АВИАЦИЯ и иные...

13,147,725 33,565
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.879

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
OlegNZH_   OlegNZH_
  17 окт 2018 01:48:46
...
  OlegNZH_
Цитата: непереприсягнувший от 16.10.2018 23:59:34И что интересно, пиндосы подготовили для них аэродром под аварийную посадку, Пригодился уже. Походу, аэрофинишер поставили:

...
У них что, получается, самолеты нацгвардии тоже оборудуются гаком, не только морские? Да и F-15D вроде ни разу не палубник?

"...Как известно, по требованиям безопасности все аэродромы НАТО и многих других стран мира оснащены аварийными тормозными системами, а истребители сухопутного базирования имеют тормозные крюки-гаки разной конструкции.."

"Армия-2017" -

"..Исходя из требований безопасности полетов,транспортный самолет турецких ВВС С-130 «Геркулес» доставил на аэродром Кубинка мобильную тормозную систему, которая была оперативно развернута по обеим сторонам ВПП, примерно напротив Дембазы. Обычно тормозные машины ВАК-12 устанавливаются на зарубежных аэродромах на расстоянии 400 м от каждого из торцов ВПП, но в Кубинку был доставлен только один комплект ВАК-12, состоящий из двух тормозных машин. .."

https://www.aviapano…/10/38.pdf
Отредактировано: OlegNZH_ - 17 окт 2018 01:52:41
  • +0.25 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 17.10.2018 05:28:53Советская машина, повторив подвиг Гастелло, уничтожила супостата и его прихлебателя...

та лан... неформальное проф. братство никто не отменял. политика часто вне интересов людей, живущих "ради дела". Может и правда, идейных приземлили. кто ж знает?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,307.37
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,624
Читатели: 6

Полный бан до 16.06.2024 17:12
Цитата: GeorgV от 17.10.2018 05:32:49та лан... неформальное проф. братство никто не отменял. политика часто вне интересов людей, живущих "ради дела". Может и правда, идейных приземлили. кто ж знает?

Как сообщают сетевые источники, самолет пилотировал начальник отдела авиации воздушного командования "Восток" вооруженных сил Украины военный летчик І класса полковник Иван Петренко, до того в течении нескольких месяцев в начале 2018 года командовавший 831-й бригадой тактической авиации Воздушных сил Украины (базирующейся на аэродром Миргород). Имя и звание погибшего американского летчика, находившегося в "спарке", пока не называется. Командование ВВС США в Европе официально подтвердило "вовлеченность американского военнослужащего в инцидент", заявив, что проводится расследование.

https://bmpd.livejournal.com/3380456.html
  • +0.14 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +447.60
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: valery913 от 17.10.2018 06:02:25Как сообщают сетевые источники, самолет пилотировал начальник отдела авиации воздушного командования "Восток" вооруженных сил Украины военный летчик І класса полковник Иван Петренко, до того в течении нескольких месяцев в начале 2018 года командовавший 831-й бригадой тактической авиации Воздушных сил Украины (базирующейся на аэродром Миргород). Имя и звание погибшего американского летчика, находившегося в "спарке", пока не называется. Командование ВВС США в Европе официально подтвердило "вовлеченность американского военнослужащего в инцидент", заявив, что проводится расследование.

https://bmpd.livejournal.com/3380456.html

  
Вон он, гидный сокил майдану:
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.80 / 17
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 07:17:57Вон он, гидный сокил майдану:
   


если это он, как его в кресло запихали?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 07:34:18
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 17.10.2018 05:32:49та лан... неформальное проф. братство никто не отменял. политика часто вне интересов людей, живущих "ради дела". Может и правда, идейных приземлили. кто ж знает?

Король, знаете, когда про неформальные профильные братства военных разных стран вспоминают, мне каждый раз не по себе становится. Как посмотришь на эти "поветряны сылы нэзалэжной" - одна авиабригада имени Ивана Кожедуба, вторая - имени Александра Покрышкина! - как можно было нацикам присягать?!!
Какое, на хер, братство?.. Вы вспомните, как Су-25 по центру Донецка врезал НАРами! Сколько женщин и детей порубило осколками! 
А потом, когда их окончательно разобьют - причём, скорее всего, с участием США и НАТО! - уцелевшие будут скулить: "Мы - честные солдаты, мы - вне политики, мы свой долг выполняли...".
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 07:34:47
  • +0.79 / 41
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 07:40:33
...
  ФЦСО
Цитата: igor1972 от 17.10.2018 07:36:29Луганска. Донецк авиация не особо обрабатывала, из значимого - только бомбежка на Буденновке, попытка попасть в одну из точек базирования в промзоне. Было громко, но не более того. Другим городам досталось куда сильнее.

