АВИАЦИЯ и иные...

13,517,289 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
К сожалению день авиации в этом году был омрачён лётными происшествиями:

Первое:

В Уфе самолет из Сочи совершил жесткую посадку и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы

Цитата: Цитата9:12, 12 августа 2016



 УФА, 12 авг 2016. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/.
В Уфе самолет, прибывший из Сочи, совершил жесткую посадку и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает одна из пассажирок рейса «Сочи — Уфа».
«Это было словно в кино. Сначала мы час кружили над городом, из-за сильной грозы мы не могли приземлиться, видимость была плохая, из самолёта гроза казалась очень близкой, и было страшновато — вдруг она в нас попадёт. Потом самолёт крутило то влево, то вправо и было ещё страшнее. Мы несколько раз пытались приземлиться, но снова поднимались. А когда решили идти на посадку — это было понятно, так как открылись шасси, но они странно открылись, как мне показалось, потому что они были как раз под нами. Далее мы начали снижаться, приземлились с ударом, видимо, скорость большая была, но позже был удар и нас начало заваливать на левое крыло. Дети начали орать и плакать, испугались, мы все испугались. Последовали сильные удары и тряска — в этот момент мы съехали в поле для торможения, потому что взлетная полоса закончилась», — написала в своем Instagram Олеся Дудникова.
Агентству «Башинформ» стало известно, что около 6-7 часов утра произошло выкатывание борта за пределы полосы, примерно на 400 метров. Из самолета эвакуировали 118 человек, из них 89 взрослых и 29 детей, восемь человек экипажа. Жертв нет.
В пресс-службе Международного аэропорта «Уфа» сообщили, что воздушный узел закрыт на прилет, на вылет работает в обычном режиме.


Назначена доследственная проверка по факту происшествия с самолетом «Сочи — Уфа»
Цитата: Цитата
УФА, 12 авг 2016. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/.
Назначена доследственная проверка по факту происшествия с самолетом «Сочи — Уфа». Об этом агентству «Башинформ» сообщил старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК России Дмитрий Захаров.


«На место происшествия выехали следователи. Самолет при посадке выкатился за пределы взлетной полосы. Пострадавших нет. По предварительным данным, неблагоприятные погодные условия могли повлиять на работу либо технических устройств, либо на действия экипажа», — рассказал агентству Дмитрий Захаров.

О ЧП с самолетом, следовавшим по маршруту Сочи — Уфа, стало известно сегодня около семи утра. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы.


Второе

Цитата: ЦитатаМи-8 совершил жесткую посадку в ЯНАО: 11 военнослужащих госпитализированы



17:3312.08.2016 (обновлено: 18:31 12.08.2016)


ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 авг — РИА Новости. Вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны РФ, в пятницу совершил жесткую посадку в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), в результате инцидента 11 военнослужащих госпитализированы.

Инцидент в ямальской тундре

Ми-8 в пятницу при совершении планового полета совершил жесткую посадку в 55 километрах юго-восточнее населенного пункта Владимир-Нак, сообщило Минобороны РФ.
Сначала говорилась, что на борту находились 17 военнослужащих, потом эта цифра сократилась до 11. Они выполняли задачи по ликвидации очага вспышки сибирской язвы в Яр-Салинской тундре.
Военная прокуратура Центрального военного округа начала проверку по факту инцидента. К месту авиационного инцидента также направлена комиссия Минобороны России. Для эвакуации людей на место были направлены вертолеты авиакомпании "Ямал". Пострадавших доставили в Салехардскую окружную больницу.

Состояние пострадавших

Все 11 человек, которые были на борту воздушного судна, после инцидента оказались на больничной койке, сообщила РИА Новости представитель губернатора региона Надежда Носкова. Погибших в результате ЧП нет.
По ее словам, все пострадавшие находятся в сознании: у них повреждения разной степени тяжести, однако в тяжелом состоянии никого нет. Носкова добавила, что "большинство — на ногах, четверо — на носилках".
"Когда носилки проносили — пресс-секретарь была там — один парень показал большой палец: все нормально", — отметила Носкова.

