Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 25.08.2019 21:17:18И правда, дружище, не теребите...
Я как раз в свою контору пришёл работать, когда только и разговоров было про этот самолёт.
Мы тогда свои материалы микояновцам, суховцам и вымпеловцам начали поставлять в сколько-нибудь товарных количествах.
На эту машину смотрели и просто тащились от внешнего вида.
А уж количество Р-77... Мысли были, "если что, то наши этой "гребёнкой" "орлов" и "соколов" штатовских так причешут...".
Да что говорить?..
Цитата: BlackShark от 25.08.2019 11:48:16Говнюку Бобкову особенно хорошо должно быть известно, КАК готовили предателей.
....
Цитата...
Пропущенный удар
В начале 1980-х годов советские агенты в спецслужбах США сообщили в Москву о самой масштабной утечке секретных материалов по вооружению. В сообщениях источников внешней разведки СССР указывалось, что американские спецслужбы и военные располагают сведениями не только о новейших истребителях-перехватчиках, только-только поступивших на вооружение, но и о прототипах авиационной техники, которая до заводов так и не добралась. Подозрение моментально пало на три ключевых научно-исследовательских института: один был тесно связан с авиационной промышленностью, два других — с радиолокацией и микроэлектроникой.
Из описания попавших в США документов стало ясно, что американской разведке в числе прочих технологий достался и главный секрет советских истребителей-перехватчиков: радиолокатор, способный быстро обнаруживать и захватывать цель в так называемой нижней полусфере — участке вне прямой видимости лётчика, который всегда контролировался только электроникой. Инженер систем связи, работавший в одном из закрытых НИИ в Подмосковье, в беседе с Лайфом подтвердил, что к началу и в середине 80-х лидерство в этом направлении принадлежало Советскому Союзу.
...
Один из контрразведчиков — Борис Крюков (имя и фамилия по просьбе собеседника изменены), уже вышедший на пенсию в звании полковника, — в беседе с Лайфом рассказал о масштабах работы Толкачёва на ЦРУ.
— Военно-воздушные силы, конечно, пострадали больше остальных. Фактически страна осталась без защиты на какое-то время. Там много чего пришлось останавливать и перерабатывать. Ну если так, по памяти... Модернизацию и дальнейшее производство МиГ-23, Су-17 остановили как раз по причине, в общем-то, бессмысленности. Всё это было уже известно американской разведке. Их возможности, их оборудование. А это, на секундочку, несколько серий истребителей общим количеством под десять тысяч единиц. Это колоссальная трата денег фактически впустую. Ну и, чего уж тут скрывать, по МиГ-31 тоже кое-что утекло. И это с учётом доработок, которые пришлось проводить с МиГ-25 после угона самолёта в Японию в 1976 году, — отмечает Крюков.
Но и это ещё не всё. Утекли некоторые подробности о работе оборудования на самолётах следующего поколения, таких как Су-24 и Су-24М, а также флагмана отечественной истребительной авиации — Су-27. Часть сверхсекретной информации незамедлительно передали в обработку ведущим американским компаниям, после чего советские решения быстро адаптировали для американских же истребителей и бомбардировщиков. Всего за несколько лет работы Толкачёв превратил огромные авиационные полки в груду металла. И хотя самолёты не резали на запчасти, их боевая эффективность в случае войны могла бы оказаться нулевой.
...
Бывший руководитель советской контрразведки Рэм Красильников неоднократно говорил, что на протяжении многих лет Толкачёв был "агентом ЦРУ номер один" в Советском Союзе и, по самым скромным оценкам, помог сэкономить американским разработчикам авиационной и ракетной техники не менее 100 миллиардов в нынешних долларах.
...
Историк спецслужб, продюсер Борис Коновалов в беседе с Лайфом отметил, что некоторые военные специалисты до сих пор, то ли в силу незнания, то ли сознательно, принижают масштаб личности Толкачёва.
— Тут нужно опираться на факты.Часто слышу, мол, даже ведущий инженер не мог знать много и стратегическими секретами страны не владел. Но в интервью у того же Красильникова встречаю слова, что для ЦРУ он был агентом номер один и документы присылал целыми пачками. Ситуация и правда была уникальной. Ключевые технологии не только для нескольких типов самолётов, но и для станций контроля, для наземных локаторов и бог знает чего ещё — всё это утекло в США. Именно в тот момент, когда на расходах на армию надо было экономить, у Вооружённых сил, по сути, случился инсульт. И весь этот огромный механизм оказался бесполезным и был фактически парализован. Толкачёв, может, и не стал причиной развала оборонной промышленности и промышленности вообще, но последний или один из последних ударов нанёс именно он, — считает Коновалов.
...
Цитата: GeorgV от 26.08.2019 08:17:43Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Минобороны утвердило все технические требования к перспективному авиакомплексу дальней авиации (ПАК ДА), компания "Туполев" и другие предприятия Объединенной авиастроительной корпорации начали его производство, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
В феврале источник "Интерфакса" сообщал, что облик ПАК ДА был окончательно определен и были подписаны все контрактные документы для запуска его производства.
*******
https://www.interfax.ru/russia/673944
Цитата: Danila96 от 26.08.2019 08:24:36Мне одному кажется что новинки ВПК уже превращаются в рядовое явление?
А ведь я помню времена, когда любую новость отечественного ВПК рассматривали под лупой.
А уж если тема касалась ПАК-ФА - то срач был гарантирован.
