Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 13.09.2019 11:15:04Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
Цитата: Салон62 от 13.09.2019 17:04:25Был.
Цитата: DMAN от 13.09.2019 14:20:38Более 50% территории страны, это вечная мерзлота.
Зимой понятно едем по зимнику, а летом - только самолетомСкрытый текст
Цитата: Ilya Kaiten от 14.09.2019 06:24:04Это очень ограниченно по территории и технике. В зоне ледяного щита регулярно идущая по одному маршруту гусеничная или колёсная (кроме пневматиков сверхнизкого давления) техника летом превратит дорогу в непроходимую мачмалу. Банально после разрушения пяти-двадцати сантиметрового слоя наносного перегноя вечномёрзлый лёд начнёт таять. Идти по руслам летом можно разве что по ручьям, но на том же Таймыре где-то после 70 гр.с.ш. и практически до морского берега грунт - песок (бывшая линия прибоя Северного Ледовитого). Отсыпные дороги постоянно "плывут" так как мерзлота "дышит" и вообще на себе нагрузку не держит и их нужно постоянно поддерживать, что мало где оправдано экономически.
Цитата: Dima1 от 13.09.2019 10:25:58Вы свои умиления пакистанским самолетиком почитайте сначала.
ЦитатаУж во всяком случае - Грипену он и в подметки не годится. И его закупает кое кто. Просто нравится он человеку.
ЦитатаКакие РЛС на них стоят я прекрасно знаю. А про наличие АФАР вам написал, потому что вы обвиняете МиГ в ее отсутствии.
ЦитатаТакой ПФАР как на Су-30МК уже некоторых не устраивает, если вы забыли. Все современные, технологически, страны ставят АФАР. И его наличие на современном самолете выставляемом на продажу - очень желательно.
ЦитатаВидит он с МиГ-35 ближе чем с Су-35 потому что размеры меньше, чего писать эту ерунду. Сделали его или нет вы и сами не знаете. Судя по вашим пляскам туда-сюда.
ЦитатаПро минимум на вооружении МиГ-29 и наличие Су-27 я написал, если вы не поняли, потому что против современного истребителя с АФАР они проиграют. А современные истребители, в наличие ВКС, исчисляются 200-300 штуками. А закупки не большие, это понятно ? Хорошо хоть про наличие огромного количества денег - перестали писать.
ЦитатаЧто вы ровняете МиГ-29 времен его создания, какой заказали - такой и сделали, с новым МиГ-35 со значительно увеличенным радиусом.
ЦитатаИ меня убеждать не надо, про то что его ВКС будут массово закупать я не писал. Но многим странам нужен именно такой за 40-50 млн. дол., а не большой (но по три ) за 65-75. Замучался вам это писать. Поэтому они продаваться - будут. У кого денег много - покупают и тот и другой США,Китай,Индия,Ю.Корея,С.Аравия ну и мы, в какой то степени.
ЦитатаВам почему пакистанец нравился - из-за нормальной РЛС. Будет на МиГ-35 АФАР и оптика хорошая + пониженная ЭПР, с современными ракетами - он собьет любого крупного.
ЦитатаДвигатели в мире делает мало кто. Этот тысячами сделан, модернизируется и самое главное - его берут. А совсем новый - так нам еще дождаться надо.
Цитата: Тибрус от 13.09.2019 10:43:42Без комментариев. Ну сколько можно??? Одно и то же...
Цитата: su30 от 13.09.2019 21:37:00По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".Скрытый текст
Цитата: cerhj от 14.09.2019 14:31:46С того , что это АФАР , как он был испытан . камрад , мы не знаем .Я рад . что Вы знаете характеристики ПФАР Су-30СМ , но СОВЕРШЕННО не в курсе на МиГ-35...
2) Двигатели совершеннее и в тяге . и в
удельном расходе топлива..
3). На Супер Хорнете не только поменяли "ход воздухозаборника " ( то бишь его фронтальную ЭПР ) , но и еще и ЭПР снизили благодаря применению композитов ..Некоторые говорят до 1,2 М2...
4) Да , согласен было поражение трех машин в трех боях ..Но кто здесь сможет точно определить причину в системе самолет-летчик ?
насчет боев МиГа vs Сухой у нас , это вообще феерия ... )) Давайте тогда вспоминать бои F-5 против МиГ-23МФ ))
Цитата: su30 от 13.09.2019 21:37:00По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Цитата: cerhj от 14.09.2019 12:43:49ФСЦО , с чего это АФАР на МиГ-35 будет слабее , чем ПФАР на Су-30СМ ?
Цитата: cerhj от 14.09.2019 12:43:49ФСЦО , с чего это АФАР на МиГ-35 будет слабее , чем ПФАР на Су-30СМ ?
