-30 и Су-35 для России гораздо ценнее. Они более подходят к условиям нашей страны. 
    И зачем тратить средства на закупку заведомо более слабых по потенциалу самолётов?
    При этом - заметьте! - я НЕ говорю, что ОКБ им. А.И.Микояна надо закрыть!
    И я НИ РАЗУ не сказал, что его надо передать под руководство ОКБ им.П.О.Сухого!
    Микояновцы должны сохранить самостоятельность. 

    ЦитатаНет, просто отсутствие желания доказывать что-то лично вам по данному вопросу. Давайте еще нужность Арматы или там Коалиции обсуждать, ага.

    В нужности "Арматы" или "Каолиции" у меня как раз сомнений нет никаких. И не надо переводить дискуссию на другую тему. Это явный признак того, что ничего конструктивного в отношении доказательства необходимости МиГ-35 для ВВС РФ вы написать не можете.
    Хотя, как экспортная машина этот самолёт ещё вполне может себя проявить.
    Отредактировано: ФЦСО - 26 май 2017 08:57:01
    X
    26 май 2017 10:26
    Предупреждение от модератора BlackShark:
    Не надо за меня ничего додумывать, что я там могу написать или не могу, и провоцировать меня на спор, в котором у меня нет желания участвовать. На будущее. Сутки за флейм.
    • -0.17 / 15
    • АУ
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +231.35
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,983
    Читатели: 1
    Цитата: Krechet от 25.05.2017 23:05:54Не в продолжение, а в завершение дискуссии, по честному.
     
    1. По честному, МО СССР интересовал комплекс супротив Ф-15 - весьма достойной машины, созданной по мотивам МиГ-25, кстати.
    И ТЗ было на ПФИ - аппарат подозрительно похожий на будущий Су-27и лишь потом было разделено на ТПФИ и ЛПФИ т.н. "двухтиповой парк" с оглядкой на Ф-15/16:
     
    Вспоминаем конец 70-х и понимаем, что Кулон де-факто стал лучшим КБ по всем темам закрыв всю линейку от Т-4МС, через Т-6 и Т-8 к Т-10, с суммарной последующей серией 17м4/24/25/27 за 3000 штук. Без 29-х серия мигарей была втрое меньше... А при серии еще и Т-4МС туполя оставались только с м3, все знают чем кончилась эта история?...

    Что то совсем не по честному
    Ф16 лепился с оглядкой на МиГ 21 ибо он был самым массовым истребителем того времени и выпускался до 85 года Не считая китайских клонов, было выпущено 11 490 машин  Так что там насчёт количества МиГарей по отношению к  СУшкам? Индусы на Бизонах до сих пор кого там гоняют  на Ф 15/16?
    Это если по честному
    • +0.20 / 8
    • АУ
    ФЦСО   ФЦСО
      26 май 2017 09:10:58
    ...
      ФЦСО
    Цитата: Rocket от 26.05.2017 05:28:01Что то совсем не по честному
    Ф16 лепился с оглядкой на МиГ 21 ибо он был самым массовым истребителем того времени и выпускался до 85 года Не считая китайских клонов, было выпущено 11 490 машин  Так что там насчёт количества МиГарей по отношению к  СУшкам? Индусы на Бизонах до сих пор кого там гоняют  на Ф 15/16?
    Это если по честному

    Как можно писать такой бред!
    1. Зачем американцам проектировать F-16 с оглядкой на МиГ-21, если у них был свой вполне приличный лёгкий истребитель F-5?
    При этом превосходство этой машины над МиГ-21 было подтверждено и в СССР в ходе сравнительных испытаний в ГНИИ ВВС в Ахтубинске, включавших воздушные бои. Вот цитата из книги лётчика-испытателя Кондаурова "Взлётная полоса длиною в жизнь", который как раз и участвовал в испытании F-5:
    "По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три.
    После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. Спасти могла только тактика...
    Что же происходило в воздухе? На скоростях около 800 км/ч и более борьба была на равных, никто не имел явных преимуществ, но и манёвренного визуального боя не получалось из-за больших радиусов фигур. Мы оба "сидели" на одинаковых, максимальных для самолётов, перегрузках. Но на скоростях менее 750 км/ч эти перегрузки уже не удерживались даже на форсажном режиме работы двигателя. И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка. Получалось, что побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость..."
    http://testpilot.ru/review/run…ga_xvi.htm
    Более того, учитывая то, что F-16 сразу создавался в качестве истребителя-бомбардировщика, то к рассматриваемому времени (а это начало 70-х годов!) опыт применения в этой роли F-5 был гораздо богаче, чем МиГ-21!
    2. Кого и где на "Бизонах" гоняют индусы? Вы это сами видели или прочли где-то развернутую информацию на этот счёт с описанием реальных или учебных воздушных боёв? В общем, где "пруфы", Билли?..