А тут новый стратег, относительно скоро выкатят, и практически нулевая реакция интернет общества
Похоже народ после всех этих гиперзвуков зажрался
Цитата: Evil troll от 25.08.2019 16:09:40Фотоотчет 4й ВА операции Багратион
https://andrewbek-19…69128.html
Цитата: osankin от 26.08.2019 08:58:14А пока ещё ничего и нет. "Курочка в гнезде, а яичко в пи@де" (поговорка)
Цитата: Danila96 от 26.08.2019 09:11:04А у нас ничего и нет, до момента официального показа.
По моему единственным исключением является "армата", он спалился за месяца два до Парада Победы.
Но речь то не про это. Речь о реакции на новости
Цитата: Верноразящий от 26.08.2019 08:16:00ТВД-2С - очень сильно не "фейслифтинг с тюнингом" для Ан-2. Там ничего общего в принципе нет. И сам самолет композитный, и мотор пока что мериканский.
Но танцы вокруг него и гипотетического нового самолета, действительно, непонятны. Возможно, как раз и пытаются разобраться с мотором и композитами (то есть с "санкциоустойчивостью" и высокой ценой).
Цитата: Danila96 от 26.08.2019 08:24:36Мне одному кажется что новинки ВПК уже превращаются в рядовое явление?
А ведь я помню времена, когда любую новость отечественного ВПК рассматривали под лупой.
А уж если тема касалась ПАК-ФА - то срач был гарантирован.
А тут новый стратег, относительно скоро выкатят, и практически нулевая реакция интернет общества
Похоже народ после всех этих гиперзвуков зажрался
Цитата: Gazenvagen от 26.08.2019 09:03:17Чувствуется насколько же далеко вы далеки от темы...
Комментировать "новый стратег скоро выкатят" даже как-то не хочется, это можно сразу в гранит
...
А что касается того же гиперзвука, то переход на него это общая тенденция для всех развитых стран. Все сейчас работают над гиперзвуковыми вооружениями, нет такой страны.
Вот, например, и немцы подтянулись.
Американцы планируют получить гиперзвуковые ракетные системы уже через пару лет, по словам ни много ни мало главы Пентагона.
Цитата: GeorgV от 26.08.2019 06:38:06
Цитата: BlackShark от 26.08.2019 16:26:28Слушать бред, который периодически несёт самолётов, временами выше моих сил. За то и минус....
Цитата: Technik от 26.08.2019 17:41:40Скажите спасибо, что Вас БШ не тащит голову рубить - как гонца, принесшего плохую весть,
Цитата: BlackShark от 26.08.2019 17:59:43Боже упаси. За что? Просто напрягает давно невысокий профессионализм ряда работников Звёзды и то, что начальство их все устраивает.
За державу и МО обидно.
Чтоб 2 раза не писать...
Президент России Владимир Путин 27 августа обсудит с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 сотрудничество в военно-технической сфере, сообщает пресс-служба Кремля.
Отмечается, что 27 августа в Жуковском пройдет встреча Путина с Эрдоганом, который будет находиться в России с кратким рабочим визитом и посетит 14-й Международный авиакосмический салон "МАКС-2019".
"В ходе переговоров имеется в виду обсудить вопросы дальнейшего развития российско-турецкого сотрудничества в политической, торгово-экономической, военно-технической и гуманитарной сферах, а также актуальные аспекты международной и региональной повестки дня", - говорится в сообщении.
Приедет Су-35СЭ смотреть и Суперджет с МС-21...
Цитата: BlackShark от 26.08.2019 00:28:41Как по мне - идиотизм. Фейслифтинг с тюнингом для Ан-2 в виде этого ТВД-2С или как там его - идеален, как решение. В том числе и для десантников, кстати.
ЦитатаА ваять очередной мелкий самолет. Ну, Рысачок, вон, есть. Да только там совсем другой уровень и ценник будет другой. Видно, потребуется опять вмешательство Государя, наверное, чтобы прекратить эту суету вокругдиванаАн-2
Цитата: ФЦСО от 26.08.2019 19:54:09Дружище, даже не думайте!
Он - просто золотой!
ЦитатаИменно, что надо ваять новый небольшой лёгкий многоцелевой одно- или двухмоторный самолёт с достаточно ёмким салоном (грузовой кабиной), способный взлетать и садиться с небольших площадок, на которых базируется Ан-2. Причём его надо делать таким, чтобы его взяли себе не только вооружённые силы, но и авиация ФСБ, МВД, МЧС, Полярная авиация, Минздрав, коммерческие авиакомпании (тот же "Ютейр", который у нас в разных пердях работает), ну и чтобы был привлекателен для зарубежных компаний.
А это очень серьёзный НИР.
Вот есть новость на эту тему.
«ТВС-2ДТС — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (лёгкий многоцелевой самолёт) создается новый серийный самолёт», — приводит РИА Новости слова представителе Министерства промышленности и торговли России.
По данным издания, ссылающегося на собственные источники в авиационной отрасли, уже в сентябре 2019 года будет принято окончательное решение, что ждёт проект «Байкал» и какие наработки от этого самолёта используют в новом проекте.
Заявка на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта, опубликованная Минпромторгом на портале госзакупок, предполагает затраты более 1,2 миллиарда рублей на разработку нового самолёта.
К декабрю должны появиться чертёж общего вида самолета, его эскизно-техническая проектная документация, расчёты на статическую прочность, рабочая конструкторская документация на планер, его системы и силовую установку. К сентябрю 2020 года, согласно графика, должны быть готовы комплект конструкторской документации на опытный образец, а к декабрю следующего года — опытный образец самолёта для статических испытаний.
Ист. https://www.popmech.ru/technologies/news-501422-v-rossii-poyavitsya-preemnik-kukuruznika/