АВИАЦИЯ и иные...

13,090,536 33,434
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4779298 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.818

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
RZombie
 
spain
Слушатель
Карма: -36.20
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 445
Читатели: 1
Цитата: BomBarDir от 28.02.2018 15:34:10Ай-яй-яй....охо-хо....надо проколоться....Срочно напиши в Грумман...Они не знают



Тифон вот тоже, облажался...



И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?

Причём тут вообще ЕФ? Ну да ладно.

А фото то к чему привезли? Шо там видно? Типа унутре трещина чи шо? 



ПС: уже рукав надел за то, что первый показываю Веселый
Отредактировано: RZombie - 28 фев 2018 16:30:05
  • -1.02 / 25
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,007
Читатели: 8
Цитата: gorgonix от 27.02.2018 23:54:15Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я ни разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)

     
На самом деле, всё ещё хуже:
    
Украина оставила Су-57 без двигателей
      
Хотя, конечно, профессионализм автора по Вашей ссылке оставляет желать много лучшего, особенно по сравнению с моею ссылкою.
Видимо, какой-то малолетний тролль из Житомира...
Обеспокоенный 
X
28 фев 2018 19:36
Предупреждение от модератора BlackShark:
Это камрад с ГА, Оттуда, он же Иоганн Вайс. Глыбу такую знать нужно! Легенда троллинга пятачков)))
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 13
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,007
Читатели: 8
Цитата: ФЦСО от 28.02.2018 08:51:50Вообще русская редакция "Нэйшнл Интерес" - та ещё конторка...

    
Точно! 
И вообще цитировать при людях эту стенгазету NI убогих олигофренов из школы для умственно отсталых анацефалов могут только страдающие сами всем букетом этих умственных заболеваний... в народе это называется "пёрнуть в лужу"...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,007
Читатели: 8
Цитата: RZombie от 28.02.2018 16:32:02Всяко лучше чем те гробы Ф-18 которые сейчас есть с Харриерами, я бы на их месте ЕФ покупал больше в последней комплектации, отличный многоцелевой маневренный. 

Ваши диагнозы очень похожи на прогнозы погоды на грядущий месяц, вы случайно не во всесоюзном гидрометцентре работаете? Чисто спортивный интерес, люблю по утрам бегать.

    
Бред и спутанность сознания, что ожидаемо при таком диагнозе.
    
Попробуйте конкретизировать вопрос в момент просветления – тогда смогу ответить...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 4
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: +137.89
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: RZombie от 28.02.2018 16:28:10Причём тут вообще ЕФ? Ну да ладно.

А фото то к чему привезли? Шо там видно? Типа унутре трещина чи шо? 


Не...там видно, што покрытие только по кромке, где NO STEP написано.


Скрытый текст
  • -0.01 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ФЦСО от 28.02.2018 08:51:50А какой текст! 
Цитата:
"В процессе реализации программы по разработке Т-50 было несколько задержек, случившихся после первого полета прототипа в 2010 году..."
Конец цитаты.
Какой ужас! А что создание F-22 и, тем более, F-35 шло без задержек по с самого начала выверенному плану?
Ещё цитата:
"Никаких испытаний системы управления огнем Т-50 и никаких испытаний оружия в бою не проводилось."
Конец цитаты.

Интересно, как тогда ГСИ 1 этапа с положительным заключением пройдены?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.27 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: BomBarDir от 28.02.2018 15:34:10И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?

Вообще не спасет. Как и от мультидиапазонки и мультистатики. И от ЗГРЛС, что от "отраженок" "("Волна", "Контейнер"), что от "поверхностниц" ("Подсолнух")
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.44 / 14
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
Холдинг «Технодинамика» начинает тестирование кислородно-дыхательной аппаратуры для полетов в стратосфере.

