АВИАЦИЯ и иные...

13,516,977 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: SMF от 21.06.2016 12:46:05Значительно лучшего. Иванов хотя бы пытался проверять что-то по американским источникам, а не гнал одностороннюю залипуху.

Про г. Иванова мне байки травить не надо. С его "трудами" имею дело не один год. Помимо обсуждаемой книги у меня есть ряд других из той же серии, а также оригиналы, послужившие основой для плагиата.
Впрочем, не буду вас разуверять. Рот на замке Блажен, кто верует!Подмигивающий

Цитата: SMF от 21.06.2016 12:46:05Сами американцы считают жертвами J-6 3 своих самолета, 2 10-го мая 1972 г и один 18-го мая. И не отмечают боев с ними уже летом 1972-го года. По их мнению самолет вывели в резерв из-за высоких боевых и эксплуатационных потерь. Впечатлить он их точно не успел.


Не знаю, откуда у вас подобная информация, скажу лишь, что в труде гражданина Гордона "со товарищи" фигурирует информация о том, что согласно официальным американским данным их доблестные асы "завалили" 25 МиГ-19 в период 1965-69-го годов и ещё 10 "приземлили" в 1972-73 годах.Подмигивающий

Цитата: Н Н от 21.06.2016 16:31:34Книги, монографии, журнальцы - такой же плод творчества, как интернет (часто конъюнктурный).

Мдя-я-я-я ?

Цитата: Н Н от 21.06.2016 16:31:34Есть реестр выпущенных машин (по заводам),

А чем он нам поможет в данном обсуждении ?

Цитата: Н Н от 21.06.2016 16:31:34давно несекретны документы Внешторга по поставкам вооружения СССР в ДРВ,


Деньги на бочку! Предъявите!

Цитата: Н Н от 21.06.2016 16:31:34в конце-концов есть воспоминания комполка 925-го полковника Нгуен Куанг Трунга, в которых о МиГ-19 советского производства - ни слова. Он упоминает о китайских F-6, и то вскользь.


Карты на кон! Хочу на них взглянуть!Улыбающийся
А вообще непонятно, зачем командиру боевого полка упоминать о машинах учебной эскадрильи, которая к полку не имела ни малейшего отношения? Шокированный

Цитата: Н Н от 21.06.2016 16:31:34Может хватит сфероконя катать? МиГ-19 не был исключительной, эпохальной и выдающейся машиной, как его представляет ФЦСО (любой самолет - сочетание компромиссов, МиГ-19 - не исключение, а с учетом технологий конца 50-х, так вообще...). Для своего времени - да, неплохой самолет, имеющий благодаря грамотным летчикам немало боевых заслуг (относительно общего количества построенных самолетов). Но к концу 60-х - УСТАРЕЛ, как морально, так и физически, и его вполне закономерно сменили на МиГ-21. Спор ниАчем.


А ничего, что в отдельных истребительных частях ПВО СССР он дослужился до 1977-78 годов и был заменён на МиГ-23МЛ (!) ?
Отредактировано: osankin - 22 июн 2016 01:25:49
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.09 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
АУ, если Боян
СМИ: ОДК начала производство новых двигателей для Ми-38 взамен украинских.
ТАСС.
 "Серийное производство новых двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете "Известия" сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова.
"Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих", - приводит издания слова Денисовой.
Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам Денисовой, является обеспечение "безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 - 3750 л. с.". Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112В. "До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях", - добавила она.
Как сообщил изданию специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО "Климов", где были разработаны вертолеты Ми-8, станут АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" и другие предприятия, входящие в ОДК.
Ранее министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил ТАСС, что Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году.
"Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ "Ивченко - Прогресс", - сказал Белов."


