АВИАЦИЯ и иные...

13,124,931 33,529
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5068264 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.846

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.72
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,358
Читатели: 1



В конце 1970-х годов в ОКБ Андрея Николаевича Туполева был разработан учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. За основу взяли модификацию пассажирского самолета Ту-134Б, удовлетворяющую требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М. Самолет получил обозначение Ту-134УБЛ и предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению и заходам на посадку. В отличие от пассажирского предшественника, на Ту-134УБЛ устанавливалась новая носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М-3 с радиопрозрачным обтекателем РЛС. По составу бортового радиоэлектронного оборудования самолет в основном соответствовал пассажирскому Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам. Для обучающихся курсантов и экзаменуемых летчиков предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.
Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.52 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GALAKTIKA от 23.10.2018 12:22:25Минобороны России сформулировало требования к модернизации разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор», сообщили «Известиям» в военном ведомстве.
Данное решение было принято по итогам операции в Сирии, опытно-конструкторские работы рассчитаны на два года.

В первую очередь планируется укрепить бронирование вертолета, ведется работа над повышением прочности кабины экипажа без увеличения общей массы вертолета.
Кроме того, запланировано модернизировать гиростабилизированную оптико-электронную систему (ГОЭС-451), которая установлена в носовой части вертолета, а также доработать авиационные средства поражения для увеличения дальности.
Известия

Речь о Ка-52М, он давно в Плане перспективных разработок ВКС есть. Забыл точно, как этот документ звать, а проверяться лень.
Хотя, конечно, по итогам войны в него некоторые поправки внесли (в ТЗ на вертолет). А насчет увеличения дальности - речь о "Клевке".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.40 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: GALAKTIKA от 23.10.2018 14:49:35В ВКС России появилась уникальная авиационная дивизия. Ее самолеты смогут не только перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, но и уничтожать наземные цели новейшими гиперзвуковыми ракетами Х-47 «Кинжал». Части 21-й смешанной авиадивизии развернуты в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области.
Основные силы, вошедшие в состав вновь сформированной авиадивизии, — два полка, авиапарк которых состоит из высотных всепогодных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Они базируются в Перми и городе Канске Красноярского края. Других подобных полков в Вооруженных силах РФ нет — лишь отдельные эскадрильи МиГ-31БМ, входящие в состав других частей.
Третий полк 21-й дивизии расположен в поселке Шагол под Челябинском, его парк составляют многоцелевые истребители-бомбардировщики Су-34.
Благодаря такому сочетанию техники дивизия сможет закрывать непроницаемым щитом российское воздушное пространство на расстоянии в несколько тысяч километров. При этом соединение не только держит под контролем воздушное пространство, но и при необходимости может наносить удары по наземным объектам, в том числе высокоточными системами.
Известия

Очередная чушь. Это не те МиГ-31БМ-К (31К), которые доработаны и под Кинжал (который не Х-47, кстати). А просто дивизия смешанная.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DmitryOk от 23.10.2018 18:37:30Известия - это сила!
Круче только МК.
1. Официально объявлено, что самолеты с Кинжалом базируются в Южном федеральном округе.
2. Кинжалы ставят не на МиГ-31БМ, а на МиГ31К. Вообще какой смысл ставить Кинжал на самолет с мощным радаром? Это во-первых, дополнительный груз, и, во вторых большие деньги. А по основной профессии (метанию Кинжала) прока от него нет.

Не повторяйте известинскую же чушь про отсутствие БРЛК на МиГ-31БМ(К). Он там ЕСТЬ. Никаких признаков его отсутствия там НЕТ. Да и при применении "Кинжала" он может потребоваться. Вот для атак на спутники - его может и не быть, но известные фото с противоспутниковой ракетой показывают, что и там вполне себе штатный в плане обладания БРЛК 31БМ был.
Но, разумеется, в этой дивизии носителей "Кинжала" нету. Может, будут потом, но пока нет.
Отредактировано: BlackShark - 23 окт 2018 23:10:13
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.47 / 19
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +872.17
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,426
Читатели: 1
  • +0.13 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,148
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 21.10.2018 11:25:17Если это так - то я только рад. Я "пассажирский истребитель" очень любилУлыбающийся
Ресурса у планеров наверняка у многих немало осталось.

смену Як-40
6 августа 2018 г., AEX.RU – На портале госзакупок появилась информация о сроках окончательной сборки опытного образца скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на базе фюзеляжа Як-40 в рамках проекта создания конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения. Об этом пишет Взгляд.

