АВИАЦИЯ и иные...

13,047,086 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,268.42
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,045
Читатели: 24
Цитата: krabus от 30.08.2018 09:37:03...
А ещё в авиации уважали танталловые....  к52.... но они были слишком дорогими - много серебра внутри.
  ...

А если много золота?Подмигивающий
Двухсотконтактные разъемы (индекс не помню), что-то где-то порядка 11 грамм чистого золота на каждый разъем, а их там (в "изделии") чуть больше, чем десяток штук.
А гадолиний и гафний? Кто-то из них никак не дешевле золота, однако ...Обеспокоенный
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.45 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Про вертолеты
Дискуссия   224 2
Юрий Пустовгаров: «Сейчас на военных приходится примерно половина всех собираемых на КВЗ вертолетов»
Завершившийся накануне в подмосковной Кубинке Международный форум «Армия-2018» оставил двоякое впечатление: с одной стороны, Минобороны РФ подписало на предстоящие несколько лет госконтракты на 132 млрд с федеральными холдингами, а с другой стороны, татарстанские предприятия как бы остались где-то в стороне от перспективных проектов. Есть ли у КВЗ перспективы на увеличение контрактов с Минобороны РФ? Об этом — в интервью с управляющим директором «Казанского вертолетного завода» Юрием Пустовгаровым.


Источник : https://realnoevremya.ru/articles/110633-intervyu-yuriya-pustovgarova-upravlyayuschego-kvz


МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) разработал новый стандарт модернизации вертолетов типа Ми-24 (Hind, по классификации НАТО). Винтокрылая машина, получившая обозначение Ми-35П, была впервые представлена на международном военно-техническом форуме (МВТФ) "Армия-2018", прошедшем в подмосковной Кубинке в период с 21 по 26 августа.

"С целью сокращения количества вариантов модернизации боевого вертолета Ми-24, холдинг "Вертолеты России" разработал единый стандарт, получивший обозначение Ми-35П. По сути, он представляет собой менее дорогостоящий вариант боевого вертолета Ми-35М", - сообщил ТАСС представитель "Вертолетов России".
Вертолет Ми-35П оснащен прицельной системой ОПС-24Н-1Л, в состав которой входит длинноволновой матричный тепловизор третьего поколения, телевизионная камера и лазерный дальномер. Кокпит модернизированного вертолета оснащен пилотажно-навигационным комплексом КНЭИ-24Э-1 с многофункциональными дисплеями. Цифровая пилотажная система ПКВ-8-35 существенно увеличивает маневренность и стабильность вертолета. "Модернизированный Ми-35П также оснащен улучшенным прицельным комплексом ПрВК-24-2, который позволяет применять противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М120-1 "Атака-ВМ", - сообщил представитель "Вертолетов России".
Модернизированный Ми-35П также оснащен носовой пушечной установкой НППУ-23 с двуствольной автоматической пушкой ГШ-23Л.



http://tass.ru/armiya-i-opk/5503181
  • +0.62 / 10
  • АУ
balbes   balbes
  30 авг 2018 12:12:56
...
  balbes
Цитата: krabus от 30.08.2018 09:18:30.....Э-эх, Балбес, Балбес, воистину - Балбес!  Во-пЕрвых, тефлон - это буржуйское погоняло фторопласта)))), во-втОрых, Ваш гост на термоскотч - от 90 года, а я "счупал" задолго до того, как и указал(88 год), а уж когда то БРЭО было изготовлено - сИкрет сИкретный!))), в третьих, авиация, как и военка вобще - черезвычайно консервативная отрасль, и заставить вояк поставить что-то новое - стОит больших нервов и недюжинного таланта убеждения. Конкретно мне на мой конкретный вопрос, зачем, типа, мы поднимаем под облака ящики, густо набитые 6н1п, 6ж1п, а то и 6н8с с 6п6с, когда бОльшую часть всего этого габаритного и тяжёлого можно заменить если не на микросхемы, то на транзисторы - ВОЕНПРЕД ответил, что им похрен на время наработки на отказ, на вес, и на прочие ништяки полупроводникового оборудования, для них гораздо важнее, как то или иное обородувание поведёт себя в той или иной ситуации - и для старого лампового оборудования такая статистика есть, а для полупроводникового - только нарабатывается, а ВОТ КАК НАРАБОТАЕТСЯ, и покажет себя с лучшей стороны - вот только тогда ламповые мастодонты будут выброшены, и их место займут компактные и лёгкие полупроводниковые аналоги. Не забываем - это 88 год, и речь идёт об оборудовании и самолётах (АН12), давно находящихся в эксплуатации. Не стоит думать, что там всё было настолько древним. Лампы вполне себе уживались с микросхемами 133 серии, в разном оборудовании ессно.