Выплаты военным

Военнослужащие Минобороны РФ, пострадавшие в результате жесткой посадки военного вертолета Ми-8 на Ямале, смогут получить страховые выплаты в СОГАЗе, размер которых будет определен после получения компанией всех необходимых документов, сообщила пресс-служба страховщика.

"Если травма приведет к последующему увольнению военнослужащего в связи с признанием негодным к военной службе, ему будет также выплачено единовременное пособие. Для контрактников его размер составляет 2,337 миллиона рублей, для военнослужащих по призыву — 1,168 миллиона рублей", — уточняется в сообщении страховщика.
Отредактировано: osankin - 12 авг 2016 22:37:27
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.22 / 9
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: офисный планктон от 12.08.2016 20:05:31с двигателем ТВ7-117 серии 2 - ?

Дизельные RED A03/V12 Такие же как и на новые ЯК 152
Отредактировано: Rocket - 12 авг 2016 23:03:29
  • +0.32 / 2
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Rocket от 12.08.2016 21:01:06Дизельные RED A03/V12 Такие же как и на новые ЯК 152

А может не тот и не другой, а "Ванкель" каёвской разработки, о котором я писал в прошлом году на этой же ветке.Подмигивающий
отсюда:
Цитата: мульт от 30.06.2016 19:19:45...
Поэтому в массовом двигателестроении детищу Ванкеля места нет - только малые серии для узкоспециализированных изделий типа беспилотников, где поршневой уже тяжел, а ГТД еще избыточен...
Отредактировано: osankin - 12 авг 2016 23:19:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
gorgonix
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +21.57
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 449
Читатели: 0
Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.

Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

http://www.vz.ru/new…26562.html

Кто-нть прокомментирует аргументированно?
Евроазиатский фундаменталист (с)
Ничто нечеловеческое нам не чуждо)
  • +0.10 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: gorgonix от 12.08.2016 22:22:13Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.

Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

http://www.vz.ru/new…26562.html

Кто-нть прокомментирует аргументированно?

Очередные 100500е индийские попытки списать свои кривые клешни или жадность (что-то не докупили, сказали, что от старья подойдет или свои бракоделы аналог сделают) и т.п. - на русских. И срубить бабла. Обычно после совместного разбирательства выясняется, что виноваты сами, эти уроды пожимают плечами, типа, на*бать не вышло, и без извинений работают дальше. Подумаешь, куче людей нервы попортили. Кто работал с индусами - любых других оружейных клиентов будет воспринимать за милейших людей. У меня есть такой пример.

Они уже как-то пытались обвинить нас в том ,что пушки у Т-90С плохие, т.к. накрылись после их местного производства БОПСов раньше времени. А когда им предлагали купить больше БОПС "Манго" - отказались. Пожадничали. Потом пришлось купить и пушки, и "Манго". И много было таких историй. С тепловизорами, которые выбрали сами. С БИУС на модернизируемых ПЛ (т.к. с вкоряченными местной разработки блоками он работал криво, т.к. индуйские программеры славятся). Что было с индийской ПЛ "Синдхуракшак", погибшей из-за местного произоводства АКБ, когда их предупреждали, что это опасно - все знают. А многие знают и про случай, когда индуи столкнулись на МиГ-29 между собой, а пытались обвинить нас во внезапном разрушении элементов планера. Но САРПП не обманешь, все вскрылось. Думаете, извинились? Зачем?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.24 / 55
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: osankin от 12.08.2016 08:32:46Совбез России предложил связать Арктику и Сибирь дирижаблями

   
240 млрд у.е., по 30 млн за шт, 6000 дирижопелей.
Уже глаз вываливается.
Допустим, по 100 тыс м3 гелия на штуку (скромными надо быть), выходит 600 миллионов м3 гелия только на одну заправку.
При мировой добыче 100 млн м3 в год.
    
