Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125342535253725382580→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
727 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +490.19
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,507
Читатели: 3
 
На проходившем в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 делегация из Алжира подписала два соглашения на закупку 14-16 истребителей МиГ-29М/М2 и 14-16 дополнительных многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).
https://bmpd.livejournal.com/3764308.html
Вот и уточнения появились по поводу числа заказанных Алжиром самолётов:
16 Су-30МКА и 14 МиГ-29М.
Ист. https://www.janes.com/article/91087/algeria-orders-more-russian-fighters
https://www.defenceweb.co.za/aerospace/aerospace-aerospace/algeria-orders-more-su-30-mig-29-fighters-from-russia/
Отредактировано: ФЦСО - 12 сентября 2019 21:06:44
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.59 / 13
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
31 год

Слушатель

Карма: +83.17
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 498
Читатели: 0
 

Скрытый текст

Взято с форума паралая.

Оригинал
Перевод

Забавно, что F-16, как и F-111, амерские лётчики, служившие в Европе, называли паршивыми.
Отредактировано: Сигма - 13 сентября 2019 00:40:34
+ 0.61 / 9
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
52 года

Слушатель

Карма: +546.05
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,418
Читатели: 1
 
Вполне взвешенная и объективная статья о перспективах МиГ-29М/МиГ-35.
Она существенно лучше того бреда "Свободной прессы", который выкатили вы ( https://svpressa.ru/war21/article/241918/?lbq=1 ). Чего стоит один только этот перл:

!!..
Кстати, почему "к сожалению"?.. Т.е. наша, так называемая, "свободная пресса" была бы в высшей степени удовлетворена фактом победы в индийском тендере шведского истребителя?!!..
Понятно... Как говорят в таких случаях, патриотизм бьёт ключом. И сразу по голове...
Это называется "описались...". Хотя может "опИсались"?..

А что вы знаете реально о МиГ-35, сидя в Донецке?
Вы работаете на одном из предприятий-контрагентов РСК "МиГ"? Или вы участвовали в его испытаниях?..

Нет, самолёт они покажут новый.
Точнее новым там будет планер и может быть система управления.
А вот БРЛС там пока стоит старая - со щелевой антенной решёткой "Жук-М".
Но при этом ещё 19 февраля 2015 года генеральный "Фазатрона" Юрий Гуськов заявил, что его фирма ещё в 2010 году освоила технологию производства АФАР, и демонстратор радара с такой антенной решеткой был установлен на МиГ-35, который участвовал в индийском тендере, который выиграл французский «Рафаль». «Отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Наш локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере…».
Ист. http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588
Сейчас уже на исходе 2019 год!!
Уместен вопрос:
Где обещанная БРЛС с АФАР, ребята?!!..
Вы вообще в курсе, что "Локхид-Мартин" "индюкам" предлагает F-21 БРЛС AN/APG-83, у которой уже стоит АФАР и которая серийно выпускается с 2017 года?..
И двигатели на этой машине такое же унылое гуано мамонта, как и БРЛС.
РД-33МК на лётных испытаниях с 2002 года, но при этом их показатели расхода на бесфорсажном режиме очень серьёзно уступают даже АЛ-31Ф 3-й серии.
У РД-33МК 0,78 кг/кгч, у АЛ-31Ф 3-й серии - 0,75 кг/кгч (почти 4% превосходство).
О сравнении с АЛ-31Ф-М1 серии 42, у которых этот показатель равен 0,675 кг/кгч и которые были сертифицированы ещё в 2007 году(!!) даже говорить нечего.
При этом эти движки уже давно стоят на строевых "сушках".
И этом мы не говорим об АЛ-31Ф-М2 и тех движках, на которых летает Су-35 и которые ставят сейчас на Су-30СМД...
И правильно ОКБ им. П.О.Сухого вмешалось с Су-35 в индийский тендер. Сначала они покажут товар Су-35 лицом. Потом объяснят "индюкам", что принесёт ремоторизация Су-30МКИ и оснащение их БРЛС "Ирбис-Э"...