Авиация ЗВО перебазируется на оперативные аэродромы в рамках масштабного ЛТУ.
Пресс-служба Западного военного округа, 22.06.2016.
 "Оперативно-тактическая и армейская авиация Западного военного округа (ЗВО), базирующаяся на 5 аэродромах в трех федеральных округах,  перебрасывается на оперативные аэродромы в рамках летно-тактического учения (ЛТУ).
В ходе ЛТУ экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 совершат полеты на расстояние более 3 тыс. км с дозаправкой в воздухе,  отработав посадку на двух аэродромах различного типа, а также применение вооружения на полигонах в Воронежской и Тверской области.
Кроме того, экипажи истребителей Су-27 и МиГ-29СМТ выполнят задачи по перехвату воздушных целей и ведению так называемых воздушных дуэлей в ближнем маневренном бою. Им предстоит осуществить перехват более 50 воздушных целей.
Учение проводится в соответствии с планом боевой подготовки, на него привлекается до 1,5 тысяч военнослужащих, задействовано около 300 единиц автомобильной и специальной техники, более 50 самолетов и вертолетов."
  • +0.42 / 21
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: donartrus от 23.06.2016 07:28:01АУ, если Боян
СМИ: ОДК начала производство новых двигателей для Ми-38 взамен украинских.
ТАСС.
 "Серийное производство новых двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете "Известия" сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова.
"Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих", - приводит издания слова Денисовой.
Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам Денисовой, является обеспечение "безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 - 3750 л. с.". Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112В. "До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях", - добавила она.
Как сообщил изданию специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО "Климов", где были разработаны вертолеты Ми-8, станут АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" и другие предприятия, входящие в ОДК.
Ранее министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил ТАСС, что Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году.
"Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ "Ивченко - Прогресс", - сказал Белов."


Блядь пидорасы, ну мы же вчера правили статью, ну какие нахер взамен Украины, ну что за долбоебы-то...
Первое предложение лично вычеркивал, про то, что Климов разработал Ми-8 известно только проточукчам. И про замену ТВ3-117...Блеать, ну как можно направить на согласование статью, получить замечания, но нихера их не учесть, выставив дебилом и себя, и тех, на кого ссылается?? Настя такой херни не говорила.
  • +1.31 / 46
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: инженер71 от 20.06.2016 23:26:33грят.. прототип авионики Ту-160М2 Незнающий

...

По конфигурации окон и внешним очертаниям приборной панели Ту-160 вроде бы почти совпадает...
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.42 / 12
  • АУ
Wat
 
russia
Слушатель
Карма: +18.35
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 6,288
Читатели: 3
Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112В.

«По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила  официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полёта летательного аппарата даже в опасных режимах работы.

«Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта в экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК.

Оснащаемые ТВ7-117В вертолёты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надёжных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны.
 
«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой антоновские машины — Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где до сих пор используются грунтовые взлётно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолёты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин», — заявил эксперт.

Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется с помощью не традиционного штурвала, а джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке. 

Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять.
Отредактировано: Wat - 23 июн 2016 19:25:12
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны ©
  • +0.57 / 17
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.62
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,569
Читатели: 0
Цитата: KonOnOff от 23.06.2016 16:43:55По конфигурации окон и внешним очертаниям приборной панели Ту-160 вроде бы почти совпадает...


  • +0.49 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  23 июн 2016 20:31:43
...
  ФЦСО
Цитата: Byn Cros от 23.06.2016 18:05:16Ну а нельзя Известия, например, к херам послать за такое мудачество?

Бесполезно. 
Вместо вас он легко найдёт другого, более покладистого специалиста.
Это лечится исключительно длительной работой с "пациентом".
Сужу по своему опыту, когда по дури, а чаще от незнания тонкостей бывало "с лёгкостью необыкновенной" правил чужие статьи по молодости лет.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.10 / 5
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: Byn Cros от 23.06.2016 18:05:16Ну а нельзя Известия, например, к херам послать за такое мудачество?

