АВИАЦИЯ и иные...

13,483,020 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: su30 от 18.07.2017 23:25:37пердед Су-24М

Слишком смелые слова. Хорошо известно, что в Сирии работают Су-24М с новым БРЭО, которое радикально отличается от базового варианта.  А как летательный аппарат Су-24М весьма совершенен. В плане летных характеристик радикального отрыва от техники 70-х до сих пор нет, хотя при определении облика перспективных средств ПВО на рубеже 70-80 гг делались прогнозы, что в начале 21-го века авиация будет летать со скоростями 5-6М.
  • +0.19 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Cutlass от 18.07.2017 23:51:16это как раз использование обычных, неуправляемых АСП как высокоточных

Крайне спорное утверждение
  • +0.09 / 5
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:08:50Дело брони и компоновки выдержать поражающие элементы (сиречь осколки) этих снарядов (или там урановыми ломами уже шмаляют?).

"Вулкан Фаланкс" и "Голкипер" имеют БПС с урановым сердечником.
  • +0.12 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:52:46Наш "чугуний" - отличный пример. Американцы сделали ставку на ВТО, посчитав (небезосновательно), что дешевле сбросить одну (грубо говоря) дорогую бомбу, но точно, чем тысячу дешёвых куда попало.

Есть дешевый вариант JDAM.

Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:52:46Мы предпочли (в основном) кидать дешёвые бомбы точно.

Дело не в предпочтениях, а в том, что «Базальт» так и не сделал навесной  комплект, аналогичный американскому JDAM. Разговоры о таком комплекте начались еще на рубеже 90-х и 00-х.
Отредактировано: красная ртуть - 20 июл 2017 17:43:37
  • +0.03 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 23:42:33
Су-35 пролезать не надо. Надо пролезать ракете или бомбе, сброшенным с него. Благо, средств обнаружения и наведения у него много больше, чем у Грача, хоть пока и не полный набор.

Ув. Flugkater, Вы более чем правы. Странно, что другие наблюдатели не замечают этой очевидной истины. Возможность снижаться на ПМВ придавалась Су-25 вынужденно, ибо даже самые дорогие и трудоемкие оптико-электронные средства того времени были несовершенны. И если сами летательные аппараты мало изменились за прошедшие три десятка лет, то электроника приобрела свойства, совершенно немыслимые ранее. То, что казалось фантастикой в 70-е, в наше время является бытовым ширпотребом. В связи с этим необходимость в поиске целей на ПМВ отпала. Всё отлично видно с высоты, а значит и самолеты типа Су-25 уходят в историю.
  • +0.08 / 4
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Danila от 19.07.2017 13:33:13Так это вроде против бронированных БЧ наших ПКР.

Отредактировано: красная ртуть - 19 июл 2017 13:44:29
  • +0.09 / 2
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: mse от 19.07.2017 11:23:41Ну, каг-бы Стрижи и входят в боевую эскадрилью. Или являются. То, что они летают ромбом, это дополнительная нагрузка.

То что они летают ромбом-это основное, а не дополнительное, их реальная боевая подготовка-это вопрос. Они пилотажники,а не строевики. В СССР в летных училищах налет летчиков-инструкторов был часто более 300 часов, а в плане боевой подготовки они вчистую проигрывали летчикам строевых полков, у которых налет почти в три раза был меньше.
  • -0.19 / 9
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Ув. DMAN, в целом я согласен с Вами, но есть оговорки.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Полеты на ПМВ были панацеей от ПВО, утрирую конечно.

Вот именно, что утрируете. ПМВ – это одни из многих способов прорыва ПВО 70-х гг. Но как Вы знаете, для Су-25 работа на ПМВ была вообще основным видом применения.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Иначе как Вы планируете осуществить атаку цели прикрытой Буком?

«Бук» и его наследники слишком опасны, что бы надеяться на одну лишь высоту и атаковать их без ПРР и РЭБ.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Что можно увидеть с помощью ОЭС за 50-70 км на поле боя?