Согласно документации, окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест должна быть завершена до 15 ноября 2018 года. Сумма контракта составляет 46,2 млн рублей.

Заказчиком выступает Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, а подрядчиком – ЗАО «Эксперимент-авиапром».

Самолет создается на базе фюзеляжа Як-40 в рамках научно-исследовательской работы «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» Шифр «Бриз 17-18».
  • +0.49 / 17
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 606
Читатели: 0
Цитата: igor1972 от 24.10.2018 11:53:47А еще он снимался в "Нежность к ревущему зверю"...

Клип на песню Вадима Захарова "Лётчик должен летать":
Отредактировано: EugeneZ - 24 окт 2018 13:34:20
  • +0.08 / 3
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,450
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 25.10.2018 06:14:18А подвесить ракеты на аэродроме подскока никак? Их туда можно на 76-м привезти, вместе с наземным персоналом и под конвоем самих 31-х. Или просто перебросить в рамках подготовки к "акту неоправданной агрессии или применения излишне жестких ответных мер". Смеющийся

Я не разу не спец в тактике применения боевой авиации. Но логика подсказывает. 
Преимущество авиации перед другими видами вооружений - в скорости. Не в скорости полета самолета, а в общей скорости реагирования на ситуацию, в которой скорость полета является только частью. 
Вот сию минуту ситуация потребовала нанести удар по противнику. Самолет быстро взлетел и через короткое время надежно наносит этот удар. Включение в операцию нанесения удара промежуточного аэродрома посадки или дозаправки в воздухе, является включение в действующую систему дополнительных элементов, которые, по определению, уменьшают надежность системы и у увеличивают время её срабатывания. Работы на промежуточном аэродроме по обслуживанию самолета  и подвески вооружения будут производится при дефиците времени. Тогда возможны ошибки, которые могут привести к невыполнению задания. При заправке в воздухе нужно организовать вылет  самолета заправщика, синхронизировать место и время. А это тоже потеря времени, даже если заправщик вылетит. 
Так что, лучше сразу с готового аэродрома с готовым вооружением. Надежнее будет и быстрее.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,450
Читатели: 4
Цитата: Voenlet от 25.10.2018 09:39:12..... С этими ребятами всегда можно было договориться. + еще были местные мастера, которые из технического спирта делали "вполне пригодное пойло", а уж этого добра было - хоть запейся! (и допивались "отдельные личности" до смерти!). На охлаждение радиолокационного прицела на один полет (40 мин.) - в пределах 4 л., а за смену он делал 4-5 полетов, при полетах в СМУ - "бывали обледенения", тоже было списание. Как без этого?!

Встречались.
На чисто военный аэродром приземлился гражданский Як-40 по причине дозаправки.. Такое не каждый день бывает. Пока ждали заправку, у самолета стал собираться аэродромный люд. Всё развлечение от однообразной службы. Мимо проезжала машина, похожая на маслозаправщик. Тоже остановилась. Оказалось, это заправщик спиртом (или масандрой) тонкостей в гражданский экипаж не знал. Ну и  шутки ради, попросили налить им спиртяги. Мужик с заправщика шутки не понял, и сказал, чтобы несли посуду и он нальёт. Экипаж понял, что заправщик не шутит, постарались воспользоваться моментом. Бросились в самолет искать посуду. А что там найдешь? Нашли только две пустые бутылки из под лимонада. Старые советские стеклянные. Поставили на асфальт рядом с машиной. Мужик снял заправочный пистолет и включил подачу жидкости. Вы предсталяете ширину бутылочного горлышка и струю спирта из заправочного пистолета под давлением. Много ли попадет в бутылку. Глядя на растекающуюся лужу спирта около бутылок гражданский экипаж думал о расточительности военных. Заправщик  выражал недовольство размером бутылочного горлышка. -Вы бы еще соску надели, недовольно бурчал он. В конце концов бутылки были налиты, самолет заправлен, экипаж поблагодарил присутствовавших за гостеприимство и улетел возить пассажиров.  Потом рассказал эту удивительную историю командиру эскадрильи и передал бутылки для коллективных мероприятий. 
Отредактировано: В. Вилежаня - 25 окт 2018 11:01:24
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.33 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: В. Вилежаня от 25.10.2018 12:07:32Ну что тут можно сказать. Отвечу цитатой.
Верной дорогой идете, товарищи (С)

