АВИАЦИЯ и иные...

13,047,635 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5176007 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: В. Вилежаня от 29.01.2019 17:13:02Да, полоса не включена. Может быть нет еще захода солнца и считается день, но при таких метеоусловиях близких к минимуму полоса должна быть включена. Это тоже статья тому, кто не включил.

 Мдаааа, тут реально начинаешь вспоминать царя Петра и его дубину... Как метод обучения отдельных нерадивых...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.24 / 15
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,868.45
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,767
Читатели: 9
Цитата: osankin от 29.01.2019 12:13:58Устал человек от дураков, указывающих дорогу,  профессионального дебилизма на ветке...Рот на замке

  А ты, родной старался изо-всех сил, чтобы сделать ветку такой. Может и тебе, пора вслед за Димасиком? Даже у него нервы не выдержали...Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.18 / 18
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,868.45
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,767
Читатели: 9
Цитата: ZeD от 29.01.2019 09:57:42Не понял! А куда Тибрус делся? Почему аккаунт удален?

   Кстати, очень жаль...Сам он принял такое решение, или другие обстоятельства заставили его сделать это, тем не менее, это большая потеря для форума.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +1.32 / 33
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,371
Читатели: 3
Цитата: Voenlet от 29.01.2019 12:23:14Если посмотреть видео, послушать запись, то отчетливо слышно, что экипаж "сунул" РУДы вперед (слышно отчетливо увеличение оборотов, но тяга не успела возрасти до максимально и прекратить снижение за счет увеличения скорости и составляющей тяги. Приземление получилось "ближе как на авианосец", с хлыстом, из-за малой скорости. Об этом еще раньше писал Вилежаня, хотя некоторые здесь обвинили его в непрофессионализме, хотя я с ним согласен.
В составе экипажа был штурман, который дает командиру при заходе на посадку (на глиссаде) дальность до начала ВПП, приборную скорость, высоту (с определенной дискретностью). Вот как могли "проморгать" подход в точку выравнивания на малой скорости - командир, правак и штурман?

Вопрос сложный и вечный. 
Тут всплывает человеческий фактор. Будем исходить из того, что все члены экипажа профессионально подготовлены. Каждый делает то, что ему предписано в данной ситуации. Кто-то из пилотов управляет самолетом, кто-то контролирует, штурман докладывает навигационные данные. Но  вот пройдена ВПР и заход продолжается. Сразу же все стали нарушителями и нарушителями серьезными. Каждый член экипажа знает, что бывает за такие нарушения. У каждого члена экипажа возникло чувство вины и это чувство подспудно давит на него. Каждый в меру своей фантазии представляет, какой разговор ждет его на земле после приземления. Это отвлекает. Полёт продолжается. Штурман диктует высоту и скорость. На записи слышно, что режим двигателей увеличен. Это может означать начало ухода на второй круг или просто подтягивание. Перед самым касанием режим уменьшен. Значит хотели садиться. Значит, самолет управляется, действия экипажа осмысленны. Штурман называет высоту, на которой нужно начинать выравнивание в нормальных условиях. Но выравнивание начинается не по чьей-то команде, а по решению пилотирующего самолет. Он сам должен оценить обстановку, убедится, что пора начинать выравнивание, что они находятся не выше и не ниже нужной высоты. Возможно, из-за стрессового состояния от нарушения и плохих условий посадки, возможно, от недостатка опыта для посадки в таких условиях, возможно еще от чего-то, но оценка занимает больше времени, чем обычно, а высота начала выравнивания оказалась меньше, чем обычно. Тут решают не секунды времени, а мгновенья, не метры высоты, а сантиметры. Они опоздали чуть-чуть. Просто не успели. "Технические" характеристики человека не позволили ему вовремя выполнить правильные действия в сложившейся ситуации. Тут нет виноватых в обычном понимании слова. Чтобы был запас времени для оценки ситуации и правильных действий, придумана ВПР. Это там надо искать виновных.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.15 / 7
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: Салон62 от 29.01.2019 17:41:52А ты, родной старался изо-всех сил, чтобы сделать ветку такой. Может и тебе, пора вслед за Димасиком? Даже у него нервы не выдержали...Смеющийся

 Димасик по сравнению с осанкиным вполне адекватен.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.01 / 14
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: Goering от 29.01.2019 19:36:18Все было включено, огни не выклюлись, прожекторов у них нет, есть стационарные стойки с подсветкой полосы, но это далеко не прожектора. Импульсные огни и маяк на бпрм работали но их не было видно.