Фото: tupolev.ru
Новую систему для питания кислородом членов экипажа модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 начнут испытывать в «НПП «Респиратор», сообщили в холдинге «Технодинамика».
«Система создана для работы, как в условиях герметичной кабины, так и в случаях ее разгерметизации. Она также участвует в функционировании защитного снаряжения пилотов и системы катапультирования, обеспечивая жизнедеятельность экипажа», - пояснил гендиректор холдинга Игорь Насенков.
Отличительной особенностью новой кислородно-дыхательной аппаратуры является ее интеграция в бортовое радиоэлектронное оборудование стратегического ракетоносца.
Аппаратура предусматривает несколько линий подачи кислорода, которые связаны между собой. Система ведет непрерывный интеллектуальный мониторинг давления в разных точках, обеспечивая подачу кислорода даже при нарушении работоспособности одной из трасс.
Совместно с новым оборудованием используется кислородная маска, защитный шлем, а также высотно-компенсирующий костюм и высотный морской спасательный комплект.

https://tvzvezda.ru/…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.44 / 15
  • АУ
Log5
 
russia
Слушатель
Карма: -18.17
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 14
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: fugu01 от 27.02.2018 23:24:58И что там за пища для размышления? По тем слухам?

Пища для размышления такая что реальная картина показавшая расстояние с которого С400 и С-300В4 смогли поймать на сопровождение "пингвина" и конашековский бред про "будем сбивать стелсы" не совпадают. Ф-35 взяли на сопровождение уже после того как он подошел на расстояние бомбометания и пуска КР, что еврейскими ВВС  под пристальным наблюдением заокеанских их друзей было сделано.Ф-35 в условиях как Вы сказали "зоны ограниченного доступа" (по НАТ.AD/2A) смог выполнить боевую работу и спокойно уйти на запасной аэродром базирования в Адриатике.  

Если попробовать произвести математические расчеты после всего что получилось над Дейр Зором, то Ф-22 будет "светиться" (скорее отсвечивать. светиться будут наши РТС РЭР/РТК на APG-77) на радаре С-400/300В4 не далее 100 км, а это УЖЕ за границей ближней рабочей зоны ракето/бомбометания 22-го. т.е Ф-22 наши системы РЭР/РТР ПВО должны "увидеть" аккурат в момент пуска/сброса КР/ПРР/АБ. Даже не 100 км, там не только известна будет "точка" но и эшелон можно подобрать.с передней полусферы с +-20гр.на этой дистанции не заметит(0.5 возможность при проходе, с 0.9). Смысла от попыток 92Н6Е поймать отраженный сигнал Ф-22/35 будет немного.  Увеличение числа приемоулавливающих отражающий сигнал устройств проблему не решает. Предпожим, что даже направив все радары С-400 в одну искомую "точку" (Ф-22/Ф-35) тот результат который хотим получить очень сложно-сигналы не только разбегутся в 90% не в сторону МРЛС но и те что дойдут до земли будут слабыми (из-за радиопоглощающего покрытия) и нестабильными из-за отсеивания как у устойчивой помехи). Использование станций линейки типа "Барьер" и "Гамма" отчасти является решением проблемы обнаружения ЛА с предельно малой ЭПР типа Ф-22 или Ф-35, но дальности на которых эти станции обеспечивают устойчивое обнаружение и сопровождение малозаметных ЛА опять же невелики в сравнениях с дистанцией работы JDAAM или ПРР; ПВО будет уже в зоне "красной черты". На сегодня это проблема требующая поиска решения. Есть один из выходов, несколько лет наз. писали активно о нем в СМИ, насколько применялся в САР не знаю.  
Отредактировано: Log5 - 01 мар 2018 00:14:01
  • -1.37 / 45
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +196.55
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
"Ил" приступает к модернизации Ан-124, имеющихся на вооружении ВКС.
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу", - сказал Таликов.
По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало "Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина".
  • +0.72 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,141.33
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,012
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 28.02.2018 16:06:15Википедия клевещет о 4111 единицах всего выпущенных в период войны.