    P.S. По тому, кто тут кинул "плюсы", а кто - "минусы", становится понятно, кто адекватно воспринимает реальность, а кто - нет...
    Отредактировано: ФЦСО - 27 май 2017 10:20:40
    • -0.11 / 15
    • АУ
    BlackShark
     
    russia
    Москва
    Эксперт
    Карма: +33,319.00
    Регистрация: 20.03.2008
    Сообщений: 53,382
    Читатели: 211

    Глобальный Модератор
    Модератор раздела
    Цитата: ii от 26.05.2017 09:26:31Насколько я понимаю, и нашим ВКС и потенциальным покупателям нашей техники нужен современный МиГ-21. ОДНОдвигательный.

    Да-да. Особенно он нужен тем, кто будет на них гробиться чаще, на однодвигах ваших. При том, что цена однодвига не особенно меньше двухдвига - примером тот же убогий гроб Фе-35. Хуле, промыслы всегда готовы объяснить Заказчику, что ему, на самом деле, "нужно". Сталкиваюсь по 1-2 раза на неделе по службеУлыбающийся
    ЦитатаА приказ про только ДВУХдвигательные машины нам в лихие времена партнеры присоветовали.

    Да-да, все придумали враги. И во всем виноват Чубайс(с)


    ЦитатаВот, с тех пор ни одно наше КБ и не пыталось что-то такое с экспортным потенциалом для Африки сделать. А 30-ка ТТЗ разработать...

    Не, вот на экспорт такое предлагать - я как бы "за" даже. Сколько разобьется всяких шимпанзе на них - мне глубоко по Хуану.
    "Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

    "Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
    • +0.56 / 26
    • АУ
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +231.35
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,983
    Читатели: 1
    Цитата: ФЦСО от 26.05.2017 09:10:58Как можно писать такой бред!
    1. Зачем американцам проектировать F-16 с оглядкой на МиГ-21, если у них был свой вполне приличный лёгкий истребитель F-5?
    При этом превосходство этой машины над МиГ-21 было подтверждено и в СССР в ходе сравнительных испытаний в ГНИИ ВВС в Ахтубинске, включавших воздушные бои.
    2. Кого и где на "Бизонах" гоняют индусы? Вы это сами видели или прочли где-то развернутую информацию? Где "пруфы", Билли?..

    Затем что МиГ 21 самый массовый Однодвигательный в отличии от Ф 5 у которого 2 движка Внезапно  для вас 
    Не вам об этом звиздеть Ищите инфу о совместных учениях Индусов с амерами и французами Поищите, например в Inside Air Force
    • -0.02 / 7
    • АУ
    ЗлойБарсик
     
    russia
    56 лет
    Слушатель
    Карма: +232.09
    Регистрация: 14.01.2015
    Сообщений: 1,652
    Читатели: 0
    Цитата: BlackShark от 26.05.2017 09:35:49Да-да. Особенно он нужен тем, кто будет на них гробиться чаще, на однодвигах ваших. При том, что цена однодвига не особенно меньше двухдвига - примером тот же убогий гроб Фе-35. Хуле, промыслы всегда готовы объяснить Заказчику, что ему, на самом деле, "нужно". Сталкиваюсь по 1-2 раза на неделе по службеУлыбающийся


    Однодвигательными были МиГ-21, Су-7, Су-17, МиГ-23 и МиГ-27. И никто не жаловался ещё тогда. Статистика по потерям однодвигательных самолетов формировалась тогда, когда двигатели имели гораздо ниже надежность и ресурс. Сейчас ситуация другая. Обоснование двухдвигательной компоновки по причинам технической надежности придумали, опять-же, на Микояне, поскольку для одного АЛ-31 их 9-12 был слишком тяжел, а РД-33 в количестве двух штук вставал идеально. Ну не было тогда в распоряжении МиГовцев двигла в той размерности, которая позволяла сделать 29 машину одномоторной. Этот факт сами же корифеи с МиГа прилюдно и неоднократно признавали.
    А по поводу промыслов и заказчика есть старая история, когда Сухому один из заказчиков пренебрежительно сказал, что КБ - это типа ателье, должны "шить" то, что закажет заказчик. На что П.О. ответил, что ателье бывают разные. Хорошие ателье воспитывают у заказчиков хороший вкус.
    Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
    • +0.21 / 21
    • АУ
    Rocket
     
