Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 09.11.2019 11:45:32МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина"."На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.
https://glav.su/forum/5/2081/new-thread/
Цитата2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.
Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
Цитата: Никишов Дмитрий от 08.11.2019 20:34:24А чё. Мне нравиться. Спинка ровная, взгляд осознанный, целеустремленный.
Цитата: Technik от 08.11.2019 23:59:14На МАКСе, как видно, исключительно в "спецовые" дни бываете. А то бы видели, как, скажем, в кабину МиГ-35 детишек с удовольствием - а мне, спецу, хоть и бывшему - хрен в сумку...
Цитата: Тибрус от 09.11.2019 10:17:12БШ, да ладно уж городить-то. Я сколько помню в полках эти показы везде и всегда пускали граждан и посидеть, и на "спину"залезть. Естественно не в грязной обуви. А если на шпильках просто просили на носочках встать. Ничего страшного не произойдёт. Там всегда рядом лётчик и техник самолета. А вот второй всегда проследит.
Цитата: Верноразящий от 09.11.2019 12:58:09Елы-палы, третий раз это постят, хотя уже два раза все разобрали.
Да фейк это.
"Взгляд", кстати, даже покаялся.
К сожалению, поначалу доверились ей и в газете ВЗГЛЯД, о чем в редакции теперь сожалеют.
Цитата: BlackShark от 09.11.2019 22:15:39Во всякие бываю. Дочку в спецовые не таскаю. Вот ее и не пустили. Конечно, разные люди бывают на стендах и у самолетов, но как-то было обидно потом видеть, что те же летуны пустили туда пару каких-то баб.
Цитата: BlackShark от 09.11.2019 22:24:01Что это меняет? Что 160й легко уйдет от хромого лайтнинга? Такое вполне могло быть и будет не раз.
Цитата: HANS82 от 06.11.2019 15:04:23
- November 4th, 2019
Камрад Luddit для Вашего удобства переношу пост от Михайловой полностью. Не хотел статью тащить на ветку полностью, но раз сказал "А", говори "пруф".
Завершены испытания Ми-2МСБ с ракетами С-8, шлемом TНL-5NV и очками ночного видения PNL-3
...
ЦитатаВиталий П
Victor, лет 15-20 до 1990 года это был вертолет для первоначального обучения вертолетчиков в военных училищах(Сызрань,Саратов,Пугачев,Озинки и еще несколько точек--кто их заканчивал--сейчас мило улыбаются при чтении)),и ДОСААФ также на них летал.Это надежный,простой как велосипед,аппарат.Конечно,как и у всей техники бывали и отказы и поломки,но именно на них многие спортсмены устанавливали мировые рекорды и выигрывали чемпионаты мира..)И двигатели на них-газотурбинные,а это в свое время для маленького вертолета--как V12 НА МАШИНЕ..) Лично сам на нем не летал,так как начинал летное обучение на 2 курсе училища в 1990 г
...
Ирина Хлыстова
сергей, Не простой конечно - но вполне логичный в управлении - поэтому достаточно удобный даже для тех кто не очень понимает - как это работает. Грубо говоря - мотоцикл для авиации.. Ему бы новые движки - поэкономичнее - да и лопасти можно из углепластика сделать. Ну и стойки конечно - излом при посадке на авторотации - беда, очень слабые стойки. Зато кочерга "шаг-газ" очень удобная для мелких перемещений. Автомат перекоса опять же - можно из титана сделать - капитально снизит вибрации и шум. Зря не хотят обновить модельку. Автоматы-предохранители тоже издевательство - неудобно гребенками включать, можно бы пневматику по группам сделать - а потом так же ненужных потребителей вручную снимать. Ну и батареи - при нынешних технологиях - можно и на 30 запусков поставить. Учитывая что без прокрутки никак - а в реальной эксплуатации АПА - это из разряда сказок про машу и медведя!! ))) Один знакомый чех психовал долго - и в итоге в хвостовую балку ВСУ воткнул (ну разумеется без сертификации!!).. Вышло весьма приятно и удобно, больше было возни с проводкой и доп. автоматами. Хотя если б на этом поймали - оййй.. ((( За такое по головке не гладят - это еще мягко сказано!! ..
...
Ирина Хлыстова
Павел Боднарюк, Это каким местом он отличный вертолет???? Жрет как старая склочница, орет как кастрированный бизон, вибрации - ну тут без мата никак - если только сам лопасти вручную не балансировал. Аккумуляторы - овно, бортовая обвязка - овно полное - стойки слабые. Дворники - совсем не тянут, приходилось от хонды CRV ставить. Крестовины привода хвостового винта - отдельная песня. Он может быть отличный - при современных технологиях - если его до ума довести!! ) Пока это воздушный мотоцикл для панков и психов! ) И навигацию вообще-то можно поновее поставить. Знакомец один купил себе такую байду -и через 2 месяца присобачил к панели GPS-навигатор.. Это ж как должны свои приборы раздражать?? Для ночных полетов двойка можно сказать вообще не приспособлена!! (( Это очень неплохой конструктор - для того у кого руки откуда надо растут. Иначе все печалька ... Народ фюз макрофлексом заливает - чтобы без гарнитуры в полете разговаривать. Помогает не очень - движки орут. Поляки никогда не балансировали их потроха как следует. Один умник купил в 2002 - и поменял турбины на PW -новые. Сертификат летной годности он конечно не получил - но по своей латифундии рассекал с комфортом - а это почти 800 гектар. На праттах ми2 - реально бабочка.. Вот кто бы это массово пропихнул.. в остальном - признаю - ми2 - великолепная игрушка. Все ансаты по аэродинамике - скромно курят в сторонке.. Доводилось в бердском НУАЦ выполнять боевой разворот - а ты попробуй на ансате такое? Пополам не развалится?? то-то...
Цитата: GeorgV от 07.11.2019 23:20:15Уберите девок с самолетов. Не к добру.
Цитата: метла от 11.11.2019 17:47:27Как сообщают, авиационная группа высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" получила четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) - филиала ПАО "Компания "Сухой". 9 ноября 2019 года четыре переданных истребителя Су-35С, окрашенные в "фирменные цвета" группы и имеющие синие бортовые номера с "50" по "53", вылетели из Комсомольска-на-Амуре к месту постоянного базирования "Русских Витязей" на подмосковном аэродроме Кубинка, совершив по пути промежуточную посадку в Новосибирске, где данные самолеты были запечатлены споттерами.
https://bmpd.livejournal.com/3831680.html
Цитата: Marsovoi от 12.11.2019 11:19:08Не понимаю!!! Отличные тактические истребители, вероятно лучшие в мире, нет чтобы их в войска направить, их в воздушный цирк определили!!! Не понимаю!!!
Цитата: Marsovoi от 12.11.2019 11:19:08Не понимаю!!! Отличные тактические истребители, вероятно лучшие в мире, нет чтобы их в войска направить, их в воздушный цирк определили!!! Не понимаю!!!
Цитата: Marsovoi от 12.11.2019 11:19:08нет чтобы их в войска направить, их в воздушный цирк определили!!! Не понимаю!!!
Цитата: Goering от 12.11.2019 13:01:52вообще борты на которых витязи выступают специальным образом подготовлены. они максимально облегчены где можно. где же нельзя по соображениям центровки то установлены мгм. например рлс отсутствуют - заменена весовым габаритом. т.е. это не боевые машины.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 12.11.2019 16:30:49максимально облегчить самолет, предназначенный для пилотирования