во пЕрвых мне удобнее буржуские погонялы  - тупо привычка, 
во вторых - это основное - ссылки приведены в значительной мере не для вас, а для тех кто читает.
-------------------------------------
гост от 90 показывает то, что нормальные пацаны уже вовсю пользовались - НИОКР и ОКР прошли - и понятно кто заказывал
- от 88 до 90 разница 2 года.
следует отметить  радиационную стойкость энтого материала, может работать в вакууме.
-------------------------
133 серия -  я с 89 года Ti,  Motorola вместо 500 серии.
чО тО я не помню ламп в специфических изделиях, 
а ГТ - помню - значит всё уже дафно наработалось и ваш военпред - просто тупица, а вы зведобол.
сам же написал - см выделенное, не лечите, внутренне противоречие уберите.
любой тупой манагер это видит.
никогда не понимал апломба эксплуатантов и заводчан
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.05 / 10
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: valery913 от 30.08.2018 11:59:51\Ми-35П. По сути, он представляет собой менее дорогостоящий вариант боевого вертолета Ми-35М"\


Что за семиоконная труба у него?
  • +0.07 / 3
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 12:48:18Я не говорю о том, что МиГ-35 "никому не нужен".
Я говорю, что в сложившихся военно-политических условиях ВВС России не нужен, а за рубежом рынок этих самолётов довольно заметно сузился. Есть довольно приличный список небольших стран, которые переориентировались с легких "МиГов" на тяжёлые "Сушки" - Алжир, Ангола, Бангладеш, Белоруссия, Венесуэла, Вьетнам, Казахстан, Малайзия, Уганда, Эритрея...
А ещё есть потерянный рынок из восточно-европейских стран, входивших в Организацию Варшавского Договора - Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия.
Тут, конечно, не обошлось без откровенных провалов менеджеров из отделов маркетинга и технического сопровождения авиатехники, потому что понять, например, как Мьянма, имея опыт эксплуатации МиГ-29, предпочла купить JF-17, мне довольно-таки трудно.

"Швейк, вы - идиот?.." (с)
Вы представляете сколько всего разрабатывается в оборонных КБ?
Если это всё принять на вооружение и запустить в серийное производство, то бюджет страны просто рухнет. Поэтому надо тщательно выбирать, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться или подождать, запустив в производство спустя некоторое время, после того как  удастся снизить стоимость "изделий".

Но журнал-то продаётся! Видимо, кому-то он нравится. Вы, кстати, тоже его читаете.
Так что и тут - "выфсёврете"Смеющийся

