Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 26.09.2017 06:57:07Вы, видимо, не прочитали пост Истмина, на который я отвечал. В этом посте приведено теоретическое утверждение, что если на некую сумму выпустить дорогой самолет и дешевый самолет – то общее число самолетов будем МЕНЬШЕ, чем если на эту же сумму выпускать только дорогой самолет. Но это же не так – что я и показал своим ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЖЕ примером, взяв цифры, на которых просто более очевидна ошибочность утверждения Истмина.
А вы полезли в реальные цифры. Есссно, мой пример от реала далек – ну так не такой была его цель. Я вообще думаю, что если серийный выпуск МиГ-35 будет начат, первые десяток-другой машин будут стоить и поболее Су-35.
Если вернуться к моему примеру (еще раз - чисто теоретическому!) и оставить в силе то, что МиГ дешевле Су – да хотя бы только на 5%, а не на 20 - все равно МиГов и Су будет больше, чем только Су. Аж на целые 5 машин – но больше.
Цитата: Истмин от 26.09.2017 15:56:02Извините за каламбур, но вы, камарад, на самом деле не камарад.
Вы - наивный чукотский юнга с британского эсминца "Эскимо".
Теоретическими примерами с исходными данными, взятыми с потолка, можно доказать что угодно.
С чего вы взяли, что ваш МиГ-35 будет дешевле Су-35 на 20%?.. Хотя бы даже на 5%!... Ну вот с чего?..
Вы посмотрите на его планер!
25% массы конструкции составляют композитные материалы!
Вы хотя бы поинтересовались у того же ФЦСО, который в этой области работает, "сколько вся эта музыка стоит"?..
Боюсь вы будете сильно разочарованы...
Там разница в ценах с остальной долей металла (75%) в конструкции планера составляет минимум порядок, т.е. 10 и более раз!!
Говоря проще, планер вашего МиГ-35 запросто может стоить как три-четыре планера Су-35!
И на чём вы будете экономить, чтобы с бить цену?..
На БРЛС "Жук А" с АФАР?.. Так она и практически вдвое уступает по всем основным показателям "Ирбису", который стоит на Су-35...
Цитата: ФЦСО от 26.09.2017 19:28:58Я с вами совершенно согласен.
Но вы посмотрите на это производство в Луховицах!
Масса ручного труда!
Цитата: ФЦСО от 26.09.2017 19:28:58Ага... Щаз... Вы ценами на сырьё поинтересуйтесь...
Ещё накинуть придётся...
Цитата: ФЦСО от 26.09.2017 19:28:58Мы же это сырьё не производим! Мы только из него делаем!
Как оно подешевеет?..
Ряд позиций реально уступает зарубежным аналогам по критически важным характеристикам. Раза так в полтора-два.
При этом покупать импортное МО РФ категорически не разрешает для наших машин.
Перед производителями поставлена задача подтянуть характеристики на сколько это возможно. Причём, в ультимативной форме!
Это же только по "телеку" нам рассказывают, что в президент, правительство и спецслужбы закрыли глаза на результаты приватизации 90-х...
Что, по-вашему, будет с ценой?..
Цитата: ФЦСО от 26.09.2017 19:28:58В качестве небольшого алаверды.
Конечно, тот путь, по которому пошло ОКБ "МиГ", модернизируя МиГ-29, и который, в конце концов, привёл конструкторов к созданию МиГ-35, в сложившихся реалиях, обусловленных предыдущими решениями, является верными. Другого пути повышения высотно-скоростных и манёвренных характеристик лёгкого истребителя - а он всё-таки остался лёгким! - не было.
Либо надо было увеличивать размерность машины. А это практически полномасштабная новая разработка со всеми вытекающими...
Но какая при этом будет стоимость самолёта?.. Хотя, повторюсь, рывок в ЛТХ - очень впечатляющий.
А теперь посмотрим на Су-35.
Масса планера возросла, но не на много и полностью скомпенсирована дальнейшим повышением уровня аэродинамики и ростом тяги двигателей. Существенно возрос и внутренний запас топлива. При этом доля композитов в конструкции планера возросла незначительно. И вот тут возникает интересный вопрос.
Что будет, если на Су-35 тоже доведут долю композитов до 25% от массы конструкции планера? Опыт-то у них уже есть! Каким будет рост характеристик?..
Цитата: ВТБ! от 26.09.2017 19:40:55Вы забываете, что сначала надо потратить массу денег и времени на разработку, испытания и на создание производства этого самолёта, у которого уже есть индекс, а в натуре ни одного экземпляра ещё не существует.
Вы не учитываете повышенную стоимость производства и эксплуатации мелкосерийного самолёта.
И для Су уменьшение серийности тоже не пойдёт на пользу.
Цитата: перегрев от 26.09.2017 21:52:43..................
P.S. У меня к Вам (и другим благородным донам) вот какой вопрос. Читаю сейчас в ТиВ статью "Универсальный" калибр". Что такое "угол относа" применительно к синхронизированному авиационному оружию, стреляющему через плоскость винта?
Заранее спасибо!
Цитата: перегрев от 26.09.2017 21:52:43БМП-1. Её производство велось сначала на ЧТЗ, а потом в Кургане, какое-то время параллельно. Так вот абсолютно одинаковая по конструкции машина при СССР имела таки разную цену для разных заводов.
Всё к чему - ну не является стоимость отдельных конструктивных элементов основанием для категоричных выводов об общей себестоимости изделия.
