АВИАЦИЯ и иные...

14.4 M 12.1 K 80.1 K
 


mse
 
Специалист
Карма: +6,961.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 26.06.2019 09:18:23А кто сказал, что это макет масштаба 1:1, а не 1:10? Кто сказал, по какой траетории эта штука должна была лететь? 

И еще, с такими крыльями, как в жопной части макета, макс. скорость 2-3М. Выше не выйдет, сопротивление не даст, даже на 25000 м. А вот стамеска с бустером и ПВРД вполне способна забраться на 25000+м, сбросить бустер с крыльями, включить ПВРД на несколько минут для выхода в мезосферу, там сбросить ПВРД, и далее атмосферными отскоками, либо пологим снижением разогнаться на 7-10М как минимум.
Коала, это не макет, а готовое изделие, которое даже летало, как говорят. И скорость его под 5М. Думаю, не стоит определять ЭПРаэродинамические характеристики по фотографии. А крылья ему могут понадобиться, когда он, вблизи цели, снизит скорость, например, до 3М(чтобы прицелиться) и начнёт маневрировать.

  • +0.17 / 8
    • 8
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09Сына на такой посадите?
Сын сам выберет свой путь в жизни,если решит ,то почему бы нет.
Летать на том же Су-24 сегодня,гораздо опаснее чем на Як-130М со всем фаршем.

  • +0.24 / 11
    • 10
    • 1
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,364.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: mse от 26.06.2019 09:26:39Коала, это не макет, а готовое изделие, которое даже летало, как говорят. И скорость его под 5М. Думаю, не стоит определять ЭПРаэродинамические характеристики по фотографии. А крылья ему могут понадобиться, когда он, вблизи цели, снизит скорость, например, до 3М(чтобы прицелиться) и начнёт маневрировать.
Дык, не натурная же Коала, а макет показан Веселый Причем, не детальный.

На 5М такие крылья как на макете вряд ли возможны. Оторвет или поплавит, поинтересуйтесь у аэродинамиков, чтоб не спорить. А для ГЗ маневра на стамеске виднеются управляющие поверхности "правильного" размера, походу для крена. По вертикали, скорее всего рулили самой стамеской.  
Отредактировано: GeorgV - 26 июн 2019 в 09:39
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.15 / 6
    • 6
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: taband от 26.06.2019 07:05:11Всем Доброго!

Вот, в связи с этим вопрос: почему не воткнуть в Як-130  ПНК СВП-24-25 и сделать из него не штурмовик, а легкий бомбер? Выше 5 тыс. метров, чтобы ПЗРК не достали, экономичнее Су-25, быстрее вертолета, в производстве.

Не специалист, не обосновать, не развернуть вопрос не смогу, но на первый взгляд идея кажется интересной.
Современные СУО ни чуть, ни хуже Гефеста,те же Су-30/34/35 позволяют делать то же самое.
В обще чугунии это хорошо и где то он нужен,а так пора разработать дешевую КАБ в калибре 250 кг.

  • +0.13 / 7
    • 6
    • 1
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 26.06.2019 08:36:54Не надо СОЛТ, надо Т-220.
Т220 поставить то не проблема,только вот у Як-130 нагрузка не велика и точек подвески не густо,а это минус одна точка подвески,возросшее сопротивление воздуха,минус нагрузка.
На МФИ это не проблема,запас большой,а тут не очень,поэтому лучше СОЛТ или ЛД.

  • +0.07 / 6
    • 5
    • 1
mse
 
Специалист
Карма: +6,961.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 26.06.2019 09:32:04Дык, не натурная же Коала, а макет показан Веселый Причем, не детальный.
Я вам про фотки с милитарирашы говорю. А "армейская", это просто макет Коалы, канешна. Дембельский аккорд.
Цитата: GeorgV от 26.06.2019 09:32:04На 5М такие крылья как на макете вряд ли возможны. Оторвет или поплавит, поинтересуйтесь у аэродинамиков, чтоб не спорить. А для ГЗ маневра на стамеске виднеются управляющие поверхности "правильного" размера, походу для крена. По вертикали, скорее всего рулили самой стамеской.
Нет у меня "знакомых аэродинамиков", как и у вас, наверняка. Ташта, разговор потерял смысл. Остаются факты: на фотках смилитарирашы показан пепелац со стамеской, в которую не поместится луца, даже на 100км. Более того, на ней расположены весьма развитые аэродинамицкие поверхности, которые "оторвёт или поплавит".
Отредактировано: mse - 27 июн 2019 в 10:00