Вы никак не врубитесь, что дело не в деньгах от слова "совсем".
Зачем закупать безумное количество вооружения?
Тут уже обсуждалась конкретная ситуация, связанная с возможным вмешательством контингента НАТО в гражданскую войну на Украине.
И с цифрами было показано, что тот же 14-й ГИАП с аэродрома "Хотилово" под Курском, сможет гораздо эффективнее действовать на Су-30СМ, чем на МиГ-35.
На хера козе баян?..
Даже если это броненосный крейсер русского императорскаго флота "Баянъ"?..
Для больших специалистов поясняю. Человек пишет, что Грипен очень хороший легкий истребитель. Вы видать не внимательно читали.
Значит все таки МиГ-35 есть в наличии. Ну успокоили. Есть АФАР или ее нет мы вскоре узнаем. А то вы не нарадуетесь на ее присутствие, то с радость - это же отрицаете.Сумашедший
А на Су-30 и 35 АФАР есть ?
Двигатели стоят на МиГ-29, которые ну надо же, продолжают закупать собаки. Мало того, на очень вам нравящийся китайско - пакистанский супер истребитель, тоже им оснащен и продается еще кое кому. И МиГ-35 будет продаваться, хоть вы какую еще ерунду тут напишите. И Су-35 не купят индусы.
Дело в деньгах. У нас нет почти МиГ-29, на Су-27 какой радар стоит ? У нас что все в порядке в ВВС ? Или международная обстановка спокойная ? Военные расходы ограничены, почитайте примерную сумму. Смотрим закупки многоцелевых истребителей 2013 - 22 , 2014 - 45, 2015 - 42, 2016 - 42, 2017 - 27, 2018 - 24. Ранее совсем мизер. А тут еще производство Ту-160М и Ил-76-90 началось, ну и модернизация Ту-22М3М и МиГ-31БМ. И начинается производство совсем не дешевого Су-57. И подходят к производству большие БЛА. А там и перехватчик.То же самое на флоте.
Объясните ваше - дело не в деньгах от слова "совсем". Вы и в правительстве работаете ? Так пусть - больше денег выделяют.
Закупка большого количества не массового среднего истребителя 4 +, уменьшит закупку тяжелого 4+ или вообще 5. Хотя я уже это и писал. Были бы деньги, как у СССР, уже бы давно МиГ-35 сделали не хуже Су-35 и закупали сотнями.
Отредактировано: Dima1 - 13 сентября 2019 01:28:19
-0.33 / 14
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +875.79
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 8,019
Читатели: 4
 
Скрытый текст
Есть АФАР или ее нет мы вскоре узнаем. А то вы не нарадуетесь на ее присутствие, то с радость - это же отрицаете.Сумашедший
А на Су-30 и 35 АФАР есть ?

Скрытый текст
На Су-30СМ и Су-35С РЛС с ПФАР, на МиГ-е (пока) - с ЩАР...Грустный
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.14 / 5
 
13 сентября 2019, 07:00:32 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.09 / 3
 
  osankin
 
13 сентября 2019, 07:28:00 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.07 / 5
 
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +490.19
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,507
Читатели: 3
 
