АВИАЦИЯ и иные...

13,147,321 33,565
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.879

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Глава службы Дмитрий Шугаев отметил, что официальных заявлений об этом не было

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству не располагает официальной информацией об отказе Индии от корабельной версии МиГ-29, заявил глава службы Дмитрий Шугаев.

"Это не соответствует действительности, никаких официальных заявлений мы об этом не получали, - сказал он. - У меня нет никакой информации об официальном отказе Индии от наших машин".
ТАСС
  • +0.10 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 15:33:54
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 17.10.2018 14:11:52(Высунусь Улыбающийся)  Любую, для которой не нужны суперспособности Су-27/Су-35 (в основном по статье "дешевле"). Не согласны?

А конкретнее можно?
С описанием реальной боевой обстановки. Хотя бы в общих чертах.
Это что же за такая задача, для которой не нужны суперспособности Су-27/Су-35?
Проверка уровень радиационного загрязнения воздушного пространства вокруг аварийной АЭС?
Или каких-нибудь папуасов с большой высоты бомбить? Так до них ещё долететь надо, а с этим даже у МиГ-35 как бы не очень...
Опять же пара вопросов:
1. Стоимость выполнения такой задачи окупит стоимость разработки лёгкого истребителя, которая практически равна стоимости разработки тяжёлого истребителя?
2. Как часто такие задачи будут ставиться?
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 16:12:07
  • +0.01 / 9
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 218
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 15:33:54А конкретнее можно?
С описанием реальной боевой обстановки. Хотя бы в общих чертах.
Это что же за такая задача, для которой не нужны суперспособности Су-27/Су-35?
Проверка уровень радиационного загрязнения воздушного пространства вокруг аварийной АЭС?
Или каких-нибудь папуасов с большой высоты бомбить? Так до них ещё долететь надо, а с этим даже у МиГ-35 как бы не очень...
Опять же пара вопросов:
1. Стоимость выполнения такой задачи окупит стоимость разработки лёгкого истребителя, которая практически равна стоимости разработки тяжёлого истребителя?
2. Как часто такие задачи будут ставиться?

Конкретный пример, который приходит в голову - все наверно видели кадры как МиГ сбивает грузинский беспилотник. Эфективно? Достаточно: беспилотник сбит. Дешевле чем если бы был Су? Не знаю, но вроде как должно быть.
И, кстати, очень может быть, что "бомбить папуасов с большой высоты", это как раз то. Вообще, роль легкого (относительно), но полнофункционального истребителя-бомбардировщика, вроде как у нас сейчас вакантна. Вроде здесь как раз писали, что в Сирии Су-34 иногда избыточен, а рисковать Су-25 не всегда оправдано.
Но, конечно, это всё было бы хорошо, если бы он уже был полностью готов, и вопрос был бы только в том закупать или нет. А стоит ли тратиться на доводку (разработку) - не знаю. И не мне решать. 
  • -0.19 / 9
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 17:05:06
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 17.10.2018 16:40:59Конкретный пример, который приходит в голову - все наверно видели кадры как МиГ сбивает грузинский беспилотник. Эфективно? Достаточно: беспилотник сбит. Дешевле чем если бы был Су? Не знаю, но вроде как должно быть.

А если позади и ниже беспилотника будет пара или звено истребителей противника?
Таким образом, кстати, не раз американцы ловили пары вьетнамских истребителей (в качестве приманки выступал BQM-34), а израильтяне - арабов.

P.S. Кстати, позже эту вводную не раз использовали в Марах. Что любопытно, с шокирующими последствиями для перехватчиков!
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 20:00:09
  • +0.10 / 5
  • АУ
бэст
 
Слушатель
Карма: +18.96
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 218
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 17:05:06А если позади и ниже беспилотника будет пара или звено истребителей противника?

А вот ими займутся Сушки Веселый
  • -0.12 / 5
  • АУ
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +4.07
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 12:58:56Какую конкретно боевую задачу МиГ-29/МиГ-35 может решить эффективнее или дешевле, чем Су-27/Су-35?

Так задача эта давно озвучена - завоевание господства в воздухе над дальним приводом. Ну да, ну шутка. Но в каждой шутке же что?
  • +0.22 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 17:31:05
...
  ФЦСО
Цитата: бэст от 17.10.2018 17:14:16А вот ими займутся Сушки Веселый

Т.е. на один появившийся беспилотник противника нужны один-два МиГ-29 и пара Су-27?..Шокированный
Может всё-таки обойдёмся парой последних?.. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.11 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 12:58:56Нет, не аргумент. Потому что в её основе лежат причины очень далёкие от эффективности и стоимости F-15.
Там в это время у "Дженерал Дайнемикс" резали контракты на F-111 (причём совершенно беспощадно - в разы!) и в погоне за ускользающими прибылями они попросту влезли со своими предложениями в другую программу ВВС, доказывая, что "не стоит класть все яйца в одну корзину".



