АВИАЦИЯ и иные...

13,521,409 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.141

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,212
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: slavae от 24.03.2016 20:52:37Надо было обоих выгнать из армии, чтобы не подавали другим пример.
После этих умников вместо того, чтобы выйти, каждый думает - а вдруг Героя дадут? И бьются. Один Герой и десять разбившихся - вот и весь счёт этого геройства.

Вы, сударь, прежде чем х...ню лепить, хотя бы поинтересовались тем, что Меницкий c 1969-го, а Рындин с 1971-го  - ГРАЖДАНСКИЕ летчики-испытатели на МИГе. И никакая п..да с мозгами вроде ваших никуда его выгнать была уже неспособна.
А что такое ОПЫТНЫЙ самолет для летчика-испытателя - вам, видимо, этого никогда не понять. Ну и ладно.  
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.20 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 мар 2016 01:19:10
...
  ФЦСО
Цитата: valery913 от 24.03.2016 13:21:16Что сказать-то хотели? Оппонент утверждал..., что Су-24 самый аварийный самолет, МиГ-23 выпущено 3 600, Су-24 - 1400, к 1984 году и тех, и других выпущено было в этой же пропорции - 3 к 1, 40 аварий и 5 аварий - этим все сказано.

Писать о себе в третьем лице... Забавно.
Цитата: ЦитатаОппонент утверждал, что Су-24 самый аварийный самолет, МиГ-23 выпущено 3 600, Су-24 - 1400, к 1984 году и тех, и других выпущено было в этой же пропорции - 3 к 1, 40 аварий и 5 аварий - этим все сказано.

А я вот понял, что вы утверждали обратное - что МиГ-23 более аварийный, чем Су-24 .
Никакими СТАТИСТИЧЕСКИМИ данными об эксплуатации МиГ-23 и того же Су-24 вы похвастать не можете. Ну и о чём говорят ваши "40 аварий" МиГ-23 и "5 аварий" Су-24 в 1984 г.? Пропорция по выпуску - 3:1, а по вашим авариям - 8:1.
Нет?
Или вы ещё и считать не умеете?..
Кстати, а вы в курсе, что часть полков пересадживалась на МиГ-23 с таких раритетов как МиГ-17 и МиГ-19?
Возрастание уровня сложности матчасти оценить можете? Думаю, вряд ли.
Цитата: Цитата"В любом случае имели больший налет" - это всего лишь Ваши слова. "Всё ещё оставался сырой машиной?" - это и оппонент подтвердил, и цитировавшийся Меницкий, углубленные испытания на штопор, в результате которых (и пускай еще плюс в ходе эксплуатации в этот же период при полетах на этих режимах) были потеряны 68 машин, велись после принятия самолета на вооружение.

То, что экипажи МиГ-23 имели больший налёт чем Су-24 - это я знаю совершенно точно. 
Там одна только подготовка "к Марам" каждого полка ИА ВВС чего стоила!
В ПВО так ещё и постоянное БД с вылетами на перехват по реальным целям (что я вообще лично наблюдал в течение пары лет). 
Часть полков ВВС, кстати, также несла БД. 
Так что сравнивать самолёты разных классов по налёту даже смысла нет.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.03 / 1
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: volga7 от 24.03.2016 20:13:59Скорее всего, маниловщина.
Реально сейчас положение дел с Ил-76МД-90А таково

Ещё сделали Ил-76МД-М. Отсюда вопрос, какую из версий планируют к массовому производству? И зачем в принципе два мода? МД-90А это только двигатель, а М предполагает большую степень новизны и больше изменений, но при этом не имеет движков ПС-90А-76?
Я, кстати, всегда удивлялся, что в название самолета вставили часть названия двигателя, модификация то планируется массовая, а итоговое имя выходит слишком длинным. Думал, лучше бы его Ил-76МДМ и назвали, а тут появляется такое имя, но с другой начинкой..

Контракт на Ил-76МД90А подразумевает 39 штук до 2020. Подписывали вроде при самом Темнейшем.
Отредактировано: BlindingBangs - 25 мар 2016 01:49:13
  • +0.02 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,140
Читатели: 8
Цитата: BlindingBangs от 24.03.2016 22:46:38Ещё сделали Ил-76МД-М.
Отсюда вопрос, какую из версий планируют к массовому производству?
И зачем в принципе два мода? МД-90А это только двигатель, а М предполагает большую степень новизны и больше изменений, но при этом не имеет движков ПС-90А-76?
Контракт на Ил-76МД90А подразумевает 39 штук до 2020.



