АВИАЦИЯ и иные...

13,522,760 34,320
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.141

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Dimasik   Dimasik
  04 фев 2017 11:06:34
...
  Dimasik
очень рад за МиГ
Дискуссия   217 5
осталось только АФАР придумать для МиГ-35го
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.74 / 28
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  04 фев 2017 11:14:02
...
  Dimasik
Цитата: volga7 от 04.02.2017 07:26:45Мечтательно: вот бы производство Су-25 ещё возобновить.
Модификация Су-25СМ3, о которой в этой статье говорится, выходит просто замечательная. Конечно, более эффективный и дешёвый путь наращивания боевых возможностей штурмовой авиации - это модернизация действующих (и находящихся на хранении) боевых самолётов до уровня Су-25СМ3.
Однако ресурс планеров и других систем у "грачей" далеко не бесконечный.
Была в СМИ информация (публикации 2012, 2014 годов), что в Улан-Удэ вся оснастка для возобновления производства есть, двигатели делали в Уфе.
Словом, ничего невозможного нет.

а с другой стороны нафиг он нужен? 
Минусы:
маленький радиус
маленькая высота
маленькая боевая нагрузка
отсутсвие дозаправки
так же сюда добавим отсутствие высокоточного оружия. Не, безусловно СМ2 и СМ3 теоретически могут нести ВТО, но на практике изза его практически отсутствия кроме старой как говно мамонта Х 25 ничего внятного не использовалось
довести до ума контейнер для СУ 27/30/35 и МиГ 29/35 это будет лучший штурмовик. И главное дешевле чем производство новых, или проектирование перспективных
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -1.12 / 40
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,372
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 04.02.2017 08:14:02а с другой стороны нафиг он нужен? 
Минусы:
маленький радиус
маленькая высота
маленькая боевая нагрузка
отсутсвие дозаправки
так же сюда добавим отсутствие высокоточного оружия. Не, безусловно СМ2 и СМ3 теоретически могут нести ВТО, но на практике изза его практически отсутствия кроме старой как говно мамонта Х 25 ничего внятного не использовалось
довести до ума контейнер для СУ 27/30/35 и МиГ 29/35 это будет лучший штурмовик. И главное дешевле чем производство новых, или проектирование перспективных

А МИГ-25 вообще мог бы из стратосферы ВТО применять... Да?
Су-25 - штурмовик, то есть самолет, способный сам доразведывать себе цель, чему очень способствует сильно дозвуковой профиль крыла. Имеет кое-какое бронирование. Это просто ДРУГОЙ самолет.
  • +0.41 / 10
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  04 фев 2017 12:35:07
...
  Dimasik
Цитата: Cannon75 от 04.02.2017 09:14:02А МИГ-25 вообще мог бы из стратосферы ВТО применять... Да?
почему бы и нет, если кто подсветит
Цитата: Cannon75 от 04.02.2017 09:14:02
Су-25 - штурмовик, то есть самолет, способный сам доразведывать себе цель, чему очень способствует сильно дозвуковой профиль крыла. Имеет кое-какое бронирование. Это просто ДРУГОЙ самолет.

с контейнером тоже самое может сделать и другой самолет
а учитвая высоту полета просто напросто не будут получать повреждения которые получали Грачи. При усмерении верных пехотинцев голубя мира мы потеряли 14-16 ГРачей. в 080808 буденовский полк практически утратил боеготовность 4 сбитых около 15 вернулись с боевыми повреждениями.,


действовать с большей эффективность. Большая боевая нагрузка, возможность взять больше топлива.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.90 / 41
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,372
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 04.02.2017 09:35:07почему бы и нет, если кто подсветит

с контейнером тоже самое может сделать и другой самолет
а учитвая высоту полета просто напросто не будут получать повреждения которые получали Грачи. При усмерении верных пехотинцев голубя мира мы потеряли 14-16 ГРачей. в 080808 буденовский полк практически утратил боеготовность 4 сбитых около 15 вернулись с боевыми повреждениями.,


действовать с большей эффективность. Большая боевая нагрузка, возможность взять больше топлива.