Сорри не унижайте вы себя в глазах других. Конспирология удел троллей и профанов. Концепцию широко обсуждали и мнение "Дженерал Дайнемикс" дело десятое. И доказательств правоты достаточно. Более чем успешная судьба обеих машин как у себя дома так и за рубежом, продолжение концепции в виде F-22/F-35.


Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 12:58:56
Задумайтесь над простым вопросом:
Какую конкретно боевую задачу МиГ-29/МиГ-35 может решить эффективнее или дешевле, чем Су-27/Су-35?
Почему-то никто из тех, кто "топит" тут "во всю ивановскую" за микояновский лёгкий истребитель не хочет ответить на этот вопрос!
Кроме того, никто из них, видимо, не замечает кардинальной разницы между американской парой базовых модификаций F-15A и F-16A и советской - Су-27 и МиГ-29!


Эффективнее вряд ли может. Ну разве почему то не очень популярные у нас, но вполне популярные в той же Швеции регулярные полеты с автодорог. Дешевле - да. Самолет намного меньше, менее дорогое БРЭО. При том если бы не пытались догнать Су, а четко нацелились на экономию эффект был бы больше.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.25 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,002.09
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,050
Читатели: 9
Цитата: D9ID9I ALT2 от 17.10.2018 08:34:00А где вы гак увидели?

    На, смотри:

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.33 / 11
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,002.09
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,050
Читатели: 9
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 12:19:36Я прошу прощения что вмешиваюсь в спор очень уважаемых мной людей, но разве двухсоставность ВВС вероятного противника тогда и сейчас - для вас не аргумент?

     Ну, посмотри, откуда взялась "двухсоставность" у американцев, а откуда у нас, что такое пара F-15/F-16, откуда она взялась, и нашу, так называемую, пару Су-27/Миг-29...Подмигивающий
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.05 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 13:46:43Да хоть из концелярии администрации президента.
Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя.
Вы освежите в памяти характеристики дальности обнаружения воздушных целей типа "истребитель" (ЭПР 3 м2) на встречно-пересекающихся курсах у МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13). На первом стоит РЛПК-29 "Рубин", который видит такую цель на дальности всего 60 км, а у второго - РЛПК-29М "Топаз" с "дальнозоркостью" 80 км.
И это на фоне свободного воздушного пространства!
И?..
Как вы будете стрелять на полную дальность прицельного пуска Р-27ЭР, если дальность управляемого полёта на большой высоте у неё составляет 130 км! Чтобы прицельно "пальнуть" на такую дальность - с учётом взаимной скорости сближения! - надо взять цель на автосопровождение на 140 км, а обнаружить её на дистанции хотя бы 150-160 км!!


Однако поражение воздушной цели с сотен километров не единственная боевая задача ИБ. У американцев F-16 то же не очень приспособлен для пусков ракет с сотен километров тем не менее живет счастливой жизнью и более чем успешно воюет уже десятилетия.

Весь разговор ИМХО крутится вокруг того что на Миг вешают типовые задачи Су. А стоит это делать? Может просто посмотреть как какую машину используют те же США и Израиль?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 17.10.2018 17:41:37Ну, посмотри, откуда взялась "двухсоставность" у американцев, а откуда у нас, что такое пара F-15/F-16, откуда она взялась, и нашу, так называемую, пару Су-27/Миг-29...Подмигивающий

И что? Что из того что откуда взялось? Их нельзя оптимизировать?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 3
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,002.09
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,050
Читатели: 9
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 17:55:49И что? Что из того что откуда взялось? Их нельзя оптимизировать?