Мне одному кажется, что стенгазета "КомерсантЪ" годится только в виде квадратиков на гвоздике?..
Впрочем, либерастня тупа по определению и только такое и читает...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.22 / 10
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: osankin от 12.08.2016 21:19:16А может не тот и не другой, а "Ванкель" каёвской разработки, о котором я писал в прошлом году на этой же ветке.Подмигивающий
отсюда:

А может не будем фантазировать?

ЯК 152 на стапеле 


Альтаир на стапеле

Двигатель  дизельный RED A03/V12 

Цитата: Цитата"ОКБ имени Симонова» в 2017 году откроет собственное производство отечественных двигателей, чтобы оснащать ими летательные аппараты для Минобороны РФ


Цитата: Цитата"Мы уже достроили здание, закупили оборудование, сейчас проект на стадии отлаживания производства", - сказал Тагиров. "Мы локализуем производство двигателей для своих нужд, для оснащения беспилотников военного назначения, планируется, что опытные образцы двигателей мы получим в 2017 году"

http://tass.ru/armiya-i-opk/3346231

(Raikhlin Engines Development) RED Aircraft GmbH  Хозяин Владимир Райхлин Выходец из бывшего СССР Серия двигателей RED проектировалась с финансовой поддержки Росийского холдинга ФИНАМ  и с самого начала проект затачивался для локализации в России  Испытания двигатели проходили на як 52
Отредактировано: Rocket - 13 авг 2016 13:03:31
  • +0.52 / 15
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Внимательный от 10.08.2016 09:14:39Они обладают значительно большей стойкостью к внешним воздействиям, чем цельнометаллические
 
Опыт применения вертолетов Воздушно-космических сил в сирийской кампании показал, что цельнометаллические лопасти несущих винтов следует заменить на новые – выполненные из композитных материалов.
Первым композитные лопасти получил модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ, рассказал «Известиям» главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев. По его словам, обновленный «Ночной охотник» пойдет в серию не позднее 2017 года. После этого начнется массовая замена винтов на вертолетах, стоящих на вооружении Российской армии.
«Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой и образованием песчаных вихрей при взлетах и посадках вертолетов на необорудованных площадках всегда сопровождается повышенным износом лопастей, – пояснили «Известиям» специалисты холдинга «Вертолеты России». – Так было в Афганистане, Ираке, Египте, Ливии – везде, где вместо земли песок, а в воздухе до высоты в несколько сотен метров висит пелена пыли. Пыль – это абразив. Решить эту проблему нельзя, можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей».
Цельнокомпозитные конструкции обладают значительно большей усталостной прочностью, боевой живучестью и стойкостью к внешним воздействиям. Их ресурс во много раз выше, чем у цельнометаллических лопастей. 
До последнего времени Минобороны предпочитало закупать исключительно металлические вертолетные лопасти. В военном ведомстве «Известиям» уточнили, что это было вызвано конструктивными особенностями этих изделий: лопасти состояли из нескольких элементов, что позволяло при боевом повреждении одного из них менять не целиком лопасть винта, а только ее часть. С композитными изделиями до последнего времени подобную операцию провести было невозможно. В случае повреждения лопасть заменялась целиком так, что в контексте высокой боевой нагрузки на вертолетный парк было экономически неэффективно.
По словам представителя холдинга «Вертолеты России», на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля разработана и освоена в опытном производстве новая технология изготовления лопастей несущего винта из современных композиционных материалов на основе углеволокна. Одно из ключевых ее отличий – лопасть изготавливается и полимеризуется в пресс-форме целиком, а не собирается из лонжерона и хвостовых секций, как это было раньше. На КВЗ композиты применяются для изготовления лопастей новых вертолетов «Ансат» и Ми-38. Цельнокомпозитные лопасти несущего и рулевого винтов уже получили вертолеты Ми-38, Ми-35М (модернизированный Ми-24 с винтами по типу Ми-28), Ми-171А2 (также получивший новые лопасти несущего и рулевого винтов, аналогичные применяемым на вертолете Ми-38). Кроме того, их ставят на новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26М2.
«Доля композиционных материалов в конструкции вертолетов постоянно увеличивается, и в настоящее время на предприятии закончена реконструкция производства с целью увеличения объемов производства деталей из композиционных материалов и улучшения их качества, – рассказал представитель «Вертолетов России». – К сожалению, эксплуатация вертолетной техники в условиях пустынь была и остается сложной задачей: лопасти винтов вертолетов и другие агрегаты всегда будут подвергаться повышенному износу при эксплуатации в пустынных регионах. В холдинге идет поиск мер по защите лопастей винтов вертолетов от абразивного воздействия: исследуются возможности применения современных антиабразивных покрытий и дополнительного усиления передних кромок лопастей».
Точные объемы производства цельнокомпозитных лопастей в холдинге не раскрывают, ссылаясь на закрытость вопроса. Глава компании Александр Михеев лишь отметил, что «Вертолеты России» до 2020 года планируют выпустить 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей. Из этих планов следует и количество необходимых цельнокомпозитных несущих и хвостовых лопастей. Судя по тому, что авиабазу Хмеймим Россия предполагает использовать на постоянной основе, вопрос удешевления эксплуатации вертолетной техники станет для Минобороны первоочередным, а значит, с ним и переход на новые цельнокомпозитные лопасти для всего парка эксплуатируемой в Сирии техники.
«Судя по фотографиям, попавшим в интернет, на модернизированном «Ночном охотнике» уже стоят новые композитные лопасти несущего винта с измененными законцовками, – сообщил «Известиям» эксперт в области вертолетной техники Антон Лавров. – Это свидетельствует о том, что разговор об осмыслении опыта боевого применения вертолетной техники в Сирии не просто слова, а реальная работа, направленная на повышение боевой эффективности наших вертолетов. По некоторым данным, использование новых цельнокомпозитных лопастей на Ми-28НМ приведет к увеличению крейсерской и максимальной скорости вертолета. Если в такой же пропорции увеличилась и надежность самих лопастей, то это решающий аргумент для перехода с металлических на композитные лопасти».

