АВИАЦИЯ и иные...

13,371,261 34,005
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.053

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,212
Читатели: 0
Цитата: Юрген от 18.02.2017 16:26:37
ЦитатаОхотничьи рассказы такие охотничьи, но по американским данным в безвозврате там оказался всего один вертолет. И то, он дотянул до безопасного места и приземлился там


1) И даже старенькая "Оса" бьет на 8-10 км, а "Тор" на 15 км, а "Панцирь" - на 20 км.
2) При этом из строя был выведен 31 вертолет, то есть после одного-единственного вылета по прямому назначению (для отстрела танков) полк потерял боеспособность. "В этом рейде получили повреждения 31 AH-64D. В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов калибра 23 мм и осколков (в ряде западных источников приводятся данные о 15-20 попаданиях в среднем). На одном "Апаче" гранатой, выпущенной из РПГ-7, был разбит двигатель, экипаж сумел дотянуть на одном моторе до северных районов Кувейта. 11 из 31 поврежденного вертолета удалось вернуть в строй в течение четырех дней, ремонт остальных машин потребовал более длительного времени.""

Вот наглядно - что такое пропаганда. Как можно представить и что было на самом деле. 
Да, про ПТУР с дальностью 25 км я не слышал. Давно сделали супостаты? Какое наведение? На вооружение приняли?
Отредактировано: TAU - 18 фев 2017 19:50:39
  • +0.18 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Юрген от 18.02.2017 16:26:371) И даже старенькая "Оса" бьет на 8-10 км, а "Тор" на 15 км, а "Панцирь" - на 20 км.

А "Панцирь-СМ" вообще на 40 будет.

Цитата: Цитата2) При этом из строя был выведен 31 вертолет, то есть после одного-единственного вылета по прямому назначению (для отстрела танков) полк потерял боеспособность. 

"В этом рейде получили повреждения 31 AH-64D. В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов калибра 23 мм и осколков (в ряде западных источников приводятся данные о 15-20 попаданиях в среднем). На одном "Апаче" гранатой, выпущенной из РПГ-7, был разбит двигатель, экипаж сумел дотянуть на одном моторе до северных районов Кувейта. 11 из 31 поврежденного вертолета удалось вернуть в строй в течение четырех дней, ремонт остальных машин потребовал более длительного времени."

Это говорит лишь о том, что скрывать потери свиньи учились у своих американских хозяев, а те - у бывших хозяев свиней. Ну, которые белокурые рыцари были....
Втрат нема. Верить американским данным из Ирака, и вообще откуда то ни было бы - это как верить украинским данным о потерях и вообще о чем бы то ни было.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.79 / 30
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Rocket от 18.02.2017 18:47:00ИЛ 114  собирали узбеки на Ташкентском авиационном производственном объединении им.  Чкалова И двигатели стояли  ТВ7-117С Потом Узбеки воткнули  Pratt & Whitney 127Н и стал  ИЛ 114 100
Всего выпустили  17 штук всех модификаций И только 2 эксплуатировались в России 
...

Как пишет Радик Рахимович Газиев, бывший руководитель КБ-100 на ТАПОиЧ, ныне проживающий в США (город Декатур), в статье "Трудовой подвиг забытого КБ", опубликованной в журнале "Наука и техника" (№№ 11_12/2016, 1-2/2017) Ил-114 с вышеозначенным двигателем имел дефект, о котором упорно молчали: при посадке на грунт и последующей просадке шасси винты задевали за землю. С отечественными двигателями этот дефект устранить не удалось, поэтому и поставили канадские двигатели как только появилась такая возможность.
От себя добавлю, что и Ми-38 пошёл в первый полёт с канадскими движками не от хорошей жизни.
Отредактировано: osankin - 18 фев 2017 23:44:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 7
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: osankin от 18.02.2017 23:43:13Как пишет Радик Рахимович Газиев, бывший руководитель КБ-100 на ТАПОиЧ, ныне проживающий в США (город Декатур), в статье "Трудовой подвиг забытого КБ", опубликованной в журнале "Наука и техника" (№№ 11_12/2016, 1-2/2017) Ил-114 с вышеозначенным двигателем имел дефект, о котором упорно молчали: при посадке на грунт и последующей просадке шасси винты задевали за землю. С отечественными двигателями этот дефект устранить не удалось, поэтому и поставили канадские двигатели как только появилась такая возможность.
От себя добавлю, что и Ми-38 пошёл в первый полёт с канадскими движками не от хорошей жизни.

