Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ФЦСО от 24.05.2017 23:48:46Это какой-такой "реальной дальности самой ракеты"?
Что вы, дружище, подразумеваете под этим понятием?
Пуск AIM-120A с режима "висение" с СВВП "Харриер-2"?..
Дальность пуска у управляемых ракет "воздух-воздух" может в разы различаться в зависимости от высоты пуска, скорости носителя в момент пуска, а также параметров движения атакуемой цели (она идёт навстречу или убегает, активно маневрирует или идёт близко к прямолинейной траектории).
Может не стоит придумывать на ровном месте?
ЦитатаP.S. Серьёзные возражения на тему необходимости перевооружения части истребительных авиаполков ФА РФ на МиГ-35 сможете изложить в сравнении, скажем, хотя бы с Су-30СМ или Су-35С? Особенно с учётом закрытия части аэродромов...
Цитата: сапёрный танк от 25.05.2017 14:41:33А Вы предлагаете кредитовать за наш счёт ещё и Ту-334. Что повлечёт уменьшение заказов на Суперджет-100 и, соответственно, рост убытков ГСС и, опять же, рост дотаций. Увы, но Боливар российской экономики не вынесет двоих.
Цитата: Секешфехервар от 25.05.2017 18:15:41"КА-62 начал летать. Поздравляю коллектив конструкторов, заводчан ААК "Прогресс" и летчиков-испытателей!" Рогозин
крученый
Пойдёт, как штабной . Да и много дел можно поручить разных в ВС РФ и прочих "силовых".
Реинкарнация Ка-62. Солянка с френчами и австрияками как-бы намекает на высокий экспортный потенциал. Посмотрим.
Цитата: BlackShark от 25.05.2017 19:06:56Все очень просто с Ту-334. Для конца 80х он был бы хорош, но он опоздал, и в требования конца 90х и, тем более, нулевых, не вписывался. Навязывать неконкурентноспособный самолет А/К? Зачем?
Цитата: Technik от 25.05.2017 08:14:42Честно говоря, уже устал от дискуссии, поэтому только два момента.
Во-первых, "одноразовая хрень" создавалась ... по ТТЗ ... МО СССР ...
Во-вторых. История с МиГ-35. Столь богатое государство, как Россия, вполне могло бы:
а) полностью профинансировать полный цикл разработки и испытаний МиГ-35 ...
б) поставить пару полков на вооружение своих ВВС...
в) обеспечить государственную поддержку экспорта МиГ-35...
Трамп только что показал, как это нужно делать- и получил у саудитов контрактов на сотню миллиардов зеленых. Чем мы хуже?
Я знаю, чем. Но опять же промолчу.
Цитата: BlackShark от 25.05.2017 18:50:32Я, кажется, ясно указал, какую дальность я имею в виду. Повторять не буду, даже авиационный журналист способен понять, что я написал. И не надо пытаться мне ничего объяснять, я в курсе.
ЦитатаС учетом открытия части ранее закрытых.
ЦитатаИ да, могу. Но не хочу, ибо лень. Есть высочайшее решение, есть решение ВПК, есть МО, смысл его обсуждать?..
Цитата: ВТБ! от 25.05.2017 20:24:44Экспортный потенциал после Эритреи сомнителен.
Цитата: ФЦСО от 25.05.2017 23:20:35Я вас разочарую.
Нет такой дальности! Параметра такого - реальной дальности самой ракеты - просто не существует.
ЦитатаОй да ладно... Много их там наоткрывали на линии Москва - Хабаровск?..
Сколько?..
Пять?.. Десять?.. Пятнадцать?..
ЦитатаМогу рассказать один занятный эпизод, как летом 1987 года мне позарез понадобилось улететь в Москву и как на подлёте к Первопрестольной по метеусловиям начали закрывать один аэропорт за другим. Причём закрывали не только гражданские, но военные! На "круге" при выходе из облаков мы едва не сорвались, зацепив оперением спутный след, идущего впереди менее чем в одном километре(!) какого-то четырёхмоторного лайнера (Ил-86 или Боинг). О том, как может трясти "туполь" в полёте я тогда даже не представлял. Такого мата, какой я услышал в кабине, мне слышать больше никогда не приходилось.
Уже на рулении я видел кучу севшей авиатехники разных ведомств - на грунте стояли истребители, Ан-22 со звёздами, масса каких-то Ан-12 (скорее всего из Астафьево) и невиданное количество авиалайнеров...
И это всё происходило летом в зоне московского аэроузла, где аэродромов просто была тьма...
А Урал и Сибирь и в советское время победнее были...
ЦитатаАга, "у нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем...".
Как говорится, "плавали, знаем...".
Откровения у вашего брата начинаются потом, в отставке...
Цитата: BlackShark от 25.05.2017 23:30:04Существует. Дальность полета ракеты при пуске с такой-то высоты при такой-то скорости носителя.
Цитата: Цитата BlackShark от 26.05.2017 00:30:04А наху* они нам там? Мы с сибирскими сепаратистами воевать будем? Или с Казахстаном? А, наверное, с нашим китайским союзником? Давно голову проверяли у врача? Основной противник у нас кто и где?
Цитата: Цитата BlackShark от 26.05.2017 00:30:04И что, там не хватает АвБ и АП?
На север МиГ-35С никто и не сует. Я уж молчу, что в отличие от классических 9-12, 9-13, 9-13С, у 35го есть дозаправка, да и на СМТ она есть.
ЦитатаЭпизод прикольный, но к чему он вообще?
ЦитатаНет, просто отсутствие желания доказывать что-то лично вам по данному вопросу. Давайте еще нужность Арматы или там Коалиции обсуждать, ага.
Цитата: Krechet от 25.05.2017 23:05:54Не в продолжение, а в завершение дискуссии, по честному.
