АВИАЦИЯ и иные...

13,526,394 34,323
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.144

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: Priboi5 от 31.10.2016 03:45:07Борт "зализали" для уменьшения сопротивления это понятно. Но по фото не видно серьезных изменений по лопастям. А они быть должны.

А то, что несущий винт 4-лопастный вместо старого 5-лопастного, это не серьезные изменения? Шокированный
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 8
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Цитата: rommel.lst от 31.10.2016 06:13:26А то, что несущий винт 4-лопастный вместо старого 5-лопастного, это не серьезные изменения? Шокированный

На цитируемой всеми фотке 5 лопастей. Может о какой-то другой речь?
  • +0.37 / 16
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 31.10.2016 06:13:26А то, что несущий винт 4-лопастный вместо старого 5-лопастного, это не серьезные изменения? Шокированный

Нет. Изменения должны касаться именно конструкции лопастей. По причинам, которые частично описали выше. То, что их пять, на ту же примерно массу говорит скорее всего о том, что их сделали короче, для уменьшения скорости законцовки.
ПыСы. Хотя лоханулся, их же и так пять Бъющийся об стену. Скорее всего для исследования разных режимов могут ставить разные комплекты. ХЗ.НезнающийНо скоростные лопасти должны иметь изменения видные глазу. Уж как выглядит лопасть на КА-62 это вообще жуть. Именно по законцовкам. Хотя они и не предназначены для скоростного полета. Там другая петрушка по слухам.
Отредактировано: Priboi5 - 31 окт 2016 17:19:47
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,934.14
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,331
Читатели: 8
Цитата: Priboi5 от 31.10.2016 14:13:32Нет. Изменения должны касаться именно конструкции лопастей. По причинам, которые частично описали выше. То, что их пять, на ту же примерно массу говорит скорее всего о том, что их сделали короче, для уменьшения скорости законцовки.
ПыСы. Хотя лоханулся, их же и так пять Бъющийся об стену. Скорее всего для исследования разных режимов могут ставить разные комплекты. ХЗ.НезнающийНо скоростные лопасти должны иметь изменения видные глазу. Уж как выглядит лопасть на КА-62 это вообще жуть. Именно по законцовкам. Хотя они и не предназначены для скоростного полета. Там другая петрушка по слухам.

Интересно, а всякие саблевидные лопасти не исследуются? Чтоб крутились, как ятаган, против загиба..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 1
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Eisenberg от 31.10.2016 12:26:45Они есть, присмотритесь к законцовкам лопастей НВ (например, на фото слева, лопасть над хвостовой балкой), хотя на такой картинке это разглядеть тяжело. 
Ув. pmg привел ссылку на ЖЖ с фотками с МАКС, там были фото первых образцов таких лопастей.

Ну да, стреловидная законцовка вроде немного под углом. Но так и на Ка-52. А на нем рекорды скорости никто ставить не собирается.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.05 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Priboi5 от 31.10.2016 03:31:26Камовцы бьют себя пяткой в грудь со словами, что этот самый двигатель в случае отказа УРа вынесет стекло фонаря как два пальца об асфальт.

Ну, если у камовцев грудь крепкая, то чего ж не постучать?Веселый
Интересно было бы результаты испытания нештатного срабатывания глянуть. Хотя, не исключено, что применили какое-то "хитрое решение", потому что конус вытяжной "ракеты" направлен как раз в верхний край остекления.

У К-37-800М такого заголовника, как на К-36 - нет (на фото, которое я приводил раньше - кресло К-37-800 раннего варианта), там просто амортизирующая спинка, поэтому освободить путь для катапультируемого кресла с летчиком через остекление достаточно сложно.
Вы имеете возможность общения непосредственно с "производителем", поэтому, думаю, нет оснований не доверять вышенаписанному.
Отредактировано: Йохан Палыч - 31 окт 2016 17:34:51
.
  • +0.19 / 9
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,279.49
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,649
Читатели: 1
Компания «Сухой» передала ВКС России очередную партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34
Цитата: ЦитатаМосква, 31 октября. Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках Единого дня приемки.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.37 / 15
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,279.49
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,649
Читатели: 1
  • +0.18 / 5
  • АУ
.BANZAI   .BANZAI
  31 окт 2016 23:11:48
...
  .BANZAI
Многочисленным инцидентам со сближениями российских и американских самолетов и кораблей, похоже, пришел конец. По крайней мере, есть признаки того, что высшее военно-политическое руководство страны дало Вооруженным силам прямое указание больше не допускать инцидентов, подобных знаменитому случаю с облетом американского эсминца «Дональд Кук». Почему было принято такое решение?
Много букв