Какой мрак по всей статье.ПозорПозорПозор
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.64 / 10
  • АУ
GT-R
 
united_states_of_america
West Palm Beach
63 года
Слушатель
Карма: +26.23
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 819
Читатели: 3
И про КБ Сухого.

Не то чтобы свежак, но качественная нарезка и хороший текст и хороший язык, что характерно.

[movie=400,300]http://youtu.be/ArgQj-ypttU[/movie]
Отредактировано: GT-R - 13 авг 2016 22:30:50
  • +0.11 / 3
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Красота
Дискуссия   135 0
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.54 / 23
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Rocket от 13.08.2016 10:37:40А может не будем фантазировать?
...

Кто бы сомневался в применении Ванкелей на БПЛА?
https://www.youtube.…3GEBWAIvZY  Проведены испытания самого тяжёлого беспилотника "Фрегат" для армии России
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: osankin от 14.08.2016 04:40:44Кто бы сомневался в применении Ванкелей на БПЛА?
https://www.youtube.…3GEBWAIvZY  Проведены испытания самого тяжёлого беспилотника "Фрегат" для армии России

Во первых, это  тупо МОДЕЛЬ, даже не прототип  Причём уменьшившая в разы И не о каких венкелях  разговора нет На хрена фантазировать? Ваши фантазии граничат с тупостью журналистов выдававших текст
  • +0.08 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: gorgonix от 12.08.2016 22:22:13Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.

Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

http://www.vz.ru/new…26562.html

Кто-нть прокомментирует аргументированно?