1. По честному, МО СССР интересовал комплекс супротив Ф-15 - весьма достойной машины, созданной по мотивам МиГ-25, кстати.
И ТЗ было на ПФИ - аппарат подозрительно похожий на будущий Су-27и лишь потом было разделено на ТПФИ и ЛПФИ т.н. "двухтиповой парк" с оглядкой на Ф-15/16:
Вспоминаем конец 70-х и понимаем, что Кулон де-факто стал лучшим КБ по всем темам закрыв всю линейку от Т-4МС, через Т-6 и Т-8 к Т-10, с суммарной последующей серией 17м4/24/25/27 за 3000 штук. Без 29-х серия мигарей была втрое меньше... А при серии еще и Т-4МС туполя оставались только с м3, все знают чем кончилась эта история?...
Цитата: Rocket от 26.05.2017 05:28:01Что то совсем не по честному
Ф16 лепился с оглядкой на МиГ 21 ибо он был самым массовым истребителем того времени и выпускался до 85 года Не считая китайских клонов, было выпущено 11 490 машин Так что там насчёт количества МиГарей по отношению к СУшкам? Индусы на Бизонах до сих пор кого там гоняют на Ф 15/16?
Это если по честному
Цитата: ii от 26.05.2017 09:26:31Насколько я понимаю, и нашим ВКС и потенциальным покупателям нашей техники нужен современный МиГ-21. ОДНОдвигательный.
ЦитатаА приказ про только ДВУХдвигательные машины нам в лихие времена партнеры присоветовали.
ЦитатаВот, с тех пор ни одно наше КБ и не пыталось что-то такое с экспортным потенциалом для Африки сделать. А 30-ка ТТЗ разработать...
Цитата: ФЦСО от 26.05.2017 09:10:58Как можно писать такой бред!
1. Зачем американцам проектировать F-16 с оглядкой на МиГ-21, если у них был свой вполне приличный лёгкий истребитель F-5?
При этом превосходство этой машины над МиГ-21 было подтверждено и в СССР в ходе сравнительных испытаний в ГНИИ ВВС в Ахтубинске, включавших воздушные бои.
2. Кого и где на "Бизонах" гоняют индусы? Вы это сами видели или прочли где-то развернутую информацию? Где "пруфы", Билли?..
Цитата: BlackShark от 26.05.2017 09:35:49Да-да. Особенно он нужен тем, кто будет на них гробиться чаще, на однодвигах ваших. При том, что цена однодвига не особенно меньше двухдвига - примером тот же убогий гроб Фе-35. Хуле, промыслы всегда готовы объяснить Заказчику, что ему, на самом деле, "нужно". Сталкиваюсь по 1-2 раза на неделе по службе
Цитата: ЗлойБарсик от 26.05.2017 12:01:33Однодвигательными были МиГ-21, Су-7, Су-17, МиГ-23 и МиГ-27. И никто не жаловался ещё тогда. Статистика по потерям однодвигательных самолетов формировалась тогда, когда двигатели имели гораздо ниже надежность и ресурс. Сейчас ситуация другая. Обоснование двухдвигательной компоновки по причинам технической надежности придумали, опять-же, на Микояне, поскольку для одного АЛ-31 их 9-12 был слишком тяжел, а РД-33 в количестве двух штук вставал идеально. Ну не было тогда в распоряжении МиГовцев двигла в той размерности, которая позволяла сделать 29 машину одномоторной. Этот факт сами же корифеи с МиГа прилюдно и неоднократно признавали.
А по поводу промыслов и заказчика есть старая история, когда Сухому один из заказчиков пренебрежительно сказал, что КБ - это типа ателье, должны "шить" то, что закажет заказчик. На что П.О. ответил, что ателье бывают разные. Хорошие ателье воспитывают у заказчиков хороший вкус.
Цитата: Rocket от 26.05.2017 15:27:40
И статистика появилась по конфликтам (по воздушным боям) в Африке, на ближнем востоке ПЗРК появилось в товарных количествах И часто именно 2 движка давали шанс на посадку при повреждении одного
Цитата: BlackShark от 26.05.2017 09:35:49Да-да. Особенно он нужен тем, кто будет на них гробиться чаще, на однодвигах ваших. При том, что цена однодвига не особенно меньше двухдвига - примером тот же убогий гроб Фе-35. Хуле, промыслы всегда готовы объяснить Заказчику, что ему, на самом деле, "нужно". Сталкиваюсь по 1-2 раза на неделе по службе
..
Не, вот на экспорт такое предлагать - я как бы "за" даже. Сколько разобьется всяких шимпанзе на них - мне глубоко по Хуану.
Цитата: Rocket от 26.05.2017 05:28:01Что то совсем не по честному
Ф16 лепился с оглядкой на МиГ 21 ибо он был самым массовым истребителем того времени и выпускался до 85 года Не считая китайских клонов, было выпущено 11 490 машин Так что там насчёт количества МиГарей по отношению к СУшкам? Индусы на Бизонах до сих пор кого там гоняют на Ф 15/16?
Это если по честному
Цитата: ii от 26.05.2017 11:08:30То, что требование выполнения боевой задачи при одном отказавшем двигателе справедливо - это да. Но с точки зрения эксплуатационных затрат число двигателей критично. Не случайно пассажирские переехали с 4-х двигателей на 2. Число штатных двигателей в парке определяет число резервных. Длительность и стоимость обслуживания и так далее.
А главное, в нашей реальности для головника во входных затратах на комплектуещие 2 движка это в районе трети всего объема. А на ту же 112 два маршевых двигателя поначалу стоили вдвое больше самого ОКР. И трамбовали ОДК всем колхозом, включая ПЗ. И уронили только до первоначальной стоимости ОКР ))))