    russia
    61 год
    Слушатель
    Карма: +231.35
    Регистрация: 05.07.2014
    Сообщений: 2,983
    Читатели: 1
    Цитата: ЗлойБарсик от 26.05.2017 12:01:33Однодвигательными были МиГ-21, Су-7, Су-17, МиГ-23 и МиГ-27. И никто не жаловался ещё тогда. Статистика по потерям однодвигательных самолетов формировалась тогда, когда двигатели имели гораздо ниже надежность и ресурс. Сейчас ситуация другая. Обоснование двухдвигательной компоновки по причинам технической надежности придумали, опять-же, на Микояне, поскольку для одного АЛ-31 их 9-12 был слишком тяжел, а РД-33 в количестве двух штук вставал идеально. Ну не было тогда в распоряжении МиГовцев двигла в той размерности, которая позволяла сделать 29 машину одномоторной. Этот факт сами же корифеи с МиГа прилюдно и неоднократно признавали.
    А по поводу промыслов и заказчика есть старая история, когда Сухому один из заказчиков пренебрежительно сказал, что КБ - это типа ателье, должны "шить" то, что закажет заказчик. На что П.О. ответил, что ателье бывают разные. Хорошие ателье воспитывают у заказчиков хороший вкус.

    Скорее американцы  Как то у них с середины 60х это сформировалось Ф 14/15/"18" для истребителей Тот же ф 5 с двумя движками Ну а наши этот тренд оценили 
    И статистика появилась по конфликтам (по воздушным боям) в Африке,  на ближнем востоке ПЗРК появилось в товарных количествах И часто именно 2 движка давали шанс на посадку при повреждении одного  В СССР 2 или 1 двигатель не критично А на западе это цена вопроса По этому и появился Ф16 для союзников как дешёвый  но при этом современный вариант и реальный конкурент МиГ 21 
    И Ф 35 это Ф 16 в версии 2,0 Его же всей натой финансировали Ф 22 они ни кому не продают
    Отредактировано: Rocket - 26 май 2017 15:32:36
    • +0.16 / 7
    • АУ
    ЗлойБарсик
     
    russia
    56 лет
    Слушатель
    Карма: +232.09
    Регистрация: 14.01.2015
    Сообщений: 1,652
    Читатели: 0
    Цитата: Rocket от 26.05.2017 15:27:40
    И статистика появилась по конфликтам (по воздушным боям) в Африке,  на ближнем востоке ПЗРК появилось в товарных количествах И часто именно 2 движка давали шанс на посадку при повреждении одного


    Только при разнесении двигателей, как на "бородавочнике" (что для истребителя, мягко говоря, не вариант) или наличии бронированной перегородки между движками, как на "граче". Много ли есть истребителей, у которых между движками стоит бронестенка? Я лично ни одного не знаю. А иначе, поражение одного двигателя из ПЗРК неизбежно приводит к повреждению и второго тоже. Да, собственно, Квочуру в Ле-Бурже в воздухозаборник всего-то птица попала. В ОДИН ВЗ. И самолету вполне хватило.
    Наиболее действенным средством против ПЗРК является хороший ПРНК и высота более предельной для пуска "с плеча".
    Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
    • +0.19 / 9
    • АУ
    Внимательный
     
    russia
    Слушатель
    Карма: +2,144.95
    Регистрация: 15.09.2010
    Сообщений: 6,359
    Читатели: 1
    !
    Дискуссия   65 0
    "Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

    "А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
    • +0.32 / 14
    • АУ
    Внимательный
     
    russia
    Слушатель
    Карма: +2,144.95
    Регистрация: 15.09.2010
    Сообщений: 6,359
    Читатели: 1
     




    АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».
    - Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.
    Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.
    Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надёжность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счёт исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что позволит обеспечивать устойчивую работу системы двигатель — несущий винт.
    Вложенные конструктивные решения НР-2500 повышают надёжность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции Объединённой двигателестроительной корпорации на стартовавшей сегодня в Москве выставке HeliRussia 2017.
    "Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

    "А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
    • +0.40 / 18
    • АУ
    Krechet
     
    russia
    Москва
    Слушатель
    Карма: +290.59
    Регистрация: 15.02.2011
    Сообщений: 2,018
    Читатели: 11
    Цитата: BlackShark от 26.05.2017 09:35:49Да-да. Особенно он нужен тем, кто будет на них гробиться чаще, на однодвигах ваших. При том, что цена однодвига не особенно меньше двухдвига - примером тот же убогий гроб Фе-35. Хуле, промыслы всегда готовы объяснить Заказчику, что ему, на самом деле, "нужно". Сталкиваюсь по 1-2 раза на неделе по службеУлыбающийся
    ..
    Не, вот на экспорт такое предлагать - я как бы "за" даже. Сколько разобьется всяких шимпанзе на них - мне глубоко по Хуану.