Спасибо. Да, Луганска. Запамятовал.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 07:34:18Король, знаете, когда про неформальные профильные братства военных разных стран вспоминают, мне каждый раз не по себе становится. Как посмотришь на эти "поветряны сылы нэзалэжной" - одна авиабригада имени Ивана Кожедуба, вторая - имени Александра Покрышкина! - как можно было нацикам присягать?!!
Какое, на хер, братство?.. Вы вспомните, как Су-25 по центру Донецка врезал НАРами! Сколько женщин и детей порубило осколками! 
А потом, когда их окончательно разобьют - причём, скорее всего, с участием США и НАТО! - уцелевшие будут скулить: "Мы - честные солдаты, мы - вне политики, мы свой долг выполняли...".

король? что за бред?

Вы рассуждаете как дилетант-гражданский. Даже в холодную войну, экипажи самолетов СССР и НАТО, летающих друг напротив друга относились  к себе подобным вполне с уважением
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.24 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: Максимыч от 17.10.2018 08:04:28Этот хохло-летун был участником АТО. Целью учений, на которых сгинул боров, официально объявлена проверка боеспособности НАТО в случае конфликта с РФ или Китаем.
Ваш романтизм неуместен. Сдох враг.
ЗЫ. Думаете, в Корее и Вьетнаме советские летчики и пво-шники слезами горькими заливались по погибшим пиндосам?

Ну, с атошниками и прочими душегубами мирняка разговор, канешно, иной. но такими были и есть далеко не все. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • -0.06 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 09:43:42
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 17.10.2018 07:40:51король? что за бред?

Так у вас же "ник" "Георг Пятый"! Крутой
Про ваши имя и фамилию ничего не знал. Так что, извините  Подмигивающий
ЦитатаВы рассуждаете как дилетант-гражданский. Даже в холодную войну, экипажи самолетов СССР и НАТО, летающих друг напротив друга относились к себе подобным вполне с уважением

Вы забываете, что в странах НАТО нацистская идеология и пропаганда законодательно запрещена.
А что касается уважения, то уважают достойного противника. И не более того!
Это, в первую очередь, выражается в планировании боевой подготовки и боевых действий.
Например, дневнике Гальдера можно прочитать: "Упорное сопротивление русских заставляет нас вести бой по всем правилам наших боевых уставов. В Польше и на Западе мы могли позволить себе известные вольности и отступления от уставных принципов; теперь это уже недопустимо.". От сюда следует вывод, что поляков и французов, как противников, немцы не уважали, а нас - очень быстро начали уважать. 
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 09:53:44
  • +0.30 / 15
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +596.33
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,091
Читатели: 2
https://inosmi.ru/mi…76554.html

Военно-воздушные силы США столкнулись с проблемой серьезного сокращения истребителей-невидимок после того, как ураган «Майкл» уничтожил немало Ф-22 (F-22). А после первой аварии Пентагон решил приостановить участие Ф-35 (F-35) в боевых операциях. F-35B упал в сентябре. На фоне расследования причин аварии всем истребителям было запрещено подниматься в небо, пока системы подачи топлива каждого самолета не будут проверены на наличие дефектов.

На прошлой неделе ураган «Майкл», который называют самым мощным за последние 50 лет, ударил по Флориде, полностью разрушив базу ВВС «Тиндалл», фактически стерев базу с лица Земли. «База уничтожена. Старые дома придется заменить новыми. Более поздние сооружения на базе, которые пережили мощный ураган, требуют капитального ремонта», — сказал сенатор Флориды Билл Нельсон.

Предварительные отчеты говорят о том, что ураган уничтожил около 17 F-22. Поврежденные самолеты невозможно отремонтировать. Если эта цифра подтвердится, это будет означать, что ВВС США потеряли 10% от общего количества F-22, состоящих на вооружении. И это проблема, потому что США полагаются именно на этот самолет в своем доминировании в небе.