По двигателям они врут как сивые мерины 
Во-первых, их поставлено больше, а во-вторых статистика вывода из эксплуатации движков по производственных дефектам сааавсем другая, а львиная доля- дефекты эксплуатации и ППП в первую очередь. При этом работает совместная об'единенная российско-индийская рабочая группа, в конце июля очередное заседание было, там и статистика эта известна и обновляется , и планы по повышению процента исправности есть согласованные и утверждённые - и что характерно они выполняются и к следующему году исправность должна быть существенно улучшена. Но политиков-то это не интересует, им дай громкие заявления сделать. Кстати на том же заседании CAG говорил и о проблемах с эксплуатацией С17, но об этом наши СМИ не переводят статьи))
Отредактировано: Ант - 14 авг 2016 19:52:16
  • +0.76 / 29
  • АУ
Ретигр
 
Дилетант
Карма: -98.04
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 335
Читатели: 0


Веду себя как зеркало. Ставлю плюсы за плюс. Ставлю минусы за минус.
  • +0.63 / 18
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,415
Читатели: 54
15 августа 2016, 10:49

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») до конца года планирует передать Минобороны России четвертый модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50У, сообщил представитель корпорации.

«В течение нескольких лет заказчику переданы три самолета, четвертый – в высокой степени готовности, планируем сдать его в этом году», – сказал собеседник ТАСС.

Он отметил, что А-50У представляют собой современные комплексы с цифровой аппаратурой. По сравнению с предшественником А-50 у модернизированной версии увеличена дальность полета.

Комплекс А-50У – это полноценный воздушный командный пункт. Он предназначен для обнаружения и сопровождения наземных, воздушных и морских целей, оповещения о воздушной и надводной обстановке, управления авиацией при боевых действиях.

Радиотехнический комплекс самолета способен вести одновременно сотни целей и «видеть» в радиусе до нескольких сотен километров. Предыдущий такой самолет был передан Минобороны в 2014 году.

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.54 / 32
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 14.08.2016 10:08:01Во первых, это  тупо МОДЕЛЬ, даже не прототип  Причём уменьшившая в разы И не о каких венкелях  разговора нет На хрена фантазировать? Ваши фантазии граничат с тупостью журналистов выдававших текст

РПД давным-дано используются в лёгких БПЛА. Двиг австрийский, ставится ещё на планеры, около 50 л.с.. Они же замахнулись (декларативно) на большой РПД. Более того, наши, когда заказывали Даймонды в училища какую-то бумажку подписали по этим большим РПД... Есть РПД на БПЛА, есть.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: spv2 от 15.08.2016 23:05:13РПД давным-дано используются в лёгких БПЛА. Двиг австрийский, ставится ещё на планеры, около 50 л.с.. Они же замахнулись (декларативно) на большой РПД. Более того, наши, когда заказывали Даймонды в училища какую-то бумажку подписали по этим большим РПД... Есть РПД на БПЛА, есть.

Так кто же спорит ? А теперь дайте ссылку  на текст, о том, что наши ТЯЖЁЛЫЕ БПЛА  массой 5-6 ТОН будут оснащаться РПД,  или конкретно завод, фирма, выпускает, или будит выпускать РПД  мощностью 100 - 500 л/с...
Отредактировано: Rocket - 16 авг 2016 02:18:16
  • +0.01 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1

© Минобороны России
15 августа. /ТАСС/. Спецстрой России полностью завершил ремонт и модернизацию испытательного стенда самарского ПАО "Кузнецов" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию"), предназначенного для "отработки перспективных авиационных двигателей для дальней стратегической авиации ВКС РФ". Об этом пишут "Известия".
По данным газеты, предприятие будет в состоянии приступить к полноценной работе над обновленной модификацией двигателя НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, а также вести работы по созданию двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Ожидается, что первые экземпляры модифицированных НК-32 начнут испытывать уже в этом году.
К границам космоса
Военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин считает, что необходимость залетать в стратосферу для Ту-160М2 обусловлена тем, что "там легче преодолевать систему противоракетной (ПРО) и противовоздушной обороны (ПВО) противника".
Как правило, нынешние ракеты ПВО на таких высотах не работают. Хотя для этого самолета такая задача не обязательна. Он может наносить удары по противнику, например, крылатыми ракетами Х-101, имеющими дальность пуска до 5500 км, не заходя в зону действия его ПВО Виктор Литовкин Военный обозреватель ТАСС
Кроме того, считает эксперт, в стратосферу не могут подниматься истребители-перехватчики, что также дает определенное преимущество сверхзвуковому стратегическому бомбардировщику Ту-160М2.
Оценка Запада
4 августа вышла публикация американского журнала National Interest, в котором он назвал модернизированный Ту-160М2 главной опорой российского авиапарка в будущем.

