АВИАЦИЯ и иные...

13,171,225 33,576
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.911

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: ВТБ! от 02.04.2017 16:19:38Для СР-10 двигатель указан.

так и ЭП защищен)
Вообще не знал,что ее выложат)
  • +0.28 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +743.36
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,084
Читатели: 6
Цитата: spv2 от 02.04.2017 19:44:12Зачем Китаю может понадобиться 96-й, кроме как в качестве техники спецназначения или военной?
Проект с КНР называется COMAC C-929 и что бы из него в итоге не получилось (даже если на бумаге останется) - от 96-го там не будет ничего, кроме, возможно, отдельных агрегатов. Это новый самолёт с композитным крылом и преимущественно композитным фюзеляжем.
100500 раз писали, что работы по 96-му вызваны необходимостью загрузки завода; как коммерческий перевозчик 96-й сейчас дорог и единственный сегмент сбыта - машины спец. назначения (правительственный авиаотряд (в который уже не лезет), армия, ведомства у нас и, если повезёт, за рубежом). Завод и его компетенции нужно сохранить до появления чего-то подобного.

96-й это параллельный проект для наших нужд, причем как раз таки для военных, правительства и госконтор. Что касается коммерческого использования, то считаю что вполне допустима его дальнейшая модернизация как под крыло так и под ПД-35. Я конечно не специалист, но глядя на Ми-8 мне кажется что это вполне реально. Как раз будет где использовать наработки по проекту для Китая если он состоится.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
В сети появился снимок, сделанный в пригороде Таганрога, на котором запечатлен, предположительно, беспилотник IAI Heron или его российский клон, сообщает ресурс Военные материалы .





Ресурс отмечает, что БЛА Heron в апреле 2016 года фигурировал на одном из информационных стендов АО «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге во время его посещения замминистра обороны Юрием Борисовым.

В ходе визита на предприятие Борисов сделал заявления о продолжении и расширении приобретения военным ведомством России БЛА израильского производства. «Мы будем закупать их еще 10 лет», – сказал он.

В сентябре 2015 года газета «Ведомости» сообщила, что с Израилем (компанией IAI) заключен новый контракт на закупку беспилотных комплексов для Минобороны России, «сопоставимый по объему с контрактом 2010 года (то есть около $ 400 млн)».

IAI Heron (Махац) – беспилотный разведывательный летательный аппарат, разработанный израильской компанией IAI. По состоянию на середину 2012 года являлся самым продаваемым БЛА. Имеет размах крыльев около 17 метров, вес более 1 тонны и способен проводить в воздухе до 46-ти часов на максимальной высоте в 10000 м.



БЛА IAI Heron

    Что-то он не совсем-то и похож на Heron. И отсутствие наличия горба об этом говоритДумающий
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.16 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Внимательный от 03.04.2017 06:42:32В сети появился снимок, сделанный в пригороде Таганрога, на котором запечатлен, предположительно, беспилотник IAI Heron или его российский клон, сообщает ресурс Военные материалы .





Этот снимок появился в первоапрельской новости на ЦАСТовском бложике.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.69 / 24
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,326.49
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,668
Читатели: 6
МиГ-31БСМ
Дискуссия   160 0
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Шесть новых истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступили на вооружение Центрального военного округа (ЦВО), сообщили в пресс-службе округа в понедельник."Партия из шести новых истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступила по гособоронзаказу на вооружение 14 армии ВВС и ПВО Центрального военного округа", — говорится в сообщении.

Уточняется, что самолеты усилили истребительный авиационный полк в Пермском крае. Его летный и инженерно-технический состав прошел обучение в Липецком авиацентре Минобороны России, добавили в ведомстве.

https://ria.ru/arms/20170403/1491333238.html
  • +0.70 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
по ШФДМС
Дискуссия   181 4
Камрады, я не хочу привносить сюда неуемный пессимизм (впрочем, и сам его не испытываю), но хотел все же несколько скорректировать сложившуюся здесь картину по взаимодействию с Китаем.
А суть здесь простая- это по военным программам и технологиям Китай от нас зависит и- в обозримом будущем- будет зависеть в виду запрета (эмбарго) на сотрудничество с ним в этой сфере.
А вот по коммерческим программам (даже по двигателям!) все совсем не так.
И Боинг, и Эрбас, и GE и RR сбивая каблуки несутся к китайским партнерам, в данном случае, к COMAC  с предложениями
Вот например Боинг:
ЦитатаVersion:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000003173 StartFragment:0000000664 EndFragment:0000003157
oeing activity in China contributes $800m to $1bn annually in direct support of China’s economy, including procurement from our extensive supply base, joint venture (JV) revenues, operations, training, and research & development investment.
China builds horizontal stabilizers, vertical fins, the aft tail section, doors, wing panels, wire harnesses and other parts on the Next-Generation 737; 747-8 trailing edge wing ribs; and 747-8 horizontal stabilizers, vertical fins, ailerons, spoilers and inboard flaps. In addition, China has an important role on the 787, building the rudder, wing-to-body fairing panels, leading edge and panels for the vertical fin, and other composite parts.
China is the first conversion location for the new 747-400 Boeing Converted Freighter. Parts and assemblies are built in China; conversion, test and certification performed in China; and airplanes delivered from Xiamen, China. Boeing partners with more than 35 major Chinese firms as direct contractors on this production and also with hundreds of Chinese subcontractors.
Boeing signed a 10-year contract with SAMC for 737 horizontal stabilizers in September 2011. It is Boeing’s largest ever contract with a Chinese supplier. The AVIC-Boeing Manufacturing Innovation Center, launched in November in Beijing, will increase AVIC’s efficiency and capacity to supply high-quality parts for Boeing airplanes.
The Boeing-COMAC Aviation Energy Conservation Emissions Reductions Technology Center in Beijing is working with Chinese universities and research institutions to develop technologies, such as sustainable aviation biofuels, to improve fuel efficiency and reduce CO2 emissions. The Boeing-COMAC Technology Center’s first research project is exploring ways to refine waste cooking oil, or “gutter oil,” into aviation biofuel.
With the support of the Chinese and U.S. governments, Boeing and other industry leaders are helping to establish a sustainable aviation biofuel industry in China that will provide broad-based economic and environmental benefits throughout the world, but particularly in the United States and China — the world’s two largest aviation markets.