Однако, секретарь ВВС Хизер Уилсон заявила, что ущерб был «меньшим, чем мы боялись». Пока не известно наверняка, сколько самолетов повредил ураган «Майкл». Однако, семьи военных с базы «Тиндалл» переселены в другие места на неопределенное время. Тренировочная программа для пилотов, которая действовала на базе, приостановлена.

--------------------

Во как!
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.27 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +447.60
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
ЦитатаПоявились новые подробности об истребителе ВВС Украины, разбившемся во время международных учений "Чистое небо 2018" в Винницкой области.

Учебно-боевая "спарка" Су-27УБ с заводским номером 963104240 была построена в 1991 году, получила бортовой номер "70 синий"  и поступила в 100-й отдельный истребительный авиаполк ВМФ СССР, базирующийся на аэродроме Саки в Крыму. Год спустя истребитель передали Украине - он был зачислен в состав 831-й бригады истребительной авиации в Миргороде, пишет bmpd со ссылкой на авиационные архивы. В 2009 году самолет передали на хранение в связи с истечением ресурса, но в 2014-м вернули в строй. Ремонта при этом не проводилось - в ТЭЧ бригады на истребитель лишь нанесли камуфляж по новому украинскому стандарту.


Источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.26 / 10
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 11:01:02
...
  ФЦСО
Цитата: GeorgV от 17.10.2018 07:23:41если это он, как его в кресло запихали?

Настоящие херои сала и не такое могут! 
Проблема была в другом - есть подозрение, что самолёт москальской разработки предательски был не рассчитан на такую перегрузку и смещение центровки. Возможно также, что при загрузке тела хероя произошла деформация носовой части фюзеляжа, что привело к изменению аэродинамических свойств планера. В общем, ждём авторитетного мнения комиссии, которая, несомненно, уже начала расследование.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.24 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 14.10.2018 21:33:08Палыч, а вы обосновать с цифрами и фактами обоснованность двухсоставного парка ФИА для СССР в тех условиях (т.е. в 80-е годы XX века) сможете?

Я прошу прощения что вмешиваюсь в спор очень уважаемых мной людей, но разве двухсоставность ВВС вероятного противника тогда и сейчас - для вас не аргумент?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 09:43:42Вы забываете, что в странах НАТО нацистская идеология и пропаганда законодательно запрещена.
А что касается уважения, то уважают достойного противника. И не более того!
Это, в первую очередь, выражается в планировании боевой подготовки и боевых действий.
Например, дневнике Гальдера можно прочитать: "Упорное сопротивление русских заставляет нас вести бой по всем правилам наших боевых уставов. В Польше и на Западе мы могли позволить себе известные вольности и отступления от уставных принципов; теперь это уже недопустимо.". От сюда следует вывод, что поляков и французов, как противников, немцы не уважали, а нас - очень быстро начали уважать.

Да я, как бы, об ином говорил. Не отрицая вышесказанного. Там, где мы служили, летчики с обеих сторон знали друг-друга едва ли не поименно, а местами и как звать членов их семей. Где-то разведка подсуетилась, а часто знакомились в воздухе сами.  Причем, подобная ситуация была и в других "пограничных" частях. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.06 / 6
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +998.62
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,437
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 11:01:02Возможно также, что при загрузке тела хероя произошла деформация носовой части фюзеляжа,

Это вряд ли. Самолет рассчитан на маневры с перегрузкой, то есть на земле он бы и не такое выдержал. 
Тут интересно - если взять виртуального летчика в кабине и заставить его жиреть, какие органы управления окажутся недоступными для манипуляций первыми?
  • +0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 12:58:56
...
  ФЦСО
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 12:19:36Я прошу прощения что вмешиваюсь в спор очень уважаемых мной людей, но разве двухсоставность ВВС вероятного противника тогда и сейчас - для вас не аргумент?

