Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: su30 от 18.07.2017 23:25:37пердед Су-24М
Цитата: Cutlass от 18.07.2017 23:51:16это как раз использование обычных, неуправляемых АСП как высокоточных
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:08:50Дело брони и компоновки выдержать поражающие элементы (сиречь осколки) этих снарядов (или там урановыми ломами уже шмаляют?).
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:52:46Наш "чугуний" - отличный пример. Американцы сделали ставку на ВТО, посчитав (небезосновательно), что дешевле сбросить одну (грубо говоря) дорогую бомбу, но точно, чем тысячу дешёвых куда попало.
Цитата: Ilya Kaiten от 19.07.2017 00:52:46Мы предпочли (в основном) кидать дешёвые бомбы точно.
Цитата: Flugkater от 18.07.2017 23:42:33
Су-35 пролезать не надо. Надо пролезать ракете или бомбе, сброшенным с него. Благо, средств обнаружения и наведения у него много больше, чем у Грача, хоть пока и не полный набор.
Цитата: Danila от 19.07.2017 13:33:13Так это вроде против бронированных БЧ наших ПКР.
Цитата: mse от 19.07.2017 11:23:41Ну, каг-бы Стрижи и входят в боевую эскадрилью. Или являются. То, что они летают ромбом, это дополнительная нагрузка.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Полеты на ПМВ были панацеей от ПВО, утрирую конечно.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Иначе как Вы планируете осуществить атаку цели прикрытой Буком?
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:03:30Что можно увидеть с помощью ОЭС за 50-70 км на поле боя?
Цитата: Goering от 19.07.2017 13:58:51тут такое дело. в Новосибе проводили обстрел бронекорпуса Су-25.
23 мм держит уверенно
30 мм пробивает навылет со всех прицельных дистанций.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Начну с конца, 50 и 70 км, это дальняя граница зоны поражения для М2 и М3.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Понятное дело атаковать зону с не вынесенной ПВО дело очень проблематичное,
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04но и при выносе системы ПВО могут остаться отдельные ее элементы, которые
находятся в засаде и в текущий период не радио излучают.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04ПМВ в этом случае минимизирует время нахождения в зоне обнаружения и поражения.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 14:31:04Останутся ПЗРК и ЗА с визуальным и оптическими каналами.
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40Краеугольным камнем проекта
была именно работа с передовых аэродромов
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40непосредственно над полем боя
Цитата: DMAN от 19.07.2017 15:44:40в условиях сильного противодействия вражеского ПВО.
Цитата: rusyes от 19.07.2017 14:16:19Ну я думаю что летчиком инструктором "не рождаются"..полагаю что прежде чем стать инструктором, прошли те же ступени от курсанта, строевую летную и далее в инструктора. По крайней мере так логично выглядит.
зы
Аналогично по пилотажникам. Они из строевой растут а не с курсантской парты жеж? Бо того, полагаю что в пилотажники набирают по конкурсу исходя втч и опыта строевой летной службы.
зыы
Поправьте если не прав.
Цитата: donbass.hellas от 19.07.2017 14:36:21Иван Кожедуб, до того как на фронт попал в 43-м году, два (или три) года был летчиком-инструктором.
Цитата: красная ртуть от 19.07.2017 17:00:54Согласен. Кстати, прямых аналогов американских ЛЦ у нас почему-то нет.
Цитата: ol17 от 19.07.2017 16:34:52Про пилотажников не знаю, но мой отец стал летчиком-инструктором сразу после выпуска (оставили его и еще несколько человек), причем когда училище стало высшим, то молодых инструкторов заставили его закончить еще раз, дабы получить высшее образование.
Помимо того, что приходилось учить курсантов, инструкторы полностью вылетывали курс боевой подготовки, так же как и строевые летчики. По пилотажникам думаю аналогично. Да, Центр показа (или как он сейчас называется) не строевая часть, но что бы получить (подтвердить) классность, отлетать КБП необходимо полностью.
Цитата: ol17 от 19.07.2017 16:34:52Про пилотажников не знаю, но мой отец стал летчиком-инструктором сразу после выпуска (оставили его и еще несколько человек), причем когда училище стало высшим, то молодых инструкторов заставили его закончить еще раз, дабы получить высшее образование.
Помимо того, что приходилось учить курсантов, инструкторы полностью вылетывали курс боевой подготовки, так же как и строевые летчики. По пилотажникам думаю аналогично. Да, Центр показа (или как он сейчас называется) не строевая часть, но что бы получить (подтвердить) классность, отлетать КБП необходимо полностью.
Цитата: rusyes от 19.07.2017 17:08:56Интересно. Но как то не логично имхо. А почему так повелось? Мож..знаете почему решили не поступательно от малого к большому, а отдельно инструкторы, отдельно строевые летчики?
Зы
Хоть убейте но тогда не понимаю в чем цимус. С мой колокольни летчик-инструктор это дядька прошедший все (буквально) в своей стезе. Но не молодой выпускник назначеный на такую должность.
Цитата: красная ртуть от 19.07.2017 13:38:33Ув. Flugkater, Вы более чем правы. Странно, что другие наблюдатели не замечают этой очевидной истины. Возможность снижаться на ПМВ придавалась Су-25 вынужденно, ибо даже самые дорогие и трудоемкие оптико-электронные средства того времени были несовершенны. И если сами летательные аппараты мало изменились за прошедшие три десятка лет, то электроника приобрела свойства, совершенно немыслимые ранее. То, что казалось фантастикой в 70-е, в наше время является бытовым ширпотребом. В связи с этим необходимость в поиске целей на ПМВ отпала. Всё отлично видно с высоты, а значит и самолеты типа Су-25 уходят в историю.