  • +0.07 / 3
    • 3
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09Сына на такой посадите?
А в чем сомнения?
Если на Як-130 реализовать что то типа СОЛТ-25-130,
то он получит возможность применять оружие по
наземке, не входя в зону поражения ДШК, ЗУ-23 и
ПЗРК. Все остальные средства ПВО, как наземные,
так и авиационные, если они не вынесены, одинаково
результативно собьют и Як-130 и Су-25 и Су-24.
Ну а так Як-130 может сейчас применять четыре
КАБ-500 с телевизионной ГСН.
И да. В 1941 мои предки обычно таких с вашими
вопросами расстреливали, потому Войну и выиграли.
Отредактировано: DMAN - 27 июн 2019 в 10:00
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,364.25
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Цитата: mse от 26.06.2019 09:45:55Я вам про фотки с милитарирашы говорю. А "армейская", это просто макет Коалы, канешна. Дембельский аккорд.
ну там и частично пуск описан. про крылья однозначно говорится на СЗ участке. а на ГЗ... они и нафиг уже не нужны, ежели сам хфузеляж становится органом управления в силу специфики обтекания.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +0.00 / 0
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15А в чем сомнения?
Если на Як-130 реализовать что то типа СОЛТ-25-130,
то он получит возможность применять оружие по
наземке, не входя в зону поражения ДШК, ЗУ-23 и
ПЗРК. Все остальные средства ПВО, как наземные,
так и авиационные, если они не вынесены, одинаково
результативно собьют и Як-130 и Су-25 и Су-24.

Скрытый текст
В обще есть пример Супер Тукано ,в обще турбовинтовой штурмовик,а успешно используется в партизанских воинах.
В обще как вы сказали,главное обеспечить не вхождение в зону МЗА и ПЗРК,это вполне решаемо и ярко видно на примере Сирии.В горах будет сложнее,но у того же Як-130 нет не такого недостатка ,как низкий потолок у Су-25(7000 м),у Як-130 это 12500 м.
Кстати уже есть пример подобного самолета,это Hawk Mk. 200
http://www.airwar.ru…wk200.html 
ЦитатаВ комплект радиоэлектронного оборудования входят: ИНС, ИЛС, ЭВМ управления вооружением, система опознавания, станция предупреждения о радиолокационном облучении. Для обеспечения действий в сложных метеорологических условиях и ночью самолет оборудован многофункциональной РЛС или тепловизионной системой переднего обзора и лазерным дальномером. Размеры носового обтекателя допускают установку РЛС с антенной диаметром 610 мм. В кабине летчика установлен многофункциональный индикатор на цветной ЭЛТ, использована ручка управления и РУД с размещенными на них переключателями управления системами самолета и вооружением (концепция HOTAS).

ЦитатаНа четырех подкрыльных и одном подфюзеляжном узлах подвески может размещаться внешняя нагрузка общей массой 3,5 т. За счет ликвидации кабины инструктора и изменения носовой части на них размещаются одна - две пушки "Аден" калибра 30 мм и дополнительное оборудование. Так же вооружение самолета может включать бомбы, УР класса "воздух-поверхность" с лазерной ГСН, УР класса "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 "Сайдуиндер", противокорабельную низколетящую УР ВАе "Си Игл". Кроме того, могут использоваться подвесные топливные баки емкостью по 860 л и контейнеры с разведывательной аппаратурой и средствами РЭБ.

  • +0.11 / 7
    • 6
    • 1
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15
Скрытый текст


Красава.
4 КАБ-500Кр не каждом МФИ увидишь.

  • +0.23 / 12
    • 11
    • 1
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
БПЛА
Ланцет в действии.