Странно видеть такую слабую оппозицию вашему мнению от специалистов. Я не специалист, но пару слов скажу.
Легкий истребитель (половинка от Су-57 за 5 млрд. дол.) дорого создавать, а потому и не нужный - судя по вашим словам. Но надо было делать МиГ-31М (по 12 в год). Да денег не было, пока на модерн МиГ-31 наскребли, разница в две ракеты Р-37 (которые только появились на вооружении) можно дополнить 2-4 Р-77 (которые, тоже, только недавно наладили). Надеюсь, что все таки легкий истребитель 5 го поколения, будет создан.Надо этот закупать начать, сначала, правда. Стран нуждающихся в них много, а МиГ-29М/35 все равно устареет вскоре.
Почему Россия не закупает легкий истребитель? Мое мнение, что нет тех возможностей, которые были у СССР и численность боевых самолетов ограниченна (допустим 1 тыс.штук) по финансам и налету часов летчиками. Поэтому, мы закупаем большой истребитель - так как расстояния большие и он был готов (благодаря ЭКСПОРТУ). Хаять малыша, можно, потому что не нашлось индусов на модернизацию. Если бы были деньги, на допустим 2 тыс. самолетов, то тысячу, каких нибудь Су-59, закупали.
Все эти страны, которых вы упомянули, нуждаются в легком истребителе. Многие используют МиГ-29, а некоторые модернизируют и закупают МиГ-29К/М (вот и Алжир планирует). Китаец нам конкурент, в некоторых близких ему странах и как дешевое дополнение к нашим.
Вьетнам например не может позволить себе, перевооружить ВВС одними Су-30 и когда будет необходимость начнет закупать легкие и более ДЕШЕВЫЕ (по цене и в обслуживание) самолеты (может МиГ-29М/35 и Як-130). Ему же не всегда за острова черте куда летать. Так же и Беларусь и Казахстан и пр.
По части техники не могу сильно спорить, лучше специалистов почитать.Пара слов только. У нового МиГа движки более долговечные, вроде 4 против 2 тыс.часов. Меньшие габариты, снижают ЭПР, меньший расход топлива - больший налет часов летчиками, современный радар и меньшая ЭПР - могут дать преимущество в обнаружении тяжелого истребителя. Достаточно большая боевая нагрузка позволяет наносить точные удары по наземным целям, глядя на Сирию, не видно что то по 8 тон бомб. Радиус действия регулируется подвесными баками. Зачем Сирии или Сербии радиус 2 тыс.км, может хватит 1 ой. Надо долго патрулировать - прицепил баки и вперед, увидел самолеты противника - сбросил баки и самолет стал легче со всеми плюсами, а если у тяжелого полные баки - тут не сольешь.
Отредактировано: Dima1 - 30 авг 2018 22:31:04
  • -0.05 / 4
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева".



25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. 
В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№308), заключительный по контракту 2011 г. и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.
.
  • +1.13 / 27
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Goering от 30.08.2018 15:47:04Су-30СМ по цене сопоставим с МиГ-35 , и у МиГ по определению (макс диаметр антены) более слабый  радар

Да я читал это. Можно узнать - за счет чего, такая цена? Если за счет худшего качества, так это разными способами меняется. Если на Су-30СМ стоит ПФАР, а на МиГ-35 АФАР и лучшая оптика, так это же можно изменить. Поставил АФАР на Су-30 или ЩАР на МиГ-29М и ОЛС похуже - и цена меняется. А так не понятно - двигатели мощнее, РЛС крупнее и т.д. Может из за большой серии.
У вьетнамцев Су-30К (похуже). Будут менять может штук 40 Як-130 и 40 МиГ-29М купят, например. Думаю разница приличная будет - примерно 40 млн. за МиГ и 15 млн. за Як = или 1 Су-30МК.
П.С. Про РЛС меньшего диаметра понятно, но я написал еще и про меньшие размеры самолета (т.е. ЭПР).
Отредактировано: Dima1 - 30 авг 2018 22:26:01
  • +0.02 / 5
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: krabus от 30.08.2018 13:04:43....
3. Радиационная стойкость(как я понял - жесткое ионизирующее)....етить твою ж тудыыыыыы..... та, тбм, тбм, тбм, прежде чем практически скажется разница в радиационной стойкости обмотки жгутов,  самолёт будет небоеспособен, куча узлов и механизмов будет выведена со строя, а экипаж мёртв.....уже не говоря о вакууме -в вакууме крыло не работает, а значить, материал для обсуждения в космической ветке!)))
....

Свои три копейки за "радиационную стойкость"... Всегда умилял разгон за стойкость, ну допустим, микросхем. Ну да микросхема выдержит, а вот копеечный уплотнитель из фторопласта или резины в системе топливоподачи – нет. И чё? Дорогущий самоль очень быстро упадет. Одно утешение, БРЭО будет безотказно работать до самого столкновения в землей. Веселый Или в механическим тумблере или том же топливном регуляторе "мягкий рентген" сварит трущиеся пары. В таких условиях безотказная микроэлектроника не более чем приятный, но совершенно бесполезный бонус. Утешительный приз. Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.33 / 16
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: перегрев от 30.08.2018 17:03:25Или в механическим тумблере или том же топливном регуляторе "мягкий рентген" сварит трущиеся пары. В таких условиях безотказная микроэлектроника