Обращаю Ваше внимание, что у Литовкина в "Известиях" ляпов-то поменьше, чем в заметке ТАСС
http://tass.ru/armiya-i-opk/3392391,
в которой решили написать про событие покороче Веселый
В "Известиях" самым прикольным получился вот этот абзац
«По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. 
1. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). 
2. До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. 
3. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих»
В первом выделенном предложении после 200 пропущено слово "двигателей", ибо трудно представить всерьёз 200 штук различных модификаций ТВ7-117В.
Что касается второго, то движки для наших вертушек делали и в России, и Pratt & Whitney, и Turbomeca.
В третьем предложении автор путает ТВ3-117 различных модификаций, которые действительно выпускались на Украине, и ТВ7-117В. Последний, насколько мне известно, выпускался и выпускается как раз в только в России. Хотя, может, некоторые комплектующие для него и делались украинцами, не знаю.
  • +0.63 / 14
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: volga7 от 23.06.2016 21:11:28Обращаю Ваше внимание, что у Литовкина в "Известиях" ляпов-то поменьше, чем в заметке ТАСС
http://tass.ru/armiya-i-opk/3392391,
в которой решили написать про событие покороче Веселый
В "Известиях" самым прикольным получился вот этот абзац
«По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. 
1. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). 
2. До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. 
3. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих»
В первом выделенном предложении после 200 пропущено слово "двигателей", ибо трудно представить всерьёз 200 штук различных модификаций ТВ7-117В.
Что касается второго, то движки для наших вертушек делали и в России, и Pratt & Whitney, и Turbomeca.
В третьем предложении автор путает ТВ3-117 различных модификаций, которые действительно выпускались на Украине, и ТВ7-117В. Последний, насколько мне известно, выпускался и выпускается как раз в только в России. Хотя, может, некоторые комплектующие для него и делались украинцами, не знаю.

Что касается второго, то Где по вашему производятся ВК-2500 для гражданских и боевых вертолётов- исключительно на Украине или все таки это уже не так и не благодаря ТВ7-117В? В тексте начальной статьи, которую прислали на редакцию , звучали двигатели для Ми-38, ми-28, ка-52- последние вообще никоим образом к тв7 не относятся, но пассаж про Украину относился именно к ним. Мы вычеркнули всю эту часть, но опять почему-то Украина всплыла.
Да тв7-117 полностью российский
  • +0.93 / 27
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,905.11
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,561
Читатели: 7
Тред №1109136
Дискуссия   81 1
ЛАДИВОСТОК, 24 июн – РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в конце лета в Приморье поучаствует в испытаниях нового вертолета Ка-62 Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина.

"ДФО — это не только судостроительный регион. Это авиационный регион. В Приморском крае начались испытания новой гражданской машины Ка-62, я слежу, считайте, в ежедневном режиме. Серьезный вертолет, это нечто новое. В конце августа планируем прибыть снова к вам, посетим завод, посмотрим, как идут испытания новой машины. Поучаствуем в ее очередном подъеме и полете", — сказал Рогозин.

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.





К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области и корпоративные перевозки. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.





РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160624/1450599203.html#ixzz4CSxG2xfA
  • +0.42 / 17
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Министр обороны России поставил задачу разработать концепцию развития музея ВВС в Монино.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
 "Сегодня в ходе работы в Монинском военном гарнизоне  Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу поставил задачу разработать концепцию развития музея Военно-воздушных сил (ВВС).
«Нужно разработать концепцию развития музея ВВС, которая бы предусматривала не только пополнение фондов и экспозиций, но и сохранение, а самое главное восстановление исторических экспонатов», –  сказал генерал армии Сергей Шойгу.
При этом глава военного ведомства обратил внимание, что многие экспонаты музея имеют историческую ценность мирового значения. «Поэтому необходимо создать специальную научную лабораторию, которая бы занималась не только изучением состояния летательных аппаратов, но и, подчёркиваю, реставрационно-восстановительными работами», –  отметил Министр обороны.
При этом он подчеркнул, что нужно обеспечить возможность не только восстановления внешнего облика летательных аппаратов, ни и их агрегатной части, внутренней отделки до первоначального облика.
«Некоторые машины можно «поставить на крыло», восстановить до лётного состояния. В нашей стране есть много энтузиастов, которые занимаются этим профессионально», – сказал генерал армии Сергей Шойгу.
Один из важнейших вопросов, который нужно предусмотреть в концепции развития музея, – наглядность и доступность экспозиций не только для любителей авиации, но для всех желающих. Для этого нужны павильоны и ангары, оснащённые по последнему слову техники, включая мультимедийные средства, при помощи которых можно будет наглядно знакомиться с экспонатами и экспозициями, их историей, отметил глава военного ведомства.
«Музеи должны посещать не только специалисты, но и все, кто интересуется авиацией. А это сотни тысяч, миллионы граждан», – заявил Министр обороны."