Тогда самый лучший штурмовик - Мрия, чо уж там. Грузоподъемность, большой радиус. Заодно обездолит казну противника - ну никто не удержится, чтобы не пострелять в такую жирную цель что называется, "на все деньги".
Да, кстати - а вертолеты зачем? У них вообще удельная грузоподъемность смешная, радиус - очень мал... Нафига, а?
Отредактировано: Cannon75 - 04 фев 2017 12:42:06
  • +0.72 / 16
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: Dimasik от 04.02.2017 08:06:34осталось только АФАР придумать для МиГ-35го

Не переживайте уже придумали  и установили, обкатывают Не читайте жёлтой прессы на ночь и не будите нести бред
И дабы не усугублять  и не плодить 

Цитата: Цитата«Концерн "Радиоэлектронные технологии" разработал перспективную многофункциональную бортовую радиолокационную станцию "Жук-АМЭ" с активной фазированной решеткой для истребителей семейства МиГ
 Модернизированная бортовая РЛС "Жук" уже получила паспорт экспортного облика. Она во многом превосходит конкурентов по тактико-техническим характеристикам и предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35
Отредактировано: Rocket - 04 фев 2017 12:54:43
  • +0.87 / 20
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: Dimasik от 04.02.2017 08:14:02а с другой стороны нафиг он нужен? 
Минусы:
маленький радиус
маленькая высота
маленькая боевая нагрузка
отсутсвие дозаправки
так же сюда добавим отсутствие высокоточного оружия. Не, безусловно СМ2 и СМ3 теоретически могут нести ВТО, но на практике изза его практически отсутствия кроме старой как говно мамонта Х 25 ничего внятного не использовалось
довести до ума контейнер для СУ 27/30/35 и МиГ 29/35 это будет лучший штурмовик. И главное дешевле чем производство новых, или проектирование перспективных

Кратенько отвечу, зачем нужен "грач".
Причина № 1
Су-25 по информации из открытых источников в два раза дешевле, чем тот же Су-34.
К тому же, Су-25  имеет огромный экспортный потенциал. Если уж многие страны покупают в качестве штурмовика бразильский турбовинтовой "Супертукано" (стоимость от 9 до 14 млн долларов), то значит, потребность в дешёвых штурмовиках огромная. В плане контрпартизанских операций или бомбить всяких басмачей - самое то.
Стоимость Су-35, Су-30СМ ещё выше.
Причина № 2
Су-25 имеет бронирование (впрочем, как и Су-34) и он предназначен исключительно для нанесения ударов по земле.
Самолёты Су-30СМ, Су-35, МиГ-29/35 имеют несколько другие задачи, это не армейская авиация, бронезащиты для экипажа там нет.
То есть функции самолётов совершенно разные
 
Критикуя Су-25 за отсутствие высокого точного оружия Вы опять же забываете об экономике.
Еще в средние века знали, что война - это прежде всего деньги.
Высокоточное оружие - крайне дорогая вещь.
Вот тут приводится небольшой анализ оружия, применяемого нашими штурмовиками и бомбардировщиками в Сирии 
"..В официальных сводках упоминаются 500-килограммовые корректируемые авиабомбы (КАБ-500), 500-килограммовые бетонобойные бомбы (БЕТАБ-500) и ракеты «воздух — земля» Х-29Л с лазерным наведением. Однако, судя по фото- и видеорепортажам, большая часть применяемых боеприпасов — это неуправляемые фугасные и фугасно-осколочные авиабомбы (ФАБ-500, ФАБ-250 и ОФАБ-250), стоимость которых, как и БЕТАБ, можно сравнить со стоимостью металлолома, говорит собеседник РБК. «Если не расходовать эти боеприпасы в учебно-боевых вылетах, то придется тратить деньги на утилизацию таких боеприпасов. КАБ и ракеты типа Х-25, Х29 — более дорогое удовольствие. В советских летных училищах КАБ по стоимости сравнивали с новой «Волгой» — ГАЗ-24», — говорит собеседник РБК.
По его словам, современная стоимость КАБ с лазерным наведением для ВКС России — 100–150 тыс. руб., чуть дороже ракеты типа Х29Л". 
http://www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7
Суммируя всё выше изложенное, Су-25 - рабочая и недорогая лошадка, которая может за относительно небольшие деньги (в плане боекомплекта) уничтожить с воздуха противника, не обладающего мощными средствами ПВО.  