А почему дальность именно такая?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 18 июл – РИА Новости. Россия намерена в 2020-2022 годах получить ряд гиперзвуковых «авиационных средств поражения», заявил замглавы Минобороны Юрий Борисов.
«Мы намерены на рубеже 2020-2022 года получить уже в серию ряд изделий и авиационных средств поражения, которые будут работать именно на гиперзвуковых скоростях «, — сказал Борисов журналистам.
По его словам, самым ценным является достижение гиперзвука не ракетами, а прямоточными двигателями.
«Мы, оценивая научно-технический задел в этой области, не видим, что мы сильно отстали, а находимся примерно на одном уровне с ведущими странами, которые работают в этой области», — добавил Борисов.
Подробнее: http://vpk-news.ru/n…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.22 / 12
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Goering от 19.07.2017 13:58:51тут  такое  дело. в Новосибе проводили обстрел бронекорпуса Су-25.
23 мм  держит уверенно
30 мм пробивает  навылет со всех прицельных  дистанций.

Из чего стреляли? Какой тип боеприпасов использовался?
  • +0.00 / 0
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Начну с конца, 50 и 70 км, это дальняя граница зоны поражения для М2 и М3.

Понятно, хотя прорывать нашу ПВО с помощью нашей авиации как-то не с руки.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Понятное дело атаковать зону с не вынесенной ПВО дело очень проблематичное,

КМК в этом суть.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04но и при выносе системы ПВО могут остаться отдельные ее элементы, которые
находятся в засаде и в текущий период не радио излучают.

Теоретически да. Какова будет их практическая готовность к действию после массированного ракетного удара по РЛС и пунктам управления. Кстати, на такой случай  полезен аналог американского ADM-160 MALD

Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04ПМВ в этом случае минимизирует время нахождения в зоне обнаружения и поражения.

Но осложняют полет, сокращают боевой радиус и создают угрозу поражения примитивным оружием, не достающим до больших высот.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Останутся ПЗРК и ЗА с визуальным и оптическими каналами.

И защитой от них будет высота.
Так что при рассмотрении под разными углами получается, что работа на ПМВ для пилотируемой авиации является вынужденным приемом 70-х годов, который уходит в прошлое по мере развития ЗРК и совершенствования БРЭО самолетов.
П.С. Вспомним главное: разговор начинался с обсуждения актуальности Су-25, который спускался на ПМВ для того, что бы увидеть цели, а не для преодоления ПВО. «Грач»  вообще был самолетом, предназначенным для действий в условиях слабой ПВО.  
Отредактировано: красная ртуть - 19 июл 2017 15:37:09
  • +0.02 / 1
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +366.51
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,404
Читатели: 0
МАКС-2017
Дискуссия   566 20
Как говориться, смотреть до конца Шокированный


(По наводке с Паралая) 
  • +1.36 / 49
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40Краеугольным камнем проекта
была именно работа с передовых аэродромов

Бесспорно
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40непосредственно над полем боя

Опять бесспорно. Но тут Су-25   не единственный. Был еще один самолет, многорежимный...
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40в условиях сильного противодействия вражеского ПВО.

И здесь Вы правы. Вместе с этим   Вы, наверное, согласитесь, что интенсивный огонь МЗА и пулеметов, а так же ПЗРК нельзя назвать сильной ПВО, ведь ПВО = ЗРВ + РТВ + ИА + управление.
Отредактировано: красная ртуть - 19 июл 2017 16:06:56
  • +0.01 / 1
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 19.07.2017 14:16:19Ну я думаю что летчиком инструктором "не рождаются"..полагаю что прежде чем стать инструктором, прошли те же ступени от курсанта, строевую летную и далее в инструктора. По крайней мере так логично выглядит.
зы
Аналогично по пилотажникам. Они из строевой растут а не с курсантской парты жеж? Бо того, полагаю что в пилотажники набирают по конкурсу исходя втч и опыта строевой летной службы.
зыы
Поправьте если не прав.

Нет не так, службу начинал в Котельниково, учебный полк Качинского училища на МИГ-21, все летчики-инструкторы были вы выпускники этого училища, пришли сразу после окончания, из строевых полков ни одного пилота, было несколько человек из ДОСААФ, например замполит нашей эскадрильи майор Коломиец. Полк состоял из 6 эскадрилий по 22-24 самолета. Из примерно 140 пилотов ни одного строевика
  • +0.11 / 4
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: donbass.hellas от 19.07.2017 14:36:21Иван Кожедуб, до того как на фронт попал в 43-м году, два (или три) года был летчиком-инструктором.

А ничего, что война шла?
  • -0.04 / 2
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +483.23
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,655
Читатели: 12
Цитата: красная ртуть от 19.07.2017 17:00:54Согласен. Кстати, прямых аналогов американских ЛЦ у нас почему-то нет.