Цитата: mse от 14.09.2019 17:49:09Самый главный плюс АФАР, это, потенциально бОльшая мощность
Цитата: ФЦСО от 14.09.2019 12:47:34Наш по прибытии сходу открутил высший пилотаж на малой высоте. Временами просто над крышами проходил. Молодец!
Цитата: ФЦСО от 14.09.2019 12:29:21А где у меня умиления JF-17? Процитируйте, плиз-з-з...
Учитывая когда, где и кто её создавал, аппарат получился вполне достойный. И показал он себя вполне прилично.
И сейчас "паки" будут на всех углах брехать, что "JF-17 может сбивать русские "МиГи" в манёвренном бою в условиях количественного и качественного превосходства противника...".
И это будет ПОЧТИ правда, потому что индийские МиГ-21 "подпирали" МиГ-29, позади которых были Су-30МКИ...
А наши возражения на тему, что "это было не совсем так, потому что..." на фоне сбитого индийского МиГ-21 будут выглядеть откровенно тухло.
Отнюдь не просто! И нравится тут совсем не самолёт.
Китайский "Тандер" закупают не потому, что он кому-то нравится больше, чем шведский "Гриппен", а потому, что Китай, в отличие от Швеции, не прогибается под угрозой международных санкций и своих клиентов никогда не бросает!
В сторону Стокгольма гавкнут из Вашингтона, и эта "гордая" скандинавская страна тут же обрежет поставки комплектующих.
Вы так ни хрена и не поняли.
Я не говорю, что отсутствие АФАР на МиГ-29М и МиГ-35 - это плохо.
Я говорю о том, что тот тип БРЛС, которая на этих истребителях установлена сейчас, не удовлетворяет уже очень давно даже минимальным требованиям к современному истребителю 4-го поколения.
Более того, даже если разработка БРЛС "Жук-А" - с заявленными характеристиками! - будет доведена до кондиции, то и в этом случае она не будет удовлетворять требованиям, которые предъявляют к БРЛС истребителей завоевания господства в воздухе в Минобороны России.
Что вы говорите?..
Может вы укажете - чисто конкретно! - какие страны отказались от эксплуатации Су-30МК?..
Список - в студию!
Кто видит ближе?..
То, что МиГ-35 "видит ближе", чем Су-35 сомнений нет никаких. Он примерно вдвое уступает даже Су-30МКИ. Про Су-30СМ даже речи вести не стоит...
Деньги у государства однозначно есть!
Посмотрите на объёмы золото-валютных резервов России.
Цитата:
Международные резервы РФ на 6 сентября 2019 года составили 532,7 млрд. долларов против 530,5 млрд. на 30 августа.
Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России.
Таким образом, за неделю объем международных резервов увеличился на 2,2 млрд долларов.
В комментарии регулятора поясняется, что рост показателя на 0,4% произошел «в результате поступлений средств от погашения ранее предоставленного Россией межправительственного кредита и покупки иностранной валюты в рамках бюджетного правила».
Международные (золотовалютные) резервы РФ представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Центробанка и российского правительства. Они состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР, «валюта» Международного валютного фонда), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.
За 2018 год российские резервы выросли почти на 35,8 млрд долларов, за семь месяцев текущего года — на 51,3 млрд.
Конец цитаты.
Ист. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10905982
За неделю, Карл, на 2,2 млрд. долл.!
Это почти 144 млрд. "целковых".
Предлагаете кинуть их, в дополнение к уже направленным средствам, на производство тех же Су-35 или Су-57?
Не вопрос!
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ?
Что даст в долгосрочной перспективе России появление, допустим, ещё сотни или полутора Су-35 в ближайшие два-три года?
Ответить сможете?
Или вы думаете, что тогда можно будет, "махнув не глядя, как на фронте говорят", захватить Украину?.. Или навести режим тишины на Донбассе?..
Зачем это надо России?..
Во-первых, даже при создании МиГ-29 (изделие 9-12) разработчики не уложились в ТТЗ по дальности полёта и боевому радиусу действия.
Во-вторых, где там у МиГ-35 значительно увеличенный радиус действия? Покажите?
Эта ваша оценка вообще на основе каких данных базируется? Ну хоть что-то написать можете на эту тему?
По вашему, в советском Генштабе идиоты сидели, которым ни с того, ни с сего, вдруг, захотелось получить фронтовой истребитель с дальностью полёта без ПТБ у земли 1000 км и 2500 км - на оперативном потолке?
Кстати, так думает "камарад" "Техник".
Тут проблема совсем не в цене, а в возможностях самолёта и в их соответствии требованиям к ВВС, которые закладываются в военные доктрины разных стран.
Деньги тут вообще не причём.
И не стоит равнять США, Россию, Китай, Индию и Саудовскую Аравию с Южной Кореей. Двое последних - сателлиты США и поэтому они купят то, что скажут в Вашингтоне.