    Уровень некомпетентности и неадекватности как Заказчика так и промыслов примерно одинаков, это если снова по честному. Если человек м_дак - без разницы, в погонах он или пиджаке... Помню как за2,71бался объяснять одному полкану чем Д-16 от Д-16 отличается... С другой стороны, иной раз такие "талантливые" конструктора попадаются, что диву даешься...
    Возвращаясь таки к самолетам. Запрет на однодвигательные машины считаю преступлением и расточительством. Если двигатель доведен до ума и наработка на отказ хотя бы 150 часов (ну т.е. примерно как у Су-17м3 с АЛ-21), то всего пары регламентов в год достаточно, что бы безопасно эксплуатировать тип ЛА, а значит нет ограничений в его использовании в единственном экземпляре на ЛА. Смотрим статистику ЛП класса А и Б за любые10 лет для допустим Ф-15 и Ф-16 пользующих один и тот же не самый плохой двигун по причине его отказа и видим цифры - примерно 4,4 и 6,3 случаев соответственно на 100.000 часов налета ... Иными словами, вероятность разбиться на Ф-16 на 40% выше чем на Ф-15, но одновременно с этим налетать 15000 часов на Ф-16 что бы разбиться удастся среднестатистическому пилоту не ранее чем через 66 лет непрерывной службы...
    Или вот скажем, попала ракета в двигатель, случился пожар, а пожару знаете ли все равно сколько двигателей еще осталось - самолет типа МиГ-29 сгорает в воздухе ВЕСЬ за примерно 12-16 секунд, и если только это не самолет специальной постройки а-ля Су-25 - один хрен катапультироваться...
    Теперь цена... Планер ноне самая дешевая часть самолета, а вот ДУ и БРЭО совсем другое дело. Оставив один двигатель вместо двух, в разумных ценах, не вспоминая про попилово Ф-35 сразу снимаем четверть стоимости нового ЛА, ну и половиним все дальнейшие расходы на горючку, ТО, з/ч... Или у нас таки цель "освоение средств"? Странно, что я, сторонник тяжелых машин про легкие говорю, не правда ли?
     
    Осознав всё это приходим к выводу, что если нам действительно нужен легкий многофункциональный пилотируемый и в основном "экспортноориентированный" истребитель, то он должен являть половину скажем Су-30 по двигателю и максимальную унификацию с ним по оборудованию, причем совершенно не обязательно, что бы его делали именно суховцы, да вот в текущих реалиях, боюсь больше не кому... МиГ под Су свершившееся событие, точно так же как МД под Боингом... И вот этот аппарат для экспорта за 30-40 лямов зелени и будет востребован на рынке. Содержать тяжелые двухдвигательные машины могут позволить себе "не только лишь все"(с)...
     
    Цитата: Rocket от 26.05.2017 05:28:01Что то совсем не по честному
    Ф16 лепился с оглядкой на МиГ 21 ибо он был самым массовым истребителем того времени и выпускался до 85 года Не считая китайских клонов, было выпущено 11 490 машин  Так что там насчёт количества МиГарей по отношению к  СУшкам? Индусы на Бизонах до сих пор кого там гоняют  на Ф 15/16?
    Это если по честному

    Да по честному всё, по честному...
    Ф-16 к МиГ-21 никакого отношения уже не имел, или Вы правда допускаете, что янки такие лохи, что имея отличный Ф-5 образца 59-го года под рукой только в 74-м году подняли машину супротив созданного в 56-м МиГа? Это первое.
    Второе. А МиГ-21 все 11490 штук в 80-х построили или раз так в дцать меньше? Вы бы ознакомились с производством типов в указанный период, что ли.
    МиГ-21 для своего времени - отличная машина и его современная реинкарнация была бы хорошим экспортным "продуктом".
     
    Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
    Петр I
    • +0.24 / 23
    • АУ
    GeorgV
     
    canada
    Слушатель
    Карма: +2,159.37
    Регистрация: 14.05.2010
    Сообщений: 17,154
    Читатели: 7
    Цитата: ii от 26.05.2017 11:08:30То, что требование выполнения боевой задачи при одном отказавшем двигателе справедливо - это да. Но с точки зрения эксплуатационных затрат число двигателей критично. Не случайно пассажирские переехали с 4-х двигателей на 2. Число штатных двигателей в парке определяет число резервных. Длительность и стоимость обслуживания и так далее.
    А главное, в нашей реальности для головника во входных затратах на комплектуещие 2 движка это в районе трети всего объема. А на ту же 112 два маршевых двигателя поначалу стоили вдвое больше самого ОКР. И трамбовали ОДК всем колхозом, включая ПЗ. И уронили только до первоначальной стоимости ОКР ))))

    Я сильно сомневаюсь, что фактор стоимости имеет самый высокий приоритет, когда речь заходит о боевой технике. Гражданская и полу-гражданская техника в этом смысле совсем другое дело.
    Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
    • -0.05 / 3
    • АУ
    Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9