Согласен. И поддержу - "... завидовать будэм!" (с).
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.19 / 9
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,450
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 25.10.2018 12:47:22Как то недавно смотрел передачу по организации боевой работы палубной
авиации ВМС США по Афганистану. В передаче минут 10 показывали
интервью молодой барышни где то на вид до 30 лет. Боевой летчик на
F-18C (ЕМНИП). Летает на боевое дежурство над Афганистаном по вызову.
Типовая смена 8 часов, две дозаправки за смену. Опять же взлет и посадка
на палубу. Когда поступает заявка от наземных подразделений, сбрасывает
бомбы  JDAM на головы местным басмачам. Обычная рутина. У нее и
вопроса в голове не возникает - вылетит ли заправщик. Улыбающийся


Сила авиации - в быстроте.
Вы обрисовали принципиально другую картину. Там плановая организованная боевая работа. Налаженное обслуживание самолетов во время кратковременной стоянки, и спланированная заправка в воздухе. Даже если один заправщик окажется не исправен, вылетит резервный. 
Другое дело в срочности задания. Допустим, появилась информация, что через 2 часа в таком то месте состоится совещание главарей террористов. Их нужно уничтожить. Или некая  подводная лодка через 2 часа совершит ракетный залп по нашим объектам и её нужно уничтожить. Истребитель, вооруженный ракетой Кинжал может это сделать, уложившись в отведенное время. Если вылетит с базового аэродрома. А если с с посадкой на промежуточном или с дозаправкой в воздухе он успеет? Никакой плановой подготовки не было. К тому же, на промежуточном аэродроме в это время погода плохая и самолет с полосы выкатился и его надо эвакуировать с полосы. А заправщик на ближайшем аэродроме оказался неисправен. 
Вылет после указанного времени уже просто не нужен.
Не нужно путать ситуацию.
Отредактировано: В. Вилежаня - 25 окт 2018 14:08:21
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,011.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,566
Читатели: 48
Цитата: В. Вилежаня от 25.10.2018 13:52:43Вы обрисовали принципиально другую картину. Там плановая организованная боевая работа. Налаженное обслуживание самолетов во время кратковременной стоянки, и спланированная заправка в воздухе. Даже если один заправщик окажется не исправен, вылетит резервный. 
Другое дело в срочности задания. Допустим, появилась информация, что через 2 часа в таком то месте состоится совещание главарей террористов. Их нужно уничтожить. Или некая  подводная лодка через 2 часа совершит ракетный залп по нашим объектам и её нужно уничтожить. Истребитель, вооруженный ракетой Кинжал может это сделать, уложившись в отведенное время. Если вылетит с базового аэродрома. А если с с посадкой на промежуточном или с дозаправкой в воздухе он успеет? Никакой плановой подготовки не было. К тому же, на промежуточном аэродроме в это время погода плохая и самолет с полосы выкатился и его надо эвакуировать с полосы. А заправщик на ближайшем аэродроме оказался неисправен.
Не нужно путать ситуацию.

        Если ситуация с ракетной ПЛ, то не сыктым ни разу есть заправщик или нет. Лодка должна быть уничтожена, пусть даже ценой корабля (МиГи-31 - воздушные корабли) с экипажем. А уже после уничтожения будем думать за экипаж. Только как "кинжалом по ПЛ пулять я не представляю.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 9
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,450
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 25.10.2018 14:08:13Да я ничего и не путаю. Вы все правильно указали во втором своем предложении.
Нужна система и планомерно организованная боевая работа. Иначе никак. Вернее
так, как Вы описываете: тут выкатился с полосы, там сломался заправщик, ну и
как апофеоз надо было дополнить - летчики забухали с медведями под балалайку.
Веселый И да, разве Кинжал может поразить подводную лодку? Сомнительно. Ну если
только квадратно-гнездовым способом. Веселый Да и душманы как то сомнительно,
Кинжал вроде как ПКР. Думающий

Вопрос не в том, какие цели нужно уничтожить. Вопрос в срочности и гарантии выполнения боевого задания. Использование промежуточного аэродрома и дозаправки в воздухе такой срочности не гарантируют. Вот и всё.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,011.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,566
Читатели: 48
Цитата: DMAN от 25.10.2018 14:32:26То, что пишет Вилежаня, это концепция Быстрого глобального удара.
Все конечно правильно, но я бы предложил бы ее реализовывать
на базе БЖРК. Новая ракета типа Булавы позволит снизить нагрузку
на пути и резко увеличить зону возможного патрулирования.
Условно говоря порядка 10 БЖРК на дежурстве закроют весь периметр
страны, от СПб до Владивостока и еще порядка 5-10 БЖРК концентрировать
на угрожаемых направлениях. Чем не вариант. В неядерном оснащении
ББ оснастить ГСН. У России хорошо развитая сеть железных дорог,
по этой сети обустроить 5-10 ППД. И да, тут надо понимать, что данная
система предназначена для борьбы с террористами, попуасными и
полупопуасными странами. Если ее оснастить СБЧ, то получится
уже средство стратегического сдерживания. Пулять СБЧ по террористам
в каком либо восточном городе, это перебор.