PS ой, блин, пока писал, оппонента в споре уже "забанили". Но стирать пост не буду, пусть всё равно прочитает.
Отредактировано: volga7 - 04 фев 2017 13:54:42
  • +0.98 / 32
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.93
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,327
Читатели: 8
Цитата: bca от 04.02.2017 10:23:30Дык он очень часто бред несёт. Это его призвание или работа, а может и отсутствие мышления. Он как-то пел песню про "прос@нные полимеры" (КАБ-500С), а когда его мордой ткнули в пару подвешенных КАБ-500С на Су-24 в Сирии, тут же слился. Чудак какой-то.

Ну, почему же чудакУлыбающийся Очень даже неплохо зарабатывает человек.
Вот, сейчас методички обновились поздновато, а так - за несколько дней до какого-нибудь обстрения обязательно нам расскажут, как все плохо в России - "Продали Родину, развалили Армию!" (с) Десантник Степочкин
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.25 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +376.73
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,047
Читатели: 7
Цитата: donartrus от 04.02.2017 07:01:16"Тарантул" для Су-34.

Мне кажется, раньше названия давал человек более сдержанный, спокойный. В последнее время вижу тенденцию называть именами более звучными, агрессивными. Боюсь, с такой тенденцией скоро дойдём до Непобедимой свободы.
Отредактировано: slavae - 04 фев 2017 18:10:17
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.21 / 10
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +39.69
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,158
Читатели: 1
Цитата: SMF от 04.02.2017 12:40:41Цены на не производившийся со времен СССР самолет никто не знает, если он дешевле Су-34 всего в 2 раза - это очень плохо. Что касается его невероятного экспортного потенциала,то даже папуасии сейчас хотят для борьбы с партизанами нечто иное. Как минимум нормальную обзорную систему, как AN /AAQ-22 Safire на "Супер Тукано", даже СОЛТ-25 с его углами обзора папуаса не впечатлит. Наверное папуас захочет самолет с временем патрулирования до 8,5 часов с 3 ПТБ по 400 литров (3,4 часа без ПТБ), а не 1,5-2 часа от силы с 2 ПТБ на 800 л у Су-25. Плюс у турбрпропа жизненный цикл 12 тыс часов, потребление топлива - несравнимо. Если хочется непременно реактивный самолет - есть итальянский AMX, имеющий и систему дозаправки, и контейнер. Мы-то модернизируем то, что есть, а у папуаса с деньгами есть выбор.

По поводу производства Су-25 небольшое уточнение: помимо Тбилиси, пару версий этого самолёта (Су-25УБ и Су-25УТГ) выпускали в Улан-Удэ, и оно было прекращено в конце 1992 (уже не во времена СССР, а в российские).
По поводу сравнения стоимости Су-25 и Су-34 Вы частично правы, что по "грачу" трудно указать стоимость, но...
Вот здесь указана стоимость Су-25 в 15 млн долларов (в ценах 2013 года)
http://skyships.ru/?page_id=877
Но даже это не главное. Сама стоимость модернизации Су-25 до уровня Су-25СМ3 достаточно высока:
"Cудя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО «121 авиационный ремонтный завод» заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. 
По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей".
http://sdelanounas.ru/blogs/84641/
То есть стоимость модернизации составила 350 млн руб. за 1 борт по первому контракту и 370 млн руб. - по второму.
Что касается сравнения Су-25 и "Супер Тукано", то мне самому интересно, как последний покажет себя в боевых условиях (по-моему, первой "горячей точкой", куда он был поставлен, стал в 2016 году Афганистан).
Отредактировано: volga7 - 04 фев 2017 18:10:15
  • +0.39 / 10
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: donartrus от 04.02.2017 07:01:16...