Да. Это модернизация имеющегося парка Ил-76МД.
Обе.
Ил-76МД-90А - это новые самолеты постройки Авиастар-СП с: а) двигатель с большей тягой - ПС-90А-76 б) усиленное шасси, рассчитанное на взлетный вес - 210 т в) нагрузка - 60 т г) новая "кабина
Ил-76МДМ - это модернизация строевых самолетов: а) новые, отремонтированные или модернизированные двигатели - Д-30КП2 б) прежнее шасси, рассчитанное  на взлетный вес - 190 т в) нагрузка - 40 т г) модернизированная кабина.
Затем, что это нормальная практика.
Модернизации до уровня Ил-76МДМ, ранее озвучивалось, подлежит 41 борт до 2020 года. Контракта еще нет.
Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2016 02:41:46
  • +0.70 / 18
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlindingBangs от 24.03.2016 22:46:38Ещё сделали Ил-76МД-М. Отсюда вопрос, какую из версий планируют к массовому производству? И зачем в принципе два мода? МД-90А это только двигатель, а М предполагает большую степень новизны и больше изменений, но при этом не имеет движков ПС-90А-76?
Я, кстати, всегда удивлялся, что в название самолета вставили часть названия двигателя, модификация то планируется массовая, а итоговое имя выходит слишком длинным. Думал, лучше бы его Ил-76МДМ и назвали, а тут появляется такое имя, но с другой начинкой..

Контракт на Ил-76МД90А подразумевает 39 штук до 2020. Подписывали вроде при самом Темнейшем.

тут загадок нет: к массовому производству планируют МД-90А с ПС-90А-76, но существующий рабочий парк под новый двигатель решено не модернизировать, потому как затратно- и сами движки не из дешевых, да и переделка планера под него встанет в копеечку, потому остаются со штатными движками, но существенно улучшают борт. нормальное решение.
Естественно, что и 76МД-90А не со старым бортом будет, но тут все же главное, что наконец массово стали ставить новый движок, а что это значит для любого самолета- думаю, понятно, потому оправдана и буквенная отсылка в названии модификации к движку
  • +0.52 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 24.03.2016 09:04:32Просто песец! Какая-то смесь полуправды и откровенной лжи.
Цитата:
Возросший скоростной напор делал невозможным использование пулеметов малого — 12-мм — калибра

Конец цитаты.
А американцы, бедные горемыки, об этом и не знали, а потому продолжали устанавливать на свои "Сейбры" пулемёты калибра 12,7 мм...


Вообще то оборонительное стрелковое оружие на бомбардировщике используется не так как на истребителе. Автор статьи видимо имел в в иду что типичные для второй мировой ручные поворотные 12,7 мм не пойдут. Или может быть больший снос легких пуль напором воздуха при стрельбе в бок
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,731.51
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Тред №1076007
Дискуссия   81 0
СУ-24 МР. Красавец. Спасибо: http://russianplanes.net/id185445

Отредактировано: DMAN - 25 мар 2016 11:27:20
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.49 / 25
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 24.03.2016 22:19:10А я вот понял, что вы утверждали обратное - что МиГ-23 более аварийный, чем Су-24 .
Никакими СТАТИСТИЧЕСКИМИ данными об эксплуатации МиГ-23 и того же Су-24 вы похвастать не можете. Ну и о чём говорят ваши "40 аварий" МиГ-23 и "5 аварий" Су-24 в 1984 г.? Пропорция по выпуску - 3:1, а по вашим авариям - 8:1.


Вообще сайт тот некоторые сомнения вызывает

Смотрим МиГ-21

1980 - 22 аварии и катастрофы.

С 1974 по 1976 - 1 (одна)

Как то  странно. Либо данные неполные, либо боевые потери?.
Отредактировано: mr_ttt - 25 мар 2016 11:50:47
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  25 мар 2016 12:37:38
...
  ФЦСО
Цитата: mr_ttt от 25.03.2016 08:48:12Вообще сайт тот некоторые сомнения вызывает
Смотрим МиГ-21
1980 - 22 аварии и катастрофы.
С 1974 по 1976 - 1 (одна)
Как то  странно. Либо данные неполные, либо боевые потери?.