Лукавит дядя, и osankin, КАК ОБЫЧНО, вторит...Крутой
Ил-114 с удлиненными стойками вполне успешно прошел испытания взлет-посадки с грунта, двигатели - совершенно не при чем:

Начальный вариант:

UPD поправил фото
Отредактировано: Йохан Палыч - 19 фев 2017 00:52:55
.
  • +0.80 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 00:18:16Лукавит дядя, и osankin, КАК ОБЫЧНО, вторит...Крутой
Ил-114 с удлиненными стойками вполне успешно прошел испытания взлет-посадки с грунта, двигатели - совершенно не при чем:
...

Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента.

Цитата: Цитата17.05.2016 Wervolf пишет:

Несмотря на комичный заголовок, проблема настолько важная, что пришлось открыть новую тему. Два точных вопроса президента к Мантурову показали осведомлённость президента в двух самых важных аспектах российского самолёта. 

Как можно для Ил-114 решить вопросы президента? 

Прежде всего это универсальность в использовании ВПП. В принципе Ил-114 без проблем может использовать любую ГВПП, проблема в хрупкости новомодных композитных винтов, клиренс которых оказался недопустимо мал для гравийных ВПП. Повреждения винтов ведущее к преждевременной замене гарантровано. хотя и так ресурс винтов из композитных материалов намного меньше, а то и в разы, против винтов даже из алюминиевых сплавов. Конечно желательно более дорогие , и гораздо более сложные в производстве титановые винты, но с ресурсом. 
Однако и это не решит кардинально проблему, хотя с подобным клиренсом винтов летает множество турбопропоа в том числе и на грунт, и естественно повреждается, лечится это банально заменой на новые или ремонтом. 
Зато увеличить клиренс винтов на Ил-114 очень просто - достаточно уствновить более длинные стойки шасси. Взгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче, чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов. 
И с этого момента Ил-114 может летать на любые ГВПП. Как с композитными винтами СВ-34, так и с любыми, в том числе и с перспективной СУ проекта Ил-112 с винтами АВ-112 диаметром 3,9 метра, что обеспечивает повышенную стартовую тягу. 
Коллектив КБ несомненно справится с этой задачей идеально и с минимальными весовыми потерями. Достоинства более длинных усиленных стоек значительны, это и более длинный салон на 84-88 паксов, и другие углы взлёта. 
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа. 
При этом современные высокоэкономичные двигатели обеспечат расход топлива идентичный турбопропам вместимостью 80 паксов. Так же РД обеспечит акустический комфорт пассажирам при большей скорости и возможности занять любой эшелон и летать над погодой в любом регионе. 
Так будет решён второй вопрос президента.

...

далее можно прочитать по ссылке. 
Резюме: проблема стоек существует до настоящего времени.


Короткая стойка Ил-114 серийного выпуска.