Су-34 подготовка к полетам.
[movie=400,300]https://youtu.be/HNdlDe3VG98[/movie]
.
  • +0.60 / 27
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,188.43
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,797
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
 "Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").

Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017.
Напомним, что летные испытания данного первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. В течении 2016 года были проведены этапы заводских испытаний и предварительных испытаний. Проект получил определенную поддержку со стороны Министерства обороны России и на 2017 год заявлялось о возможности начала Государственных испытаний СР-10, однако статус программы пока что в целом не определенен.

Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО «КБ «САТ». Кубинка, 02.02.2017."

Красивый, всё же, самолётик. Нравится
  • +0.66 / 30
  • АУ
Fighter
 
russia
Слушатель
Карма: +14.45
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 53
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 04.02.2017 12:54:04Три тонны полезной нагрузки. Шесть ФАБ-500-М62. http://russianplanes.net/id203954

Он может  12
  • +0.50 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dimasik от 04.02.2017 08:06:34осталось только АФАР придумать для МиГ-35го

Все там придумано и испытывается. То, что на первом экземпляре ее нет - на Т-50-1 и радаров, и ОЛС не было, и что? ЕМНИП, с АФАР поставят на первую серию, а ОВТ - на вторую, что ли.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.64 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
СР-10
Дискуссия   521 24
 Все-таки, СР-10 - очень красивый самолетик
[movie=400,300]https://youtu.be/SAq4CvP1SME[/movie]
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
 

Химики из МГУ разработали новый полимерный композитный материал, обладающий более высокой прочностью, чем авиационный титан или алюминий, что открывает дорогу для создания сверхлегких авиалайнеров и спутников, говорится в статьях, опубликованных в Journal of Applied Polymer Science и European Polymer Journal.
«Сейчас температурный диапазон применения полимерных композитов составляет не более 150С для самых распространенных материалов и до 250 градусов Цельсия — для термостойких. Мы же разработали материалы, пригодные для эксплуатации при температурах до 450С, обладающие при этом простотой переработки, сравнимой с наиболее распространенными в применении для этих целей эпоксидными смолами», — заявил Борис Булгаков, один из создателей материала из Московского университета.

Все современные самолеты, как рассказывают ученые, на сегодняшний день по большей части состоят не из металла, а из различных пластмасс, композитов и прочих материалов, обладающих высокой прочностью и при этом весящие не так много, как дюраль, титанал и другие «авиационные» сплавы.
К примеру, лайнер Боинг 787 состоит примерно наполовину из таких материалов, а американский истребитель F-22 содержит в себе 39% титана, 24% полимерных композитов и 16% алюминия.
Фото: © Александр Бабкин /РИА Новости
Источник: nnm.me
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.36 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Разработкой нового ударного самолета для польских ВВС в конце 1980-х годов занялся завод PZL (польское Państwowe Zakłady Lotnicze — Государственный авиационный завод) — это основное и самое крупное авиационное предприятие Польши. Именно PZL являлся крупнейшим производителем авиационной техники в период между двумя мировыми войнами, при этом самолеты польского производства стояли на вооружении не только ВВС Польши, но и поставлялись на экспорт в другие европейские страны. Завод, расположенный в Варшаве, действовал с 1928 года по 1939 год. Позднее, начиная с 1950-х годов, данная аббревиатура использовалась уже как часть названия целого ряда польских государственных авиационных заводов, входивших в Zjednoczenie Przemysłu Lotniczego i Silnikowego PZL — Объединение авиационной и моторной промышленности. После 1989 года данные заводы стали независимыми предприятиями, которые при этом продолжили использование хорошо известного бренда PZL.








Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 05 фев 2017 22:55:20
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.56 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flugkater от 05.02.2017 19:44:25Ну как зачем, сербам, сирийцам и прочим там прогрессивным народам, у которых грошив немае на ЯКи.

