АВИАЦИЯ и иные...

13,525,937 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.143

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Зам.Ком.ПоМор.Де от 29.10.2016 21:52:43Разработанный в России вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/ч. Об этом заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов. Серийное производство может начаться в рамках новой государственной программы вооружений 2018-2025 года.
Полуянов подчеркнул, что скорость, показанная вертолетом, "уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная", передает "Интерфакс".
"И перспективы, конечно, существуют", – добавил он.
http://ren.tv/novost…i-400-kmch

Это не вертолет, а ЛЛ-ка из Ми-24. Так что ЕГО производить не будут. А вот то, что создадут по программе ПСВ - возможно, что да.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.32 / 15
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
МВК
Дискуссия   262 5
Извините что опять вклиниваюсь. Но штатный режим  полета в режиме дальномера это двести метров. В режиме высотомера-сто.,
Поверьте уж.
ЗЫ. Интересно за американские убервафли. Там вообще это есть.Может зря копья ломаем.
  • +0.14 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,647
Читатели: 54
21:30, 29 октября 2016

Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

"Установленные композитные лопасти - гордость последних разработок Московского вертолётного завода - уже сейчас позволили в тестовых полётах достичь скорости более 405 километров в час", - сказал Полуянов в радиоэфире Русской службы новостей в субботу.

При этом он подчеркнул, что "это уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная" (которые достигаются на ограниченных по времени участках полёта - ИФ-АВН).

"И перспективы, конечно существуют", - отметил Полуянов.

По его словам, скоростной вертолёт, "одна из "крайних" прорывных разработок Московского вертолётного завода".

Проект создан на базе вертолёта Ми-24, уточнил специалист.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов 12 октября текущего года сообщил журналистам, что серийное производство испытывающихся сегодня перспективных скоростных вертолетов может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 года.

"Серийное производство - это вопрос какого-то недалекого будущего, предмет будущей государственной программы вооружений, которая начинается у нас в 2018 году. Такими планами мы хотим озадачить "вертолеты России" и будем ожидать от них результатов", - сказал Борисов.

По его словам, уже давно идет разговор с вертолетчиками о создании линейки перспективных скоростных вертолетов с базовой грузоподъемностью 10-12 тонн и крейсерскими скоростями более 350-360 километров в час, а максимальными - более 400 километров в час.

"К счастью, есть уже определённый научно-технический задел, летающая лаборатория уже достигла оговоренных скоростей, что дает уверенность, что мы в разумные сроки будем ожидать первый экспериментальный образец, который подтвердит все заявленные технические характеристики", - добавил Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

"Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения", - заключил Борисов.

Интерфакс
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.12 / 89
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 29.10.2016 20:01:18Причем. 
Тут. 
Интегральная.
Компоновка? 

Вы. 
Внятно. 
Можете. 
Раскрыть. 
Свою. 
Мысль?

При том, ИМХО, что присутствует динамическая неустойчивость ЛА, которую компенсируют хитрой автоматикой управления. А при полете на таком неустойчивом ЛА у земли, да на хорошей скорости, система управления должна работать как швейцарский хронометр. Что автоматически требует от создателей самолета проведения кучи экспериментов и перерасчетов всех процессов, что у земли идут сильно не так, как на высоте. Да, и точность отработки управления у земли нужна повыше. Просто в силу того, что запаса высоты нет..
Отредактировано: rommel.lst - 30 окт 2016 10:35:16
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.09 / 5
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Слушатель
Карма: +56.40
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Трудяжка от 30.10.2016 13:52:43Замена СУ-25?

По дальности и боевой нагрузке - вряд ли... Впрочем это же тема для обсуждения спецами на военной ветке.
  • +0.25 / 3
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: sulik от 30.10.2016 00:26:13Извините что опять вклиниваюсь. Но штатный режим  полета в режиме дальномера это двести метров. В режиме высотомера-сто.,
Поверьте уж.
ЗЫ. Интересно за американские убервафли. Там вообще это есть.Может зря копья ломаем.

Американцы вводили такой режим для F-15E Strike Eagle. Борты оборудованы LANTIRN и РЛС следования рельефу местности диапазона 12-18 GHz. Правда, статистики по его использованию я не встречал.
.
  • +0.55 / 13
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: rommel.lst от 30.10.2016 07:34:28При том, ИМХО, что присутствует динамическая неустойчивость ЛА, которую компенсируют хитрой автоматикой управления. А при полете на таком неустойчивом ЛА у земли, да на хорошей скорости, система управления должна работать как швейцарский хронометр. Что автоматически требует от создателей самолета проведения кучи экспериментов и перерасчетов всех процессов, что у земли идут сильно не так, как на высоте. Да, и точность отработки управления у земли нужна повыше. Просто в силу того, что запаса высоты нет..