Что до статьи Газиева, то он ушёл на пенсию в 1999 году, поэтому всё что он пишет относительно Ил-114, относится к 90-м годам прошлого века применительно к аппаратам выпуска ТАПОиЧ

Анализ истории создания Ил-114, в том числе, причин "американизации" самолёта в период его производства на ТАПОиЧ:
«Эволюция» Ил-114: от советского к американскому

  
Владимир Карнозов
Аналитик
Эксперт "Aviation EXplorer"


Пы.Сы.  
Булах абсолютно прав.
Ты, Палыч, типичный Гапон нынешнего времени.Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 19 фев 2017 01:27:08
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.53 / 14
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: osankin от 19.02.2017 01:09:02Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента....

osankin в своем репертуаре: "Тут- играем, тут - не играем, тут - рыбу заворачивали..."(с) Хроническая попоболь у пОциента.
В приведенном отрывке - бред, перемешаны в произвольном порядке Ил-114 и Ил-112 (на момент "писалова" он только в картинках и модельках числился). Особенно доставила эта часть:
Цитата: ЦитатаВзгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче (куда, б@дь уж короче-то??? - моё), чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов.
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа.

Пейсатель хотя бы рядом с Ил-114 стоял? Клиренс - оценивал? Не говоря о том, что на фото - стойка Ан-24РВ. Быдло 
И ХТО ТУТ ШУЛЕР?С битой
=======
На, почитай посвежее дискуссию на тему, что ли: "Три аргумента в пользу Ил-114-300" на том же портале, коль он так тебе мил...Смеющийся
Кстати, для "особо одаренных", на вот этом самолетике:

какие двигатели стоят? А стоечки - неужели уже удлиненные? И когда, стервецы, успели (если даты отслеживать не умеешь, то предыдущее - 2007 года, в Раменском снято)?  Ай, "пичаль-бида"!Смеющийся
PS Заодно поинтересуйся, болезный, в какой комплектации будет выпускаться на нижегородском "Соколе" этот самолет. Подмигивающий
.
  • +1.02 / 26
  • АУ
Fighter
 
russia
Слушатель
Карма: +14.45
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 53
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 18.02.2017 14:11:17А с высоты 5000м Су-34 вообще разглядит точечную цель самостоятельно? 
А какой радиус разворота у СУ-34 на высоте 5000м? Сможет он выполнить второй заход? 
Прицельный комплекс требует условий для своей работы.

Все он видит. Фокуса хватает и на большие высоты у Платана. И повторный заход сделать сможет не раз, все таки Су-34 это Т-10В.
  • +0.27 / 2
  • АУ
Fighter
 
russia
Слушатель
Карма: +14.45
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 53
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 18.02.2017 16:02:08И разглядывают, и поражают, и заходят. Просто из Су-34 штурмовик плохой только по одной причине - большой, тяжелый, стоит дохера,слишком большой радиус и слишком универсальный. А если выкинуть оттуда половину того, что делает его универсальным и стоящим дохера - то останутся размеры, которые непонятно, зачем нужны, радиус большой, который нафиг штурмовику сдался и цена таки все равно будет большой.
Это "Сухому" и ОАК проще, сделать 100 самолетов вместо 300 за те же деньги. А ВКС оно нафиг не надо. Или тогда меняем концепцию, отказываемся от ША в пользу ударников и многофункциональников и решаем задачи НПВ и борьбы с БТТ противника в части авиации только вертолетами и ударными машинами. Оно надо? Думаю, таки нет.

Со всем согласен, Камрад, кроме одного. С радиусом у СУ-27ИБ все в порядке, чуть больше чем у прородителя.
  • +0.58 / 8
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 08:22:03
...
  Dimasik
Цитата: bca от 19.02.2017 07:45:51Только идиот может применять КАБ-500 С в чистом виде в Сирии. Дима, там же нет наземных станций поблизости (до 700 км.), с помощью которых могла бы производиться дифференциальная поправка. Или Вас точность не устраивает 7-12 метров вместо 5-10. По высоте БП тоже вроде не в зоне действия ПЗРК. Хотя,емнип, антену с блоком диф. поправок и с основного варианта КАБ-500 С сняли со всеми вытекающими...Подмигивающий

Ну т.е. как видим каб 500 с всё-таки в Сирии была ввиде экспортной модификации. Что и требовалось доказать. Да, меня точность не устраивает. Ибо то что вы пишите это фантастика, там и близко такой нет. Да и шойгу озвучил программу об разработки ВТО. Вроде к 2025 году обещают закончить.  Пе-2 мог при опытном летчике обеспечить кВо 10 метров....