Данные однозначно не полные.
У меня есть итоговая статистика по ВВС за 70-е годы, так вот согласно ей у нас ежегодно падала примерно эквивалентная дивизия трёхполкового состава! Из этих трёх полков один полк падал с лётчиками, т.е. в год погибало примерно 40-50 экипажей. Правда, в то время наряду с человеческим фактором заметную роль играли и отказы техники.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.14 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,140
Читатели: 8
Тред №1076092
Дискуссия   389 17
К МОДЕРНИЗАЦИИ ТУ-160 ПОДКЛЮЧИЛИ ОКБ СУХОГО, РСК "МИГ" И КБ ИЛЬЮШИНА

Цитата: ЦитатаРуководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) приняло решение подключить к процессу создания модернизированного варианта самолета Ту-160 - бомбардировщика Ту-160М2 - сразу несколько отечественных конструкторских бюро. Такой подход будет применен впервые в истории современной авиации.

Вице-президент ОАК по программам и стратегии Александр Конюхов рассказал "Известиям":

- В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства с конца 2015 года были развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний.

- Соисполнителями у "Туполева" стали ОКБ Сухого, РСК "МиГ", корпорация "Иркут", ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ. Подключение соисполнителей было вызвано сжатыми сроками выполнения поставленной задачи.

- Получаемый опыт взаимодействия нескольких КБ можно расценивать как первый шаг к созданию "виртуального КБ ОАК", способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки.


Заместитель гендиректора компании "Туполев" по проектированию, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Валерий Солозобов отмечает:

- Впервые в истории отечественной авиации инженеры практических всех ведущих школ - Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна - собраны и работают в одной команде.

- Конструкторы в разных частях России заняты проектированием разных частей планера и крыла.

- Задача - создать около полумиллиона чертежей в 3D-формате в современных программах, завершить проектирование и подготовить их к промышленному производству.

- Это поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов "стратега" на современных станочных обрабатывающих центрах.

- В России существуют мощные школы проектирования в разных фирмах. Благодаря совместной работе конструкторы в разных регионах страны получили возможность обмениваться опытом друг с другом, перенимать навыки,

Генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков  говорит:

- В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета.

- При реализации проекта Минобороны Минпромторг, ОАК и предприятия холдинга договорились о новом способе организации работы. Мы уверены, что сможем добиться лучшего результата.

- Ряд ведущих конструкторских школ - "Сухого", "Иркута" - уже имеют опыт создания современных самолетов поколений 4++ и 5.
Однако в каждом КБ сложилась своя практика проектирования в определенных программах, используются свои протоколы обмена информацией. Для унификации руководство ОАК выбрало решение на базе продукта ЭЛОИЗ, эта программа широко используется конструкторами.

ОАК объединила в "виртуальное КБ" рабочие места конструкторов, выполняющих единую задачу и расположенных примерно на 40 различных площадках - авиастроительных КБ и заводах, предприятиях-смежниках.


Специально под проект Ту-160М2 проведена работа по защите каналов обмена данными, налажена работа единой сети в централизованных корпоративных приложениях, обмен конструкторскими и инженерными данными.

Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2016 16:19:21
  • +0.44 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,934.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,593
Читатели: 7
Цитата: Эпиграф от 25.03.2016 01:18:23Давайте разберемся в этом вопросе, для этого не надо быть летчиком и гк.
Для начала, сколько было выпущено самолетов:
По МиГ-23.
Всего в 1969-84 гг. построено 5815 самолетов МиГ-23 и МиГ-27 (МиГ-23 истребительных модификаций – 3630, МиГ-23УБ – 769, МиГ-23Б/БН – 648, МиГ-27 - 764), в т.ч. на заводе №30 – 4278, №39 – 1371, №99 - 162. На заводе №30 годовой выпуск МиГ-23 доходил до 480 машин. В ВВС и Авиации ПВО СССР самолетами МиГ-23 были вооружены более 70 полков.
Итого: 5051 штук   МиГ-23.
ПО Су-24.
Всего в 1972-92 гг. на заводе №153 построено около 1200 Су-24 всех модификаций. В летных испытаниях из 17 опытных и серийных машин, в авариях потеряны 10 Су-24 и 4 Су-24М. 