 Печально....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.01 / 4
  • АУ
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,953.84
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,046
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.04.2024 23:22
Цитата: oleg27 от 29.01.2019 20:43:42Димасик по сравнению с осанкиным вполне адекватен.

 а ты..??
тут салон 62
Отредактировано: инженер71 - 29 янв 2019 21:51:14
  • -0.03 / 2
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: инженер71 от 29.01.2019 21:50:18а ты..??
тут салон 62

 А ты похмелись. Компрендо?
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.10 / 17
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  30 янв 2019 02:52:34
...
  OlegNZH_
Цитата: Voenlet от 29.01.2019 13:32:56В амортизаторы стоек, вроде заправляют азот. А где его взять столько на самолете для баков ... Кислород, вроде воспроизводят на борту, у нас был в баллонах, для использования в полете и в НАЗе катапульты, для снижения из стратосферы.

Это и была основная задача в ЛИИ . Баллоны таскаются , лишняя масса .И если-бы от них частично избавиться ... А воспроизводство кислорода - это вообще - совершенно обратная задача . (не поверите- но и такая-же Тема у меня стояла параллельно , но уже для Звезды (для кресел)  ...Просто датчики на кислород у нас были очень нетрадиционные - на гашении кислородом фотолюминесценции  ... И Калининград (Подлипки) был завязан , когда Энергия жива была ещё)
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.16 / 9
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: osankin от 30.01.2019 08:05:08Я отношусь к этому философски. "Дураков не пашут, не сеют, они сам рОдятся" (пословица)

 Отрадно, что вы осознаете, что сами родилисьСмеющийся Обычно люди вашего уровня мышления считают себя ниспосланными небесами.....
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.09 / 21
  • АУ
oleg27
 
russia
40 лет
Практикант
Карма: +2,617.43
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,418
Читатели: 22
Цитата: osankin от 30.01.2019 12:08:10Спасибо, дяденька! 
Теперь я знаю, откуда у тебя ослиные такие большие уши и кое-что ещё!  Подмигивающий

 Подгорает? Приложи к попе лед и все пройдет.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.06 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.64
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: Серьга от 30.01.2019 20:08:39Первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска через два года. Об этом сообщил Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу в ходе посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
«Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году», — сказал глава военного ведомства, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил России.
Министр обороны отметил, что производство глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М возобновлено на Казанском авиазаводе по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации.
«Самолет будет оснащён новейшим бортовым комплексом обороны, современной надёжной системой связи с усиленной помехозащищённостью, уникальным вооружением, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На стратегический бомбардировщик устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета», — сказал генерал армии Сергей Шойгу.

КАЗАНЬ, 30 января. /ТАСС/. Вооруженные силы России к 2023 году получат четыре новых стратегических бомбардировщика Ту-160М2. Такие данные содержались в докладе руководства Казанского авиационного завода министру обороны РФ Сергею Шойгу, посетившему в среду это предприятие ПАО "Туполев".Было отмечено, что Ту-160М2 - абсолютно новая машина с тактико-техническими характеристиками, равных которым в мире нет практически по всем показателям и в обозримой перспективе пока не предвидится.
На предприятии уточнили, что первый самолет, планер которого был сделан в советское время, уже летает, а к концу 2022 года заказчику будут сданы еще три абсолютно новых Ту-160М2.Параллельно завод модернизирует бомбардировщики Ту-160 в вариант Ту-160М, а ракетоносцы Ту-22М3 - до уровня Ту-223М3 с существенно улучшенными боевыми характеристиками. Все работы, которые предприятие ведет в рамках гособоронзаказа, идут по графику, доложили министру обороны.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6060365
  • +0.75 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Серьга от 30.01.2019 13:12:38Видео fighter_bomber

Кмк, пуски в Сирии, были фото на брифинге МО 11 февраля 2016 года с ракетой Х-35


Уточню - все же, это Х-35У. Старой Х-35 хрен найдешь, вроде. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.35 / 14
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,169.64
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Про Су-30СМ
Дискуссия   516 4
ЕРЕВАН, 30 янв – РИА Новости. Армения договорилась с РФ о покупке многоцелевых истребителей СУ-30СМ, передает Sputnik Армения со ссылкой на Минобороны республики.

"Заключена соответствующая сделка о приобретении республикой Армения российских самолетов Су-30 СМ", - говорится в письменном ответе оборонного ведомства на запрос агентства.
О числе самолетов и сумме сделки не сообщается.

https://ria.ru/20190130/1550159151.html

Иркутск. 30 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.