Для больших специалистов поясняю. Человек пишет, что Грипен очень хороший легкий истребитель. Вы видать не внимательно читали.
Мля, у меня нет слов. Вы в какой школе на "Дуркаине" учились? Кто вам преподавал русский язык?
Ну вот же читаем:
Цитата
К сожалению, у шведской машины призрачные шансы на победу. К сожалению, потому что это прекрасный истребитель, достойный всяческих похвал. И в воздухе он способен постоять за себя.
Это что не сожаление по поводу "призрачных шансов" шведского самолёта? Или вы смысл текста, который запостили, "нэ разумиете"?..
Цитата
А на Су-30 и 35 АФАР есть ?
Нет. На БРЛС "Барс", которая установлена на Су-30СМ, и БРЛС "Ирбис", которая стоит на Су-35, стоят ПФАР. Кстати, как на и на МиГ-31.
Однако их характеристики находятся на столь высоком уровне, что серьёзно жалеть об отсутствии АФАР на них не приходится. Они заведомо и с огромным запасом превосходят БРЛС "Жук-А", которую никак не сделают для МиГ-35.
Цитата
Двигатели стоят на МиГ-29, которые ну надо же, продолжают закупать собаки. Мало того, на очень вам нравящийся китайско - пакистанский супер истребитель, тоже им оснащен и продается еще кое кому.
Конечно покупают. А куда деваться? Если у вас на вооружении МиГ-29, то кроме РД-33 вы ничего купить для него не можете.
Цитата
И Су-35 не купят индусы.
А вот это как раз не известно! Унификация парка по силовой установке и БРЛС это такие аргументы, перед которыми меркнет почти всё.
Особенно с учётом превосходства "сушек" во всех остальных характеристиках перед любым претендентом этого тендера.
Цитата
Дело в деньгах. У нас нет почти МиГ-29, на Су-27 какой радар стоит ?
На находящихся в строю Су-27СМ3 в любом случае стоит БРЛС лучше, чем на МиГ-29.
Цитата
У нас что все в порядке в ВВС ? Или международная обстановка спокойная ? Военные расходы ограничены, почитайте примерную сумму. Смотрим закупки многоцелевых истребителей 2013 - 22 , 2014 - 45, 2015 - 42, 2016 - 42, 2017 - 27, 2018 - 24. Ранее совсем мизер. А тут еще производство Ту-160М и Ил-76-90 началось, ну и модернизация Ту-22М3М и МиГ-31БМ. И начинается производство совсем не дешевого Су-57. И подходят к производству большие БЛА. А там и перехватчик.То же самое на флоте.
Объясните ваше - дело не в деньгах от слова "совсем". Вы и в правительстве работаете ? Так пусть - больше денег выделяют.
А вам нужны тысячи лёгких истребителей для борьбы за господство в воздухе над дальним приводом своих аэродромов?
Зачем?.. Против кого?.. НАТО пугать?.. Или китайцев с японцами?..
Так их это и в прошлые годы особо не пугало. Опять же, как они их будут пугать своим крошечным боевым радиусом? Тем что долетят до Хоккайдо или могут покружить над Северной Маньчжурией?.. Так там нет ни фига ценного! Никаких стратегически значимых объектов.
Зачем России нужны 100500 тысяч боевых самолётов как в составе ВВС СССР, если у нас имеется мощная ядерная триада и, в придачу к ней, масса тактических ядерных средств поражения в составе Сухопутных войск, флота и ВВС? Причём в2,72бать можно просто вообще не взлетая!
Какую задачу вы будете решать тысячами лёгких истребителей с дальностью полёта без ПТБ равной едва 2 тыс. км?
Вот объясните нам, так сказать, на пальцах. Может мы тут чего-то не понимаем?..
Цитата
Были бы деньги, как у СССР, уже бы давно МиГ-35 сделали не хуже Су-35 и закупали сотнями.
Не закупали бы!
От производства МиГ-29 Министерство обороны СССР отказалось ещё в октябре 1990 года!
А Министерство авиационной промышленности продолжало тянуть бодягу с этим самолётом до 1992 года.
Чтобы его начали закупать наши ВВС его надо сделать как минимум не хуже, чем Су-35. Ну, или Су-30СМ... А с этим у микояновцев большие проблемы.
Отредактировано: ФЦСО - 13 сентября 2019 10:45:54
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.18 / 11
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
49 лет

Слушатель

Карма: +547.19
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,525
Читатели: 3
 