 А вот еще из нового:
http://money.cnn.com/2017/01/25/news/companies/boeing-backs-china-plans-as-trump-friendly/

В части двигателей напомню, что ARJ21 оснащен двигателем GE CF-34, а С919- двигателем LEAP-1C, производства CFM

Поэтому ситуация тут непростая.
Да, никто (кроме нас) не поделится технологией разработки широкофюзеляжника: иностранцы просто с интересом за этим со стороны понаблюдают, а вот свои компоненты и системы предложат с удовольствием- и с не меньшим удовольствием СП COMAC и ОАК их используют. Можете не сомневаться.

Основная тут проблема (которая дает Китаю право выступать с позиции силы)- невероятная разница в емкости рынка - ну и в подходе государства к "убедительным рекомендациям покупать отечественное". Из прогнозных объемов продаж ШФДМС 8/9- это продажи на китайский рынок. Отсюда и претензии на ведущую роль.

И да, AECC уже разрабатывали свой аналог GEnх  пока мы упорно доказывали, что ПД-35 нужен. И повторюсь, в отличие от военных двигателей, здесь им есть кому помочь. в 2016г они уже начали испытывать отдельные узлы.

как-то так
  • +0.44 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 04.04.2017 09:26:57Это, каг-бы, да... Но что там будет, когда Трампампам реализует свои обещания о пошлинах? Особенно, если их размер будет как заявлялось. Ну и насчёт помощи, тоже не уверен. Кому надо отдавать технологии двигателестроения? Особенно, если пациент никуда с подводной лодки не денется.

Так это тяжело делиться, если в запасе ничего нет) дадут кусочек "холодной части" и привяжут своим газогенератором к себе навеки) зато взамен помощь в продвижении и сертификации.
  • +0.15 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: mse от 04.04.2017 10:25:58ХЗ. Но готовым двигателем привязать проще. Хотя, если у условного Р-Р, цель, не дать покупать движки условного ГЕ, то да. Сработает. Собсно, не думаю, что наши пошли бы иным путём. От гражданского в военный двигатель, даже не шаг.

Если у заказчика нет выбора и он не говрит- либо вы вступаете в партнерство, либо я иду к другому. Поэтому привязать готовым двигателем не так уж и получится
Китаю нужны технологии, по гражданским двигателям их есть у кого взять, в каком объеме, какой "современности"-это другой вопрос, но в отличие от программ военных у КНР пространства для маневра здесь больше.
А западные игроки такой рынок терять не будут.
  • +0.24 / 6
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
 
Первый летный опытный образец УТС Як-152 / Фото: ПАО "ОАК"
Самолет Як-152 для первоначальной летной подготовки военных летчиков может выполнять фигуры высшего пилотажа и летать днем и ночью, сообщил РИА Новости в четверг президент корпорации "Иркут" Олег Демченко по завершении оружейной выставки в Лангкави (Малайзия), в которой он принимал участие. 


"Як-152 обладает более высокими возможностями, чем большинство существующих самолетов первоначального обучения. Например, он позволит совершать полеты днем и ночью, выполнять фигуры высшего пилотажа, обучать курсантов штопору и выводу из него, пилотированию по приборам", - сказал О. Демченко. 


По его словам, самолет Як-152 - это принципиально новая машина для первоначальной летной подготовки. Он обеспечит профессиональный отбор и обучение летчиков в государственных (например, ДОСААФ) и негосударственных учебных центрах. 


Самолет разработан "ОКБ имени Яковлева", входящим в состав корпорации "Иркут". С 1935 года в России и за ее пределами выпущено 22 тысячи учебных поршневых самолетов, разработанных под руководством Александра Яковлева. 