PS Автор не я! Мопед не мой! Веселый
Отредактировано: .BANZAI - 02 ноя 2016 12:13:17
  • -0.18 / 16
  • АУ
Левша
 
russia
Spb
Слушатель
Карма: +9.73
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: VVSector от 31.10.2016 18:56:51На режимах полета вертолета:
1.  Сложно обеспечить увод отстреливаемой "двери", как Вы ее называете, в сторону от будущей траектории буксировки летчика.  Нужны достаточно сложные пиротехнические системы для отстрела строго вбок-вверх.  Только вверх низзя - летчик потом врежется, вбок тоже - напором дверь может швырнуть на подвесное вооружение с неприятными последствиями.  Вот и представьте, что надо обеспечить такое метание двери и в режиме висения, и в режиме горизонтального полета и в сложных режимах у земли (скажем, энергичный набор высоты с одновременным скольжением).  Очень сложно, если вообще возможно на боевом вертолете с двухместным экипажем и таким его расположением.
2.  Вертолеты летают низенько большую часть времени и такая схема неприемлемо увеличивает время на катапультирование, следовательно снижает шансы на спасение экипажа.
3.  Лишний "порох" в кабине, оно надо?  Там в этой белой "елде" и так хватает. 
В общем, над схемой умные люди думали.  Думаю, стоим им довериться.

Да бесспорно аргументация именно этого решения есть...но при желании можно дверь не выстреливать, а вывернуть наружу на запирающих засовах с последующей фиксацией подпружинеными защелками дабы обратно не захлопнулась...надеюсь я понятно выразился.... но думаю дам хитрое запирание двери и такой фокус не прокатит...
  • +0.05 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: .BANZAI от 31.10.2016 20:11:48Многочисленным инцидентам со сближениями российских и американских самолетов и кораблей, похоже, пришел конец. По крайней мере, есть признаки того, что высшее военно-политическое руководство страны дало Вооруженным силам прямое указание больше не допускать инцидентов, подобных знаменитому случаю с облетом американского эсминца «Дональд Кук». Почему было принято такое решение?
Много букв

Крутиков - известный старательный идиот, которому давно надо понять, что на военные и разведывательные тему ЕМУ писать НЕ НУЖНО. За этой статьей, кроме ИМХО и непроверенного источника, ничего нет. Я уж молчу, что 100500 приказов на эту тему было - и ничего не менялось и не изменится. К тому же, это здорово "лечит" наших потенциальных противников.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.83 / 25
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: VVSector от 31.10.2016 18:43:43А спрашивать надо бы северинцев-звездовцев.  Если бы как два пальца, то и не городили бы весь огород с пирошнуром.  Задача не просто стекло вынести, а вынести так, чтобы летчик, буксируемый двигателем, не поотрезал/поотрывал себе об остатки остекления ничего.

Да это все понятно. На самом деле то, что Вы описали в следующем своем сообщении по поводу выбора в пользу разрушения остекления, а не выбивания фонаря имеет смысл. Только не все Ваши аргументы подходят к системе спасения на Як-130, в котором тоже выбор сделан в пользу разрушения остекления фонаря. Если я правильно понимаю такая схема применена на самолетах впервые. И скорее всего, имеет те же  вопросы, что и на Ка-52.
Отредактировано: Priboi5 - 01 ноя 2016 09:48:09
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.02 / 1
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +331.96
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,138
Читатели: 3
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 06:44:48Да это все понятно. На самом деле то, что Вы описали в следующем своем сообщении по поводу выбора в пользу разрушения остекления, а не выбивания фонаря имеет смысл. Только не все Ваши аргументы подходят к системе спасения на Як-130, в котором тоже выбор сделан в пользу разрушения остекления фонаря. Если я правильно понимаю такая схема применена на самолетах впервые. И скорее всего, имеет те же  вопросы, что и на Ка-52.

Отнюдь не впервые: Харриеры, Торнадо и еще много где.  А какие аргументы не подходят к Як-130?
Отредактировано: VVSector - 01 ноя 2016 12:36:02
Si omnes, ego non.
  • +0.26 / 2
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: VVSector от 01.11.2016 09:34:27Отнюдь не впервые: Харриеры, Торнадо и еще много где.  А какие аргументы не подходят к Як-130?

Неправильно выразился. Я имел ввиду именно наши серийные изделия.

1. Сложно обеспечить увод отстреливаемой "двери", как Вы ее называете, в сторону от будущей траектории буксировки летчика. 

2.  Вертолеты летают низенько большую часть времени и такая схема неприемлемо увеличивает время на катапультирование, следовательно снижает шансы на спасение экипажа.

3.  Лишний "порох" в кабине, оно надо?  Там в этой белой "елде" и так хватает.

 Я имел ввиду вот это.

1. При небольшой скорости эту проблему же решают на самолетах.
2.Самолетная система работает и на низкой высоте и даже с места.
3. "Пороху" там тоже мама не горюй.

