![]() |
Старый Хрыч
![]() |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: инженер71 от 21.10.2018 07:56:30....
Цитата: DmitryOk от 21.10.2018 05:20:42Как это попытки не было по Як-40?
Два года как взлетел в Новосибирске.
А со следующего года начнут серийно модернезировать в Белоруссии, плюс в скором времени в СибНИА должен взлететь пластиковый вариант.
Двигатели, правда, американские, но обещают локализацию в Омске.
ЗЫ И вообще, 50 мужиков в Новосибирске выпускают за год больше самолетов, чем 10 тысяч антоновцев за десятилетие.
Цитата: BlackShark от 21.10.2018 11:25:17Если это так - то я только рад. Я "пассажирский истребитель" очень любил
Ресурса у планеров наверняка у многих немало осталось.
Цитата: Technik от 20.10.2018 20:15:13МСкрытый текст
Как видите, картинка попроще, ведь и МиГ-29 немного попроще - но основные, ключевые символы те же и там же...
Цитата: BlackShark от 21.10.2018 11:25:17Если это так - то я только рад. Я "пассажирский истребитель" очень любил
Ресурса у планеров наверняка у многих немало осталось.
Цитата: Senya от 21.10.2018 18:58:11Хм. А что заставляет предполагать подлог?
Вот кстати заказ на его братца http://www.estaraero.ru/yk_40_ra_88236
(только тот 36-й, а этот 31-й).
Цитата: PPL от 21.10.2018 19:38:39По регистрационному номеру, если не знаешь что точно за самолёт, вполне здорово находится в сети конкретный Як-40.
Упд:
На картинке выше - тоже Як-40, но двухдвигательный.
Цитата: DMAN от 22.10.2018 09:37:52Не Филин, а Фон, еще Клен-ПМ, Клен-ПС, Клен-54.
Цитата: Мимопроходил от 22.10.2018 20:33:28Скрытый текст
Цитата: Салон62 от 21.10.2018 14:30:56Картинки из РЛЭ - это хорошо, РЛЭ МиГ-29 у меня есть. Хотелось бы увидеть всё это в действии, например реальные ДРмакс для хотя бы Р-27Р, как для Су-27 на видео. 150 км...А вы помните цифры на спидометре ГАЗ-24? 180 км/ч, кстати...Может не зря нет видео через прицел МиГ-29? Чтобы не позориться? А так всё нормально...
Цитата: GALAKTIKA от 23.10.2018 14:49:35В ВКС России появилась уникальная авиационная дивизия. Ее самолеты смогут не только перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, но и уничтожать наземные цели новейшими гиперзвуковыми ракетами Х-47 «Кинжал». Части 21-й смешанной авиадивизии развернуты в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области.
Основные силы, вошедшие в состав вновь сформированной авиадивизии, — два полка, авиапарк которых состоит из высотных всепогодных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Они базируются в Перми и городе Канске Красноярского края. Других подобных полков в Вооруженных силах РФ нет — лишь отдельные эскадрильи МиГ-31БМ, входящие в состав других частей.
Третий полк 21-й дивизии расположен в поселке Шагол под Челябинском, его парк составляют многоцелевые истребители-бомбардировщики Су-34.
Благодаря такому сочетанию техники дивизия сможет закрывать непроницаемым щитом российское воздушное пространство на расстоянии в несколько тысяч километров. При этом соединение не только держит под контролем воздушное пространство, но и при необходимости может наносить удары по наземным объектам, в том числе высокоточными системами.
Известия
Цитата: GALAKTIKA от 23.10.2018 14:49:35В ВКС России появилась уникальная авиационная дивизия. Ее самолеты смогут не только перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, но и уничтожать наземные цели новейшими гиперзвуковыми ракетами Х-47 «Кинжал». Части 21-й смешанной авиадивизии развернуты в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области.
Основные силы, вошедшие в состав вновь сформированной авиадивизии, — два полка, авиапарк которых состоит из высотных всепогодных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Они базируются в Перми и городе Канске Красноярского края. Других подобных полков в Вооруженных силах РФ нет — лишь отдельные эскадрильи МиГ-31БМ, входящие в состав других частей.
Третий полк 21-й дивизии расположен в поселке Шагол под Челябинском, его парк составляют многоцелевые истребители-бомбардировщики Су-34.
Благодаря такому сочетанию техники дивизия сможет закрывать непроницаемым щитом российское воздушное пространство на расстоянии в несколько тысяч километров. При этом соединение не только держит под контролем воздушное пространство, но и при необходимости может наносить удары по наземным объектам, в том числе высокоточными системами.
Известия
Цитата: Doc от 23.10.2018 11:39:41Если вернётся Як-40, то это будет просто супер! В начале карьеры много работал на санавиации, довелось пару раз слетать на Як-40, потом их списали. Самый лучший аппарат для наших нужд: вход в хвосте. Представляете каково это, втащить носилочного больного с аппаратурой (монитор, аппарат ИВЛ, баллон кислорода) через боковые входы в аэроплан? Когда у тебя фельдшер хрупкая девушка?
Ну может, Ан-24 позволяет это через правый багажный люк осуществить, и то со скрипом, так как носилки на вытянутых руках приходится поднимать.
В современные Эмбраеры вообще нереально... Люки узкие, салон узкий...
В Як-40 вбежал по лесенке, летит быстро, комфортно... Стюардессы повышенное внимание проявляют. Эх, молодость...
Простите за офф-топ.