Сверхзвуковой Ту-160М2 (по кодификации НАТО - Blackjack) является усовершенствованной версией разработанного еще в СССР Ту-160. Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь". Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущей версией Ту-160М2 отличает новейшие системы обеспечения боевого применения, а также последние версии двухконтурного турбореактивного форсированного двигателя НК-32.
Как сообщает издание, Ту-160М2 сможет развивать скорость 2 Маха и нести на борту крылатые ракеты большой дальности Х-101/102, запускаемые вне зоны поражения ПВО противника. Они предназнчены для вторжения в защищенное воздушное пространство противника и позволяют бомбардировщику наносить удары издалека.
Первый полет
Как сообщил главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев, первый полет модернизированного Ту-160М2 может состояться уже в конце 2018 года. По его словам, дальность полета новой версии бомбардировщика увеличится на тысячу километров благодаря обновленной версии двигателя НК-32.
Этот двигатель прошел модернизацию: основные блоки, узлы стали более экономичными, двигатель в целом имеет лучшие ресурсные возможности, а за счет работ, которые позволили улучшить его экономические показатели, дальность полета самолета будет, минимум, на тысячу километров больше по сравнению с существующим Виктор Бондарев Главком ВКС России, генерал-полковник
По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, фюзеляж и летно-технические характеристики Ту-160 сохранятся, но "начинка" и система вооружения кардинально изменятся.
"По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним", - отметил он.
В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА на более поздний срок.
В Минобороны России сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. В марте этого года главком ВКС заявлял, что Ту-160М2 может впервые подняться в воздух в 2019 году.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.32 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: Внимательный от 16.08.2016 07:08:44
Скрытый текст
К границам космоса
Военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин считает, что необходимость залетать в стратосферу для Ту-160М2 обусловлена тем, что "там легче преодолевать систему противоракетной (ПРО) и противовоздушной обороны (ПВО) противника".


Скрытый текст

        ПозорБъющийся об стенуДолболоб!!! Литовкин, похоже все мозги пропил. "В стратосфере легче преодолевать ПРО и ПВО".ПозорА то что истребители в той стратосфере летают не хуже, этот чудо забыло. Как и то, что "патриоту" на таких высотах сбивать воздушные цели более комфортно чем на малых. И чего его мама не сделала аборт?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.50 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2016 08:31:42ПозорБъющийся об стенуДолболоб!!! Литовкин, похоже все мозги пропил. "В стратосфере легче преодолевать ПРО и ПВО".ПозорА то что истребители в той стратосфере летают не хуже, этот чудо забыло. Как и то, что "патриоту" на таких высотах сбивать воздушные цели более комфортно чем на малых. И чего его мама не сделала аборт?

Похоже, он действительно малость того... Мало того, что чудо забыло, что стратосфера - это выше 11 км, и примерно до 18 истребители летают довольно уверенно (а в небольшой динамике и на 20 могут выскочить), но что и современные ракеты "воздух-воздух" вполне компенсируют превышение цели над истребителем в несколько км.
А насчет аборта - не уверен. Камрад, если бы все, и Литовкин в том числе, были бы такие умные, как мы с Вами  Веселый, над кем бы мы могли так успешно постебаться и блеснуть ерундицией??  
Отредактировано: Technik - 16 авг 2016 10:51:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.81 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7