А как F-15E летает? У него ведь тоже интегральная компоновка. По-моему, т-щ  Goering не совсем разобрался в причинах отсутствия такого режима полета на Су-34, и вопрос т-ща GeorgV вполне справедлив и закономерен.
.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:


Красивая машина. Правда, пока вопрос в практической ценности таких режимов для вертолетов. Заменить класс легких самолетов на "стрекозы"? Дать возможность за счет сжирания ресурса на экстремальных режимах сократить время полета? Или просто, "чтоб было"?
.
  • +0.35 / 12
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: Йохан Палыч от 30.10.2016 15:05:03А как F-15E летает? У него ведь тоже интегральная компоновка. По-моему, т-щ  Goering не совсем разобрался в причинах отсутствия такого режима полета на Су-34, и вопрос т-ща GeorgV вполне справедлив и закономерен.

Дык, так и летает - отработали систему автоматического управления, проведя ту самую кучу ОКРов, и внедрили на БомбоИгла. Так и на Су-34 внедрят. Просто сейчас ее пока нет.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.11 / 3
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +74.01
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Первый многофункциональный вертолет «Ансат» с медицинским модулем передан минздраву РТ. Машина поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в Казани. Вертолет будет использоваться для экстренной медицинской транспортировки и эвакуации пострадавших

[movie=400,300]http://youtu.be/jxMPcDbo1Vk[/movie]
  • +0.36 / 14
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Сердобольный от 30.10.2016 15:46:40Кмк - как раз убрать экстремальные режимы, сделав штатными характеристики, обеспечивающие скорость. А вариантов необходимости масса - от быстрейшей эвакуации подразделений/раненных до уменьшения времени для оказания огневой поддержки (особенно - когда у "прижатых" парней секунда за год идет и другого варианта долбануть по обложившим нет).

Нипалуцица пока, думается мне. Вибрация агрегатов и фюзеляжа никуда не денется, какое бы демпфирование не обеспечивали. Высокая скорость вертолета - тот самый чрезвычайный режим, сжирающий ресурс. Почитайте историю испытаний RAH-66 "Comanche". Американцы уперлись именно в такие чрезвычайные режимы, плюнули и отодвинули на будущее проект скоростного вертолета.
Боевой скоростной вертолет, по-моему, вообще, дело о-очень далекого будущего, потому что суперкомпактные АСП пока не появились, а имеющиеся спрятать в фюзеляж ударного аппарата - что-то из ненаучной фантастики.
.
  • +0.25 / 9
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 30.10.2016 15:10:40Красивая машина. Правда, пока вопрос в практической ценности таких режимов для вертолетов. Заменить класс легких самолетов на "стрекозы"? Дать возможность за счет сжирания ресурса на экстремальных режимах сократить время полета? Или просто, "чтоб было"?

С моей колокольни, ничего на него навешивать не будут, иначе аэродинамика пострадает... КМК, это будут специализированные вертолёты: армейские "членовозы", когда надо быстро перебросить каких-то "штабников и сопровождающих лиц" в какой-нибудь труднодоступный район; медицинские "эвакуаторы", когда спасение жизни зависит от минут (опять же из труднодоступных районов); и как средство быстрой доставки спецназа... Но тут нужна "стелсовость" по параметрам радиозаметности и шумности... В принципе, не исключаю вариант, что его внешние обводы будут не такими гладкими, а из "треугольников" разной конфигурации и размеров, но "навешивать" что-то выступающее вряд ли будут (поэтому и шасси должны убираться!)... Впрочем, это только размышления вслух... В очках
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.05 / 2
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,796.19
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,879
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Зам.Ком.ПоМор.Де от 30.10.2016 19:48:02Насколько помню в печати объяснялось , что чисто для испытаний новых инновационных лопастей и режимов работы движков. В последующем перенести наработки на боевые вертолеты.

Когда-то на заре времён вопрос обсуждали, но я нифига не запомнил. Вроде главная засада в повышении скоростей вертолётов в том, что кончики лопастей выходят на сверхзвук. Можно копать в сторону винтов с короткими лопастями и малым числом оборотов, можно в сторону лопастей, допускающих сверхзвуковое обтекание. И то и другое далеко за пределами моего понимания Веселый
А корпуса - далеко не самые гладкие самолёты в ВОВ 500 км/ч летали, думаю сегодня это не основная проблема.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.41 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,198
Читатели: 47
Цитата: Senya от 30.10.2016 19:53:56Когда-то на заре времён вопрос обсуждали, но я нифига не запомнил. Вроде главная засада в повышении скоростей вертолётов в том, что кончики лопастей выходят на сверхзвук. Можно копать в сторону винтов с короткими лопастями и малым числом оборотов, можно в сторону лопастей, допускающих сверхзвуковое обтекание. И то и другое далеко за пределами моего понимания Веселый
А корпуса - далеко не самые гладкие самолёты в ВОВ 500 км/ч летали, думаю сегодня это не основная проблема.

