АВИАЦИЯ и иные...

13,069,939 33,404
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.800

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +194.42
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,714
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 04.12.2015 23:08:39Камрад, я тут цитатой разжился,

Сам лётчик упомянул, что Апач хорош в том-то и том-то, но он же это не выпячивал.
Почему Вы не говорите, что у AH-64 бронирование никакое, скороподъёмность ниже, в сравнении с Ми-28, катапультирование не предусмотрено в сравнении с Ка-52? 
Ну да, видит лучше, возможности применения вооружения в чём-то лучше, а в чём-то - нет. Абсолютного превосходства у Апача нет, а в чём отстаём - постараемся догнать. Вы же сами знаете, работа идёт, в том числе и в интервью об этом говорится.

Ну наши два одного буржуя точно смогут забороть Подмигивающий
Бронирование у Апача не сильно хуже, чем у Ка -52, а катапультирование на вертолете - вещь в себе. Эффективность сомнительная, а веса добавляет, конструкцию усложняет.
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -0.53 / 37
  • АУ
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +194.42
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,714
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 04.12.2015 23:34:25Бронирование Апача значительно хуже. Поищите, были сравнительные фото. У Ка-52 дверь я сам щупал на ММВС.

На Ми -28 двери точно раза в три толще апачевских. В сравнении с Ми -28 конечно он проигрывает.
Но кабина пилотов на Апаче вряд-ли бронирована хуже лохани Ка -52.
Апач меньше по весу, но он меньше и по габаритам, и я не думаю, что большие размеры и вес есть плюс для ударного вертолета. Все равно его как танк не забронируешь. Все большую угрозу представляют собой ПЗРК, а не ствольная артиллерия. Увеличиваются дистанции эффективного огня ударного вертолета. Т.е. нужен какой-то разумный баланс между броней и общим весом вертолета.
Отредактировано: tataryn - 05 дек 2015 02:43:53
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -0.31 / 32
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,133.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,934
Читатели: 7
Цитата: Tibrus от 05.12.2015 05:41:40камрад, и охота вам троллю разжевывать?))) и в дополнении... Когда у апаса появится средства активной защиты от пзрк- тогда его и можно рассматривать как вертолет огневой поддержки на поле боя, а не охотника за басмачами.

Без брони и контрамеры неслиьно помогут, со современными то ствольными ЗРК
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.16 / 8
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  05 дек 2015 09:45:09
...
  OlegNZH_
Цитата: marrakesh от 04.12.2015 23:34:25Бронирование Апача значительно хуже. Поищите, были сравнительные фото. Он проектировался значительно раньше и по ТЗ у него защита от Шилки. С тех пор много времени утекло.
У Ка-52 дверь я сам щупал на ММВС.

Да нет там никакой защиты от Шилки.  23 мм - это если поймает - мало не покажется . По вражьим каналам (типа NG) был как-то давно фильм , с завода , про сборку Апача.  Как и бак выкладывают , БРЭО ставят . Там та-же система как и везде - закрывать  значимые агрегаты малозначимыми. Бутербродом . Там электроника вообще- чуть-ли не снаружи развешена.(Естественно не вся) У него  принцЫп другой- не попасть под раздачу, если уж не бронирован.
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.12 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,133.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,934
Читатели: 7
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 06:45:09Да нет там никакой защиты от Шилки.  23 мм - это если поймает - мало не покажется . По вражьим каналам (типа NG) был как-то давно фильм , с завода , про сборку Апача.  Как и бак выкладывают , БРЭО ставят . Там та-же система как и везде - закрывать  значимые агрегаты малозначимыми. Бутербродом . Там электроника вообще- чуть-ли не снаружи развешена.(Естественно не вся) У него  принцЫп другой- не попасть под раздачу, если уж не бронирован.