    Чего оптимизировать? Изначально был F-15 - крутой истребитель завоевания превосходства в воздухе, но как выяснилось очень дорогой, поэтому его пришлось дополнить массовым, относительно дешёвым F-16, фактически дневным истребителем со слабенькой РЛС (МиГ-21 повлиял, однако), УР ВВ ближнего боя и с возможностью работы по наземным целям, т.е. ИБ, на самом деле...А теперь сравните Су-27 и МиГ-29, оба, считай, "чистые" истребители, с почти одинаковым вооружением (УР ВВ средней и малой дальности), только Су-27 по всем параметрам лучше МиГ-29...Где ИБ-то?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.12 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.44
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,635
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 13:46:43Да хоть из концелярии администрации президента.
Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя.
Вы освежите в памяти характеристики дальности обнаружения воздушных целей типа "истребитель" (ЭПР 3 м2) на встречно-пересекающихся курсах у МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13). На первом стоит РЛПК-29 "Рубин", который видит такую цель на дальности всего 60 км, а у второго - РЛПК-29М "Топаз" с "дальнозоркостью" 80 км.
И это на фоне свободного воздушного пространства!
И?..
Как вы будете стрелять на полную дальность прицельного пуска Р-27ЭР, если дальность управляемого полёта на большой высоте у неё составляет 130 км! Чтобы прицельно "пальнуть" на такую дальность - с учётом взаимной скорости сближения! - надо взять цель на автосопровождение на 140 км, а обнаружить её на дистанции хотя бы 150-160 км!!
Фактически РЛПК-29 и РЛПК-29М не позволял в полной мере реализовать на МиГ-29 даже возможности ракеты Р-27, у которой дальность управляемого полёта составляет до 80 км (а баллистическая, при пуске с высоты 20 км - 98 км)!
Это как раз и вскрыл в 1984 году инспектор по боевой подготовке истребительной авиации главного штаба ВВС полковник П.Черныш во время проверки 145-го ИАП.
 
Вообще очень странно, что имеется масса фотографий разных "МиГов" с самыми разными вариантами наружной подвески, которые испытывались, но никогда не применялись на серийных истребителях. Но при этом невозможно найти ни одного фото, где серийный МиГ-29 был бы запечатлён с ракетами Р-27Э. И при этом нам тут рассказывают, что эта работа была проведена ещё в середине 80-х годов, а её результаты внедрены на серийных истребителях, приводят даже "коды запуска" этих этих ракет...Крутой
Смех да и только!
 
Вы, видимо, окружающих за дураков держите. Это, кстати, любимое занятие "микояновцев"! 
Чего стоит ответ их конструкторов в конце 60-х на вопрос главкома ВВС генерал-полковника Кутахова "Как на этом самолёте вести воздушный бой? ", возникший по результатам результатов испытаний МиГ-23:
- А кто вам сказал, что этот самолёт предназначен для воздушного боя?..
При этом БРЛС "Сапфир-23" нет, и ракет Р-23 тоже нет, и вообще было непонятно, когда они вообще выйдут на испытания, не говоря уже о серийном производстве.
Это просто полный песец!


Вы превзошли самого себя. Особенно мне понравилось, что рекламный материал РСК МИГ - это "подтереться", а дальности ракет глотаются без попытки хоть как-то их осмыслить. Классическое  "... а здесь я селедку заворачивал" во весь рост. 

Единственно что могу сказать - что вот есть у меня такое мнение, что Симонов (больше просто некому, микояновцы ТАКИХ мудаков не поили...) влил в вашего Черныша столько коньяка, что его из генералов разжаловали в полковники. А поскольку генерал - это выживший из ума полковник (© генерал-полковник Мишук, не я), прикодится констатировать, что при обратном переходе этот Черныш в ум не вернулся.
 
Содержательный ответ будет попозже. Ибо, как известно, один дурак может задать столько вопросов (в данном случае - нанести столько бреда...)  что и сто мудрецов с этим не разберутся.
Отредактировано: Technik - 17 окт 2018 18:23:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.77 / 22
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 18:45:51
...
  ФЦСО
Цитата: mse от 17.10.2018 18:15:09Да, но вы не забывайте, что Ф-16, однодвигательный и, реально, лёгкий истребитель. Масса пустого, почти 9т, вместо почти 11 у 29-го.

Совершенно верно! Так мало того, что F-16 - однодвигательный. 
У него ещё и двигатель тот же самый, что был установлен на F-15!
А у нас для МиГ-29 пришлось разрабатывать отдельный тип двигателя. А это дополнительные затраты! 
При этом по показателям расхода топлива РД-33 даже тогда - в конце 70-х - начале 80-х годов - были хуже АЛ-31. А сейчас - и подавно!
И где тут экономия?
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 18:46:55
  • +0.03 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,159.37
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,154
Читатели: 7
Цитата: Салон62 от 17.10.2018 17:30:16Хохлутская мразота? Нет, самолёт всё правильно сделал, убив свина с его свинопасом...Эта же мразь в АТО участвовала...

Вы немного припоздали с шашкой. Вопрос принадлежности убившегося уже выше обсудили. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  17 окт 2018 19:25:25
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 17.10.2018 18:22:55Содержательный ответ будет попозже. Ибо, как известно, один дурак может задать столько вопросов (в данном случае - нанести столько бреда...)  что и сто мудрецов с этим не разберутся.