Аналогичные данные у Морозова в "Су-24. Фронтовой бомбардировщик"
По ссылкам ниже детальная информация по всем модификациям, поэтому оснований недоверять им нет.
Более того, если взять 1400 единиц, то кол-во АП относительно выпущенного кол-ва ед. будет меньше.



Скрытый текст


Далее.
По ранее приведенной Вами ссылке Катастрофы, аварии, потери МиГ-23 кол-во АП составляет 314.(1970-1991)г.г.
 По Катастрофы, аварии, потери Су-24 кол-во АП составляет 110.(1973-1991)г.г.

Несложные вычисления показывают, что кол-во АП  на МиГ-23 составляет 60/1000., а у Су-24 91/1000 или у МиГ-23 каждая 16 машина участник АП, тогда как у Су-24  уже каждая 12.(Цифры округлены для удобства).
Аварийность Су-24 выше примерно на 30%, чем Миг-23.(Причины на чф и тех.неисправность не подразделяем в обоих случаях, относительно одинаковый профессионализм летного состава и сложности техники, так  что "так на так" в общем можем делать допуск)
Видимо, в 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот, когда  заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации», тоже на чем-то основывался и выводы сходятся.
Вот такой у Вас оппонент с утверждениями оказался, кроме  Техника, естественно.Улыбающийся

В сравнении с Су-24, МиГ-23 менее аварийная машина, и Су-24 не случайно имеет репутацию "наиболее аварийный летательный аппарат в боевой авиации"(с).


Если сравнить МиГ-23 и Ф-14, с западным образцом так сказать, там разница в аварийности в 4 раза ,около 250/1000, и не в пользу Томкэт.
Лень копать, но Ф-16 4700шт. примерно сопоставим с МиГ-23 по аварийности.

Добавьте потери МиГ-27, которые Вы почему-то забыли (60 с хвостиком за указанный период), потери поставленных Индии, ГДР, и прочим,отсутствующим в списке,(Индия потеряла половину из поставленных 70 штук МиГ-23 без МиГ-27), и что получим на выходе? Только с 27 вместе цифры как минимум догоняют Су-24, а уж с поставленными на экспорт все "превосходство" МиГ-23 рухнет.
  • -0.03 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,934.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,593
Читатели: 7
Цитата: Technik от 24.03.2016 20:40:18Вы, бл..дь, жульничать и передергивать когда-нибудь прекратите или нет?! Где это я «утверждал, что  Су-24 самый аварийный самолет» ?! Сказано было « … думаю, Су-24 будет выглядеть хуже чисто по той причине, что МиГ-23 всех модификаций было выпущено в разы побольше, чем Су-24» - вас что, русскому языку не учили, раз вы не понимаете разницу между «думать» и «утверждать»?

 
Я чуть не год назад говорил, что для меня в Су-24 есть нечто мистическое, и только что повторил это –«Я не о страшной аварийности Су-24 говорил, а об определенной мистичности этой аварийности - мистичности по моему личному мнению и ощущению».
 
Так вот еще раз спасибо Партизану. Потому что я не поленился посчитать аварии и катастрофы обеих машин по тем данным, что представлены в его ссылке. Я даже не буду ссылаться на то, что для Су-24 данные приведены с августа 1973-го по декабрь 1991-го, а для МиГ-23 – с 10 сентября 1970 по конец 1991-го. Т.е. по-честному аварии и катастрофы МиГ-23 за почти три года из сравнения нужно исключить.
 
Напомню то, что знают авиационщики – а вы, возможно, и нет.
 
Летное происшествие без гибели экипажа, даже если самолет разбился в пыль, называется аварией. А катастрофой – если л. п. повлекло гибель людей.
 
Так вот из 315 летных происшествий с МиГ-23 катастроф 37%.
Из 110 с Су-24 – 49%.
 
Вот в этом для меня и есть мистичность этого самолета.
 
А если еще и действительно исключить эти самые «лишние» три года эксплуатации МиГ-23, любые из перечисленных в ссылке Партизана, да еще и учесть, что Су, в отличие от МиГа – двухдвигательный самолет (т.е. отказ двигателя для МиГ-23 – однозначно самолету каюк)  – вам, сударь, с вашим наездом на МиГ-23 стоило бы залезть под плинтус и помалкивать.
 