Мой приятель в Штатах - техник энтого самого Апача. Говорит, подготовить его к вылету дело крайне трудозатратное. Аппаратура капризная, грубостей и пренебрежения не любит. Если все отлажено и не поломано, то вертолет дает перцу. Но так бывает "не всегда", по его словам. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 8
  • АУ
Юрген   Юрген
  05 дек 2015 12:02:44
...
  Юрген
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 06:45:09Да нет там никакой защиты от Шилки.  23 мм - это если поймает - мало не покажется .

Эт точно.
"24 марта 21003 г. 34 "Апача Лонгбоу" из 11-го авиационного полка и вертолеты роты "С" батальона 1-227 1-й кавалерийской дивизии нанесли удар по позициям дивизии "Медина" Республиканской гвардии Ирака между городами Хилла и Кербела. Планом боевого вылета не предусматривалась координация действий вертолетов с артиллерией или авиацией. По выражению западного обозревателя, налет представлял собой "только Апач-шоу".

Иракская бронетехника была рассредоточена и хорошо замаскирована. По этой причине боевые вертолеты смогли поразить ракетами только четыре или пять танков, а также несколько других единиц бронетехники. Часть вертолетов AH-64D вернулась на базу с неизрасходованным боекомплектом. По словам генерал-лейтенанта Уэллэса, поставленную задачу выполнить не удалось. В этом рейде получили повреждения 31 AH-64D. В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов калибра 23 мм и осколков (в ряде западных источников приводятся данные о 15-20 попаданиях в среднем). На одном "Апаче" гранатой, выпущенной из РПГ-7, был разбит двигатель, экипаж сумел дотянуть на одном моторе до северных районов Кувейта. 11 из 31 поврежденного вертолета удалось вернуть в строй в течение четырех дней, ремонт остальных машин потребовал более длительного времени."

По вертолетам работали в основном "Шилки" и ЗУ-23 + крупнокалиберные пулеметы и РПГ. Итог: батальон вертолетов разбит с потерей 70% боеспособности, 1 машина потеряна, 20 в серьезном ремонте, из них 2 впоследствии списано.

А по мурзилкам все красиво - пользуясь РЛС и "длинной рукой", расстреливают танки с безопасного расстояния.
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.41 / 14
  • АУ
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +194.42
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,714
Читатели: 0
Цитата: Tibrus от 05.12.2015 05:41:40камрад, и охота вам троллю разжевывать?))) и в дополнении... Когда у апаса появится средства активной защиты от пзрк- тогда его и можно рассматривать как вертолет огневой поддержки на поле боя, а не охотника за басмачами.

Цитата: GeorgV от 05.12.2015 06:12:09Без брони и контрамеры неслиьно помогут, со современными то ствольными ЗРК

Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 06:45:09Да нет там никакой защиты от Шилки.  23 мм - это если поймает - мало не покажется . По вражьим каналам (типа NG) был как-то давно фильм , с завода , про сборку Апача.  Как и бак выкладывают , БРЭО ставят . Там та-же система как и везде - закрывать  значимые агрегаты малозначимыми. Бутербродом . Там электроника вообще- чуть-ли не снаружи развешена.(Естественно не вся) У него  принцЫп другой- не попасть под раздачу, если уж не бронирован.

Я смотрю, тут полное взамопониманиеПодмигивающий Прямое попадание ОФС 23 мм в кабину выдержит, пожалуй, только Ми-28. Бронебойный и он может не удержать по стеклам.

Вы всерьез полагаете, что какой-то боевой вертолет выживет после прямого попадания очереди Шилки, или, упаси боже, Тунгуски Шокированный?  
Выше речь шла видимо о осколках.