  • +0.52 / 23
    • 22
    • 1
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.89
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: Svyzist от 26.06.2019 09:16:50А погрузчиком незяя? Только руками? Ну да...именно поэтому мы непобедимы! Когда все делаем нетрадиционным путьем. (Читаете Отто Бисмарка)
.........Погрузчиком одна единица грузиться дольше чем руками. А по тревоге - главное время готовности.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет

  • +0.47 / 19
    • 19
Сообщение № 5316919
Goering
 
СССР
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +908.72
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 2,995
Читатели: 15
Цитата: Сергей-1982 от 26.06.2019 04:14:45P.S.Общество как вы смотрите на то что такую версию Як-130 для родных ВВС в ограниченном количестве ,для папуасных войн,скажем в 40-50 ед.
Охотник

  • +0.11 / 4
    • 4
Сергей-1982
 
Россия
Тюмень
Слушатель
Карма: -13.57
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 234
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Goering от 26.06.2019 13:00:20Охотник
И на фига бомбить чуркабесов с дорого БПЛА ?Или вы считаете что махина длиной 14 м и размахом крыла в 19 м,с технологией стелс и другими приблудами будет дешевая?Непонимающий

  • -0.02 / 9
    • 4
    • 5
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Svyzist от 26.06.2019 09:16:50А погрузчиком незяя? Только руками? Ну да...именно поэтому мы непобедимы! Когда все делаем нетрадиционным путьем. (Читаете Отто Бисмарка)
Ответ от практика. "Инструкции - это для тех, кто не умеет" (понт, но с немалой долей не-понта).
https://technik-9.li…/6906.html
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.40 / 17
    • 17
  Goering
  • Удалено
  • +0.11 / 4
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15А в чем сомнения?
Если на Як-130 реализовать что то типа СОЛТ-25-130,
то он получит возможность применять оружие по
наземке, не входя в зону поражения ДШК, ЗУ-23 и
ПЗРК. Все остальные средства ПВО, как наземные,
так и авиационные, если они не вынесены, одинаково
результативно собьют и Як-130 и Су-25 и Су-24.
Ну а так Як-130 может сейчас применять четыре
КАБ-500 с телевизионной ГСН.
И да. В 1941 мои предки обычно таких с вашими
вопросами расстреливали, потому Войну и выиграли.
Скрытый текст
Дополню Вас, уважаемый DMAN.
После установки СОЛТа в его полном техлице (намек поняли?) Як-130 становится не всепогодным, но всесуточным штурмовиком. Согласны?

И не надо никакого "СОЛТ-25-130". Достаточно просто СОЛТ-25. Чай, не тонну весь комплект весит, и связи с бортом у него не на СКВТ и прочих аналогах..
Отредактировано: Technik - 26 июн 2019 в 13:51
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.35 / 14
    • 14
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Сергей-1982 от 26.06.2019 09:37:08Современные СУО ни чуть, ни хуже Гефеста,те же Су-30/34/35 позволяют делать то же самое.
В обще чугунии это хорошо и где то он нужен,а так пора разработать дешевую КАБ в калибре 250 кг.
Не СУО.
 
СУО, по сложившейся в авиации терминологии, система подготовки и пуска (сброса, стрельбы) подвесного и встроенного оружия. Ваши современные СУО - это СУВ, системы управления вооружением. 

СУВ, если очень коротко, система получения данных о цели, выработки целеуказания (прицельной информации) для оружия и выдачи в СУО команд на разрешение применения оружия (не на собственно применение, это пока что делает летчик, автоматическое применение оружия пока что за горизонтом).
Отредактировано: Technik - 26 июн 2019 в 13:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.36 / 16
    • 16
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: Goering от 26.06.2019 13:46:22Да. Оперативно и  без  рисков  для  экипажа. Типовую  задачу уронить чугуний
с приемлемой точностью по заданным координатам. Скрипач не  нужен.
А если цель малоразмерная, замаскированная и ее координаты известны
очень приблизительно. Или подвижная. Тогда как? Не, ну выбамбливать
квадратно-гнездовым способом 20х30 км вроде тоже как вариант.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.06 / 2
    • 2
  Goering
  • Удалено
  • +0.20 / 7
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 4
×

Подписка на ветку

В избранном у 63 пользователей

Календарь