АВИАЦИЯ и иные...

13,517,376 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: DMAN от 26.08.2016 11:18:27Многоточечным держателем + КАБ 500 + ПБ-50 (если не ошибаюсь),
ну а ПТБ вроде как стандартно почти всегда вешается.

Тут кстати есть фото интересной подвески СУ-34.



http://russianplanes.net/id195751

2 Р-73/74, 2 КАБ-500С и 4 ОДАБ-500ПМ?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.24 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: DMAN от 26.08.2016 11:06:11

http://russianplanes.net/id195770

Камрады, вы немножко невнимательны.
 
Во-первых, на фото МиГ-29СМТ – а у него 6 подкрыльевых точек подвески.  И КАБ-500КР (если это она, а не какая-то чуть более новая модификация старой доброй «КР») – на 3-й точке на старом добром БДЗ-УМК2 (или опять-таки, какой-то новейшей модификции его). А МБДЗ – на первой. 

На всякий случай: на МиГ-29 точки подвески считались так: левая полуплоскость, начиная от фюзеляжа – 1, 3, 5, правая – 2, 4, 6.
 
Наличие же КАБ на 3-й точке, а ПБ-50 на 4-й означает, что на СМТ отказались от реализованной на серийном МиГ-29 гениальной    придумки некоего Техника Веселый (ну, для пущей точности – не только его…) использовать только симметричную загрузку вооружения. В то время это существенно упростило СУО (систему управления оружием, точнее, систему подготовки и пуска, сброса, стрельбы вооружения). 

Да и в реальных боевых заданиях никто никогда больше двух типов вооружения ни в жисть не загружает, так что и на СМТ можно было бы ограничиться старым добрым принципом. Моим друзьям курянам, разработчикам СУО, было бы легче жить за те же деньги…
Отредактировано: Technik - 26 авг 2016 20:21:29
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.71 / 19
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 26.08.2016 18:50:26Мало кто заметил, что у данного аппарата есть неплохая перспектива, при замене движка на аналогичный с форсажной камерой, летать на сверхзвуке, чего нет и не может быть у Як-130 в силу реданной схемы расположения движков.

А как КОС поведет себя на сверхзвуке?
  • +0.26 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Technik от 26.08.2016 19:22:13А как повело себя на сверхзвуке КОС на американском Х-29? На поганосяновкском Су-47 "Беркуте"?
Есть мнение, что прех..ево себя повело, отчего оба проекта и накрылись.

Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказывает о российском истребителе 5-го поколения

Цитата: Цитата...
— Вы испытывали Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Расскажите об этом уникальном самолете. Такое крыло действительно дает преимущество?


— Отличительной особенностью «Беркута» действительно было крыло обратной стреловидности. Еще на заре развития авиации был сделан вывод, что крыло обратной стреловидности имеет одно великолепное свойство: на нем не происходит срыва потока, то есть самолет с крылом обратной стреловидности сохраняет устойчивость и управляемость на любых углах атаки и практически не попадает в штопор. Но у этого крыла есть одна проблема: прочность. Под действием набегающего потока на таком крыле возникает явление дивергенции, закручивания, которое может привести к разрушению конструкции. Необходимой жесткости такого крыла удалось добиться только при использовании композиционных материалов, что и было реализовано в проекте Су-47.

Но в этом самолете было реализовано и множество других ноу-хау. Он уже был гораздо ближе к 5-му поколению. На нем, к примеру, были внутренний отсек под оружие и радиопоглощающее покрытие. У него была интересная система управления — джойстик сбоку, а не большая ручка. Но так получилось, что как раз в это время был совершен прорыв в двигателестроении — создан двигатель с управляемым вектором тяги, и, чтобы получить устойчивость и управляемость на больших углах атаки, необязательно оказалось использовать такое дорогостоящее и сложное крыло со своими проблемами. Оказалось, что управляемый вектор тяги великолепно решал эту проблему.

Более того, если крыло обратной стреловидности позволяло сохранять устойчивость при обычных скоростях полета, то на околонулевых скоростях самолет все равно терял управляемость, потому что при отсутствии набегающего потока не из чего создавать управляющий момент. А управляемый вектор тяги работает в любых условиях, и так получилось, что он отодвинул в сторону крыло обратной стреловидности.
...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.68 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: буркинафасоль от 26.08.2016 10:13:24







Очень симпатичный аппарат вышел. Даже на этапе демонстратора. К серии, бог даст - еще симпатичней станет. Вылижут. Все же, для частного КБ без истории - это успех и большой, сделать такую машинку, да еще и заинтересовать ею ВКС.  Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.33 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: skralex1 от 26.08.2016 18:50:26Мало кто заметил, что у данного аппарата есть неплохая перспектива, при замене движка на аналогичный с форсажной камерой, летать на сверхзвуке, чего нет и не может быть у Як-130 в силу реданной схемы расположения движков.