Дружище "Техник", вот вам, так сказать, "информация к размышлению" из раздела "Ограничения по применению РЛПК-27" .
Цитата:
РЛПК автоматически осуществляет захват цели. При достижении дальности до цели при атаке в ППС менее 40 км, а в ЗПС менее 15 км. Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полёта самолёта, полусферы атаки и составляет по целям типа МиГ-21 (S = 3 м²): 

А) ПРИ ПОЛЁТЕ САМОЛЁТА НА БОЛЬШИХ ВЫСОТАХ (БОЛЕЕ 8500 М): - в ЗПС: 
- при атаке сверху вниз 
Добн = 30-40 км; Дзахв = 30-35 км; 
- при атаке снизу вверх 
Добн = 50-55 км; Дзахв = 45-50 км; 
- в ППС дальности действия аналогичны дальностям при полёте на средних высотах; 

Б) ПРИ ПОЛЁТЕ САМОЛЁТА НА СРЕДНИХ ВЫСОТАХ (БОЛЕЕ 1000 М): 
- в ППС Добн = 80-100 км; Дзахв = 65-80 км; 
- в ЗПС Добн = 25-35 км; Дзахв = 25-30 км; 

В) ПРИ ПОЛЁТЕ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ (200 М):
- в ППС Добн = 35-40 км; Дзахв = 28-32 км; 
- в ЗПС Добн = 20-25 км; Дзахв = 18-20 км. 
Конец цитаты.
Теперь - внимание! - вопрос: 
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДАЛЬНОСТИ ЗАХВАТА ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ С ЭПР 3 М2 У РЛПК-29 И РЛПК-29М, ЕСЛИ МАКСИМАЛЬНЫЕ ДАЛЬНОСТИ ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ, СООТВЕТСТВЕННО, 60 И 80 КМ?
При практически одинаковой элементной базе и программных решениях!!..
Как вы собираетесь с использованием своих РЛПК-29 и РЛПК-29М стрелять ракетами Р-27ЭР на их полную разрешённую дальность, если дальность захвата составляет примерно 80% от величины дальности обнаружения?
Отредактировано: ФЦСО - 18 окт 2018 01:59:56
  • -0.02 / 7
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 17.10.2018 13:46:43Да хоть из концелярии администрации президента.
Цена этого "скана" - ломаный грош. Им даже подтереться нельзя.
Вы освежите в памяти характеристики дальности обнаружения воздушных целей типа "истребитель" (ЭПР 3 м2) на встречно-пересекающихся курсах у МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13).

    И на 9.12 и на 9.13 стоит одна БРЛС - Н019. Но на модернизированном 9.13 стоит Н019М, которая отличается, например, возможностью захвата двух целей одновременно (помимо других незначительных изменений). Дальность обнаружения одинаковая и там и там во всех режимах. 
!
  • +0.52 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: mse от 17.10.2018 18:15:09Да, но вы не забывайте, что Ф-16, однодвигательный и, реально, лёгкий истребитель. Масса пустого, почти 9т, вместо почти 11 у 29-го.

Кстати я тут предлагал возложить на коллектив МиГ разработку легкого однодвигательного стелс истребителя унифицированного по двигателю с Су-57, как то народ внимания к сожалению мало обратил
Критику выслушаю, но плюсов ИМХО очень много. Дешевле Су-57, гарантированный внешний рынок (единственный конкурент пока перекормленный F-35, остальные устаревают)
+ сохраняется школа МиГ, талантливый коллектив.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 17.10.2018 03:54:17у укропилота, видать, ещё советская закваска осталась, 
хоть сам и погиб , но и пиндоса с собой забрал.

На это счёт есть другое, сугубо частное, мнение:  

ЦитатаСША подтвердили гибель своего летчика на учениях "Чистое небо 2018". Об этом сообщает Foxnews.
Командование ВВС США, базирующееся в Европе, подтвердило, что американский пилот, который не называется, был одним из двух пилотов, находившихся в самолете в указанное время, пишет Foxnews.
17 октября в результате крушения истребителя Су-27УБ во время учебно-боевого полета погиб также заместитель командира по авиации воздушного командования "Восток" Иван Петренко, который принимал участие в боевых действиях в Донбассе.
Как сказал "Правде.Ру" член экспертного совета "Офицеры России", доцент кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Перенджиев, американский летчик не просто осваивал технику советского производства, его задача была понять, как можно этой технике противодействовать.
"Попытка моделировать действия российских летчиков, их мастерство привело к гибели экипажа. Как по той пословице: "Что хорошо для российского летчика, то для американского — смерть". Совместными учениями дело не закончится, по словам политолога, американцы "уже создают военно-морскую базу в Очакове". "Они обязательно это сделают, чтобы закрепить свое военно-политическое присутствие на Украине", — сказал Александр Перенджиев. Таким образом "Украина будет вписана в линию военной инфраструктуры НАТО в Восточной Европе".

.
Отредактировано: osankin - 17 окт 2018 22:56:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 10
 
Vist , madmis1 , van_daeb5f