Стоп-стоп. Про электронику, сохраняющую работоспособность при таких разовых дозах я не слышал даже в самых необузданных фантазиях. Выключенная - ну может быть. Хотя тоже сомнительно. Может речь про длительное накопление малых доз? Тогда действительно деградация даже компаунда, которым заливали схему, может опережать деградацию кристалла.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.33 / 9
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Senya от 30.08.2018 17:09:24Стоп-стоп. Про электронику, сохраняющую работоспособность при таких разовых дозах я не слышал даже в самых необузданных фантазиях. Выключенная - ну может быть. Хотя тоже сомнительно. Может речь про длительное накопление малых доз? Тогда действительно деградация даже компаунда, которым заливали схему, может опережать деградацию кристалла.

С чего Вы решили, что речь идёт о каких-то запредельных дозах? С чего Вы решили в претензионном щелевом зазоре радиолиз рабочего тела потребует каких-то запредельных доз? Почему все так убеждены, что наиболее уязвимым компонентом проникающего излучения является микроэлектроника, а не точная механика и не металлические компоненты? Тот же фторопласт-4, например? Риторический вопрос, разумеется... Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.30 / 11
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,719.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: перегрев от 30.08.2018 17:18:21С чего Вы решили, что речь идёт о каких-то запредельных дозах? С чего Вы решили в претензионном щелевом зазоре радиолиз рабочего тела потребует каких-то запредельных доз? Почему все так убеждены, что наиболее уязвимым компонентом проникающего излучения является микроэлектроника, а не точная механика и не металлические компоненты? Тот же фторопласт-4, например? Риторический вопрос, разумеется... Улыбающийся

Для развития необратимых электрических явлений под напряжением в микросхеме требуется вроде на пару порядков меньшие дозы, чем для накопления критического числа структурных дефектов. Там уже собственные токи могут всё разнести. Поэтому работающее БРЭО при дозах, когда уплотнители и механика полетели - для меня нонсенс. Если успели обесточить... ну тут спорить не буду, может и правда наоборот.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.34 / 10
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Senya от 30.08.2018 17:28:46Для развития необратимых электрических явлений под напряжением в микросхеме требуется вроде на пару порядков меньшие дозы, чем для накопления критического числа структурных дефектов. Там уже собственные токи могут всё разнести. Поэтому работающее БРЭО при дозах, когда уплотнители и механика полетели - для меня нонсенс. Если успели обесточить... ну тут спорить не буду, может и правда наоборот.

И тем не менее... Как говорится, "я дочь офицера, тут не всё так однозначно". Не обязательно что б уплотнитель сразу в труху, он же в деформированном состоянии, чуток мехсвойства изменились и всё, нету уплотнителя. Совсем не обязательно, что под воздействием нейтронов произошло хрупкое разрушение корпуса. Вполне может быть так, что вторичный "мягкий рентген" чуток подогреет трущуюся пару и она просто заклинит. И фсё, был регулятор и нет регулятора Веселый Причем, как подсказывает опыт, электронику даже проще защитить, дублирование там, "мерцающая" память, гадолиний тот же, а вот с точной механикой может быть сложнее. Не знаю есть ли фото двигателей второй ступени 18М, там прикольные такие маты на соплах. Угадайте с трёх раз, зачем?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.45 / 11
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: mse от 30.08.2018 17:28:51Прямо же написано - за счёт габарита.

Я не про РЛС Улыбающийся, а про одинаковую стоимость истребителей в 13,5 и 18 тон.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Vlad38
 
Слушатель
Карма: -3.92
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 11
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 30.08.2018 17:35:32О! Выскочил! Как по заказу...Дебил...