     Там проблема в том, что у атакующей лопасти (по ходу движения вертолёта) подъёмная сила выше, чем у убегающей. И чем выше поступательная скорость, тем разница больше. Теоретически, при поступательной скорости вертолёта равной линейной скорости лопасти (правда не помню, из того чего читал, в каком месте по длине оной) подъёмная сила на убегающей становится равна нулю. А на атакующей офигенно большой. В результате падение. Лечение этой засады - соосная схема.
Отредактировано: сапёрный танк - 30 окт 2016 23:28:49
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.44 / 20
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: сапёрный танк от 30.10.2016 20:27:57Там проблема в том, что у атакующей лопасти (по ходу движения вертолёта) подъёмная сила выше, чем у убегающей. И чем выше поступательная скорость, тем разница больше. Теоретически, при поступательной скорости вертолёта равной линейной скорости лопасти (правда не помню, из того чего читал, в каком месте по длине оной) подъёмная сила на убегающей становится равна нулю. А на атакующей офигенно большой. В результате падение. Лечение этой засады - соосная схема.

М-м-м... Очень интересный комментарий! В принципе, кое-что такое предполагал, но не из области аэродинамики, а из гидродинамики (по морским винтам - это почему нельзя вращать винтами со скоростью превышающую их расчётную, ибо бесполезно!)... А можно про вертолётные винты где-то больше почитать?
----------
Думаю, соосная схема тут не вылечит, чисто по количеству "плоскостей сопротивления"... ИМХО, должна быть обычная, а не соосная схема, но с лопастями (их формой и материалами) работать, таки, придётся!... Было бы идеально, если бы лопасти меняли свою аэродинамическую форму и характеристики, в зависимости от скорости самой машины и от частоты вращения лопастей... Но тут, увы, мне уже "мозгов не хватает"... Рот на замке
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.00 / 0
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:



много фоток этого аппарата с "МАКС-2015"

http://saidpvo.livej…90089.html
Отредактировано: pmg - 31 окт 2016 02:18:52
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.20 / 8
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Жизнеутверждающе!
Дискуссия   137 0
Просто, как всегда, красивый эпический ролик от SpacePRedator'а! Смотреть перед началом рабочего дня для поднятия боевого духа! Нравится
[movie=400,300]http://youtu.be/zircGOAioQI[/movie]
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.23 / 12
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 22:50:49Если пирошнур не сработает, "вытяжная ракета" не вылетит. У К-37 нет своих пиропатронов, там только буксировочный двигатель.


Камовцы бьют себя пяткой в грудь со словами, что этот самый двигатель в случае отказа УРа вынесет стекло фонаря как два пальца об асфальт.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.36 / 9
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Eisenberg от 30.10.2016 08:35:09Вот он, красавец, если кто еще не видел, скажем, на крайнем МАКСе (там макет выставляли).
Ми-24 ЛЛ ПСВ:


Борт "зализали" для уменьшения сопротивления это понятно. Но по фото не видно серьезных изменений по лопастям. А они быть должны.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.00 / 0
  • АУ
antonnr
 
russia
1123 Орел
Слушатель
Карма: +68.36
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,460
Читатели: 0
Цитата: KonOnOff от 30.10.2016 20:40:29М-м-м... Очень интересный комментарий! В принципе, кое-что такое предполагал, но не из области аэродинамики, а из гидродинамики (по морским винтам - это почему нельзя вращать винтами со скоростью превышающую их расчётную, ибо бесполезно!)... А можно про вертолётные винты где-то больше почитать?
----------
Думаю, соосная схема тут не вылечит, чисто по количеству "плоскостей сопротивления"... ИМХО, должна быть обычная, а не соосная схема, но с лопастями (их формой и материалами) работать, таки, придётся!... Было бы идеально, если бы лопасти меняли свою аэродинамическую форму и характеристики, в зависимости от скорости самой машины и от частоты вращения лопастей... Но тут, увы, мне уже "мозгов не хватает"... Рот на замке

В общем то вам что то ответили, хоть и нехотя, ну и я, не летун, но технарь, вам кое что скажу.

Короче говоря, укрепление лопасти - это шаг в направлении интенсификации. Грубо говоря, скорость коптера 300км./час.  скорость набегающей лопасти винта - 300+300 км./час. Чувствуете? это уже близко к скорости звука! а на скорости Коптера в 400км./час. это уже практически скорость звука. Все, это уже предел технологии. Для повышения скорости передвижения Летательного Аппарата .типа коптер, требуется применить хитрость.

Грубо говоря, постановка Задачи Такая:
Требуется создать ЛА с винтовым движителем, имеющим скорость передвижения на высотах от 0м. до 1 000м. до 400-500-600 км/час.

Ви таки будете смеяться, но конструкция типа "конвертоплан" (Osprey) мне не кажется тупиковой.

И соосная схема также будет весьма востребована при решении этой задачи.

Ну а предполагаемое решение?

А ладно,

Квадро-конвертоплан с четыремя соосными движителями.

Во как.   

PS Оставлю без АУ ,дабы Дурь моя была видна Всем.
Отредактировано: antonnr - 31 окт 2016 07:56:17
http://vk.com/komputernaya_pomosch_57
  • +0.02 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 41, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 35
 
ДмитрийА