     Нафига новый комплекс? Нам "ярсов" и прочих ПГРК мало? Денег девать некуда, чтоль? А насчёт увеличения зоны патрулирования, то поезд с рельсов не спрыгнет. А потому у ПГРК зона по любому больше.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.16 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 25.10.2018 15:13:24Нафига новый комплекс? Нам "ярсов" и прочих ПГРК мало? Денег девать некуда, чтоль? А насчёт увеличения зоны патрулирования, то поезд с рельсов не спрыгнет. А потому у ПГРК зона по любому больше.

Поезд для носителя БРСД хорош мобильностью.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.06 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 25.10.2018 15:14:33Поезд для носителя БРСД хорош мобильностью.

Да, только катается он по общим рельсам, в отличии от ПГРК, которые катаются по маршрутам где мало кто ездит.
С учетом массовых ит-технологий, онлайн камер и прочего - засечь данный поезд проще чем ПГРК.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: Danila96 от 25.10.2018 15:18:58Да, только катается он по общим рельсам, в отличии от ПГРК, которые катаются по маршрутам где мало кто ездит.
С учетом массовых ит-технологий, онлайн камер и прочего - засечь данный поезд проще чем ПГРК.

Речь не о незаметности, а о резкой переброски батареи БРСД в нужную часть материка.
Отредактировано: Foxhound - 25 окт 2018 15:25:55
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,011.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,566
Читатели: 48
Цитата: Foxhound от 25.10.2018 15:25:44Речь не о незаметности, а о резкой переброски батареи БРСД в нужную часть материка.

      Для БЖРК на-фига резкая переброска? МБР долетит до супостата из любой точки России. А не ядерная МБР или ядерная монопенисуально. Реакция на её пуск у супостата будет одинаковой в любом случае. А тулить БРСД на ж/д смысла нет. Потому как РЖД - АО, а не МПС и режим там уже отнюдь не МПСовский. Графики движения (особенно на Транссибе), плотные, и вкорячить туда спец поезд незаметно... , ой, не уверен я.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 окт 2018 15:44:26
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.43 / 20
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.63
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 25.10.2018 15:34:44Для БЖРК на-фига резкая переброска? МБР долетит до супостата из любой точки России. А не ядерная МБР или ядерная монопенисуально. Реакция на её пуск у супостата будет одинаковой в любом случае. А тулить БРСД на ж/д смысла нет. Потому как РЖД - АО, а не МПС и режим там уже отнюдь не МПСовский. Графики движения (особенно на Транссибе), плотные, и вкорячить туда спец поезд незаметно... , ой, не уверен я.

АО, но АО с владельцем в виде государства. Так что принципиальной разницы нет.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.08 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,774
Читатели: 10
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/25/560205.html

ЦитатаДо конца года Казанский авиационный завод им. Горбунова - филиал ПАО "Туполев" (КАЗ) поднимет в первый полет Ту-214 с носом от Ту-160, сообщили источники "БИЗНЕС Online" в авиапроме.


ЦитатаПо всей видимости, мы имеем дело с программой, информация о которой в начале 2014 года появилась на порталах закупок - "Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), ОАО "Туполев" города Казань Республики Татарстан" (в рамках ФЦП развития предприятий оборонно-промышленного комплекса в 2011-2020 годах). Указывалась и стоимость (насколько можно судить, одного этапа) - 1 млрд 709 млн 250 тыс. рублей. Завершить работу предполагалось в конце 2017 года. Среди прочего, за 600 млн должен был быть куплен подержанный Ту-214 типовой конструкции, техническое состояние которого обеспечит налет в 3 тыс. летных часов или 600 посадок. Предположительно, этим бортом стал построенный в 2003 году "Ту" с регистрацией 604507, который некогда летал сначала в авиакомпании "Дальавиа", а после ее банкротства в 2008 году - в "Аэростарз" (лишилась сертификата эксплуатанта в 2011-м).
  • +0.26 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 6
 
Ещё один инженер