Вертолетную систему минирования для Ми-8 и Ми-17 модернизируют.
РИА Новости.
 "Предприятия концерна "Техмаш" ведут модернизацию вертолетной системы минирования для Ми-8 и Ми-17, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор концерна Сергей Русаков.
В четверг в Научно-исследовательском инженерном институте состоялось торжественное открытие новых производственных мощностей, введенных в эксплуатацию в рамках реализации федеральной целевой программы по развитию ОПК на период до 2020 года.
"В настоящее время ведется модернизация штатной вертолетной системы минирования для вертолетов Ми-8 и Ми-17", — сказал Русаков.
Он добавил, что в проектах разрабатываемых программ предусматривается также создание новых вертолетных систем минирования с кассетными минами для других типов вертолетов."
  • +0.64 / 24
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу проверил ход строительства Московского президентского кадетского училища.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
 "Сегодня Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу проверил  ход строительства Московского президентского кадетского училища (ПКУ), которое возводится по решению Президента Российской федерации.
Глава военного ведомства приказал разработать детальный план-график выполнения работ, о реализации которого ему будет докладывать главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Необходимо проработать вопрос о создании на аэродроме Чкаловский учебного модуля, где планируется проводить подготовку кадетов училища», –  поставил генерал армии Сергей Шойгу задачу своему заместителю Тимуру Иванову.
В ходе совещания по итогам осмотра стройплощадки Министр обороны дал указание о рекультивации территории, что позволит освободить площади для строительства современных зданий и сооружений.
Глава военного ведомства  также обратил внимание на необходимость строительства комфортного жилья для размещения преподавателей училища, которое будет расположено неподалеку от учебных корпусов.
Кроме того, Министр обороны  поручил проработать вопрос о создании в подмосковном Монино центра патриотического воспитания молодёжи.
«В Монино у нас есть возможность создать многофункциональный центр патриотического воспитания, где молодёжь могла бы заниматься изучением истории, круглогодично, в комфортных условиях совершенствовать свою физическую подготовку», –  сказал генерал армии Сергей Шойгу.
В этом центре, отметил глава военного ведомства, можно будет организовывать и проводить реконструкции исторических баталий, объединяя людей, которые неравнодушны к отечественной истории.
Первые 360 воспитанников Московского  ПКУ  сядут за парты в День знаний 1 сентября 2017 года. Приказом Министра обороны России училище подчинено главнокомандующему Воздушно-космическими силами России генерал-полковнику Виктору Бондареву.
Московское ПКУ будет единственным в России и мире довузовским учебным учреждением, воспитанники которого с 14 лет под руководством опытных лётчиков будут осваивать начальные навыки управления легкими самолетами. С этой целью в училище строится собственный учебно-авиационый центр, оборудованный современными авиационными тренажерами и парком легких летательных аппаратов.
Сейчас военное ведомство готовит специализированные учебно-образовательные программы, в которых будут интегрированы программы среднего и дополнительного образования, направленные на подготовку кадет к обучению в профильных авиационных и ракетно-космических вузах.
Научно-медицинское сопровождение учебной программы Московского ПКУ разрабатывается Главным военно-медицинским управлением Минобороны России и Научно-исследовательским институтом авиационной и космической медицины Военно-воздушных сил.
Специалистам АО «Главное управление обустройства войск» предстоит возвести учебные и спальные корпуса на 840 воспитанников, ледовый дворец, бассейн, стадион, крытый спорткомплекс, тир, культурный центр на 1000 мест, а также объекты обеспечивающей и инженерной инфраструктуры.
Учебные классы нового учебного заведения будут оснащены интерактивными досками и проекторами, компьютеризированными рабочими местами преподавателей, интернет-связью, лабораториями аудио-визуальных технологий, робототехникой, цифровой фото- и видеостудиями, специализированными классами-лабораториями физики, химии, биологии, медиатекой и электронной библиотекой.
Президентское кадетское училище – совершенно новый тип инновационного образовательного учреждения, целью которого является подготовка всесторонне образованных и патриотически настроенных молодых людей, ориентированных на государственную и военную службу.
Сегодня в ведении Минобороны России находятся 7 президентских кадетских училищ  в Оренбурге, Ставрополе, Краснодаре, Тюмени, Кызыле, Владивостоке и Севастополе. Их воспитанники находятся на полном государственном обеспечении."
  • +0.53 / 15
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.41
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,774
Читатели: 4
Летчики Северного флота завершили подготовку на полигоне НИТКА в Крыму.
Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/3396798