Как-то так…

Да ничего я не жульничаю и не передергиваю, у меня просто сложилось мистическое впечатление, что вся мистика связана у Вас с самолетами фирмы-конкурента, а не с собственными изделиями, и эту мистику Вы навязываете ненавязчивоВеселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: liv444.1 от 25.03.2016 12:57:14К МОДЕРНИЗАЦИИ ТУ-160 ПОДКЛЮЧИЛИ ОКБ СУХОГО, РСК "МИГ" И КБ ИЛЬЮШИНА

...

Однако в каждом КБ сложилась своя практика проектирования в определенных программах, используются свои протоколы обмена информацией. Для унификации руководство ОАК выбрало решение на базе продукта ЭЛОИЗ, эта программа широко используется конструкторами.
...

Что за программный продукт такой - ЭЛОИЗ? Гугля-поиск выдаёт только что-то по проектированию мебели...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.07 / 3
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Flugkater от 25.03.2016 14:18:01В статье, кстати, не забыли ввернуть маразм про 3д и производство Бъющийся об стену
На правах пятницы расскажу, как это было реализовано на тридевятом заводе тридесятого концерна. Решили ввести безбумажное проектирование, что было достаточно успешно и продуктивно. Но далее все сделали по-нашему, по-бразильски. Конструктора на основе 3д моделей делают бумажные чертежи, которые передаются в специально созданный отдел, который на основе этих чертежей делает 3д модели, которые передаются технологии для написания управляющих программ. Но оказываются не нужны, потому что не в том формате, программа, в которой пишутся программы их не понимает.  И технологи делают модели сами. 
Перемога!

Чё-та слабо верится, сорри! Или чего-то не договариваете... Внедрение цепочек САПР от 3D-моделей до "разблядовки" на программы для ЧПУ идёт сразу и одновременно. 

Во-первых, потому что многие производственные системы проектирования автоматически имеют add-on'ы или конверторы в пакете, либо докупаются отдельно за доп.бабло (но имеется!). Они что там в 3D-Max'е или CorelDraw свои "чЫртижи" делали?

Во-вторых, некоторые "затыки" возможны на этапе внедрения всей цепочки эл.документооборота. Но я очень и очень сильно сомневаюсь, что это была нормальная производственная практика. Иначе, за это надо сразу увольнять глав.инженера завода или посылать нахер главного "внедряльщика" системы. Если, конечно, сам IT-отдел завода ни решил собственными "силёнками" внедрить весь бизнес-процесс от КД до станка... Что, обычно, не работает, т.к. тут мозги нужны не только в АйТи, но и (в большей степени) в организации производства.
Отредактировано: KonOnOff - 26 мар 2016 01:13:42
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.14 / 7
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Flugkater от 26.03.2016 00:49:05Да чего мне петь, ессли все на моих глазах и было? Имею в виду внедрение электронного документооборота, САПР применялся задолго до того. 
У солида, конечно, есть САМ-модули, но сильно они слабее, чем ПроЕ (хотя, может и вкусовщина).
Да, я еще не упомянул, что и операторы подхалтуривали написанием УП, там вообще пестрый винигрет был
Вообще, можно целую кладезь невероятных историй, но правдивых рассказать...Например, как некоторые детали РЭА вместо специальной стали по недоразумению сделали из алюминия, и спохватились только когда вся партия была готова. Так мало этого, их еще и впарили успешно.Нравится