И да, что б два раза не вставать, по сложившейся ныне практике, себестоимость ОКР в цену серийных образцов не включается. Затраты на подготовку и освоение производства – в зависимости от отраслевых традиций. Как правило тоже нет, этот этап чаще всего финансируется отдельно.
P.S.
ЦитатаУ меня к Вам (и другим благородным донам) вот какой вопрос. Читаю сейчас в ТиВ статью "Универсальный" калибр". Что такое "угол относа" применительно к синхронизированному авиационному оружию, стреляющему через плоскость винта?
Заранее спасибо!
Цитата: перегрев от 26.09.2017 21:52:43...
P.S. У меня к Вам (и другим благородным донам) вот какой вопрос. Читаю сейчас в ТиВ статью "Универсальный" калибр". Что такое "угол относа" применительно к синхронизированному авиационному оружию, стреляющему через плоскость винта?
Заранее спасибо!
Цитата: GeorgV от 27.09.2017 05:33:22Ну зачем вы так промеж собой? Все устроится, они поженятся, и Миг с Сухим будут жить долго и счастливо. Я понимаю, что поздновато, но мое полужопие земного шара от вашего на полсуток отстаёт.
Вот вам позитифф, все как в жизни, только в другой.
Попал летчик в ад. Идет по коридору, видит дверь с надписью "танкисты", открывает, а там черти танкистов танками давят. Следующая дверь - "пехота", за дверью пехота в котлах строевым ходит. Третья дверь "летчики". Заходит пилот и перед ним картина - лазурный берег, лежат летчики с девочками, чертенок коктейли разносит, подходит он к чертенку:
- Слышь, черт, какой-то у вас ад странный, где черти, котлы, пекло, все такое?
- А у нас все как в авиации: черти на переучивании, котлы на регламенте, а у меня допуска нет
Цитата: Technik от 26.09.2017 21:20:48Насколько индийские и наши "корабелки", египетские МиГ-29М2 - унифицированы по планеру с МиГ-35? Ведь если там такой же, как на МиГ-35, процент композитов, то никак не получается "планер вашего МиГ-35 запросто может стоить как три-четыре планера Су-35".
ЦитатаНу, и вспомним цифры того же ФЦСО. Экспортная цена Су-35 для Индонезии - 103 млн долл., экспортная цена МиГ-29М2 для Египта - 45 млн. Цена Су-35 для наших ВВС - 35 млн.
ЦитатаИ, между прочим, миговские движки, РД-33МК, - они, канешна, стоят каждый как три-четыре АЛ-41Ф1С Су-35. АЛы - хоть и с управляемым вектором тяги, но все равно копеечные. Потому что "сухие", а не "миговские".
Цитата: Истмин от 27.09.2017 11:31:35Затрудняюсь ответить, так как с палубными МиГ-29 дела не имел. Даже рядом не стоял.
Так вам уже сказали, что МиГ-29М и М2 для Египта это не МиГ-35!
Это даже не секрет!
Вас часто губит то, что вы фиглярничаете не по делу. Очевидно же, что АЛ-41, как двигатель более поздней разработки, более мощный и более тяжёлый, будет дороже, чем РД-33? Или кто-то это оспаривал?..
Цитата: osankin от 27.09.2017 09:00:45Это не серийная технология.
Цитата: ФЦСО от 21.09.2017 08:21:07Господи, какая дремучесть!..
У немцев была тьма разных дизелей как в "народном хозяйстве", так и в вооружённых силах!
Зачем им копировать 500- или даже 600-сильный наш В-2 образца 1940 или 1941 года с мизерным ресурсом и просто отвратительной коробкой передач, если у них серийно с 30-х годов для летающих лодок выпускается куда более мощный и надёжный Jumo205?
https://ru.wikipedia…s_Jumo_205
Вы посмотрите на список самолётов, на которые он устанавливался!
Он же по удельным параметрам кроет советский В-2 как бык овцу?
ЦитатаНедостатки двигателя обеспечили его применение только теми типами самолетов, которые имели ограниченные шансы на встречу с истребителями противника.
Предпринимались попытки установки двигателя на танки, однако капризность и трудность в эксплуатации поставили крест и на этом проекте.
Цитата: @lex от 27.09.2017 20:51:38Появилось видео.
Что думают Благородные Доны, проблема с двигателями, а вот скорость принятия решения проскочил?
Цитата"Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария."
Цитата: @lex от 27.09.2017 20:51:38Появилось видео.
Что думают Благородные Доны, проблема с двигателями, а вот скорость принятия решения проскочил?
Цитата: Ант от 27.09.2017 22:35:24Сразу же после происшествия пришла инфа, что по двигателям вопросов не было
Цитата: mse от 28.09.2017 13:11:42Этот из задела? Или новьё полностью?
Цитата: Technik от 25.09.2017 20:09:15Имеется сумма денег 10 млрд. Су-35 стоит 50 лимонов. МиГ-35 дешевле. На 20% дешевле - не будете возражать? Т.е. МиГ стоит 40 лимонов.
Су на 10 млрд можно выпустить 200 машин. МиГов – 250.
Берем для примера задание на выпуск Су и МиГ каждого на половину денег.
На 5 млрд выпускаем 100 машин Су, на оставшиеся 5 – 125 машин МиГ.
Итого на 10 млрд – 225 машин обоих типов.
Общее количество самолётов будет существенно меньше??? 225 меньше, чем 200???
Слава Богу, что в Минобороны считают не так оригинально, как вы, камрад.