Пассивная защита вертолетов АН-64 и Ка-52 схожа. Кабина - 12,7 мм, осколки 23 мм. Остальное - хорошо, если 7,62. 
У Ми-28 защита повыше будет, но и ему мало от 23 мм тоже не покажется по большей части корпуса.  
Вот Ка-52

Апача

А вот Ми-28

Между первыми двумя особой разницы не видно. 
А что понимается под средствами активной защиты?Подмигивающий Если вы о Витебске(Президенте-С) - так у них работы над подобными системами давно идут. Да и это скорей активно-пассивные, типа ИК-ловушек.
Вертолетные КАЗ
Отредактировано: tataryn - 05 дек 2015 12:16:02
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -0.10 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Тред №1030398
Дискуссия   775 50
Выкладываю продолжение – полеты на Rafale. Кто не прочитал еще предыдущий текст, по А-10 – напоминаю, он на 851-й странице, под спойлером. Через пару дней его по причинам ненарушения кое-чего удалю. 

В плане – полеты на МиГ-21, после этого перерыв. Уж какой получится.




Скрытый текст
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 12:38:08
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.53 / 29
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,133.43
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,934
Читатели: 7
Цитата: Technik от 05.12.2015 09:35:08Выкладываю продолжение – полеты на Rafale. Кто не прочитал еще предыдущий текст, по А-10 – напоминаю, он на 851-й странице, под спойлером. Через пару дней его по причинам ненарушения кое-чего удалю. 

В плане – полеты на МиГ-21, после этого перерыв. Уж какой получится.





Скрытый текст

ой, вэй. как жеж так рафаль никто не покупает ?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: tataryn от 04.12.2015 19:42:03Вроде не было, общую ветку смотреть не успеваю Улыбающийся
У Дениса Мокрушина - рассказ вертолетчика.

Зацепил один момент: "Если стрелять (на Ми-28) 20 снарядами в одном залпе на дальность в полтора километра, то для получения оценки «отлично» требуется попасть тремя снарядами в цель. Цель – это БМП, танк. Попасть требуется не где-то рядом, а прямо в цель"
Не знаю, как сейчас на Ка-52, но в таких условиях Ка-50 положил бы в цель - БМП - не менее 6 снарядов из очереди в 20. Подобное я видел своими глазами.
Вот так.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.35 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: Tibrus от 05.12.2015 10:24:08Камрад техник- спасибо за статью, интересно было почитать. И знаете, с удовольствием понял, что ничего нового для нас нет. Мало того, некоторые решения( сенсорный экран, голосовое управление) спорные. Сенсорный и мы хотели применить на су-35 но возникло много вопросов по удобству использования... А уж голосовое управление... Я думаю, что эта возможность используется при полетах по маршруту, иначе мне трудно представить как команды будут восприняты бцвм на перегрузках более 6...)))) много еще можно обсуждать- статья хоть и сумбурная, но интересная.

О голосовом управлении. Разговоры об этом велись еще в середине-конце 80-х. Но при этом никто не говорил, что это будут мало-мальски серьезные "управляющие воздействия", непосредсотвенно влияющие на боевое применение или на безопасность полетов. Да и на Рафале это всего лишь "...определенные, второстепенные действия в кабине".
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 13:32:04
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.05 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 10:36:53Какие понты?  Никто не сомневается , что Рафаль неплохой самолёт , (по частям)........................... А вот когда в сумму все боевые качества складываются(Да и Цену нужно приложить ) - то  ...сами-же сказали , например про ПТБ ..... ну и нахера всё остальное тогда?

Боевые качества Рафаля очень гнусно, но очень неплохо именно с боевой точки зрения сложились, когда надо было убивать армию Каддафи. Сейчас об этом как-то не принято вспоминать - но вот англоязычные жураналы Air Force и Combat Aircraft того времени просто в слюнях и соплях от восторга, как там работали Рафали (ну, не только, но и они тоже).
Ну, и при наличии аж 13 точек подвески отвести пару под ПТБ - не такая уж большая потеря. Припомните, с какой боевой нагрузкой летают сейчас в Сирии наши Су-24, Су-34. Реальные боевые вылеты крайне редко осуществляются с полной загрузкой всех точек. Так что ПТБ на Рафале - не шибко большой ущерб для его боевых возможностей.  
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.22 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 10:55:59Так всегда говорят .... когда нужно впарить заказчику неизвестную вещь . Вы Техник - как считаете- сенсорные экраны обеспечивают  безотказную Работу? ...или F-35  с прозрачной кабиной ... Или всё-таки Тумблеры надёжней!? (Мало того - не просто тумблеры , а с "крышечками" , что-бы случайно не смахнуть)    (Холивар не хочу разводить  ...просто Вопрос- Ответ)