Забавно, что F-16, как и F-111, амерские лётчики, служившие в Европе,
называли паршивыми.
Цитата
В действительности F-16 не в полной мере оправдал ожидания некоторых
летчиков, особенно тех, кто перешел на него с неуклюжего истребителя-
бомбардировщика F-111
. Подполковник в отставке Дана Пьюрифой (Dana Purifoy),
служивший в подразделении первых F-16 на авиабазе Франкфурт-Хан в Германии,
вспоминает свое удивление, когда на новом самолете ему пришлось гораздо
чаще выполнять задачи штурмовика, нежели вести воздушный бой. Кроме того,
летчикам, летавшим в Европе на F-111, F-16 показался огромным шагом назад.
Вот что говорит об этом Пьюрифой: «Мне показалось, что я променял один
паршивый самолет, у которого были хоть какие-то шансы на выживание
[в бою с авиацией Варшавского договора], на другой самолет еще паршивее,
у которого шансов на выживание не было вообще никаких». На F-111 у Пьюрифоя
была всепогодная РЛС и автоматизированная система огибания рельефа местности,
позволявшая лететь на высоте всего 70 метров над землей. Первые F-16 были
больше похожи на легкие самолеты Cessna 172, у которого нет даже базовой
системы посадки по приборам и радиовысотомера.
Ничего забавного. Им было просто страшно. Одно дело безнаказанно
бомбить папуасов, другое дело реальная война на Европейском ТВД.
А с другой стороны, это было признание реальной мощи ВС СССР
и стран ОВД. Ну и по: истребитель-бомбардировщик F-111.
Во бщем то там от истребителя была только буква F в названии.
В реальности у амеров получился неплохой тактический
бомбардировщик, в наших реалиях он бы назывался фронтовым
бомбардировщиком. Да, есть у него далеко не бесспорные
моменты. Но это серьезное достижение того времени. Он
задал моду на КИС на несколько десятилетий. Он практически
внедрил концепцию маловысотного прорыва эшелонированной
системы ПВО на ПМВ и использованием для этого термоядерных
УР малой дальности SRAM. Паршивым на тот период пока еще
был F-16.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.36 / 14
 
13 сентября 2019, 09:11:18 Сообщение удалено модератором Портос
 
+ 0.46 / 18
 
  osankin
 
13 сентября 2019, 09:41:59 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.17 / 9
 
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,882
Читатели: 2
 

В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2

Цитата
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 ("кукурузника"), следует из протокола подведения итогов открытого конкурса.
Им стал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
В ведомстве не стали комментировать РИА Новости эту информацию.
Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "кукурузника". Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
Однако потом в ведомстве заявили, что "Байкал" — это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий.
Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.
По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.
Ан-2 ("Аннушка", "кукурузник") — советский легкий многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работы на небольших грунтовых аэродромах широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, в частности в отдаленные села, а также для различных хозяйственных работ.
Отредактировано: osankin - 13 сентября 2019 09:54:10
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.11 / 14
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +42.80
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 250
Читатели: 1
 
Чукча не читатель. По интернету шариться и тащить все сюда легко, а прочитать соседнюю ветку про гражданскую авиацию , где тему обсудили влом.
Сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 10
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
52 года

Слушатель

Карма: +546.05
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 3,418
Читатели: 1
 
Мля, у меня нет слов. Вы в какой школе на "Дуркаине" учились? Кто вам преподавал русский язык?
Ну вот же читаем:

Это что не сожаление по поводу "призрачных шансов" шведского самолёта? Или вы смысл текста, который запостили, "нэ разумиете"?..

Нет. На БРЛС "Барс", которая установлена на Су-30СМ, и БРЛС "Ирбис", которая стоит на Су-35, стоят ПФАР. Кстати, как на и на МиГ-31.
Однако их характеристики находятся на столь высоком уровне, что серьёзно жалеть об отсутствии АФАР на них не приходится. Они заведомо и с огромным запасом превосходят БРЛС "Жук-А", которую никак не сделают для МиГ-35.

Конечно покупают. А куда деваться? Если у вас на вооружении МиГ-29, то кроме РД-33 вы ничего купить для него не можете.

А вот это как раз не известно! Унификация парка по силовой установке и БРЛС это такие аргументы, перед которыми меркнет почти всё.
Особенно с учётом превосходства "сушек" во всех остальных характеристиках перед любым претендентом этого тендера.

На находящихся в строю Су-27СМ3 в любом случае стоит БРЛС лучше, чем на МиГ-29.