«В ходе применения военной техники в Сирийской Арабской Республике был выявлен ряд конструктивных и производственных недостатков», — сказал Шойгу на открытии Единого дня приемки военной продукции.
Отредактировано: Dimasik - 19 фев 2017 08:30:24
  • -0.75 / 24
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 08:31:45
...
  Dimasik
Цитата: ВТБ! от 19.02.2017 08:27:51На Хмеймиме нет?
И на других базах разместить проблема?

А потом экспортные каб500 сэ кончились и стали бомбить чугунием. Ибо 500 сэ применялись редко что говорит об их малом количестве, а затем и вообще пропали.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.96 / 35
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 08:41:59
...
  Dimasik
Цитата: donartrus от 19.02.2017 08:36:09А какая есть? И откуда данные?


А это тут при чём?
Если разрабатывается Т-14, то танков в ВС РФ нет? Или, если ПАК ФА в разработке, то и Су-27, Су-30СМ и прочие отсутствуют?


Совсем одно и то же. Веселый Пикировщик и фронтовой бомбер.

1 на основе просмотренных роликов. 
2. Вопрос в количестве, если на роликах с войны мелькает редко. Если на роликах с учений мелькают крайне редко,а в основном нары и фаб, то это это говорит о том что у пана атамана нэма управляемого оружия, а если и есть то в мизерных количествах.
3. Ну да, а Ил2 штурмовик пускающий эрэсы, и су 34 тоже штурмовик и тоже пускает эрэсы.
Отредактировано: Dimasik - 19 фев 2017 08:47:16
  • -1.13 / 38
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 08:46:26
...
  Dimasik
Цитата: donartrus от 19.02.2017 08:38:11У вас на руках данные о том, что, когда и в каких количествах применялось? Поделитесь с общественностью? Улыбающийся

Журналисты на протяжении всей официальной компании снимали патриотические репортажи об мощи русского оружия. Ежедневные,целая куча разных журналюг. И каждую подвешенную бомбу облизывали зрачками видеокамер. Неужто журналист снимет ФАБ образца 1954 года, а мимо современного КАБ пройдёт равнодушно. Ню ню.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.94 / 36
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 09:23:29
...
  Dimasik
Цитата: bca от 19.02.2017 09:08:30Знаете, Ваши слова по выделенному мне "поуху", так как Вы - никто, и звать Вас - никак. А вот данные ТТХ, которые опубликованы на сайте "КРЭТ" у меня вызывают больше доверия (7-12м). Это - первое. Второе, я же Вам намекнул, что нет сейчас необходимости в блоке диф. поправок, поэтому визуально отличить КАБ 500 С и Э практически невозможно. Кстати, фото можете привести, где на "бонбе" в Сирии написано ...500 С-Э?Улыбающийся И еще интересно:" Откуда их взяли в "количестве"? Уж не у индусов ли одожили, которые их так и не заказали,емнип? Это - третье!Улыбающийся Думайте, Дима, думайте...Иногда - полезно! Остальной Ваш бред комментировать не буду, не привык "бисер перед...." метать.

1. На заборах тоже много что пишут. Например вот это:«В ходе применения военной техники в Сирийской Арабской Республике был выявлен ряд конструктивных и производственных недостатков», — сказал Шойгу на открытии Единого дня приемки военной продукции.
Ну и шкандаль с тем же Гефестом об котором упоминал д9альт9 , а так же обыски проведенные в компании как бэ намекают что агитки на сайтах заводов производителей и реальность идут параллельными курсами и зачастую не пересекаются
2. Отличить как раз можно. Это и "плавничок" и "окошечко"
3. Да где угодно, начиная от остатков демонстраторов для экспортного покупателя, заканчивая опытной партией которая не закончила испытаний, или из партии предназначенных к отправке покупателю,как это было в 888.
http://bmpd.livejournal.com/1515961.html
Отредактировано: Dimasik - 19 фев 2017 09:25:32
  • -1.11 / 34
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Цитата: osankin от 19.02.2017 01:09:02Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента.