Тут уже было обсуждение где-то полгода назад. Он и ВКС нужен. Во всяком случае, так уверяет Главкомат. Как промежуточный между Як-152 и Як-130. Так что время покажет, сможет он занять эту нишу или нет. Заинтересованность есть и есть поручение создать первый опытный прототип (этот-то демонстратор еще).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.36 / 14
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: BlackShark от 05.02.2017 11:52:59Все-таки, СР-10 - очень красивый самолетик
[movie=400,300]https://youtu.be/SAq4CvP1SME[/movie]


Больше ничего в нём и нет такого, за что его можно было бы на вооружение принимать. Одни "мрии" разработчиков и толкачи за спиной, но не сильно крутые. Лётчики-испытатели написали по результатам облёта два листа замечаний А4 мелким почерком, если их все реализовать, то будет другой самолёт. Разработчики на всех углах вешают "лапшу" о том, что Шойгу пообещал закупать для ВВС РФ, только в соответствующих структурах главкомата об этом не знают. Мне прямо сказали:"Тут с "Рысачком", под серию которого и финансирование открыли, и всё по бумагам чин чинарём, а купили уральские мужики завод в Чехии, что выпускает L-410, и вопрос снялся сам собой, ибо зачем с нуля организовывать производство, и кучу смежников искать и уговаривать, когда всё уже есть и сам самолёт на вооружение давно принят, обкатан и обсосан со всех углов!"
Меня просил этим вопросом заняться один из наших уважаемых камрадов, и честно скажу, пока вопроса не касался, то был уверен, что дела с СР-10 куда лучше, чем оказалось на деле. Ещё не хватало на вооружение ставить самолёты, сделанные пионерами в авиамодельных кружках, как в 30-годы. ОАК сожрёт любого конкурента, и не подавится. 
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.65 / 23
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +233.44
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3,000
Читатели: 1
Цитата: skralex1 от 05.02.2017 22:32:04Больше ничего в нём и нет такого, за что его можно было бы на вооружение принимать. Одни "мрии" разработчиков и толкачи за спиной, но не сильно крутые. Лётчики-испытатели написали по результатам облёта два листа замечаний А4 мелким почерком, если их все реализовать, то будет другой самолёт. Разработчики на всех углах вешают "лапшу" о том, что Шойгу пообещал закупать для ВВС РФ, только в соответствующих структурах главкомата об этом не знают. Мне прямо сказали:"Тут с "Рысачком", под серию которого и финансирование открыли, и всё по бумагам чин чинарём, а купили уральские мужики завод в Чехии, что выпускает L-410, и вопрос снялся сам собой, ибо зачем с нуля организовывать производство, и кучу смежников искать и уговаривать, когда всё уже есть и сам самолёт на вооружение давно принят, обкатан и обсосан со всех углов!"
Меня просил этим вопросом заняться один из наших уважаемых камрадов, и честно скажу, пока вопроса не касался, то был уверен, что дела с СР-10 куда лучше, чем оказалось на деле. Ещё не хватало на вооружение ставить самолёты, сделанные пионерами в авиамодельных кружках, как в 30-годы. ОАК сожрёт любого конкурента, и не подавится. 

Подавится  "Смоленский авиационный завод" на котором будут выпускать СР 10  принадлежит АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
Так что  ОАК не при делах Не будет закупать МО Будут покупать частники  И МО данный самолёт НИ кто не предлагал Это инициатива МО
Рысачёк то же как и Л 410 к ОАК ни имеют НИ какова отношения  Первый дитя Акционерного общества «Ракетно-космический центр „Прогресс“»  (РКЦ Прогресс)
Второй  -чешский завод  Let принадлежит  "Уральской горно-металлургической компании"  
Так что ОАК ни кто и спрашивать не будет
Отредактировано: Rocket - 06 фев 2017 02:33:05
  • +0.36 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 21, Ботов: 4
 
Bиктор , Foxhound , Galeon , Sewer Endemic , Салон62