Я встречал цифирь в 4800. Не суть. Если посмотреть серии Ла-5, то он вполне соизмеримы с Як-ами 1 и 3. Но, близко не стояли к Як-9, коих за войну сделали свыше 16 тыс. Так что, Як-1 на редкость не тянет никак. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,141.33
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,012
Читатели: 7
Цитата: хвилолoг от 01.03.2018 03:52:24Далеко не специалист, но авиацией ВОВ когда-то интересовался когда-то. Из того, что прочёл, сделал вывод, что машины Лавочкина и Яковлева хоть и были на первый взгляд конкурентами (и тот и другой истребитель), но все-таки занимали немного разные ниши. 
"Яки" чаще летали на сопровождение своих бомбардировщиков и штурмовиков, и там боевая задача была не допустить потерь своих ударников и обеспечить им выполнение их боевой задачи. И если, погонишься за немцем и собъешь, а другой в это время собъет твоего неприкрытого "подшефного", то вместо медали получишь трибунал. По воспинаниям ветеранов, главное было - держать строй, чтобы не подпустить мессеров на позицию выстрела. Не помню фамилии, один из пилотов Яка считал главной своей гордостью то, что под его защитой не был потерян ни один штурмовик. И ещё утверждал, что для задач сопровождения его самолет по характеристикам подходил лучше, чем Ла.  
"Лашки" же чаще летали на завоевание превосходства в определенном районе и на срыв ударных операций немцев. Там вероятность сбить фашистов была больше, хоть и в этом случае не количество сбитых было главным показателем, а возможность отбомбиться нашим или, наоборот, невозможность прицельной работы фрицев: сбить ведущего, рассеять строй, вынудить свернуть с курса... 
Резюме: судить об эффективности истребителей лишь по числу сбитых противников не надо.
Разумеется, ко всему написанному выше надо относиться как к частному мнению дилетанта.

По воспоминаниям: у Яков небольшой запас топлива, поэтому их чаще использовали "по вызову", с ближ-лежащего аэродрома. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 3
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,141.33
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,012
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 01.03.2018 08:03:10Тут вопрос не в численности, как таковой, а в утверждении, что Як-3 значительно лучше
чем Ла-5ФН и Ла-7. Да, по отдельно взятым летным характеристикам, это так. Но есть очень
серьезное но, за счет чего это было достигнуто. За счет других важных характеристик.
Серьезно снижен запас топлива, что привело к резкому падению времени нахождения
истребителя в воздухе и дальности полета - очень серьезный минус. Облегчена конструкция
истребителя, что привело к снижению защиты летчика и падению структурной прочности
конструкции - тоже очень серьезный минус. В результате по окончании войны такой
вроде как великолепный истребитель Як-3 забыли, как страшный сон, достроив имеющейся
задел, и все. А во второй половине 40-х годов развивали линейку истребителей Ла: Ла-9 и
Ла-11, использовав их до массового поступления реактивных МиГ-15. В в Корее успели
повоевать совмесно с МиГ-15 именно Ла, Як-3 я там что то не припомню.

Причина забытья Як-3 была в его узкой специализации к условиям конкретного ТВД: высоты до 6000 м, необходимость обеспечить гарантированное превосходство в маневренном бою|разгонных характеристиках, короткий радиус действия. Одним словом, чистый истребитель.  В этих условиях Як-3 сидел на верхушке пищевой пирамиды. Но война на Востоке кончилась. Возникли задачи высотного сопровождения, длительного полета, наличие подвесок для баков и/или ограниченной ракетно-бомбовой нагрузки. Для этой роли Як-3 не годился совсем. Ла оказался лучше приспособлен, но и его возможностей не хватало, поэтому он лишь ненадолго "пережил" Як. Ну, а потом уже в войска пошла реактивная авиация.
Отредактировано: GeorgV - 01 мар 2018 08:53:28
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.37 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,827.46
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,961
Читатели: 8
Цитата: SMF от 01.03.2018 09:33:31
Скрытый текст


 По окончании войны про все "великолепные истребители" забыли, про Як-3 и Ла-7 одновременно. Ла-9 - это уже практически другой самолет, другое крыло, кардинально другая дальность потому что нужно было переориентироваться на совершенно других противников. Ла здесь имели преимущество перед Як так как имелся отработанный АШ-82ФН более высокой мощности из которого можно еще было что-то выжать.