Видимо, обеспечивают достаточно надежную работу, если прошли весь цикл летных испытаний (не думаю, что французские наземные оценки и летные испытания сильно отличаются по объему и требовательности к системам и к самолету в целом) и эксплуатируются во французсуких ВВС.
Тумблеры, оно, конечно надежней. Только вот почему-то весь авиационный мир по мере возможности отказывается от тумблеров и переходит - ГДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО - на управление с помощью МФД-МФПУ.

Пока я не снес статью по А-10, на странице 851, загляните в нее и найдите фото кабины А-10 - самолета, построенного тогда, когда считалось непреложным, что тумблеры надежней (да тогда ничего другого и не умели, кроме тумблеров).

Первым шагом были многофункциональные индикаторы с кнопочным обрамлением. Сенсорное - второй шаг.

Да и вообще - читайте классиков  :)  Оне уже усё умным людям рассказали  

http://www.virtualsky.ru/index.php/bajki-inzhenera-ispytatelya/74-bajki-inzhenera-ispytatelya-rasskaz-kota-vaski-koshke-murke-o-tom-kak-neplokh-byl-by-u-nikh-seks-esli-by-ego-ne-kastrirovali
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 14:22:36
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.16 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 11:31:30Да читал я классиков .... Всё Прелестно!  Никто не спорит. И про  ....и про обрамление кнопками , (это я понимаю)  , и про авиагоризонт ,которому не доверяют  , ставят дублёр  .  И про Гугловские машинки , которые на различают  на дороге скомканную бумагу  с камнем , а прохожего с полицейским .......Всё! . Я ответ услышал , .........

Вы никуда не денетесь от технического прогресса.
Я думаю, что если бы вы в 74-м, что ли (год точно не помню...), оказались бы в опытном цехе миговской фирмы при отработке прицельно-навигационного комплекса на первой "Кайре", когда ЦВМ комплекса сбоила при включении пневматическорго гайковерта рядом с бортом (пневматического, Карл!) - вы бы сказали - ну его нахх эти ЦВМ, поставим "Норден" с его коноидами - и все будет прекрасно!
Но вас, как показал последующий опыт, не послушали. И как видим, оказались правы.
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 14:44:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: Tibrus от 05.12.2015 11:40:31не уверен. Сенсорный экран, как мне кажется- тупиковая ветка. Оптимальнее с кнопками по краю, а уж в дальнейшем- минимизация информации и с выводом на экран радом с КИ, вкупе с системой HOTAS

Не стал бы это однозначно утвержать, Камрад. Ведь кнопочное обрамление в полном составе торчит перед глазами летчика ВСЕГДА. С моей кочки зрения это не есть хорошо - и попытки перейти на сенсор показывают, что не один я так считаю - нет?

А сенсор ведь тем хорош, что необходимое "управляющее воздействие" - в виде некоей аббревиатуры или значка на экране индикатора - появляется только тогда, когда оно необходимо для текущего режима полета. В этом несомненный плюс сенсора даже по сравнению с кнопочным обрамлением - да, там аббревиатура или значок тоже появляются только тогда, когда это нужно - но кнопка-то, хоть и "мертвая", необозначенная, наличествует всегда. Независимо от того, действующая она в текущем режиме, или нет.