В настоящее время создано четыре первых самолета Як-152 для проведения испытаний, который начались в сентябре 2016 года. 
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.51 / 20
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.30
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,985
Читатели: 1
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».

http://www.uecrus.co…NT_ID=2683
  • +0.57 / 22
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  06 апр 2017 14:38:28
...
  Русский из РБ
 Нет, я просто не могу (утирая слезы от смеха). Сантехники и мойщики унитазов обсуждают новейшие боевые самолеты

 http://www.defence24…ja-analiza

 В общем, как там говорил Лавров? "Д, бл.!"
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.49 / 20
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: OlegNZH_ от 06.04.2017 20:14:54А вот кто-нибудь , может расписАть 117 двигатель  ....а то столько индексов - голова свихнётся .... и , главное - все 117 .  (Да и вообще  номенклатуру)
 ....а то то сюда , то сюда .....  И Ил-76 - тоже , и Т-50 .... Короче - Таблицу , хоть какую-то

ТВ-117 СТ/СМ/В.
Счас статью из крайних "Крылышек" про "Салют" закончу сканировать и выложу. Там всё есть.
здесь
Отредактировано: osankin - 06 апр 2017 21:08:10
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.10 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
«Штурмовик-90»
Статья   205 3
«Штурмовик-90» – или спаренный бомбардировщик-штурмовик
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: OlegNZH_ от 06.04.2017 20:14:54А вот кто-нибудь , может расписАть 117 двигатель  ....а то столько индексов - голова свихнётся .... и , главное - все 117 .  (Да и вообще  номенклатуру)
 ....а то то сюда , то сюда .....  И Ил-76 - тоже , и Т-50 .... Короче - Таблицу , хоть какую-то

Тв7-117с>ТВ7-117в>ТВ7-117СМ>ТВ7-117СТ>ТВ7-117СТ-01(ил-114-300)
  • +0.35 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Труженику войны – Су-25 «Грач», готовят замену
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.05 / 3
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: OlegNZH_ от 06.04.2017 21:06:10Тв - это турбовинтовой ...  как я понял ....а ведь 117 на Т-50  ещё  , без в   ...и 117C     Короче- запутали ....кого куда ......Ладно .... разберусь. (Спасибо)

не путайте код изделия (117с, 117) и название двигателя.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: osankin от 06.04.2017 20:41:40ТВ-117 СТ/СМ/В.
Счас статью из крайних "Крылышек" про "Салют" закончу сканировать и выложу. Там всё есть.
здесь

В статье небольшая неточность, на Горизонте испытывали не двигатели "для катеров", а тот самый ГТД, отремонтированный Сатурном ДА91
  • +0.21 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,081.08
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,659
Читатели: 48
Цитата: DMAN от 07.04.2017 13:50:09Интересно, а зачем две отдельные разнесенные кабины?
Тем более одна-другой перекрывают боковой обзор.
При такой системе вижу только один плюс -
в одном носу РЛС, а в другом ЛТПС.
Во общем какая то поделка на тему твин мустанга
Скрытый текст

         Фрицы подобным тоже баловались:

Хенкель-111 Цвиллинг
Отредактировано: сапёрный танк - 07 апр 2017 21:09:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.41 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
МС-21 и проч.
Дискуссия   251 6
Обновленный  перечень "контрольных событий" по МС-21:
- изготовление ресурсного МС-21-300 №0005РИ - до 31 марта 2018
- доработка первого летного образца МС-21-300 с ПД-14 - до 30 июня 2018
- получение российского сертификата типа на МС-21-300 с PW1400 и присвоение документации на него литеры О1- до 30 дек 2018
- изготовление первого летного образца МС-21-200 с PW - до 30 июня 2019
- сертификация МС-21-300 с ПД-14 (оформления ОГИ к российскому СТ) - до 30 дек 2019

По ПД-14:
- испытания в ТБК ЦИАМ (3 этап) - до 30 июня 2017
- ЛИ на ЛЛ (3 этап) - до 30 дек 2017
- проведение 150-часовых сертификационных испытаний - до 30 дек 2017
- передача доказательной документации в авиарегистр для оформления российского СТ - до 30 дек 2017
- подтверждение ресурса основных деталей - до 30 дек 2018

По Ка-62 - получение СЛГ в конце 18 года
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.75 / 32
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +231.30
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,985
Читатели: 1
PJ-II "Dreamer" из России
Дискуссия   321 2
PJ-II "Dreamer" - инновационный двухместный самолёт, созданный на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале). За счёт этой установки PJ-II "Dreamer" обладает особенностями пилотирования реактивного самолёта, что вместе с конструкцией самого самолёта делает его похожим на современный истребитель


Толкаюшее устройство - 2 пятилопастных вентилятора диаметром 680 мм.
Обьем топливных баков - 280 литров.
Топливо: автомобильный бензин 92/95/98 или 100 LL
Расход топлива на крейсерских режимах полета: 40-60 л.ч.
Вес пустого самолета - 990 кг
Максимальный взлетный вес - 1380 кг
Максимальная дальность полета - 1200 км
Крейсерская скорость полета - 350км/час
Попутная составляющая ветра - 2м/с

http://dreameravia.com
  • +0.34 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 7