Летчики Северного флота завершили тренировки на наземном испытательном тренировочном комплексе палубной авиации в Крыму, сообщил журналистам официальный представитель Черноморского флота Вячеслав Трухачев.

Полный текст
  • +0.32 / 16
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Тред №1109326
Дискуссия   248 15
По Монино хочу отметиться. Там не только сам музей важно реконструировать, чтобы не стыдно было за отечественную авиацию, там одна из насущных проблем - логистика пассажирских перевозок к оному музею. В связи с этим, не целесообразнее ли было бы вообще все военные музеи и экспозиции собрать в одном месте - на площадке парка "Патриот" и обеспечить туда хороший транспорт, вплоть до отдельной ветки с какими-нибудь "Ласточками". Там и кафе-столовые развернуть, и небольшой гостиничный комплекс...
А то, не знаю как сейчас, но до Монино раньше было не комильфо добираться, многих отпугивает транспортный вопрос...
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.28 / 12
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: Danila от 24.06.2016 14:10:32Тема переноса экспонатов из Монино всплывала совсем недавно и вызвала большой шум, те кто там обслуживают экспонаты боятся как-бы они не загнулись во время транспортировки.


А в Монино они загнутся и без всякой перевозки. Ещё раз повторяю - я там крайний раз был давно, не знаю, как сейчас, но общее воспоминание о музее - кладбище самолетов, напичканное уникальными бортами. Вокруг многих экспонатов - травы по колено. Понимаете, самолет в музее должен выглядеть так, словно только что совершил посадку. А в Монино много выглядит соответственно годам стоянки под открытым небом при ненадлежащем уходе. И вообще, главная моя мысль - это объединение всех военных музеев и экспозиций в одном хорошо оборудованном месте, куда можно будет приехать на весь день, с возможностью поесть за демократичную цену, с возможностью переночевать (если приехал с экскурсией издалека), с возможностью в сжатое время охватить и все рода войск, и все исторические периоды, и историю разработок. Это было бы просто мега-проектом!
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.29 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ЗлойБарсик от 24.06.2016 12:42:41По Монино хочу отметиться. Там не только сам музей важно реконструировать, чтобы не стыдно было за отечественную авиацию, там одна из насущных проблем - логистика пассажирских перевозок к оному музею. В связи с этим, не целесообразнее ли было бы вообще все военные музеи и экспозиции собрать в одном месте - на площадке парка "Патриот" и обеспечить туда хороший транспорт, вплоть до отдельной ветки с какими-нибудь "Ласточками". Там и кафе-столовые развернуть, и небольшой гостиничный комплекс...
А то, не знаю как сейчас, но до Монино раньше было не комильфо добираться, многих отпугивает транспортный вопрос...