Ну, судя по всему, основываясь на том, что Вы рассказали ("операторы подхалтуривали написанием УП", "спохватились только когда вся партия была готова", "еще и впарили успешно", ...), проблема - на самом деле - была не в САПРе или 3D-чертежах и взаимодествии конструкторов и технологв с "народом"... То, что Вы описали, называется просто простым русским бранным выражением "бл@дский бардак!" И за это, я как понял, надо было бы уволнять даже не главного инженера, а вообще - "генерала" (гендиректора). Или "натравить" налоговую на главного акционера и спросить "тщательно и с пристрастием" у него: "А чем вы там вообще занимаетесь? И не прокручиваете ли через счета своей 'левой шарашки' чего-то незаконного?"
---------------
Дело не в "софте" или "железе"! Дело, как всегда, в людях! "Уж поверьте!" Клянусь здоровьем собственного любимого кота! Молящийся
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.67 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,934.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,593
Читатели: 7
Цитата: Эпиграф от 25.03.2016 20:16:02Предлагаю не ограничиваться МиГ-27 и пойти всем модельным рядом,от создания КБ и до сегодняшнего дня.Подмигивающий Да, кстати, Су-24 после 1991 года продолжают  набирать "отрицательные показатели". И что получим "на выходе"? 
Может все-таки ограничимся МиГ-23 и Су-24 в определенной стране и за сопоставимый период, которые Вы сравнивали по ап, и не будем на ходу расширять так как вам хочется.
Вы знаете уровень подготовки индийских пилотов или еще какие-то нюансы: климатические например, или качество ВПП, тех.обслуги, качество топлива  по странам, варианты поставки продукции, количество часов налета, используются "лицензионные изделия"  или нет  и  т.п? Что и как отразилось. А главное, в сравнении с СССР,- как соотносятся все эти параметры,- влияющие на результат.
Поэтому ограничимся тем, что в СССР оба самолета эксплуатировались в относительно одинаковых условиях, в том числе и уровень подготовки пилотов, что приемлемо для сравнительного анализа в данном случае, я это сразу отметил. Хотя я очень большой противник такого подхода, тут чф может искажать итог в разы, к   тому же без данных о часах налета. Есть самолеты с очень большими особенностями и высочайшими требованиями к пилотированию, есть куда более простые в пилотировании. Если Вы читаете лит-ру по теме, то не можете этого не знать. 
И?
Миг-23 достаточно аварийный, никто с этим не спорит, на ветке точно. Су-24 или более аварийный, или равен. Цифры  говорят  вполне убедительно.
Для Вас не убедительно, в том числе и мнение зам.ГК ВВС. Понял.

Нет проблем, давайте не будем расширять, из 5051 штук   МиГ-23 уберите МиГ-27, поставленные на экспорт МиГ-23, и от полученной цифры и производите свои вычисления, а то на сайте о потерях упомянуты исключительно советские МиГ-23, а Вы считаете проценты от общей цифры выпущенных МиГ-23 и МиГ-27, как-то своеобразноВеселый получается. По остальному согласен, сложно что-то очень конкретно  говорить без часов налета и все эти подсчеты весьма условны, я просто попытался показать представителю одной из фирм-разработчиков, что "нечего на зеркало пенять, когда рожа крива"Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,212
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Тред №1076531
Дискуссия   181 2
Еще одна книжная новость.

Попалась вот такая книга (сугубо для питерцев - на КрУпе, у Андрея)

http://periscope2.ru…%8D%D0%BA/

Колесов - гендиректор КРЭТ, Насенков - его первый зам, хотя и ежу понятно, какие они там "редакторы" этой книги - но явную хрень они вряд ли бы пропустили. Тираж - вполне понятный для такой книги, 2000 экз. Ну что поделать, тема сугубо для спецов.

Интересующиеся РЭБ - примите к сведению.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 4
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: montazhnik от 26.03.2016 07:56:54имхо, главадмин наверно раз несколько поменялся по собственному ))
никому такое сопрягать даром не надо.
там "доктор" видимо поставщик ПО, и лечит он 5-10ю % от продажи )))

Судя по контексту, там описывалось вообще что-то "левое" абсолютно! Не думаю, что всё так в реальности было "запущено". Склоняюсь к мысли, что просто "ветром надуло в уши", либо автору поста от некоего "терпилы с завода", либо нам тут всем присутствующим... Ибо "так дела не делаются!" Подмигивающий
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.07 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 26.03.2016 00:49:05Да чего мне петь, ессли все на моих глазах и было? Имею в виду внедрение электронного документооборота, САПР применялся задолго до того.

Да, ситуевина вполне типичная, подтверждаю Крутой
  • +0.05 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,466.01
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,189
Читатели: 47
Цитата: inspire 178 от 27.03.2016 11:19:19Independent: истребитель ОАЭ в Йемене могли сбить боевики "Аль-Каиды"
..............\\\\\\\\\\.....................
Издание сообщает, что истребитель был сбит ракетой класса "земля-воздух". По данным источника, речь идет о ПЗРК SA-7 или "Стрела" советского производства.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160327/1397829799.html#ixzz445qi0b95

      Очень вряд ли, что СОВЕТСКОЙ "стрелой". Они от времени должны были "протухнуть". Чай четверть века уже прошло. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.15 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 10
 
Юрий-Западная Сибирь