А вам нужны тысячи лёгких истребителей для борьбы за господство в воздухе над дальним приводом своих аэродромов?
Зачем?.. Против кого?.. НАТО пугать?.. Или китайцев с японцами?..
Так их это и в прошлые годы особо не пугало. Опять же, как они их будут пугать своим крошечным боевым радиусом? Тем что долетят до Хоккайдо или могут покружить над Северной Маньчжурией?.. Так там нет ни фига ценного! Никаких стратегически значимых объектов.
Зачем России нужны 100500 тысяч боевых самолётов как в составе ВВС СССР, если у нас имеется мощная ядерная триада и, в придачу к ней, масса тактических ядерных средств поражения в составе Сухопутных войск, флота и ВВС? Причём в2,72бать можно просто вообще не взлетая!
Какую задачу вы будете решать тысячами лёгких истребителей с дальностью полёта без ПТБ равной едва 2 тыс. км?
Вот объясните нам, так сказать, на пальцах. Может мы тут чего-то не понимаем?..

Не закупали бы!
От производства МиГ-29 Министерство обороны СССР отказалось ещё в октябре 1990 года!
А Министерство авиационной промышленности продолжало тянуть бодягу с этим самолётом до 1992 года.
Чтобы его начали закупать наши ВВС его надо сделать как минимум не хуже, чем Су-35. Ну, или Су-30СМ... А с этим у микояновцев большие проблемы.
Вы свои умиления пакистанским самолетиком почитайте сначала. Уж во всяком случае - Грипену он и в подметки не годится. И его закупает кое кто. Просто нравится он человеку.
Какие РЛС на них стоят я прекрасно знаю. А про наличие АФАР вам написал, потому что вы обвиняете МиГ в ее отсутствии. Такой ПФАР как на Су-30МК уже некоторых не устраивает, если вы забыли. Все современные, технологически, страны ставят АФАР. И его наличие на современном самолете выставляемом на продажу - очень желательно.
Видит он с МиГ-35 ближе чем с Су-35 потому что размеры меньше, чего писать эту ерунду. Сделали его или нет вы и сами не знаете. Судя по вашим пляскам туда-сюда.
Про минимум на вооружении МиГ-29 и наличие Су-27 я написал, если вы не поняли, потому что против современного истребителя с АФАР они проиграют. А современные истребители, в наличие ВКС, исчисляются 200-300 штуками. А закупки не большие, это понятно ? Хорошо хоть про наличие огромного количества денег - перестали писать.
Что вы ровняете МиГ-29 времен его создания, какой заказали - такой и сделали, с новым МиГ-35 со значительно увеличенным радиусом. И меня убеждать не надо, про то что его ВКС будут массово закупать я не писал. Но многим странам нужен именно такой за 40-50 млн. дол., а не большой (но по три Улыбающийся) за 65-75. Замучался вам это писать. Поэтому они продаваться - будут. У кого денег много - покупают и тот и другой США,Китай,Индия,Ю.Корея,С.Аравия ну и мы, в какой то степени.
Вам почему пакистанец нравился - из-за нормальной РЛС. Будет на МиГ-35 АФАР и оптика хорошая + пониженная ЭПР, с современными ракетами - он собьет любого крупного.
Двигатели в мире делает мало кто. Этот тысячами сделан, модернизируется и самое главное - его берут. А совсем новый - так нам еще дождаться надо.
Отредактировано: Dima1 - 14 сентября 2019 01:21:34
-0.22 / 13
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +224.28
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 849
Читатели: 7
 