Отмечусь и я. 
ИМХО, если уж делать - так так, чтобы два раза не вставать, если делать - так делать на уровне этого. 

Музей ВВС США, авиабаза Райт-Паттерсон, Дейтон, Огайо. В ангарчиках свободно и В-29, и В-52 помещаются. И это еще не все, на самой авиабазе еще ангар, там президентские "борта №1", там YF-23,  там "Валькирия".
В "Патриоте" - хватит места для такого, или хотя бы вполовину такого? Или подобное все же лучше было бы в Монино развернуть, на месте тех открытых площадок, где сейчас нынешние экспонаты потихоньку себе гниют? В этом случае их никуда и перевозить не надо. А транспортный вопрос - ну, есть такое. Но если гостиничку мест на 200 там поставить - рано или поздно она себя окупит. Я  посильно помогу (проживанием Улыбающийся), если доживу.
И не только проживанием. Такой музей - тема для общенародного сбора бабла на это дело. Со всей душой поучаствовал бы. Но только если монинская земля сейчас - государственная. Давать бабло на выкуп земли у какого-нибудь банка, чтобы эти гнидосы на добром деле жирели - нахх.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.66 / 27
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: VVSector от 24.06.2016 16:21:28Это все похоже на "не трогайте нашу священную корову".  Не представляю, как экспонаты загнутся, если процесс разборки-сборки будут делать и контролировать специалисты.  Те же самые, которые так беспокоятся.
По 50 лет еропланы летают, а тут прямо рассыпятся, ага.

Вы в этом деле разбираетесь хуже, чем свинья в апельсинах. Если вам оказалось сложно приехать а Монино один раз за десять лет просто поглазеть, то на мнение  такого "любителя авиации" можно наплевать и забыть, поскольку люди, которые самолёты действительно любят, приезжают туда каждую субботу, и состояние самолётов знают не на основе ковыряния в носу, а из практики. Большая часть самолётов разборке по технологическим разъёмам уже подлежит, просто не переживут. Рассуждать, сидя на заднице можно о  чём угодно, только специалистов по этой тематике во всей России не больше 10-15 человек и они давно уже дали своё заключение, только будут ли их слушать. Оболдуев с инициативой и облечённых властью к сожалению больше и они думают тем же местом, что и вы.
Отредактировано: skralex1 - 24 июн 2016 21:25:15
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • -0.07 / 16
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +331.96
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,137
Читатели: 3
Цитата: skralex1 от 24.06.2016 19:24:27Вы в этом деле разбираетесь хуже, чем свинья в апельсинах. Если вам оказалось сложно приехать а Монино один раз за десять лет просто поглазеть, то на мнение  такого "любителя авиации" можно наплевать и забыть, поскольку люди, которые самолёты действительно любят, приезжают туда каждую субботу, и состояние самолётов знают не на основе ковыряния в носу, а из практики. Большая часть самолётов разборке по технологическим разъёмам уже подлежит, просто не переживут. Рассуждать, сидя на заднице можно о  чём угодно, только специалистов по этой тематике во всей России не больше 10-15 человек и они давно уже дали своё заключение, только будут ли их слушать. Оболдуев с инициативой и облечённых властью к сожалению больше и они думают тем же местом, что и вы.