       "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
       ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
       По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
       Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
       Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
       Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500703

А  что в них было импортного конкретно?
  • +0.79 / 17
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +552.52
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,877
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 30.01.2019 20:30:28А  что в них было импортного конкретно?

Да в БРЭО половина микросхем - импорт. Отечественных ПЛИС б/м приемлемых по характеристикам лет пять назад еще не существовало. Сейчас, хоть и бешено дорогие, но есть.
  • +0.17 / 8
  • АУ
Maxzz.
 
russia
Волгоград
48 лет
Слушатель
Карма: +552.52
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,877
Читатели: 0
Цитата: mse от 30.01.2019 21:30:59Теоретически. Производства толком нет. Товарищи с одной сурьозной фирмули на тык пальцами в изделие и вопрос "а каг-же импортозамещение?", ответили, что Воронеж отморозился. "Мы ваши объёмы, даже теоретически, не потянем". А картинки, да. Красивые.

Ну, от предприятий ВПК я иного и не ожидаю. У меня весь опыт попыток взаимодействия на официальном уровне крайне отрицательный. Куча ненужной бюрократии и задранный до потолка ценник, хотя снизив цены и увеличив кратно объемы, могли бы заработать больше. Но "очень сильно деньги нужны".
Под большой спрос можно было бы протолкнуть программу модернизации производства. Идиоты...
  • +0.15 / 6
  • АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +61.45
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 174
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 30.01.2019 20:30:28А  что в них было импортного конкретно?


http://bastion-karpe…sm-2017-1/
  • +0.98 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
"Источники" внушают...
Дискуссия   138 0
Сука, где ТАСС такие "источники" находит?


ЦитатаСистемы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.



Вообще-то, испытывают потому, что так НАДО. Это нормальная практика, как бы.


Цитата"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".



Да уже в ближайшее время взлетит, что они несут?


ЦитатаТяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет"
В перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре"



"Источники" явно читали ГА или Паралай))))
Да, там самообучающаяся система, говорят. Она и обучается сейчас в том числе.  Как и на Охре будет
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.83 / 34
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +132.88
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
  • +0.63 / 31
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
60 лет
Практикант
Карма: +4,868.45
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 22,767
Читатели: 9
Модернизация Су-30СМ
Дискуссия   337 3
 
ЦитатаИспытания модернизированных истребителей Су-30СМ будут завершены до конца года
ЦАМТО, 30 января. Испытания модернизированных многоцелевых истребителей Су-30СМ будут завершены до конца текущего года. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник монтажно-испытательного производства ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут») Андрей Балчугов.
«Модернизацию в этом году мы заканчиваем полностью. Четыре объекта будут переданы в этом году в опытно-конструкторское бюро (ОКБ). В 2019 году ОКБ должно закончить все испытания», – сообщил А.Балчугов.
ИАЗ 30 января посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он ознакомился с ходом производства и дальнейшей модернизацией многоцелевых истребителей Су-30СМ для российской армии и стран-участниц Организации Договора о коллективной безопасности.
Как сообщалось ранее, министра обороны проинформировали, что в рамках опытно-конструкторских работ по совершенствованию самолетов Су-30СМ завершен комплекс доработок и наземных проверок. Первый модернизированный самолет готовится к проведению летных испытаний.
Благодаря ведущейся на ИАЗ модернизации истребителей возрастают их боевые возможности: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сот километров.
После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ, а также в ходе ремонта самолетов, ранее поставленных заказчикам.

Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование только российских комплектующих изделий, отмечает «РИА Новости».
Модернизация истребителей Су-30СМ проводится по заданию Минобороны РФ силами корпорации «Иркут» и «ОКБ Сухого» при участии ряда ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.
А.Балчугов также сообщил, что ИАЗ реализует принципиально новый проект – по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по импортозамещению.
«В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолетов для инозаказчика и по нашим госзаказам – по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идет освоение для нас нового проекта – это капитальный ремонт самолетов Су-30», – сообщил А.Балчугов журналистам.
ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут») 30 января посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По словам А.Балчугова, ему были доложены результаты работы именно по этим трем программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
«Что касается импортозамещения, речь идет о стопроцентном (решении задачи – ред.), – заметил А.Балчугов. – На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши, российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения».
Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолетов.
Говоря о принципиально новой производственной нише – капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал, что «доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и все. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолеты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот сегмент. При капремонте сразу производим импортозамещение», – передает «РИА Новости».

     http://www.armstrade.org/inclu…tail.shtml
 
  
Отредактировано: Салон62 - 31 янв 2019 05:00:03
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.80 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 40
 
BUR