Пониженная ЭПР на МиГ-29/МиГ-35?.. Не смешите мои тапочки. Там первые ступени компрессоров и антенна БРЛС светят по полной программе.
Даже при прочих равных в бою с тяжёлым истребителем это будет очень трудно. Опыт войны между Эфиопией и Эритреей это показал. В составе ВВС обеих стран были истребители из состава ВВС СССР. Единственное, что на них переделали - системы госопознавания. Ни одного боя МиГ-29 у Су-27 выиграть не смогли! НИ ОДНОГО!
С чего вы взяли. что с АФАР получится, если АФАР будет стоят и на тяжёлом истребителе?
Совсем новый?.. Это какой?!.. РД-33МК?!!..
Ну-ну...
ЦитатаДругое дело — обновление бортового радиолокационного комплекса и силовой установки Су-30СМ, которое позволит добиться, во-первых, значительного увеличения боевого потенциала в выполнении перехвата, завоевания господства в воздухе и ДРЛО, во-вторых, улучшения маневренных возможностей в ближнем воздушном бою благодаря увеличению тяговооружённости и удельной тяги по миделю. Так, в ходе вышеупомянутого визита главы оборонного ведомства РФ Сергея Шойгу в ИАЗ начальник монтажно-испытательного производства А. Балчугов отметил, что одной из целей модернизации истребителя является значительного увеличение дальности обнаружения и идентификации воздушных целей. Логично, что добиться подобного результата за счёт использования в составе БРЭО самолёта даже усовершенствованного ПФАР-радара Н011М «Барс-Р» вряд ли получится, поскольку штатный передатчик на основе лампы бегущей волны, а также запитываемая им через фазовращатели группа приёмопередающих модулей изначально рассчитаны пиковую мощность излучения в 4,5 кВт и среднюю мощность не более 1,5 кВт; подача же большего напряжения и тока на блок генерирования модулирующего сигнала ЛБВ чревата выходом из строя РЛС. Единственным выходом из данной ситуации остаётся интеграция в БРЭО Су-30СМ1 новой РЛС.
Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ абсолютно не являются какой-либо архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных форсажных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и вспомогательной силовой установки, установленных на Су-35С.
Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (многоцелевой истребитель 5-го поколения F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).
https://topwar.ru/153668-su-30sm1-gotovit-bolshuju-vstrjasku-o-chem-uvedomili-komissiju-mo-v-hode-vizita-na-irkutskij-aviazavod.html
ЦитатаБюджет Минобороны на следующий год составит 46 миллиардов долларов, или 2,8% от ВВП. Как отметил глава ведомства, это отвечает потребностям Вооруженных сил. Министр добавил, что российская армия — современная и боеспособная. «Но мы не „бряцаем“ оружием и воевать ни с кем не намерены. В то же время никому не советуем проверять на прочность нашу обороноспособность», — цитирует Шойгу RT.
ЦитатаГособоронзаказ на 2018 год составит порядка 1,5 трлн рублей, почти 70% средств пойдут на закупку современного вооружения, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
"Гособоронзаказ на текущий год предусматривает размещение более 3 тыс. 700 заданий на сумму около 1,5 трлн рублей. Почти 70% этих средств пойдет на серийные закупки современного вооружения и военной техники", - заявил Шойгу на селекторном совещании военного ведомства в четверг.
Цитата: Тибрус от 15.09.2019 07:42:35АФАР давно не главное направление развития БРЛС. РФАР вот главное развитие, вот перспектива и все осиальное. А "ваш" АФАР почти фсё)))
Цитата: su30 от 13.09.2019 21:37:00По данным туркоботов:
На смотрины на местный эвент привезли самолет с отметинами в бою.
"Он действительно хорошо бомбит - спросите у своих прокси! У тех, кто еще может говорить, разумеется".
Цитата: Прерыватель от 15.09.2019 14:41:09Вот такое в твитторах говорят: ОАК предлагает Турции купить минимум 32 борта в кредит, который Турции даст РФ. Говорят о замене выбывающим F-4E, понятно что не по качеству, а по роли. Источник якобы из ОАК.
Вот собственно источник.
\n\nЭтот тип книжку написал про ВВС 404 и их борьбе с мирными жителями Донбасса.
Цитата: cerhj от 14.09.2019 15:16:08Камрад . мы с Вами не знаем уровень проработки БРЛС Жук-А , Судя по словам камрада Техника, там все " не айс" ..А если "все пучком" ? если 3м2 на 260 км ? ? То , что ?
2) С чего это ??? Вы посмотрите на экспортные РД-93....И плюс запас топлива гораздо больший ,чем на МиГ-29...
3) Еще раз . ЭТО СДЕЛАЛИ !!! И планер не сильно увеличив ,ЭПР опустили...Ну уж поверьте..
4) не буду спорить, мне так кажется , и Вы не в курсах тех событий...