После войны деревянные машины не имели никаких перспектив, потому что безангарное хранение в нашем климате приводило их в негодность за год.  Это было приемлемо во время войны, но по мирному времени сроки службы требовались по-длиннее.
Переход на реактивную авиацию дополнительно ускорил списание машин с деревянными планерами, даже если они и показывали классные для текущего момента ЛТХ..
Отредактировано: rommel.lst - 01 мар 2018 10:41:44
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.44 / 17
  • АУ
Юрген   Юрген
  01 мар 2018 12:02:02
...
  Юрген
23 февраля 2018 года в Манагуа состоялась церемония передачи ВВС Никарагуа двух транспортных самолетов Ан-26 из наличия Министерства обороны Российской Федерации. Передача была произведена на безвозмездной основе. На церемонии присутствовало практически все высшее военное руководство Никарагуа, а делегацию российской стороны возглавлял командующий Морской авиацией ВМФ России генерал-майор И.С. Кожин.
В 1980-е годы СССР передал ВВС Никарагуа восемь самолетов Ан-26, из которых сейчас в эксплуатации остаются не более двух.


Скрытый текст
https://bmpd.livejou…07020.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.36 / 14
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 01.03.2018 12:33:03И прибываю в крайней степени  изумления!!!

Крылатая ракета с неограниченной дальностью с ядерной энергетической установкой...ШокированныйШокированныйШокированный

Я тоже офигеваю и требую спецов помочь разобраться...
Кроме вот этой КР с ядерной СУ.
Гиперзвуковая авиационная ракета Кинжал. И даже видео показали. Типа она уже несет опытное боевое дежурство в Южном военном округе. Это как?!!
  • +0.72 / 13
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 01.03.2018 12:33:03И прибываю в крайней степени  изумления!!!(о%уеваю)

Крылатая ракета с неограниченной дальностью с ядерной энергетической установкой...ШокированныйШокированныйШокированный

А гиперзвуковые ("Кинжал") ракеты уже на опытно боевом с 1 декабря прошлого года и хреначит на более чем 2000 км

А крылатый управляемый блок маневрирующий на 20 махах(авангард) так вообще ору в голосИстеричныйИстеричныйИстеричный
 
И тролинг 80лвл, это не всё, но на сегодня хватит   и ждём по интернету предложений по названиям представленных вашему вниманию, плюшек

И несет Кинжал не стратег (хотя скорее всего тоже может) и даже не Ту-22М3, а Миг-31 Шокированный
  • +1.00 / 17
  • АУ
EDDISON
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: +2,255.54
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,461
Читатели: 1
Цитата: sergo78 от 01.03.2018 12:53:07И несет Кинжал не стратег (хотя скорее всего тоже может) и даже не Ту-22М3, а Миг-31 Шокированный


  • +1.12 / 22
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.22
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,549
Читатели: 19
Цитата: EDDISON от 01.03.2018 12:57:47


Если на нижнем фото что-нибудь и новое, то на верхнем - борт 592. На фото которого прибили новый текст. 

592 - испытательный еще конца 70-х. Которого на свете, я так понимаю, давно нет -  списан по старости.

Президента так подставлять - за это яйца надо отрывать с корнем. 
Отредактировано: Technik - 01 мар 2018 13:06:27
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.76 / 35
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +246.02
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,493
Читатели: 5
Цитата: Technik от 01.03.2018 13:05:45Если на нижнем фото что-нибудь и новое, то на верхнем - борт 592. На фото которого прибили новый текст. 

592 - испытательный еще конца 70-х. Которого на свете, я так понимаю, давно нет -  списан по старости.

Президента так подставлять - за это яйца надо отрывать с корнем.

Вы уверены, что и на видео списанная машина?  ))

Отредактировано: ak1402_a - 01 мар 2018 13:31:07
  • +1.45 / 27
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7