Нахрен УТСу основной летной подготовки сверхзвук? Если он нафиг не нужен даже Як-130 как самолету основной и повышенной летной подготовки.

А насчет "нет и не может быть у Як-130", то китайский вариант Як-130 над Вашим утверждением посмеивается (а это именно вариант, а не копия, как, собственно, и М-346, хотя там машина, как и китаец, имеет несколько иной уже облик, т.к. "макаронный" Як не затачивался на боевое применение, а китаец сверхзвуковой). Ничего не мешало бы нам сделать точно так же, если бы потребовался сверхзвук и движки с форсажной камерой. Изменения в конструкции не так и велики. Что до реданной схемы - а у "Ягуара" и японского F-1 не то же самое? Да и у "Фантома"? Или я путаю?
А СР-10 сверхзвук тем более не нужен, да еще и крыло с обратной стреловидностью. Зачем это ему?

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.42 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Очень симпатичный аппарат вышел. Даже на этапе демонстратора. К серии, бог даст - еще симпатичней станет. Вылижут. Все же, для частного КБ без истории - это успех и большой, сделать такую машинку, да еще и заинтересовать ею ВКС.  Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?

Очень хотелось бы пожелать этим ребятам успеха - но вот не верится, что они сумеют довести эту машинку до серии. Без госфинансирования это дело обреченное, а найдутся ли сейчас у Минобороны несколько лишних (лишних, потому что есть Як-130, и ПРИМЕРНО подобный учебный самолет, ИМХО, просто не нужен)   сотен зеленых лимонов - крайне сомнительно.

 Ведь это и:

- создание  самолета в полном техническом лице (чего еще и в помине нет),
- проведение полного цикла его испытаний, 
- создание кооперации предприятий для серийного выпуска машины,
- и хрен еще чего...

Ну, разве что г-н Усманов решит продать свою очередную яхту (по слухам, примерно 500 млн зеленых) и профинансировать это дело - тогда да, все получится. Он человек неплохой, финансирует - и успешно, судя по крайней олимпиаде - нашу художественную гимнастику, может, и на авиацию расщедрится.. 
Отредактировано: Technik - 26 авг 2016 23:41:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.26 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 26.08.2016 21:41:16Очень хотелось бы пожелать этим ребятам успеха - но вот не верится, что они сумеют довести эту машинку до серии. Без госфинансирования это дело обреченное, а найдутся ли сейчас у Минобороны несколько лишних (лишних, потому что есть Як-130, и ПРИМЕРНО подобный учебный самолет, ИМХО, просто не нужен)   сотен зеленых лимонов - крайне сомнительно.

 Ведь это и:

- создание  самолета в полном техническом лице (чего еще и в помине нет),
- проведение полного цикла его испытаний, 
- создание кооперации предприятий для серийного выпуска машины,
- и хрен еще чего...

Ну, разве что г-н Усманов решит продать свою очередную яхту (по слухам, примерно 500 млн зеленых) и профинансировать это дело - тогда да, все получится. Он человек неплохой, финансирует - и успешно, судя по крайней олимпиаде - нашу художественную гимнастику, может, и на авиацию расщедрится..

Есть решение Коллегии МО, есть решение ВПК о постройке опытных образцов в интересующем Заказчика техлице и средства, надо так понимать, тоже есть (благо, наши бравые кораблестроители так успешно временами строят, что деньги у них перераспределяли "вправо", а нам отдали, ну и летунам, поди, что-то перепало). Да и там попроще все - это не Як-130, боевого применения там, очевидно, нет от слова совсем. Что здорово сокращает как программу ЛКИ, так и ГСИ, не так ли? Очевидно, что Як-130 для УТС основной летной подготовки несколько крутоват, о чем в свое время говорилось (были даже предложения, как у нас часто бывает, делать МиГ-АТ в параллель, оставив Яку повышенную подготовку, но тогда Боливар с трудом выносил даже одного, хотя вот два ударных вертолета, даже три, считая и Ми-35М, таки потянул). Что, очевидно, осознали в руководстве. Хотя вот лично мне тоже было удивительно, что самолетом заинтересовалось МО. Думал, так и останется в макетах для МАКСов, как многие.

И причем тут Усманов и прочие? Если он вдруг захочет поучаствовать - то пусть участвует, а нет - как-то яхты чьи-то, как и все прочее, мало влияют на бюджет МО, влияют зато налоги, собираемые в т.ч. и с них. Или это у Вас, дружище, такой ритуальный плевок в диавола, как в церкви принято?Улыбающийся Я, кстати, за примерно это же Вам попеняю потом в личке, когда очередную (даже и не думайте!) главу "баек" буду разбирать, но это уже когда домой вернемся. Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.44 / 23
  • АУ
Владимир_75
 
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?

Суховцы бывшие, по крайней мере часть. И, насколько слышал, основа СР-10 это суховцевский же проект конца 90-х - начала 2000-х С-52. Кстати, если кто не обратил внимание, на птичку пару подфюзеляжных гребней добавили, коих в первых полётах не было. 
Отредактировано: Владимир_75 - 27 авг 2016 00:37:52
  • +0.07 / 4
  • АУ
Альметбек
 
israel
38 лет
Слушатель
Карма: +37.80
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 113
Читатели: 1
Цитата: Technik от 26.08.2016 21:41:16Очень хотелось бы пожелать этим ребятам успеха - но вот не верится, что они сумеют довести эту машинку до серии. Без госфинансирования это дело обреченное, а найдутся ли сейчас у Минобороны несколько лишних (лишних, потому что есть Як-130, и ПРИМЕРНО подобный учебный самолет, ИМХО, просто не нужен)   сотен зеленых лимонов - крайне сомнительно.


Скрытый текст

Вроде все уже:
Цитата: ЦитатаМинистерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"...
...КБ "САТ" выбрало АО "Смоленский авиационный завод", входящее в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". "Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода", - сказал собеседник.
По его сведениям, начало поставок самолётов СР-10 ожидается с 2018 года (согласовано с представителями Минобороны) с привлечением кооперационных поставок с ряда российских предприятий. В частности, на сегодня согласованы поставки с предприятия "Авиаагрегат" (г. Махачкала), который берет на себя изготовление и поставку в Смоленск на сборку самолёта стоек шасси и гидравлической арматуры...
Ожидается, что в конце текущего года в Смоленске начнётся изготовление первого опытного образца СР-10 (летающий сегодня самолёт является скорее демонстратором), а потом и второго опытного самолёта. Именно первый опытный образец начнёт проведение ГСИ...
...СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом.

http://www.aviaport.ru/news/2016/07/14/391279.html
Подмигивающий
  • +0.54 / 14
  • АУ
буркинафасоль   буркинафасоль
  27 авг 2016 09:19:41
...
  буркинафасоль
.
Дискуссия   67 0




Отредактировано: буркинафасоль - 27 авг 2016 09:28:40
  • +0.64 / 18
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 21:06:01Очень симпатичный аппарат вышел. Даже на этапе демонстратора. К серии, бог даст - еще симпатичней станет. Вылижут. Все же, для частного КБ без истории - это успех и большой, сделать такую машинку, да еще и заинтересовать ею ВКС.  Кто знает, ребята, что там работают, где до этого трудились?

Бывшие Сухие
Но как нам говорил их гендир, у них все по проектному принципу - когда решается конкретная задача в рамках разработки- штат доукомплектовывают, привлекают новых спецов ( максимум вроде до 70 конструкторов работает), когда нет необходимости- распускают.
Кстати, активно начали самолёт за рубеж продвигать
  • +0.29 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: Foxhound от 26.08.2016 21:43:33Я не могу понять одного - при чем наше МО и "зеленые"? МО разве в долларах рассчитывается? Или это фирма иностранная? Прямо синдром банановой страны - все считать в долларах США.

Камрад, вот когда рубль станет конвертируемой валютой не только где-нибудь в супермаркете «Лапландия» (это в Финнии, в километре от границы) или в каких-нибудь Карловых Варах, когда инфляция в России будет на уровне пиндосской (т.е. на уровне менее процента), а не измеряться двузначным числом, когда рубль не будет стараниями самизнаетекого насмерть привязан к доллару – т.е. когда экономика России перестанет быть экономикой банановой нефтегазопоставляющей страны - вот тогда можно будет и в рублях.

 
Я, знаете ли, реалист, и пиететом по отношению к чему-либо только потому, что это что-то отечественное, а не загармоничное, не страдаю. Это, знаете ли, только у советских была собственная гордость и на буржуев они смотрели свысока. Имели право. Нынче мы в другой стране живем.
Отредактировано: Technik - 27 авг 2016 11:47:50
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.63 / 37
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Слушатель
Карма: +81.11
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Technik от 27.08.2016 09:46:47Это, знаете ли, только у советских была собственная гордость и на буржуев они смотрели свысока. Имели право. Нынче мы в другой стране живем.

Ну я как бы не советский а российский но собственная гордость у меня и многих моих друзей есть.Свысока не смотрю  но и снизу смотреть не желаю.Мы живем в одной и той же стране.
  • +0.64 / 22
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: skralex1 от 27.08.2016 08:57:26БШ, как вы должны помнить, мне довелось работать в КБ Яковлева и все связи с людьми сохранил. Самолёт, это не танк, где заменой ГТД на дизель можно без особых хлопот получить другой тип.

Ну-ну. Без особых хлопот, да? Вы почитайте, что ли, про создание и испытания об.219Веселый Я уж молчу, что замена одного дизеля на другой может сопровождаться не меньшим геморроем (эпопея с Х-образниками чего стоит, ныне счастливо завершающаяся на Арматах). Как бы движок на самолете не было проще поменять иногда.

Цитата: ЦитатаКитайцы изначально ставили задачу получить сверхзвук на выходе, а при проектировании Як-130 этой задачи в ТЗ не было, выбрали реданую схему, которая установку движков с форсажной камерой не допускает в принципе, надо перекомпоновывать самолёт, т.е. фактически создавать заново, начинать испытания сначала, весь цикл. Вот и получается, китайцам только двигатели сменить, а нам новый самолёт надо проектировать и строить.

У китайских камрадов уже движки с форсажной камерой, так что на сверхзвук L-15 выбирается (копеечный, 1500 км/ч даже не добирает, но им, очевидно, хватает).  Догнать его по скорости даже до уровня всяких хламоистребителей типа F-5E или китайского же "Сяолуна" может аэродинамика уже не дать.


Цитата: ЦитатаПока этого нет и не предвидится. Китайцам свой самолёт КБ им.Яковлева проектировать помогало, это и никогда не скрывалось, ибо они сразу хотели получить два в одном, УТС И УБ, с возможностью продавать УБ странам со скромным военным бюджетом. Нам, видимо, это нафиг не нужно.

Так и Як-130 как ЛБС рекламируется, подчеркивается большое количество узлов, разнообразие вооружения. Одноместный вариант, правда, явно выпал из приоритетов и у ГК ВКС, и инозаказчики, вроде, не спрашивают.

Для того, чтобы впаривать его как легкий штурмовик и истребитель вертолетов и легких самолетов (низковысотный перехватчик) - сверхзвук нафиг не нужен. Пример "Хока", проданного в огромных количествах именно в таком амплуа, и всяких там МВ-326/339/Импал или "Альфа-джетов", думаю, не надо напоминать? Так что у нас правильно, что не парились. Учебной машине оно не нужно, легкий боевой самолет тоже вполне обходится, а делать из него истребитель - сколько волка ни корми, все равно у жирафа будет длинней, а у слона еще и толщеВеселый.

А вместо нормального легкого истребителя у китайцев для окучиваемых ими небогатеньких буратинУлыбающийся есть свое дерево в Стране Авиадураков, FС-1 "Сяолун" называется, который с РД-93. И кроме пакистанских буратин под него зарыли свои сольдо еще и ебиптяне и кто-то, вроде, еще уже.
Улыбающийся И не факт, что сверхзвуковой братец Яка будет сильно дешевле, если вообще будет, учитывая два движка.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.38 / 20
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: osankin от 23.08.2016 21:23:19Ожидалось:

Локомоскайнер

Небесный тяжеловес: НЛО российской сборки

Существующая реальность:

ТЕРМОПЛАН – СОВЕТСКИЙ НЛО

ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВТОМАТИКИ

Авгуръ РосАэроСистемы

  
Локомоскайнер
Деятельность компании свелась к приватизации конструкторских наработок советского периода по проекту «Термоплан»
    
Небесный тяжеловес
Построен крохотный вариант на 3 т, ни разу не летал, разбит сразу же при попытке подняться от причала.

   
Существующая реальность
Какое-то кружковство, монгольфьеры на 100 кг, остальное - сыроватые powerpoint презентации.
   
   
И вообще все беды из-за подлецов типа Ньютона и Бернулли, а также своры их оголтелых последователей.
Выдумали такую, панимаишь, вредительскую аэродинамику, что моторизированный пупырь оказывается неэффективным.
   
Схожая история была с электромобилями и подлецом Менделеевым - не мог, панимаишь, другую таблицу элементов изобрести, из-за него теперь приличный аккумулятор никак не выходит, мальчикам из хорошей семьи вроде Элочки Маски приходится мучиться зря.
Отредактировано: dmitriк62 - 27 авг 2016 12:34:11
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,999
Читатели: 1
Цитата: Technik от 27.08.2016 09:46:47Камрад, вот когда рубль станет конвертируемой валютой не только где-нибудь в супермаркете «Лапландия» (это в Финнии, в километре от границы) или в каких-нибудь Карловых Варах, когда инфляция в России будет на уровне пиндосской (т.е. на уровне менее процента), а не измеряться двузначным числом, когда рубль не будет стараниями самизнаетекого насмерть привязан к доллару – т.е. когда экономика России перестанет быть экономикой банановой нефтегазопоставляющей страны - вот тогда можно будет и в рублях.

 
Я, знаете ли, реалист, и пиететом по отношению к чему-либо только потому, что это что-то отечественное, а не загармоничное, не страдаю. Это, знаете ли, только у советских была собственная гордость и на буржуев они смотрели свысока. Имели право. Нынче мы в другой стране живем.

Хреново вы шарите в экономики страны,и застряли в 00х  Пора выползать с кухни в иной мир
 Если вы  в реальном времени хотите знать как обстоят дела в стране Начинайте каждое утро с сайта "Сделано у нас"
Вдруг начнёте что то понимать и оптимизма и гордость ЗА СВОЮ СТРАНУ  да и появится
 
  • +0.52 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: BlackShark от 26.08.2016 22:22:20Есть решение Коллегии МО, есть решение ВПК о постройке опытных образцов в интересующем Заказчика техлице и средства, надо так понимать, тоже есть (благо, наши бравые кораблестроители так успешно временами строят, что деньги у них перераспределяли "вправо", а нам отдали, ну и летунам, поди, что-то перепало). Да и там попроще все - это не Як-130, боевого применения там, очевидно, нет от слова совсем. Что здорово сокращает как программу ЛКИ, так и ГСИ, не так ли? Очевидно, что Як-130 для УТС основной летной подготовки несколько крутоват, о чем в свое время говорилось (были даже предложения, как у нас часто бывает, делать МиГ-АТ в параллель, оставив Яку повышенную подготовку, но тогда Боливар с трудом выносил даже одного, хотя вот два ударных вертолета, даже три, считая и Ми-35М, таки потянул). Что, очевидно, осознали в руководстве. Хотя вот лично мне тоже было удивительно, что самолетом заинтересовалось МО. Думал, так и останется в макетах для МАКСов, как многие.

И причем тут Усманов и прочие? Если он вдруг захочет поучаствовать - то пусть участвует, а нет - как-то яхты чьи-то, как и все прочее, мало влияют на бюджет МО, влияют зато налоги, собираемые в т.ч. и с них. Или это у Вас, дружище, такой ритуальный плевок в диавола, как в церкви принято?Улыбающийся Я, кстати, за примерно это же Вам попеняю потом в личке, когда очередную (даже и не думайте!) главу "баек" буду разбирать, но это уже когда домой вернемся. Улыбающийся

Друг мой, за последние лет …дцать мы видели такое планов громадье – да вот только жисть-жистянка вносила в них такие коррективы… Где «объект 195»? С ним еще ладно, превратился в «Армату». Где двухствольная «Коалиция»? Как был убит Ту-334? Где милый самолетик «Рысачок»? Так что пожуем – увидим.

 
Я Вам уже как-то сказал, что в экономике Вы понимаете даже меньше меня – т.е. меньше чем ничего. Эти 500 млн уведены из российской экономики. Если бы они были вложены в экономику России, часть из них вернулась бы в тот же бюджет МО.  А насчет налогов – Вы что, посмешить меня решили, или как? Вы хотя бы интересовались когда-нибудь, какие налоги платят богатые в цивилизованных (на этот раз без кавычек) странах? Вы хотя бы слышали о драке за прогрессивную шкалу налогообложения на сверхдоходы – драке, в которой партия Власти регулярно побеждает со счетом 100:0 в пользу богатых?
 
«…СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом» (с) Осанкин - я полностью согласен с тем, что у СР-10 есть в нашей авиации своя ниша – заполненная в Як’ом-130 только частично и за большие деньги. Конечно, неплохо бы иметь самолет, который позволил бы начинающему летчику «обжать» себя на скорости, хотя бы близкой к  скоростям реальных машин. Но позволит ли это наша нынешняя экономика, а только от ее состояния зависит, будет ли СР-10 жить, или нет  – НЕ ЗНАЮ.
 
Словом, еще раз – успеха этим ребятам, УСТОЙЧИВОГО НОРМАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ – и лет через несколько поглядим.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.33 / 31
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: Rocket от 27.08.2016 11:12:39Вы опять путаете мягкое, с пушистым Ваша фирма каким боком к государству? Вы путаете частное, с государственным Ваши зарплаты не имеют ни какова  отношения к государству  Вам их платит частник  Это ВАШИ проблемы а не государства
Пишу как умею Для кругозора, наберите в поиске Дисграфия И ещё один пробел в знаниях, будет вами побеждён

У меня есть основания считать, что в российской экономике далеко не все солнечно. Сколько раз г-н Улюкаев находил дно, напомните, а?
Если считать, что подъем или падение экономики - это соответственно результат деятельности государства, т. е. в данном случае Власти, госаппарата, как хотите, то:
Падение экономики вызывает падение платежеспособного спроса. В результате мое предприятие, частное ли, государственное, вынуждено сокращать объем выпускаемой продукции и сокращать издержки. В том числе увольняя персонал и сокращая зарплаты оставшимся.
Я думаю, покойный канцлер Эрхард не обидится на меня, если я слегка перефразирую сказанное им - вот так:
"Падение экономики - дело рук дураков, управляющих государством."
Так что государство, как видите, имеет прямое отношение к моей зарплате. 
P.S. При чтении текстов страдающего дисграфией у меня резко развивается дислексия. Так что не обессудьте, если я что-то из Ваших текстов не пойму.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.11 / 13
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: blirchinausb от 27.08.2016 13:22:29Дико извиняюсь, но под 500 миллионов Вы видимо имеете в виду те деньги, которые Усманов заработал на перепродаже акций Фейсбука? Но там все налоги заплачены. Может быть те деньги, которые он заработал на перепродаже акций Apple подразумевали? Так там тоже все налоги заплачены. Может быть вы имели в виду перепродажу акций Corus Group на которых Усманов и заработал свое состояние? Так там тоже все заплачено. Если бы Вы упомянули в качестве сомнительного заработка денег кого то из наших доморощенных торгашей вроде Исмаилова с Вами можно было бы только согласиться , но Усманов в этом качестве непонятен. На него копали компромат английские детективы, да так ничего не смогли накопать. Вы полагаете что у Вас лучше получится? Вобщем не хотелось бы заниматься трепом не по профилю , может быть уместней подискутировать в другой ветке? Где обсуждают вопросы производства , торговли и бизнес.

Меня не устраивают две вещи. Первая - то, что Усманов и подобные уводят заработанные ими деньги из России, и они работают на экономики других стран, а не России. Вас это устраивает? Меня нет, и не договоримся. 

Каждый четверг у нас на питерском Пятом канале идет сбор милостыни (иначе не назову) на лечение больных детей. Мне трудно судить, сколько детей в России нуждаются в многомиллионном лечении, но рискну предположить, что одна-единственная вот такая яхта
обеспечила бы их лечение лет на пять вперед. А, может, и больше.

И вторая - та, с которой даже мой постоянный жесткий критик Барристер согласился - прогрессивная шкала налогообложения на сверхдоходы. 

Сразу отвечу гсп mse - НЕ УЙДЕТ, если кто-то захочет сделать, а не искать причины, почему не делать.

P.S. Я увел обсуждение в тему, не имеющую отношения к основной тематике ветки. Извините, усугублять не буду, есть желание попродолжать - милости прошу в личку или в любую тему по Вашему или других камрадов усмотрению.
Отредактировано: Technik - 27 авг 2016 18:52:00
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.06 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 5
 
Последний гад