А нафига?
Каждая ложная цель – это минус в боевой нагрузке.
Современную систему ПВО и без того невозможно прорвать даже теоретически. А если вы станете смертникам на самолеты еще и муляжи вместо ракет вешать – то шансы стремительно падают в пропасть Подмигивающий
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.04 / 2
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: ol17 от 19.07.2017 16:34:52Про пилотажников не знаю, но мой отец стал летчиком-инструктором сразу после выпуска (оставили его и еще несколько человек), причем когда училище стало высшим, то молодых инструкторов заставили его закончить еще раз, дабы получить высшее образование.
Помимо того, что приходилось учить курсантов, инструкторы полностью вылетывали курс боевой подготовки, так же как и строевые летчики. По пилотажникам думаю аналогично. Да, Центр показа (или как он сейчас называется) не строевая часть, но что бы получить (подтвердить) классность, отлетать КБП необходимо полностью.

Да ладно, когда они его отлетать успевали. Не путай теорию и практику. Конкретно про Котельниково, с конца марта до конца сентября подготовка курсантов, здесь не до курса боевой подготовки, у инструктора 4-5 вылетов за смену, три дня через один( один день-это предварительная подготовка) и так весь период за вычетом воскресений, воскресенья-выходной. В оставшиеся месяцы полетов мало, дня три в неделю в одну смену( в период обучения курсантов две смены в день). За год всего ПЯТЬ ночных смен. Для курсантов была худшая вещь остаться в училище, ибо перспективы никакой. Летчику-инструктору перевестись в строевой полк было очень трудно, практически нереально. В том плане техники и офицеры управления были в большом плюсе
  • +0.00 / 2
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: ol17 от 19.07.2017 16:34:52Про пилотажников не знаю, но мой отец стал летчиком-инструктором сразу после выпуска (оставили его и еще несколько человек), причем когда училище стало высшим, то молодых инструкторов заставили его закончить еще раз, дабы получить высшее образование.
Помимо того, что приходилось учить курсантов, инструкторы полностью вылетывали курс боевой подготовки, так же как и строевые летчики. По пилотажникам думаю аналогично. Да, Центр показа (или как он сейчас называется) не строевая часть, но что бы получить (подтвердить) классность, отлетать КБП необходимо полностью.

Вспомнил кстати, КБП в 80-х для летчиков-инструкторов был весьма урезан, один из летчиков нашей эскадрильи даже мне показывал что и до какой степени сокращено, некоторые упражнения полностью были удалены. Просто я техник, не летчик
  • +0.02 / 3
  • АУ
gtr
 
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 84
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 19.07.2017 17:08:56Интересно. Но как то не логично имхо. А почему так повелось? Мож..знаете почему решили не поступательно от малого к большому, а отдельно инструкторы, отдельно строевые летчики?
Зы
Хоть убейте но тогда не понимаю в чем цимус. С мой колокольни летчик-инструктор это дядька прошедший все (буквально) в своей стезе. Но не молодой выпускник назначеный на такую должность.

Не ко мне вопрос, остаться в училище летчиком-инструктором курсантами рассматривалось как самое страшное наказание, ну ладно Котельниково и Лебяжье хоть МИГ-21, а если Бекетовка или Морозовск, военный летчик, а всю жизнь на Л-29 пролетал
  • +0.00 / 2
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,429.10
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,139
Читатели: 47
Цитата: красная ртуть от 19.07.2017 13:38:33Ув. Flugkater, Вы более чем правы. Странно, что другие наблюдатели не замечают этой очевидной истины. Возможность снижаться на ПМВ придавалась Су-25 вынужденно, ибо даже самые дорогие и трудоемкие оптико-электронные средства того времени были несовершенны. И если сами летательные аппараты мало изменились за прошедшие три десятка лет, то электроника приобрела свойства, совершенно немыслимые ранее. То, что казалось фантастикой в 70-е, в наше время является бытовым ширпотребом. В связи с этим необходимость в поиске целей на ПМВ отпала. Всё отлично видно с высоты, а значит и самолеты типа Су-25 уходят в историю.

       Ой не надо, а? Всё отлично видно на полигоне. А ежели противник озаботится маскировкой, то чем выше, тем меньше шансов заметить. При любых ПНК. 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 9