Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: mse от 27.05.2016 18:31:40Пока они нелягутсделают двигатель, ничо у них не выйдет.
Цитата: буркинафасоль от 28.05.2016 08:09:25Скрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2016 10:40:29А зачем он в ВВС? Только объективно.
Цитата: инженер71 от 28.05.2016 11:40:27"научишься ездить на мопеде, получишь мотоцикл "на два горшка" (ЯК-130), а дальше .."
раньше после ДОСААФ с налетом() в ВВУЗ, теперь где(у кого) Як-52 ? Стоимость час/полет
Цитата: буркинафасоль от 28.05.2016 11:34:32Об этом столько копий сломано, что добавлять не хочется.
Это реактивный, невооружённый УТС, он создан для обучения летать. Не просто подниматься в воздух и садиться, для этого и Як-18 подойдёт, а именно летать на скоростном реактивном самолёте, выполнять сложный и высший пилотаж и тд.
Як-130 для этого слишком дорог и наворочен, он для того чтоб учиться воевать, не зря же на него до 3 тонн подвесить можно.
PS Если у кого иное мнение спорить не стану.
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2016 13:14:33Як-130 имитирует управление разных типов машин. И на нём можно учить будущего истребителя управлять именно Су-35ым, а бомбера именно Су-34ым и т.д. А после этого - надо будет ПЕРЕУЧИВАТЬ.
ПС: Учить на Як-130 воевать истребителя невозможно в принципе. Комплекс БРЭО не позволяет такой роскоши. Только как лёгкий штурмовик.
Цитата: буркинафасоль от 28.05.2016 08:09:25[movie=710,400]http://youtu.be/AzHiGIi0oE0[/movie]
Цитата: Ант от 28.05.2016 09:07:11ПД-14 на ИЛ-96 не подойдет
Предлагается либо вариант серийного ПС-90А1, либо ПД-17, который пока только в теории
Учитывая 6 штук Ильюшиных заявленных никаких ПД там очевидно не будет
Но в целом восстановление их производства-шаг логичный учитывая ШФДМС
Иначе у нас никаких компетенций реально по производству ШФДМС не останется
Цитата: KonOnOff от 28.05.2016 11:23:52"Беркуты"... Почти 12 минут "сексуального наслаждения"...
[movie=400,300]http://youtu.be/Erbsfq-5kpQ[/movie]
"Р-р-р-р!... Вертолётик! Р-р-р-р! Вертолёт...."
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2016 10:40:29А зачем он в ВВС? Только объективно.
Цитата: Асгл от 28.05.2016 02:18:38Летать на чём будете?
Меня всегда поражал этот до идиотизма юношеский максимализм. Вместо того что бы трезво, без эмоций, посмотреть на вещи начинается залазанье на бронивичок и лозунги, лозунги, лозунги.
Может для начала SSJ в нормальных количествах построить и МС-21? что бы и опыт в построении современных ЛА наработать и отработать работу служб которые "формы" должны делать, а не прожектами на миллиарды мриить?
Мошна у государства не резиновая, и лучше по моему мнению довести до конца SSJ и МС-21 и только после этого замахиваться на "Уильяма нашего Шекспира" (с)
Цитата: Priboi5 от 28.05.2016 14:58:15Вот ни разу не летчик, поэтому прошу прощения если вопрос будет выглядеть глупым. Как можно его позиционировать как учебный самолет для ВВС если у него обратная стреловидность? Если я правильно понимаю режимы пилотирования совершенно различны. Или я чего то не догоняю?
Цитата: сапёрный танк от 28.05.2016 13:14:33Як-130 имитирует управление разных типов машин. И на нём можно учить будущего истребителя управлять именно Су-35ым, а бомбера именно Су-34ым и т.д. А после этого - надо будет ПЕРЕУЧИВАТЬ.
ПС: Учить на Як-130 воевать истребителя невозможно в принципе. Комплекс БРЭО не позволяет такой роскоши. Только как лёгкий штурмовик.
Цитата: VVSector от 28.05.2016 13:19:56Соглашусь с Вами, не соглашусь с камрадом с которым вы дискутируете...
Серийное производство гражданских самолетов на российских заводах может быть рентабельным только при продажах "на весь мир". Внутренний рынок Таможенного союза слишком мал, а в ближайшей перспективе ТС не станет СССР. Так что, текущее направление по созданию продуктов, изначально универсальных по "месту использования" и заточенных на потребности покупателей по всему миру (унификация по авионике, двигателям, даже крепежу) - правильная. SSJ-100 и МС-21 - правильные вещи в правильное время.
Так что призывы "забанить бобиков и арбузов" считаю вредительскими. Они не заметят, а нам перекроют кислород на всех мировых рынках. Запчастей к бобикам и арбузам тоже не будет, и пример Ирана здесь - самое худшее, что можно предложить. Вопрос с "бонусами", которые платят бобики и арбузы за закупку их продукции - отдельная песня, и никакими карательными мерами и призывами "быть настоящими коммунистами" не отделаться - алчность человеческая не вчера родилась и не завтра умрет.
Особенно смешно слышать такие предложения, которые, наверняка, напечатаны на некошерной клавиатуре, глядя точно не в русский монитор, и обработанные точно не русским процессором. Но как дело доходит до больших по размерности вещей - самолетов, просыпается что-то пещерное.
Правильный путь - интегрироваться и производить продукты, востребованные на мировом рынке, создавать совместные производства, обогащаться и перенимать опыт конкурентов, локализовывать производства, разрабатывать свои, конкурентные на мировом рынке продукты. А не конфликтовать и вставать в гордую позу. Слава Богу, ОАК это понимает.
Путь этот длиной в десятилетия, он трудный и рискованный. Но он имеет перспективы, в отличие от "запретить и забанить". Надо учиться и воспринимать, а не плеваться и отворачиваться. А то, что делаем лучше - продавать и зарабатывать. Тема сложная и многогранная.
Цитата: Ант от 28.05.2016 17:35:32Потому что як-130 Элке не замена и ипаться с Л-39 (в части АИ-25ТЛ) еще долгие годы, а потребность в легких УТС- сотни штук. Сотни. И, повторюсь, не Як-130...
Цитата: Страшный Кубаноид от 28.05.2016 23:09:26Не надо истерик! Мексика и Ирландия в ТС не входят и не сильно планируют. Но SSJ туда уже отгружены. Да у Вашобкома мощное "телефонное право", но не всесильное. И с каждым годом скилл всё ниже и ниже.