Резюме: проблема стоек существует до настоящего времени.


Короткая стойка Ил-114 серийного выпуска.

Дивитесь какая загагулина  на ИЛ 114 ЛЛ выпуска 2004   с двигателями ТВ7-117СМ Это уже когда Pratt & Whitney "серийно" ставили (С 2001 года)
Ил 114 ЛЛ  заказала Питерская «Радар ммс» И где только не летал и в Арктике был, внезапно для "специалистов" от авиации Там конечно же бетонка .....

МАКС 2005
Скрытый текст



МАКС 2009

Скрытый текст
Отредактировано: Rocket - 19 фев 2017 10:11:48
  • +0.24 / 5
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 09:59:03
...
  Dimasik
Цитата: bca от 19.02.2017 09:48:43Спасибо про "плавничок и...". Во-первых, это не "плавничок", а антенна,блдь..! Изучи, для чего она БЫЛА нужна в начале создания КАБ-500 С, а потом поговорим...Во-вторых, ....Не, не будет "во-вторых" после "плавничка".....Нах..., нах...! Нервы дороже.Улыбающийся Я - "слился"...Веселый

Я прекрасно знаю что это. вы думаете что я не изучил ссылку что вам предоставил? Згья згья.
Куб 500 сэ

Куб 500 с

500 сэ

Сирия
Отредактировано: Dimasik - 19 фев 2017 10:05:33
  • -0.73 / 23
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: Fighter от 19.02.2017 03:56:53Все он видит. Фокуса хватает и на большие высоты у Платана. И повторный заход сделать сможет не раз, все таки Су-34 это Т-10В.

Говорят, на Су-34 нет ТПВ. Если да, то нужно срочно переходить на выпуск Су-34М.
  • -0.23 / 2
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.10
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,986
Читатели: 1
Холдинг "Вертолеты России" начал производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2. Об этом на 13-й международной выставке IDEX-2017 сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

Ми-171А2 - новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно- навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Число членов экипажа может быть снижено в таких условиях до двух человек.

"Вертолет Ми-171А2 запущен в производство. План этого года - четыре машины"

http://tass.ru/armiya-i-opk/4036244
  • +0.40 / 12
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,091
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 17.02.2017 12:05:34Так настоящая техника-то всё дороже! Модернизация Су-25 до конфигурации СМ3 сотни миллионов целковых тянет. А вообще, что "Тукано", что этот "турок" оба на "Мустанг" похожи, а тот, в свою очередь, с изрядной оглядкой на "мессер-109-й" делался. Но, вообще, забавно...

АлександЕр, Вы не загнули ли? "Мустанг" с оглядкой на "Месс-109" делался, ИМХО, похожим только в том, что оба - свободнонесущие монопланы с нижним крылом. Что у обоих - движки с жидкостным охлаждением. А различий - мильен и маленькая тележка. Вплоть до Браунингов вместо пушек, до принципиально разного шасси, до совершенно иного стабилизатора, до "безгаргротного" фюзеляжа и каплевидного фонаря (ну, это на поздних "Мустангах" - но и  здесь на Месса не оглядывались, модернизировали своим путем).
Так где же оглядка? Поясните, будь ласка...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.52 / 12
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  19 фев 2017 17:57:54
...
  Dimasik
Цитата: mse от 19.02.2017 15:22:27Так это ты приводишь как оргумент по КАБ-500? Или я? Веселый

Дык кроме новинок асп все остальное старое много раз отработанное оружие
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.70 / 21
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Разберём по порядку?
Подмигивающий
Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 02:22:37osankin в своем репертуаре: "Тут- играем, тут - не играем, тут - рыбу заворачивали..."(с) Хроническая попоболь у пОциента.

