Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Flugkater от 30.06.2016 15:56:24Опыт боевого применения Су-17 показал, что штурмовик из него ниже среднего, даже Миг-21 лучше работал.
Цитата: Ант от 23.06.2016 18:00:39все есть, посмотрим. наши PR не хотят обострять (ведь им же потом дальше работать со СМИ), но я б на их месте обострил.
Цитата: k3sv от 01.07.2016 07:13:02а кто мешает фирме правильно выстроить работу с прессой - у фирмы есть руководство, юристы,
люди отвечающие за пиар
ну к примеру -
1) строгий запрет для сотрудников на разглашение какой либо внутренней
информации без прямого разрешения руководства, прописать все подробно в
контрактах, в случае нарушения судебные иски с материальными
и прочими претензиями
2) любые интервью только по конкретному договору со сми, вопросы-ответы
только в письменном виде, с утверждением текста руководством
фирмы и сми под подписи юристов и нотариуса, строгий запрет в договоре
на изменения текста с прописанными в договоре материальными санкциями
В случае нарушения договора суды с материальными претензиями
если сми не хочет так работать то идет лесом
3) если сми пишет отсебятину с искаженной информацией, то судебные иски
с материальными и моральными претензиями, а то и по разглашению
гостайны. Ну, страдает дескать репутация фирмы, что ведет к убыткам и тп
Как все реализовать конкретно на то и юристы существуют
Цитата: ЦитатаЛегкомоторный самолет Ан-2 разбился в Балашовском районе Саратовской области, погибли два человека. Трагедия произошла в 07:30 по московскому времени (совпадает с местным) в 2 км от села Новопокровское. «По предварительной информации, при обработке сельскохозяйственных полей легкомоторный самолет Ан-2 упал на землю. В момент трагедии в самолете находились два человека, оба они погибли»,— приводит «Интерфакс» слова представителя ГУ МЧС региона. На месте работают все оперативные службы, выясняются обстоятельства трагедии.
Цитата: ЦитатаМосковское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР заявило, что рассматривает отказ техники или ошибку пилотирования в качестве вероятных причин крушения легкомоторного самолета Ан-2 в Саратовской области. Кроме того, следствием были установлены личности погибших пилотов и стоимость разбившегося Ан-2. «В результате крушения находившиеся на борту самолета пилоты 43-летний Евгений Белоконь и 45-летний Сергей Кузляпин погибли, воздушное судно, стоимость которого более 1 млн руб., полностью уничтожено»,— говорится в сообщении ведомства.
Цитата: ЦитатаСамолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров.
Ил-76 принадлежит авиационно-спасательной компании МЧС России, которая дислоцируется на аэродроме в подмосковном Раменском. На борту самолета находился экипаж - 10 человек.
Местонахождение самолета до сих пор не установлено. Идут его активные поиски
Цитата: ЦитатаПо указанию министра обороны Российской Федерации два вертолета армейской авиации приступили к оказанию помощи в поиске пропавшего в Иркутской области самолета Ил-76 МЧС России
Еще два самолета ВКС России – Ан-12 и Ан-26 – в ближайшее время будут передислоцированы с аэродрома в Новосибирской области на аэродром Братск, откуда будут осуществлять вылеты для поиска пропавшего самолета.
Цитата: donartrus от 01.07.2016 17:41:50"Роствертол" завершил наземные испытания модернизированного вертолета Ми-2М.
РИА Новости.
""Роствертол" в 2015 году завершил наземные испытания модернизированного многоцелевого вертолета Ми-2М, оснащенного двигателями АИ-450М, говорится в годовом отчете предприятия за 2015 год.
Серийное производство вертолета Ми-2 было развернуто в 1965 году в Польше. До окончания в производства в 1992 году было произведено более 5,4 тысячи единиц Ми-2, часть из них по сей день эксплуатируется в 37 странах мира.
"Реализация направления ("Создание модернизированного вертолета Ми-2М") в 2015 году позволила завершить наземные и летные испытания опытного образца вертолета Ми-2 с двигателями АИ-450М", — говорится в документе, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости."
Цитата: Read only от 01.07.2016 21:54:52Если я ничего не путаю, то двигатель АИ450 - укровский. А как же импортозамещение?
Эта заметка натолкнула меня на мысль поискать, что собственно есть в мире. И вот что нашел - итальянский турбовальный движок, работающий на соляре. Вес 50 кг, мощность 250 л.с. Получается, что турбина может работать на дизеле? Или есть какой-то подвох?
Если бы вертушки перевести на дизтопливо, представляете какая гора с плеч тыловикам? Не мумукаться с керосином, а заправлять с одной дырки и наземную технику, и вертушки.
Цитата: Read only от 01.07.2016 21:54:52Если я ничего не путаю, то двигатель АИ450 - укровский. А как же импортозамещение?
Эта заметка натолкнула меня на мысль поискать, что собственно есть в мире. И вот что нашел - итальянский турбовальный движок, работающий на соляре. Вес 50 кг, мощность 250 л.с. Получается, что турбина может работать на дизеле? Или есть какой-то подвох?
