Цитата: Йохан Палыч от 24.12.2017 17:38:17BlackShark, дело как раз в том, что для китайцев AG-600 предпочтительнее Бе-200...
Этот пепелац ваяли, "творчески доработав" ниппонский US-2, взяв за основу центроплан и кабину Y-9
достаточно неплохую, оригинальную, с вполне приличными для лодки, ВПХ (и с парусностью у нее тоже - нормально, как для гидроплана, конечно): "не взлетим, так поплаваем"(с)
Китайцы двигло ставили по принципу: "что есть, на том ваяем", поэтому - как вышло, так вышло, зато "свое, почтикитайское". И у него есть существенное преимущество перед Бе-200 - он строился с учетом иных требований и может взлетать при большем волнении: 1,3м - у Бе-200 и 3,6м у AG-600.
Вы сами-то в 3.6м волну верите? Это шестибалльный шторм (высота волн 3-4м! На такой волне пятикилотонные фрегаты могут уже не иметь возможность применять вооружение (корветы точно, хотя насчет 20380 это, вроде, не так), а тут, млять, пепелац такой взлетает, поперек волны? Не, ну китайцы-то могут что угодно с3.14зднуть, я очень хорошо знаю эту публику. Но нахера в это верить? У меня сомнения, что Бе-200-то в 4 балла взлетит, а тут 6.
Пока что этот кусок хлама взлететь смог только с суши, хотя уже в мае должен был взлетать с воды. А рассказы про китайские чудо-снаряды и чудо-ПТУРы с БП уровня "Корнета" или боеприпасов "Арматы" - это сколько угодно.
Или про мегаброню китайских танков, которой нет и в помине, что отлично увидел бы даже циклоп, пока не повстречал бы Одиссея
Насчет парусности - это не мое мнение, а летчиков. Ничего там не нормально.
ЦитатаЭто просто машины разных классов: Бе-200 - "мелководный", а AG-600 - "морской" и лодка - попрочнее, значит и тяжелее, ну и ТВД позволяют прилично увеличить время патрулирования, по сравнению с тем же А-40 (заявы о возобновлении работ по нему были, но насколько я знаю: воз и поныне там), например.
Древние ТВД АИ-20? Позволяют? Ну-ну. По А-40 принципиальное решение принято, кстати. Но сроки, как часто бывают, плывут.
ЦитатаКстати, 12 м³ воды у AG-600 - не по общей грузоподъемности, а по емкости баков (расчетное время загрузки с воды на скорости 120 км/ч - 25 с), не факт, правда, что есть возможность брать больше...
Так и у Бе-200 это емкость баков.
ЦитатаДля гидросамолета , а тем более в роли пожарного и ПСС, главное - не столько аэродинамика, сколько гидродинамика. А тут у китайцев, по оценкам наших, все вполне прилично - "масштабирование" US-2 прошло на хорошем уровне, подождем "оморячивания" и первых прогонов по воде.
Вот тогда-то косяки и вылезут. Как они, очевидно, вылезли перед первым полетом.
ЦитатаБе-200, кстати, китайцы уже купили. 2 машины стоят в плане поставки на 2018 год, плюс две - в опционе, а на 21 год рассчитывают-таки на базе Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd начать лицензионное производство Бе-200ЧС.
Что как бы намекает, насколько они "уверены" в своем турбовинтовом франкенштейне.
ЦитатаСейчас идут полным ходом работы по организации лицензионного производства легкой лодки Бе-103 (поубивал бы уродов, зарубивших эту машину у нас! ), и создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летчиков и техников. С учетом общей потребности в странах ЮВА машин класса Бе-200 порядка 50-70 машин, Бе-103 - порядка 350 машин, решение и политически и экономически - вполне оправданное и выгодное, как для нас, так и для китайцев.
Не понимаю Вашей любви к Бе-103, как по мне, машинка как машинка.
ЦитатаПосмотрим, конечно, что у китайцев выйдет с этим самолетом ("перемоги" с J-20 "пятого китайского поколения" - налице ), но пока машинка вызывает определенный интерес.
Ой, там много перемог-то. J-31 еще, или, скажем, "баивые гвынтокрылы" WZ-10 ("шутка" камовцев стала реальностью, блин, да только брони-то и нагрузки у аппарата нет) или Z-19 или свежайшая перемога с копией "Блекхока" (вот нахрена, имея Ми-8 у себя на сборке?).
Китайцы вообще любят распылять усилия, делая по 3-4 копии одной системы и все неудачные, потом покупая, по сути, адаптированную лицензию, которую и выпускают. И при этом продолжая клепать еще и другие, если дурачков находят - на экспорт. Прокидаются.
2 Техник - с чего Вы решили, дружище, что у нас с КНР есть какое-то соперничество? Соперничество и "противничество" у нас с США, причем у КНР и РФ сразу. У нас же - вполне честный союз и он только крепнет (можно считать его браком по расчету, но даже если так, то такие марьяжи очень часто куда устойчивей плодов страсти). И я очень неплохо отношусь к нашим союзникам (по крайней мере, от них хоть есть реальная польза, в отличие от "союзников-клиентов Империи" из ОДКБ). Но посмеиваться над их непроходящей технологической и конструкторской глупостью я буду все равно, потому как за столько десятилетий уж можно было научиться раза 2-3 уже.
Отредактировано: BlackShark - 24 дек 2017 21:58:42
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век
"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II