Видимо, поэтому сенсор и попробовали. чтор будет дальше - зависит от результатов эксплуатации, отзывов летчиков и т.д. Вдруг выяснится, что сенсорные экраны деградируют со временем и перестают реагировать на прикосновение? Индикатор в кабине - это же не планшет, котоорый в таком случае проще выкинуть и купить новый...
Так что пожуем - увидим.
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 15:00:39
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.10 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: SMF от 05.12.2015 11:44:57Из них 8 - под ракеты "воздух-воздух", специализированные. Под ПТБ и целевую нагрузку 5 точек. А так как без ПТБ далеко не улетишь реально под нагрузку используют 2-3 узла. Основные ПТБ,  кстати, дозвуковые.


Очень интересное сообщение - 

http://topwar.ru/388…racii.html

И - Вы забыли о многозамковых держателях.
Отредактировано: Technik - 05 дек 2015 15:06:22
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.18 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 05.12.2015 09:51:53ой, вэй. как жеж так рафаль никто не покупает ?

А то, что свои ВВС заказали 180 машин, и по состоянию на 2014-й купили уже 126 - это как, фуйня?
Наши бы ВВС так МиГ-35 закупали, он бы давно на вооружении пары-тройки Индий был бы. (то, что французские закупки
не помогли протолкнуть Рафаль в ту же Индию - ну так индуям тоже надо повыеживатьсяУлыбающийся    ...). 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.05 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,510
Читатели: 19
Цитата: OlegNZH_ от 05.12.2015 12:36:33Озвучьте в прямом эфире РАДИУС  действия Истребителя  Рафаля . (Без ПТБ) В сравнении с Су-30 ,  И Нагрузку. (Без ссылок на тендеры , и прочие, .........укроисточники  ..Реальные )

Ни РЛЭ Рафаля, ни РЛЭ Су-30 у меня нет. У вас, я полагаю, тоже. Поэтому ВСЕ источники вы при желании можете считать укроисточниками. 
Поэтому, чтобы мне избежать ваших обвинений в использовании информации из укроисточников, предоставляю возможность вам самому поискать и озвучить упомянутые вами данные.
Вперед, мой друг.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.28 / 10
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,821.56
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,950
Читатели: 8
Цитата: Technik от 05.12.2015 12:21:34Слушайте, не нравится вам Рафаль? Ну так не ешьте его. Я же вас не заставляю.

Вам привели аргумент - никто не покупает. Вы соскочили на "не нравитсо..."
Вам привели аргумент, что многозамки не дают преимущества перед другими, вы опять соскакиваете на "не нравится, не ешь.."

Так к чему тут вообще что-то публиковать-то с таким подходом? Вы выразили восторг, вам выразили скепсис. Аргументы для скепсиса вам привели, а ваши эмоции их никак не парируют.. Вот, и поговорили.
Отредактировано: rommel.ua - 05 дек 2015 18:19:21
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.24 / 14
  • АУ
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +194.42
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,714
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 05.12.2015 14:31:48Вам привели аргумент - никто не покупает. Вы соскочили на не "не нравитсо..."
Вам привели аргумент, что многозамки не дают преимущества перед другими, вы опять соскакиваете на "не нравится, не ешь.."

Так к чему тут вообще что-то публиковать-то с таким подходом? Вы выразили восторг, вам выразили скепсис. Аргументы для скепсиса вам привели, а ваши эмоции их никак не парируют.. Вот, и поговорили.

Не покупают - потому что дорогой. Практически F-35. Вон МиГ -29 никто и дешевый сейчас не покупает. В принципе, как я уже и писал, ни Рафаль, ни Тайфун были не нужны. Престиж страны, все дела, рабочие руки. Закупали-бы F-15/16 и не выеживались.
Среднеразмерный истребитель имеет смысл, если он дешевый и многочисленный. А так - смысл, если они дороже полноценных Су-30/F-15?
Отредактировано: tataryn - 05 дек 2015 17:53:05
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • -0.01 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 8