Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 26.08.2016 11:18:27Многоточечным держателем + КАБ 500 + ПБ-50 (если не ошибаюсь),
ну а ПТБ вроде как стандартно почти всегда вешается.
Тут кстати есть фото интересной подвески СУ-34.
http://russianplanes.net/id195751
Цитата: DMAN от 26.08.2016 11:06:11
http://russianplanes.net/id195770
Цитата: skralex1 от 26.08.2016 18:50:26Мало кто заметил, что у данного аппарата есть неплохая перспектива, при замене движка на аналогичный с форсажной камерой, летать на сверхзвуке, чего нет и не может быть у Як-130 в силу реданной схемы расположения движков.
Цитата: Technik от 26.08.2016 19:22:13А как повело себя на сверхзвуке КОС на американском Х-29? На поганосяновкском Су-47 "Беркуте"?
Есть мнение, что прех..ево себя повело, отчего оба проекта и накрылись.
Цитата: Цитата...
— Вы испытывали Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Расскажите об этом уникальном самолете. Такое крыло действительно дает преимущество?
— Отличительной особенностью «Беркута» действительно было крыло обратной стреловидности. Еще на заре развития авиации был сделан вывод, что крыло обратной стреловидности имеет одно великолепное свойство: на нем не происходит срыва потока, то есть самолет с крылом обратной стреловидности сохраняет устойчивость и управляемость на любых углах атаки и практически не попадает в штопор. Но у этого крыла есть одна проблема: прочность. Под действием набегающего потока на таком крыле возникает явление дивергенции, закручивания, которое может привести к разрушению конструкции. Необходимой жесткости такого крыла удалось добиться только при использовании композиционных материалов, что и было реализовано в проекте Су-47.
Но в этом самолете было реализовано и множество других ноу-хау. Он уже был гораздо ближе к 5-му поколению. На нем, к примеру, были внутренний отсек под оружие и радиопоглощающее покрытие. У него была интересная система управления — джойстик сбоку, а не большая ручка. Но так получилось, что как раз в это время был совершен прорыв в двигателестроении — создан двигатель с управляемым вектором тяги, и, чтобы получить устойчивость и управляемость на больших углах атаки, необязательно оказалось использовать такое дорогостоящее и сложное крыло со своими проблемами. Оказалось, что управляемый вектор тяги великолепно решал эту проблему.
Более того, если крыло обратной стреловидности позволяло сохранять устойчивость при обычных скоростях полета, то на околонулевых скоростях самолет все равно терял управляемость, потому что при отсутствии набегающего потока не из чего создавать управляющий момент. А управляемый вектор тяги работает в любых условиях, и так получилось, что он отодвинул в сторону крыло обратной стреловидности.
...
Цитата: буркинафасоль от 26.08.2016 10:13:24
Цитата: skralex1 от 26.08.2016 18:50:26Мало кто заметил, что у данного аппарата есть неплохая перспектива, при замене движка на аналогичный с форсажной камерой, летать на сверхзвуке, чего нет и не может быть у Як-130 в силу реданной схемы расположения движков.
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Очень симпатичный аппарат вышел. Даже на этапе демонстратора. К серии, бог даст - еще симпатичней станет. Вылижут. Все же, для частного КБ без истории - это успех и большой, сделать такую машинку, да еще и заинтересовать ею ВКС. Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?
Цитата: Technik от 26.08.2016 21:41:16Очень хотелось бы пожелать этим ребятам успеха - но вот не верится, что они сумеют довести эту машинку до серии. Без госфинансирования это дело обреченное, а найдутся ли сейчас у Минобороны несколько лишних (лишних, потому что есть Як-130, и ПРИМЕРНО подобный учебный самолет, ИМХО, просто не нужен) сотен зеленых лимонов - крайне сомнительно.
Ведь это и:
- создание самолета в полном техническом лице (чего еще и в помине нет),
- проведение полного цикла его испытаний,
- создание кооперации предприятий для серийного выпуска машины,
- и хрен еще чего...
Ну, разве что г-н Усманов решит продать свою очередную яхту (по слухам, примерно 500 млн зеленых) и профинансировать это дело - тогда да, все получится. Он человек неплохой, финансирует - и успешно, судя по крайней олимпиаде - нашу художественную гимнастику, может, и на авиацию расщедрится..
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?
Цитата: Technik от 26.08.2016 21:41:16Очень хотелось бы пожелать этим ребятам успеха - но вот не верится, что они сумеют довести эту машинку до серии. Без госфинансирования это дело обреченное, а найдутся ли сейчас у Минобороны несколько лишних (лишних, потому что есть Як-130, и ПРИМЕРНО подобный учебный самолет, ИМХО, просто не нужен) сотен зеленых лимонов - крайне сомнительно.Скрытый текст
Цитата: ЦитатаМинистерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"...
...КБ "САТ" выбрало АО "Смоленский авиационный завод", входящее в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". "Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода", - сказал собеседник.
По его сведениям, начало поставок самолётов СР-10 ожидается с 2018 года (согласовано с представителями Минобороны) с привлечением кооперационных поставок с ряда российских предприятий. В частности, на сегодня согласованы поставки с предприятия "Авиаагрегат" (г. Махачкала), который берет на себя изготовление и поставку в Смоленск на сборку самолёта стоек шасси и гидравлической арматуры...
Ожидается, что в конце текущего года в Смоленске начнётся изготовление первого опытного образца СР-10 (летающий сегодня самолёт является скорее демонстратором), а потом и второго опытного самолёта. Именно первый опытный образец начнёт проведение ГСИ...
...СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом.
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Очень симпатичный аппарат вышел. Даже на этапе демонстратора. К серии, бог даст - еще симпатичней станет. Вылижут. Все же, для частного КБ без истории - это успех и большой, сделать такую машинку, да еще и заинтересовать ею ВКС. Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?