Вы свои умиления пакистанским самолетиком почитайте сначала. Уж во всяком случае - Грипену он и в подметки не годится. И его закупает кое кто. Просто нравится он человеку.
Какие РЛС на них стоят я прекрасно знаю. А про наличие АФАР вам написал, потому что вы обвиняете МиГ в ее отсутствии. Такой ПФАР как на Су-30МК уже некоторых не устраивает, если вы забыли. Все современные, технологически, страны ставят АФАР. И его наличие на современном самолете выставляемом на продажу - очень желательно.
Видит он с МиГ-35 ближе чем с Су-35 потому что размеры меньше, чего писать эту ерунду. Сделали его или нет вы и сами не знаете. Судя по вашим пляскам туда-сюда.
Про минимум на вооружении МиГ-29 и наличие Су-27 я написал, если вы не поняли, потому что против современного истребителя с АФАР они проиграют. А современные истребители, в наличие ВКС, исчисляются 200-300 штуками. А закупки не большие, это понятно ? Хорошо хоть про наличие огромного количества денег - перестали писать.
Что вы ровняете МиГ-29 времен его создания, какой заказали - такой и сделали, с новым МиГ-35 со значительно увеличенным радиусом. И меня убеждать не надо, про то что его ВКС будут массово закупать я не писал. Но многим странам нужен именно такой за 40-50 млн. дол., а не большой (но по три Улыбающийся) за 65-75. Замучался вам это писать. Поэтому они продаваться - будут. У кого денег много покупают и тот и другой США,Китай,Индия,Ю.Корея,С.Аравия ну и мы, в какой то степени.
Вам почему пакистанец нравился - из-за нормальной РЛС. Будет на МиГ-35 АФАР и оптика хорошая + пониженная ЭПР, с современными ракетами - он собьет любого крупного.
Двигатели в мире делает мало кто. Это тысячами сделан, модернизируется и самое главное - его берут. А совсем новый - так нам еще дождаться надо.
Без комментариев. Ну сколько можно??? Одно и то же...
Сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 11
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +292.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,882
Читатели: 2
 
Чукча не читатель. По интернету шариться и тащить все сюда легко, а прочитать соседнюю ветку про гражданскую авиацию , где тему обсудили влом.
Дублирую оттуда:
Может стоит слить ветку Российская малая авиация с данной? Меньше будет распыление.
Есть предложение вернуть всё в ветку "Авиация и иные", а "вояк" оттуда выгнать в ветку вооружённых сил как это искони было на старой платформе...

Пы.Сы Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные. Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему пяти-семилетней давности.
Отредактировано: osankin - 13 сентября 2019 12:43:28
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.44 / 17
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
49 лет

Слушатель

Карма: +547.19
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,525
Читатели: 3
 
Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные.
Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему
пяти-семилетней давности.
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.20 / 9
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +157.18
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,152
Читатели: 0
 
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
В Чимкентском авиаотряде под 200 штук их было, в основном химия, но и почту развозили и как транспорт, в один даже барокамеру впендюрили что бы тяжёлых больных вывозить.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Асгл - 14 сентября 2019 00:45:01
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.21 / 10
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +224.28
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 849
Читатели: 7
 
Дублирую оттуда:

Есть предложение вернуть всё в ветку "Авиация и иные", а "вояк" оттуда выгнать в ветку вооружённых сил как это искони было на старой платформе...

Пы.Сы Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные. Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему пяти-семилетней давности.
Себя выгони в " историю авиации ". Только в такой ветке от тебя хоть что- то интересное будет.
Сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 12
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +224.28
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 849
Читатели: 7
 
В Чимкентском авиаотряде под 200 штук их было, в основном химия, но и почту развозили и как транспорт, в один даже барокамеру впендюрили что бы тяжёлых больных вывозить.
У меня отец начи6ал в "почте" на ан-2. Потом пошел уже на тяжёлые. Такая была распространённая практика
Сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 9
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
49 лет

Слушатель

Карма: +547.19
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3,525
Читатели: 3
 
У меня отец начи6ал в "почте" на ан-2. Потом пошел уже на тяжёлые. Такая была распространённая практика
На сколько я читаю мемуары, в советское время, в 60-70-80 годы это была
незыблемая практика. Нельзя было сразу сесть даже в правое кресло
например Ил-18 или уж тем более Ту-154. Ездовой Пес в своих книгах
описывает свой летный путь:
- Ан-2.
- Ил-14.
- Ил-18.
-Ту-154.
И при этом сначала в правом кресле на каждом типе, а потом уж на левом.
Это было для тех условий абсолютно обосновано. Даже имея хорошие
задатки пилота, нужно было учится от простого к сложному на практике.
Сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.47 / 15
загрузить следующие сообщения: 20 из 879
←Пред←125342535253725382580→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика