Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Зам.Ком.ПоМор.Де от 29.10.2016 21:52:43Разработанный в России вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/ч. Об этом заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов. Серийное производство может начаться в рамках новой государственной программы вооружений 2018-2025 года.
Полуянов подчеркнул, что скорость, показанная вертолетом, "уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная", передает "Интерфакс".
"И перспективы, конечно, существуют", – добавил он.
http://ren.tv/novost…i-400-kmch
Цитата: GeorgV от 29.10.2016 20:01:18Причем.
Тут.
Интегральная.
Компоновка?
Вы.
Внятно.
Можете.
Раскрыть.
Свою.
Мысль?
Цитата: Трудяжка от 30.10.2016 13:52:43Замена СУ-25?
Цитата: sulik от 30.10.2016 00:26:13Извините что опять вклиниваюсь. Но штатный режим полета в режиме дальномера это двести метров. В режиме высотомера-сто.,
Поверьте уж.
ЗЫ. Интересно за американские убервафли. Там вообще это есть.Может зря копья ломаем.
Цитата: rommel.lst от 30.10.2016 07:34:28При том, ИМХО, что присутствует динамическая неустойчивость ЛА, которую компенсируют хитрой автоматикой управления. А при полете на таком неустойчивом ЛА у земли, да на хорошей скорости, система управления должна работать как швейцарский хронометр. Что автоматически требует от создателей самолета проведения кучи экспериментов и перерасчетов всех процессов, что у земли идут сильно не так, как на высоте. Да, и точность отработки управления у земли нужна повыше. Просто в силу того, что запаса высоты нет..
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:
Цитата: Йохан Палыч от 30.10.2016 15:05:03А как F-15E летает? У него ведь тоже интегральная компоновка. По-моему, т-щ Goering не совсем разобрался в причинах отсутствия такого режима полета на Су-34, и вопрос т-ща GeorgV вполне справедлив и закономерен.
Цитата: Сердобольный от 30.10.2016 15:46:40Кмк - как раз убрать экстремальные режимы, сделав штатными характеристики, обеспечивающие скорость. А вариантов необходимости масса - от быстрейшей эвакуации подразделений/раненных до уменьшения времени для оказания огневой поддержки (особенно - когда у "прижатых" парней секунда за год идет и другого варианта долбануть по обложившим нет).
Цитата: Йохан Палыч от 30.10.2016 15:10:40Красивая машина. Правда, пока вопрос в практической ценности таких режимов для вертолетов. Заменить класс легких самолетов на "стрекозы"? Дать возможность за счет сжирания ресурса на экстремальных режимах сократить время полета? Или просто, "чтоб было"?
Цитата: Зам.Ком.ПоМор.Де от 30.10.2016 19:48:02Насколько помню в печати объяснялось , что чисто для испытаний новых инновационных лопастей и режимов работы движков. В последующем перенести наработки на боевые вертолеты.
Цитата: Senya от 30.10.2016 19:53:56Когда-то на заре времён вопрос обсуждали, но я нифига не запомнил. Вроде главная засада в повышении скоростей вертолётов в том, что кончики лопастей выходят на сверхзвук. Можно копать в сторону винтов с короткими лопастями и малым числом оборотов, можно в сторону лопастей, допускающих сверхзвуковое обтекание. И то и другое далеко за пределами моего понимания
А корпуса - далеко не самые гладкие самолёты в ВОВ 500 км/ч летали, думаю сегодня это не основная проблема.
Цитата: сапёрный танк от 30.10.2016 20:27:57Там проблема в том, что у атакующей лопасти (по ходу движения вертолёта) подъёмная сила выше, чем у убегающей. И чем выше поступательная скорость, тем разница больше. Теоретически, при поступательной скорости вертолёта равной линейной скорости лопасти (правда не помню, из того чего читал, в каком месте по длине оной) подъёмная сила на убегающей становится равна нулю. А на атакующей офигенно большой. В результате падение. Лечение этой засады - соосная схема.
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 22:50:49Если пирошнур не сработает, "вытяжная ракета" не вылетит. У К-37 нет своих пиропатронов, там только буксировочный двигатель.
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:
Цитата: KonOnOff от 30.10.2016 20:40:29М-м-м... Очень интересный комментарий! В принципе, кое-что такое предполагал, но не из области аэродинамики, а из гидродинамики (по морским винтам - это почему нельзя вращать винтами со скоростью превышающую их расчётную, ибо бесполезно!)... А можно про вертолётные винты где-то больше почитать?
----------
Думаю, соосная схема тут не вылечит, чисто по количеству "плоскостей сопротивления"... ИМХО, должна быть обычная, а не соосная схема, но с лопастями (их формой и материалами) работать, таки, придётся!... Было бы идеально, если бы лопасти меняли свою аэродинамическую форму и характеристики, в зависимости от скорости самой машины и от частоты вращения лопастей... Но тут, увы, мне уже "мозгов не хватает"...