Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 10:14:57Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух.
https://ria.ru/defen…14112.html
РИА иногда отжигает с названием статей. Можно подумать он первый раз поднялся. Я так понимаю "Цзянь-31" (J-31) это типа облегченный вариант?
Цитата: Йохан Палыч от 01.11.2016 22:33:25У самолетов при сбросе фонаря не "торчит за спиной" вал винта, и совершенно не важно, в какую сторону он полетит при отстреле, в любом случае он "не вернется" к катапультируемому летчику. На Ка-52 вписать механизм безопасного отстрела дверей, во-первых, проблематично из-за конструкции самой кабины (хотя реализуемо, конечно, но встает вопрос об усложнении и удорожании и без того недешевой машины), а, во-вторых, при реализации подобной схемы нет гарантии, что "вышибленная" дверь не столкнется с только что отстрелянной лопастью и, "получив пинка", не вернется к летчику. А оно - надо?
Цитата: Йохан Палыч от 01.11.2016 22:49:25Китайцы сами, вообще-то это не сильно скрывают... Только термин "пятое поколение" для J-20 я бы не стал применять. Разве что в варианте: J-20 - самолет КИТАЙСКОГО пятого поколения.
Цитата: Rocket от 01.11.2016 21:09:43«Энергомаш» испытал гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель
http://www.interfax.ru/russia/535089
Цитата: Priboi5 от 01.11.2016 10:14:57Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух.
https://ria.ru/defen…14112.html
РИА иногда отжигает с названием статей. Можно подумать он первый раз поднялся. Я так понимаю "Цзянь-31" (J-31) это типа облегченный вариант?
Цитата: OlegNZH_ от 02.11.2016 09:11:06ИМЕННО! Но везде в кресле представляют.
PS По-моему все запутались с Ка-50 и Ка-52 . Кресло К-37 , в какой-то модификации было на Ка-50. Именно Кресло стреляло с Лётчиком ... А 52 - там вытягивает самого .. Йохан вроде приводил видео(могу ошибаться) , где манекен вытаскивало , и одновременно графику - где в кресле ... Сейчас уже не найти по форуму ...удалилось всё.
Цитата: VVSector от 02.11.2016 13:43:22Стоит заметить, что:
1. Указана последовательность для Ка-50 (верхняя створка открывается как раз на нем).
2. На Ка-52 разрушается остекление (так, как показано, боковины вообще, пмсм, не поднимаются. Ну да ладно, грофиччиские дезигнеры на мелочи не отвлекаются).
Отвечая Олегу: что на Ка-50, что на Ка-52 летчики буксируются. Судя по видео, кресло остается в кабине.
На старой версии сайта "Звезды" было так написано:"К-37 - Ракетно-парашютная система (РПС), реализующая катапультирование летчика из вертолета в аварийной ситуации с помощью буксировочного ракетного двигателя.Кресло остается в ЛА.
Применение тянущего двигателя автоматически обеспечивает стабилизацию системы на активном участке, обеспечивает покидание вертолета через люк с маленькими размерами.Заложенный принцип агрегатирования позволяет применять РПС на различных типах летательных аппаратов.Система позволяет покидать ЛА методом "через борт" с парашютной системой.
Цитата: KonOnOff от 02.11.2016 02:21:29М-м-м... А разве на тех же "Гранитах", "Ониксах"/"Яхонтах" не стоят сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели (СПВРД)?
Цитата: ЦитатаИли тут имеется ввиду ГПВРД с возможностью разгона до 7-8М ? Какая там предельно достижимая скорость разгона ЛА декларируется?
Цитата: OlegNZH_ от 02.11.2016 16:30:51Кресло не отстреливается
Цитата: ЦитатаСистема действовала так: при возникновении неустранимой угрозы для жизни летчика (например, при отказе какой-либо жизненно важной бортовой системы или при получении в бою повреждений, при которых вертолет не может продолжать полет), пилот подтягивает ноги и, взявшись за держки катапульты, энергично дергает их вверх. В этот момент срабатывают специальные пиропатроны, которые буквально перебивают все шесть лопастей несущего винта. В доли секунды лопасти отлетают от вертолета, освобождая пространство над головой летчика.
После прохождения команды об отделении лопастей путем подрыва пластической взрывчатки, наложенной на остекление кабины, освобождается проход вверх и вводится в действие буксировочная ракета, которая вытаскивает кресло с летчиком из кабины вертолета. Датчики определяют высоту, скорость и пространственную ориентацию кресла, после чего вводится в действие спасательный парашют.
Ракетно-парашютная система К-37-800 обеспечивает спасение летчика в диапазоне высот от 0 метров до 4 километров и при скорости вертолета от 0 до 350 км/ч. Фактически, при возникновении внештатной ситуации летчик может безопасно катапультироваться из вертолета, стоящего на земле.
Эта и другие системы делают Ка-52 "Аллигатор", собранный на ведущем предприятии, входящем в ПРО СМР, уникальным вертолетом, и прогрессовцы могут гордиться качественной и востребованной на авиационном рынке продукцией.
Цитата: BlackShark от 02.11.2016 15:58:20ТРДФ там.
Да. А какая скорость - секрет
Цитата: BlackShark от 01.11.2016 18:17:38Не, они про представление его на авиасалоне. Вот этот мусор летающий, наглядный пример того, что можно сбацать кривыми руками на основе КД на неудачную страницу в жизни МиГа (1.42).
Цитата: BlackShark от 02.11.2016 20:28:23Спрашивали про Гранит, Оникс, Вулкан. Про всякие Болиды и Цирконы речи не было. Точнее, я ответил, что там.
Су-33 - | 76, 62 - | 0:05, | дежурная пара |
Ка-29 - | 90 - | 0:25, | |
Ка-52K - | | 0:41, |
Ка-27 | 57 - | 0:03, | |
Су-33 | 62 - | 0:33, | посадка |
Миг-29КР - | 47 - | 1:09, | выкат, взлет |
Миг-29КР - | 49 - | 1:28, | взлет |
Миг-29КР - | 49 - | 1:49, | посадка |
Су-33 | 84 - | 1:39, | посадка |
Цитата: Technik от 02.11.2016 18:16:32Вы бы полегче с "неудачной" страницей.
Эту страницу МИГу не то что написать - открыть не дали. В отличие от, например, безусловно удачной суховской страницы в виде чуда с перьями обратной стреловидности по имени С-47 "Беркут".
Цитата: ups от 02.11.2016 21:40:36По К-37-800М: На Ка-50 стоит аналогичное кресло, только без "М":Скрытый текст
То есть получается, что с лётчиком уходит только спинка, само кресло остаётся в кабине.
Цитата: Voenlet от 02.11.2016 15:15:15За такое "припечатывание" об ВПП - сношал бы своих пилотов до беременности ... А тут другая "психология" на посадке!
Цитата: OlegNZH_ от 03.11.2016 14:19:46Тогда ещё вопрос . Фиксация ног на К-36. Меня всегда удивляло , каким образом ремни расположены ...По идее за педалями должны быть , но только на одной фотографии заметил.