Обоснуй? Заводы по производству электронных компонентов есть у нас? То что было в СССР дерьмо. Транзисторы ВЧ/СВЧ-к.усиления при токах запредельных минимальный, конденсаторы даже гарантийного срока не выхаживали. Слушай, не нужно шапкозакидательством заниматься, признать нужно-нет заводов по производству радиокомпонентов/кристаллов процессоров, не хер шашкой махать. В воронеже производства были в СССР но хлама гнали, мама не горюй. В Красноярске пробовали, но с чистотой производства не срослось-нет сейчас ни чего там. Новосиб/Бердск? На импортной комплектухе сидят если что то осталось. Нет ни чего. Приведи пример отечественных ВЧ/СВЧ генераторных твердотельных элементов мощностью 200вт хотя бы
  • -0.99 / 32
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
http://www.angstrem.ru/ru
http://www.mikron.ru
http://www.istokmw.ru
http://www.micran.ru
Для забаненных в яндексе, к вопросу элементной базы
"Среди отечественных мощных твердотельных усилителей можно выделить твердотельные телевизионные передатчики СИГМА мощностью до 1 кВт в дециметровом диапазоне длин волн, созданные специалистами отдела систем телевидения и радио Московского технического университета связи и информатики."
http://www.radiocomp…ysokyh.pdf
Отредактировано: Тварь еще тот - 30 авг 2018 18:56:50
  • +0.54 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 30.08.2018 15:08:26Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева".



25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. 
В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№308), заключительный по контракту 2011 г. и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 30 августа. /ТАСС/. Контракт на поставку военным трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время, первый самолет Минобороны РФ планирует получить в 2019 году. Об этом журналистам в четверг рассказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Мы договорились с ТАНТК [Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом] имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", - сказал он.
Криворучко уточнил, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5508045
  • +0.48 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Таганрог (Ростовская область). 30 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны РФ этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления А-50У, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. 

       "Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", - сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М.Бериева. 
       Под руководством замглавы оборонного ведомства в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 в облик А-5ОУ. 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489490

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 30 августа. /ТАСС/. Многофункциональный авиационный комплекс А-100 в скором времени должен начать государственные испытания, сообщил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Первый полет А-100 уже произошел. Скоро эта машина выходит на государственные испытания. Мы уверены, что это будет очень хороший самолет, отвечающий самым современным требованиям", - сказал он, не уточнив сроки начала госиспытаний.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5508025

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 30 августа. /ТАСС/. Первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ, как ожидается, поступит в войска в 2018 году. Об этом журналистам в четверг рассказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Сегодня обсуждались вопросы модернизации Ту-95МС до версии Ту-95МСМ. По этим самолетам заключен государственный контракт, и первая машина поступит в войска в этом году", - сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева".

http://tass.ru/armiya-i-opk/5508009

ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 30 августа. /ТАСС/. Первый противолодочный самолет Ту-142 военные моряки получат после модернизации в 2018 году. Об этом журналистам в четверг рассказал заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Контракт заключен, работа выполняется, поставки идут по графику. Первую модернизированную машину получаем уже в этом году", - сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5507949
  • +0.61 / 19
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Маленькое «Монино» российской глубинки
Таганрогский музей авиационной техники создан и поддерживается руками энтузиастов

ЦитатаВ номере «НВО» за 20 июля 2018 года была опубликована статья Михаила Игоревича Петрова «Хермескайл – «Монино по-немецки», в которой рассказывалось о частном немецком авиационном музее в Хермескайле, на юго-западе Германии. Отдавая должное немецкой экспозиции и общей организации музейного дела, стоит отметить, что отечественные авиационные музеи не ограничиваются одним только подмосковным Монино или музеем Вадима Задорожного. Интересные, пусть и небольшие авиационные музеи есть, что называется, «далеко от Москвы» в российской провинции. Один из них находится на юге России, в городе Таганроге.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.32 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.32
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
МОСКВА, 31 авг – РИА Новости. Ресурс военно-транспортных самолетов Ан-12 рассчитан до 2030 года, после чего их эксплуатация завершится, сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли."Военно-транспортные самолеты Ан-12 к 2030 году будут выведены из эксплуатации по достижении ими предельного ресурса", — сказал собеседник агентства.








РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180831/1527552112.html
  • +0.29 / 10
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: valery913 от 31.08.2018 05:39:10МОСКВА, 31 авг – РИА Новости. Ресурс военно-транспортных самолетов Ан-12 рассчитан до 2030 года, после чего их эксплуатация завершится, сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли."Военно-транспортные самолеты Ан-12 к 2030 году будут выведены из эксплуатации по достижении ими предельного ресурса", — сказал собеседник агентства.








РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180831/1527552112.html

лучшее подтверждение , что прогресс науки и технологии встал колом.
  • -0.31 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 27