Нет, не аргумент. Потому что в её основе лежат причины очень далёкие от эффективности и стоимости F-15.
Там в это время у "Дженерал Дайнемикс" резали контракты на F-111 (причём совершенно беспощадно - в разы!) и в погоне за ускользающими прибылями они попросту влезли со своими предложениями в другую программу ВВС, доказывая, что "не стоит класть все яйца в одну корзину".
Задумайтесь над простым вопросом:
Какую конкретно боевую задачу МиГ-29/МиГ-35 может решить эффективнее или дешевле, чем Су-27/Су-35?
Почему-то никто из тех, кто "топит" тут "во всю ивановскую" за микояновский лёгкий истребитель не хочет ответить на этот вопрос!
Кроме того, никто из них, видимо, не замечает кардинальной разницы между американской парой базовых модификаций F-15A и F-16A и советской - Су-27 и МиГ-29!
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 13:54:56
  • +0.24 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 13:46:43
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 15.10.2018 11:19:32...да хватит уже, в конце концов...
Скрытый текст
Нужно говорить, что это скан с сайта РСК МИГ?

Да хоть из концелярии администрации президента.
Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя.
Вы освежите в памяти характеристики дальности обнаружения воздушных целей типа "истребитель" (ЭПР 3 м2) на встречно-пересекающихся курсах у МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13). На первом стоит РЛПК-29 "Рубин", который видит такую цель на дальности всего 60 км, а у второго - РЛПК-29М "Топаз" с "дальнозоркостью" 80 км.
И это на фоне свободного воздушного пространства!
И?..
Как вы будете стрелять на полную дальность прицельного пуска Р-27ЭР, если дальность управляемого полёта на большой высоте у неё составляет 130 км! Чтобы прицельно "пальнуть" на такую дальность - с учётом взаимной скорости сближения! - надо взять цель на автосопровождение на 140 км, а обнаружить её на дистанции хотя бы 150-160 км!!
Фактически РЛПК-29 и РЛПК-29М не позволял в полной мере реализовать на МиГ-29 даже возможности ракеты Р-27, у которой дальность управляемого полёта составляет до 80 км (а баллистическая, при пуске с высоты 20 км - 98 км)!
Это как раз и вскрыл в 1984 году инспектор по боевой подготовке истребительной авиации главного штаба ВВС полковник П.Черныш во время проверки 145-го ИАП.
 
Вообще очень странно, что имеется масса фотографий разных "МиГов" с самыми разными вариантами наружной подвески, которые испытывались, но никогда не применялись на серийных истребителях. Но при этом невозможно найти ни одного фото, где серийный МиГ-29 был бы запечатлён с ракетами Р-27Э. И при этом нам тут рассказывают, что эта работа была проведена ещё в середине 80-х годов, а её результаты внедрены на серийных истребителях, приводят даже "коды запуска" этих этих ракет...Крутой
Смех да и только!
 
Вы, видимо, окружающих за дураков держите. Это, кстати, любимое занятие "микояновцев"! 
Чего стоит ответ их конструкторов в конце 60-х на вопрос главкома ВВС генерал-полковника Кутахова "Как на этом самолёте вести воздушный бой? ", возникший по результатам результатов испытаний МиГ-23:
- А кто вам сказал, что этот самолёт предназначен для воздушного боя?..
При этом БРЛС "Сапфир-23" нет, и ракет Р-23 тоже нет, и вообще было непонятно, когда они вообще выйдут на испытания, не говоря уже о серийном производстве.
Это просто полный песец!
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 16:14:34
  • -0.06 / 13
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 218
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 12:58:56Какую конкретно боевую задачу МиГ-29/МиГ-35 может решить эффективнее или дешевле, чем Су-27/Су-35?

(Высунусь Улыбающийся)  Любую, для которой не нужны суперспособности Су-27/Су-35 (в основном по статье "дешевле"). Не согласны?
  • -0.34 / 13
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
ПАО "Кузнецов" (Самара, входит в ОДК) получило заказ на производство 22 авиадвигателей НК-32-02.
       "В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырех новых двигателей НК-32-02 (установочная серия, - "ИФ"), заключены контракты на поставку еще 22 машин (двигателей, - "ИФ")", - сказал гендиректор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов в Самаре 16 октября, его цитирует пресс-служба правительства региона.
       "В планах у нас, что касается и авиационных, и индустриальных газотурбинных двигателей, - довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году", - добавил А.Артюхов.
       Двигатели НК-32-02 создаются для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М, они позволят увеличить дальность полета на 1 тыс. км.
       Летные испытания самолета с новым двигателем начнутся в 2018 году, говорил в сентябре 2018 года "Интерфаксу" гендиректор "Туполева" Александр Конюхов.
ИНТЕРФАКС-АВН
  • +0.47 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 12
 
Маяковский