Словесный понос, вызванный неприязнью к собеседнику. Полезной информации - ноль.

Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 02:22:37В приведенном отрывке - бред, перемешаны в произвольном порядке Ил-114 и Ил-112 (на момент "писалова" он только в картинках и модельках числился). Особенно доставила эта часть:
Пейсатель хотя бы рядом с Ил-114 стоял? Клиренс - оценивал? Не говоря о том, что на фото - стойка Ан-24РВ. Быдло 
И ХТО ТУТ ШУЛЕР?С битой

Это к автору сообщения. Слабо вступить с ним в прямую дискуссию? 
Зачитываю тебе ноль баллов за словесный понос.

Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 02:22:37На, почитай посвежее дискуссию на тему, что ли: "Три аргумента в пользу Ил-114-300" на том же портале, коль он так тебе мил...Смеющийся


1. Дискуссия ничуть не более свежая, чем приведённое мною обсуждение, скорее одновременная. Относительно Ил-114 выпуска ТАПОиЧ - статья, по приведённой тобою ссылке, косвенно подтверждает проблему этих машин, названную  Радиком Рахимовичем Газизовым в материале, опубликованном в "НиТ":
Цитата: Цитатаосновные претензии эксплуатантов были не к самому самолету, а к двигателю предыдущего поколения ТВ7-117С.


2. Проблема стоек в вышеозначенной статье никоим образом не обозначена. В этом плане никаких аргументов в свою пользу, Палыч, ты не добавал.
Итого, третий ноль в твою пользу.
Словесный понос продолжается.
Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 02:22:37Кстати, для "особо одаренных", на вот этом самолетике:

какие двигатели стоят? А стоечки - неужели уже удлиненные? И когда, стервецы, успели (если даты отслеживать не умеешь, то предыдущее - 2007 года, в Раменском снято)?  Ай, "пичаль-бида"!Смеющийся

Вот когда ты мне расскажешь, что это за самолёт, зачту тебе полбалла. Пока - словесный понос, опять ноль, четвёртый по счёту.
Цитата: Йохан Палыч от 19.02.2017 02:22:37PS Заодно поинтересуйся, болезный, в какой комплектации будет выпускаться на нижегородском "Соколе" этот самолет. Подмигивающий

А, действительно, в какой? Когда расскажешь, зачту тебе балл. Пока - пятый ноль за очередной словесный понос.

Что касается "Сокола", то в статье, предложенной тобой в качестве аргУмента,  буквально сказано следующее:

Цитата: ЦитатаВ СМИ также проходила информация, что первые восемь машин старой модификации Ил-114 можно собрать в Нижнем Новгороде из существующего в Ташкенте задела (перевезти находящиеся на хранении планеры из ТАПОиЧ на "Сокол") начиная с 19-го года, а новый Ил-114-300 с нуля построить к 21-му году. Сроки вполне реальные.

Делаю вывод, что применительно к серийному производству Ил-114 на нижегородском "Соколе" пока ситуация складывается согласно известной русской поговорке "Ни коня, ни воза".

Итого, имеем пять тезисов с нулевой полезной информацией. Откровенно плохо для майора, Палыч. Бестолковый ты майор.

Резюме:
1.В очередной раз ты, Палыч, подтвердил в моих глазах свою репутацию, поэтому с чувством глубокого удовлетворения повторяю однажды сказанное мною: "Палыч - ты мудозвон".
2. Присоединяюсь ко мнению Александра Булаха: Палыч, ты провокатор - современный Гапон.
Отредактировано: osankin - 19 фев 2017 20:24:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.59 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 62, Модераторов: 0, Пользователей: 17, Гостей: 23, Ботов: 22
 
AVPL , Benjamin Oslic , Gavryoushka , KCE , MAO , MaD_CaT , NRJ , gvf , ralex , rommel.lst , shangrila , skynomad , А75 , Асгл , Бездельник , ИгорьК , Подданный Империи