Цитата: Foxhound от 26.08.2016 21:43:33Я не могу понять одного - при чем наше МО и "зеленые"? МО разве в долларах рассчитывается? Или это фирма иностранная? Прямо синдром банановой страны - все считать в долларах США.
Цитата: Technik от 27.08.2016 09:46:47Это, знаете ли, только у советских была собственная гордость и на буржуев они смотрели свысока. Имели право. Нынче мы в другой стране живем.
Цитата: skralex1 от 27.08.2016 08:57:26БШ, как вы должны помнить, мне довелось работать в КБ Яковлева и все связи с людьми сохранил. Самолёт, это не танк, где заменой ГТД на дизель можно без особых хлопот получить другой тип.
Цитата: ЦитатаКитайцы изначально ставили задачу получить сверхзвук на выходе, а при проектировании Як-130 этой задачи в ТЗ не было, выбрали реданую схему, которая установку движков с форсажной камерой не допускает в принципе, надо перекомпоновывать самолёт, т.е. фактически создавать заново, начинать испытания сначала, весь цикл. Вот и получается, китайцам только двигатели сменить, а нам новый самолёт надо проектировать и строить.
Цитата: ЦитатаПока этого нет и не предвидится. Китайцам свой самолёт КБ им.Яковлева проектировать помогало, это и никогда не скрывалось, ибо они сразу хотели получить два в одном, УТС И УБ, с возможностью продавать УБ странам со скромным военным бюджетом. Нам, видимо, это нафиг не нужно.
Цитата: osankin от 23.08.2016 21:23:19Ожидалось:
Локомоскайнер
Небесный тяжеловес: НЛО российской сборки
Существующая реальность:
ТЕРМОПЛАН – СОВЕТСКИЙ НЛО
ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВТОМАТИКИ
Авгуръ РосАэроСистемы
Цитата: Technik от 27.08.2016 09:46:47Камрад, вот когда рубль станет конвертируемой валютой не только где-нибудь в супермаркете «Лапландия» (это в Финнии, в километре от границы) или в каких-нибудь Карловых Варах, когда инфляция в России будет на уровне пиндосской (т.е. на уровне менее процента), а не измеряться двузначным числом, когда рубль не будет стараниями самизнаетекого насмерть привязан к доллару – т.е. когда экономика России перестанет быть экономикойбанановойнефтегазопоставляющей страны - вот тогда можно будет и в рублях.
Я, знаете ли, реалист, и пиететом по отношению к чему-либо только потому, что это что-то отечественное, а не загармоничное, не страдаю. Это, знаете ли, только у советских была собственная гордость и на буржуев они смотрели свысока. Имели право. Нынче мы в другой стране живем.
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 22:22:20Есть решение Коллегии МО, есть решение ВПК о постройке опытных образцов в интересующем Заказчика техлице и средства, надо так понимать, тоже есть (благо, наши бравые кораблестроители так успешно временами строят, что деньги у них перераспределяли "вправо", а нам отдали, ну и летунам, поди, что-то перепало). Да и там попроще все - это не Як-130, боевого применения там, очевидно, нет от слова совсем. Что здорово сокращает как программу ЛКИ, так и ГСИ, не так ли? Очевидно, что Як-130 для УТС основной летной подготовки несколько крутоват, о чем в свое время говорилось (были даже предложения, как у нас часто бывает, делать МиГ-АТ в параллель, оставив Яку повышенную подготовку, но тогда Боливар с трудом выносил даже одного, хотя вот два ударных вертолета, даже три, считая и Ми-35М, таки потянул). Что, очевидно, осознали в руководстве. Хотя вот лично мне тоже было удивительно, что самолетом заинтересовалось МО. Думал, так и останется в макетах для МАКСов, как многие.
И причем тут Усманов и прочие? Если он вдруг захочет поучаствовать - то пусть участвует, а нет - как-то яхты чьи-то, как и все прочее, мало влияют на бюджет МО, влияют зато налоги, собираемые в т.ч. и с них. Или это у Вас, дружище, такой ритуальный плевок в диавола, как в церкви принято? Я, кстати, за примерно это же Вам попеняю потом в личке, когда очередную (даже и не думайте!) главу "баек" буду разбирать, но это уже когда домой вернемся.
Цитата: Rocket от 27.08.2016 11:12:39Вы опять путаете мягкое, с пушистым Ваша фирма каким боком к государству? Вы путаете частное, с государственным Ваши зарплаты не имеют ни какова отношения к государству Вам их платит частник Это ВАШИ проблемы а не государства
Пишу как умею Для кругозора, наберите в поиске Дисграфия И ещё один пробел в знаниях, будет вами побеждён
Цитата: blirchinausb от 27.08.2016 13:22:29Дико извиняюсь, но под 500 миллионов Вы видимо имеете в виду те деньги, которые Усманов заработал на перепродаже акций Фейсбука? Но там все налоги заплачены. Может быть те деньги, которые он заработал на перепродаже акций Apple подразумевали? Так там тоже все налоги заплачены. Может быть вы имели в виду перепродажу акций Corus Group на которых Усманов и заработал свое состояние? Так там тоже все заплачено. Если бы Вы упомянули в качестве сомнительного заработка денег кого то из наших доморощенных торгашей вроде Исмаилова с Вами можно было бы только согласиться , но Усманов в этом качестве непонятен. На него копали компромат английские детективы, да так ничего не смогли накопать. Вы полагаете что у Вас лучше получится? Вобщем не хотелось бы заниматься трепом не по профилю , может быть уместней подискутировать в другой ветке? Где обсуждают вопросы производства , торговли и бизнес.