А градус накала надо бы снизить.  И в атаке не оху..ть. 
Обсуждаем, как музей спасти, а не дожидаться пока все сгниет по технологическим разъемам.
А то, что вы там копошитесь артелью волонтеров - похвально, только вот самолеты не особо спасет.  Сам было хотел присоединиться на сайте, да не судьба.
 Вы меня не знаете вообще ни с какой стороны, так что жду извинений.
Можно в личку, не гордый.
Отредактировано: VVSector - 24 июн 2016 22:06:49
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.26 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Тред №1109608
Дискуссия   204 4
Вот именно, музей ВВС это не место для любителей авиации, а музей, который должен рассказывать всем желающим о наших победах и достижениях. Такое место должно быть легкодоступно в плане транспорта, благоустроено, иметь инфраструктуру развлечений и питания на различный кошелек (от фастфуда до дорогих ресторанов) и должно привлекать туристов. Иначе оно бесполезно для страны.
  • +0.29 / 15
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: ЗлойБарсик от 24.06.2016 21:38:29Ох, меньше всего бы мне хотелось поднимать этот срач на околоМонинскую тему, но...
Когда-то был я фанатом парусного спорта. И не смущало меня то обстоятельство, что до яхт-клуба было четыре часа пути на перекладных, в форпике - вечно сырые матрасы, спишь в обнимку с огроменной кисОй, в которой сложен спинакер а на обед у тебя - чашка с "галинойбланкой". Зато, плять, шелест волны за бортом, тугое ощущение ветра, рвущего из рук фалы и шкоты... но, вот беда, выдерживали эту сырость, дошираки с чесноком и разведенный старпомом ректификат далеко не все. А популяризировать водные виды спорта - надо было. Потому что, когда ты идёшь под парусами, например, Повенецким заливом к Медвежегорску - это невозможно описать словами. Эту красоту надо ВИДЕТЬ. И это лучше, чем насасываться пивом на диване. Но многие её никогда не увидят, хотя были по жизни ничем не хуже, чем я или мои друзья-яхтсмены. Просто путь в парусный спорт лежал в те времена через суровую правду жизни - доширак и срал-трап за транцем или с-подветра.
Кхм... что-то меня понесло...
Давайте определимся - что такое Монино? Се есмь культовое место секты Святых Волонтеров, или место, призванное звать в НЕБО тех, кому сейчас 10-12-14-16 лет. Будущее нашей авиации. А что касается кадавров, которые уже и тронуть нельзя, чтоб не рассыпались - ну так Монино в его нынешнем виде их и сделало такими...
И отвечая ув. Технику - "Патриот" хорош тем, что его есть куда расширять.

Камрад, у меня первый класс, ещё советский, и прошёл тот же путь, и в гонках обошёл не раз всю Онегу, и даже соглашусь, что парус в СССР  начинался с работы руками, с ремонта яхты.
С Монино аналогично, в 2005 нытиков, сидящих на заднице и не могущих по разным причинам её поднять, было на много больше, чем тех, кто приехал и понёс на себе фактически брошенный музей.Могу уверенно сказать, что мы его спасли, ибо его давно бы разобрали на металлолом. Нам это стоило не мало денег, собственных кстати, чтобы закрыть дыры в заборах и по периметру протянуть колючку. Музей МО РФ фактически бросило на произвол судьбы, но не землю, на которую были виды у многих тогдашних воротил в погонах. Тогда, и теперь, было огромное море болтунов, которые, даже в первом приближении, не понимают, как там идёт работа, что кто делает и почему люди в свой выходной день едут работать в музей, а не на дачу, и не валяются у телевизора, за то советы дают "космического масштаба и такой же космической глупости!"пр. Преображенский "Собачье сердце", это те же "Шариковы", только современные. Музею на содержание самолётов денег не давали никогда, а тех крох, что дают, хватает лишь на то, чтобы администрация не умерла с голоду, как бросил техперсонал работу в 90-х, так не работает до сих пор, на работу ходят только для галочки. 
Для того, чтобы музей превратить в то, что должно быть, нужны миллиарды, и как только деньги появятся, у них сразу появятся "хозяева", а нас, если мы будем выступать, просто ликвидируют, сделают лубок по дешёвке, остальное по карманам раскидают. Не вижу другого пути, сейчас создавать что-то хорошее не умеют, только умеют "отнять и поделить!"
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • -0.02 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8