Если бы вертушки перевести на дизтопливо, представляете какая гора с плеч тыловикам? Не мумукаться с керосином, а заправлять с одной дырки и наземную технику, и вертушки.
Цитата: Ант от 01.07.2016 23:06:41Цитата: Ант от 01.07.2016 20:06:41
да, это двигатель Мотор Сича, был на Ми-2 раньше и климовский двигатель, ГТД-350, их сейчас ремонтируют (на УЗГА), но серийно не производят
ЧТо до поршневых двигателей- в классе легких вертолетов, где движки нужны 150-200-300лс, да, имеет смысл, а вот выше- турбины оказываются более выгодным вариантом для авиационной техники, потому как удельная мощща выше. Поэтому одно другому не замена
Что до импортозамещения- сколько вертолетов Ми-2 планируется произвести? вот я тоже не представляю
МС делает у себя варианты с этим же движком- Ми-2МСБ и сделал аж несколько вертолетов.
у ВР в перспективных планах совсем другие легкие машины, там отечественная силовая предусмотрена
Цитата: Aquarius от 02.07.2016 09:03:43Если мне память не изменяет,в Афгане пробовали Грачей солярой заправлять.Вроде бы успешно.
Цитата: BlackShark от 01.07.2016 16:59:33Речь о том, что ЧАСТЬ функций штурмовика может реализовать Су-34. А так-то будет ПСШ, в плане развития авиатехники значится.
Цитата: 73petia. от 02.07.2016 10:45:09Но ведь, солярка "мёрзнет"?
Густеет на морозе. Даже на земле применяют зимой "зимнее ДТ".
Есть ещё "арктическое ДТ" так это практически керосин.
А "на верху" очень холодно. Не замёрзнет там солярка?
Цитата: Read only от 02.07.2016 07:46:08Мой вопрос был в основном про то, почему на вертолетах, хотя бы военных, не используют двигатели, работающие на солярке. Она что, менее "калорийная" чем керосин? Армейская авиация (АА), она же ближе всех к передку, да и к земле. С т.з. снабжения, перевести ее на соляру было бы исключительно выгодно. И даже палубные вертолеты взять, лучше им хлебать из одной ванны с ГТУ корабля, чем иметь отдельную емкость с керосином.
..
Цитата: ЦитатаКроме того, в некоторые авиадвигатели можно подать соляру и они будут кое-как работать, а некоторые еще и долго.
Поскольку вся авиационная инфраструктура заточена под один вид топлива (не под один сорт - прошу не ловить на мелочах) - то и двигатели никому в голову не приходит проектировать под доступное в том или ином месте топливо. Или превосходящее керосин по каким-то иным параметрам. Кроме каких-то экзотических машин, на которые денег не жалели. Теперь поздняк что-то менять, выбор топлива сделан до начала проектирования. До очередного кризиса и БОЛЬШОГО перехода/перебега на другое топливо. Среди же промышленных газотурбинных двигателей масса вариантов под газ, соляру, нефть, керосин, газоконденсат. Есть вроде и под экзотику, но не знаю, насколько распространены.
Цитата: ЦитатаГазовая турбина вообще по определению многотопливна. Если брать ГТД-1000 (1250), для танков Т-80, то там основное топливо - дизельное топливо, резервное - керосин, запасное - бензин. В мирной жизни ездят исключительно резервном топливе (керосине), в боевой обстановке положено заправлять основным (дизтопливом). Хитрый вопрос в стиле чёрного ангара, почему так?
Цитата: osankin от 01.07.2016 12:50:49А что такое "способ с предварительной засечкой" (если не закрытая информация) и что означает аббревиатура "СНДЦ" ?
Цитата: DMAN от 30.06.2016 13:58:23КМК ни СССР ни Россия не могли и не смогут эффективно воевать конвенциональным
оружием со всем "золотым миллиардом". Не хватит ни людских ни экономических ресурсов.
Недавно перечитывал Федосова Е.А. "Полвека в авиации", он практически тоже самое
писал.
ТЯО это тоже оружие. Да, более мощное. Если не хватит духу его применить, то
судьба наша будет печальна. КМК осознание "вероятными друзьями" неотвратимости
возмездия только и удерживает их от необдуманных поступков.
Я так понял, вы летчик на СУ-35С. Если можно, расскажите, хотя бы крупными мазками,
как вы планируете на СУ-35С гонятся за единичными БТРами и танками на глубине
до 10 км от линии боевого соприкосновения или поражать что либо похожее на ЗУ-23
в кузове грузовика. Без всякого стеба, просто интересно, если не военная тайна:
- на какой высоте будете лететь и с какой скоростью.
- какие методы обнаружения цели будете применять, инструментальные или визуальные.
- за сколько времени до пролета над целью вы ее засечете.
- какие методы сопровождения цели будете применять, инструментальные или визуальные.
- каким оружием планируете поражать цель.
- хватит ли вам времени навести оружие на цель и применить его.
- как планируете противодействовать ЗУ-23 и ПЗРК.
- что будете делать если в зоне есть ЗРК аналогичные Тору и Буку.