Ну и в довесок, если бы система имела явные преимущества ее бы наверное ставили на все современные изделия. Тем не менее это не так.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.03 / 1
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Китайский J-20
Дискуссия   406 10
Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух.

https://ria.ru/defen…14112.html

РИА иногда отжигает с названием статей. Можно подумать он первый раз поднялся. Я так понимаю "Цзянь-31" (J-31) это типа облегченный вариант?
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.08 / 4
  • АУ
Гавриленко Алексей
 
Слушатель
Карма: +0.14
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 10:14:57
Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух.

https://ria.ru/defen…14112.html

РИА иногда отжигает с названием статей. Можно подумать он первый раз поднялся. Я так понимаю "Цзянь-31" (J-31) это типа облегченный вариант?



Нет, другой самолет от другой фирмы
  • -0.02 / 1
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
 Читая всякое разное встретил такую фразу 
Цитата: Цитатав районе цели А. Руцкой заметил два самолета ВВС Пакистана F-16) и восемь «Грачей» (Су-25) с зарядкой «лента» - боеприпасами для нанесения ударов по колоннам».


 Из этого сделал логичный вывод что это вероятно был некий стандартный, типовой набор АСП. Возник вопрос а какие ещё бывают "зарядки" ? Что именно в них входит? Если кто-то из специалистов может то-то рассказать о таких стандартных "зарядках" для основных наших самолётов то думаю  очень многим на форуме будет интересно и познавательно. Уверен все скажут большое спасибо.
  • +0.02 / 1
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 10:14:57Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух.

https://ria.ru/defen…14112.html

РИА иногда отжигает с названием статей. Можно подумать он первый раз поднялся. Я так понимаю "Цзянь-31" (J-31) это типа облегченный вариант?

Не, они про представление его на авиасалоне. Вот этот мусор летающий, наглядный пример того, что можно сбацать кривыми руками на основе КД на неудачную страницу в жизни МиГа (1.42).

[movie=400,300]http://youtu.be/yZpGIwNLieM[/movie]
Маневренность на уровне МиГ-25 пока, что ли?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.22 / 10
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
«Энергомаш»
Новость   403 7
«Энергомаш» испытал гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель

Цитата: ЦитатаМосква. 1 ноября. INTERFAX.RU - Создаваемая в настоящее время интегрированная структура ракетного двигателестроения с участием НПО "Энергомаш" осуществляет ряд перспективных разработок, и в частности, по тематике гиперзвука, сообщил во вторник "Интерфаксу" в ходе выставки Airshow China-2016 генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.

"Ведутся значимые работы по созданию гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, экспериментальный образец которого успешно прошел летные испытания", - уточнил он.
По его словам, "в настоящее время создается интегрированная структура ракетного двигателестроения, в которую включены НПО "Энергомаш", КБХА (Воронеж) и "Протон-ПМ" (Пермь)".
"Совместно с отраслевыми институтами участвуем в работах по освоению прогрессивного метода изготовления деталей с использованием аддитивной технологии, ведутся работы по освоению горючего на основе керосина с микроскопической (0,05% по массе) добавкой высокомолекулярного полиизобутилена, ведется разработка жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с кольцевой камерой сгорания и тарельчатым соплом, отрабатываем ЖРД на сжиженном природном газе (метане), проводим испытания новых ионных электроракетных двигателей. В КБХА также ведут работы по созданию перспективных кислородно-водородных ЖРД", - перечислил Арбузов, отвечая на вопрос о перспективных разработках, проводимых в НПО "Энергомаш".

http://www.interfax.ru/russia/535089
Отредактировано: Rocket - 02 ноя 2016 00:10:09
  • +0.11 / 7
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 10:08:26Неправильно выразился. Я имел ввиду именно наши серийные изделия.
...
1. При небольшой скорости эту проблему же решают на самолетах.
2.Самолетная система работает и на низкой высоте и даже с места.
3. "Пороху" там тоже мама не горюй.

Ну и в довесок, если бы система имела явные преимущества ее бы наверное ставили на все современные изделия. Тем не менее это не так.

У самолетов при сбросе фонаря не "торчит за спиной" вал винта, и совершенно не важно, в какую сторону он полетит при отстреле, в любом случае он "не вернется" к катапультируемому летчику. На Ка-52 вписать механизм безопасного отстрела дверей, во-первых, проблематично из-за конструкции самой кабины (хотя реализуемо, конечно, но встает вопрос об усложнении и удорожании и без того недешевой машины), а, во-вторых, при реализации подобной схемы нет гарантии, что "вышибленная" дверь не столкнется с только что отстрелянной лопастью и, "получив пинка", не вернется к летчику. А оно - надо?
.
  • +0.36 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 33
 
BUR