АВИАЦИЯ и иные...

13,406,967 34,043
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.075

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 24.12.2017 17:38:17BlackShark, дело как раз в том, что для китайцев AG-600 предпочтительнее Бе-200...
Этот пепелац ваяли, "творчески доработав" ниппонский US-2, взяв за основу центроплан и кабину Y-9

достаточно неплохую, оригинальную, с вполне приличными для лодки, ВПХ (и с парусностью у нее тоже - нормально, как для гидроплана, конечно): "не взлетим, так поплаваем"(с) Подмигивающий
Китайцы двигло ставили по принципу: "что есть, на том ваяем", поэтому - как вышло, так вышло, зато "свое, почтикитайское". И у него есть существенное преимущество перед Бе-200 - он строился с учетом иных требований и может взлетать при большем волнении: 1,3м - у Бе-200 и 3,6м у AG-600.

Вы сами-то в 3.6м волну верите? Это шестибалльный шторм (высота волн  3-4м! На такой волне пятикилотонные фрегаты могут уже не иметь возможность применять вооружение (корветы точно, хотя насчет 20380 это, вроде, не так), а тут, млять, пепелац такой взлетает, поперек волны? Не, ну китайцы-то могут что угодно с3.14зднуть, я очень хорошо знаю эту публику. Но нахера в это верить? У меня сомнения, что Бе-200-то в 4 балла взлетит, а тут 6.
Пока что этот кусок хлама взлететь смог только с суши, хотя уже в мае должен был взлетать с воды. А рассказы про китайские чудо-снаряды и чудо-ПТУРы с БП уровня "Корнета" или боеприпасов "Арматы" - это сколько угодно.
Или про мегаброню китайских танков, которой нет и в помине, что отлично увидел бы даже циклоп, пока не повстречал бы ОдиссеяВеселый
Насчет парусности - это не мое мнение, а летчиков. Ничего там не нормально.
ЦитатаЭто просто машины разных классов: Бе-200 - "мелководный", а AG-600 - "морской" и лодка - попрочнее, значит и тяжелее, ну и ТВД позволяют прилично увеличить время патрулирования, по сравнению с тем же А-40 (заявы о возобновлении работ по нему были, но насколько я знаю: воз и поныне там), например.


Древние ТВД АИ-20? Позволяют? Ну-ну. По А-40 принципиальное решение принято, кстати. Но сроки, как часто бывают, плывут.
ЦитатаКстати, 12 м³ воды у AG-600 - не по общей грузоподъемности, а по емкости баков (расчетное время загрузки с воды на скорости 120 км/ч - 25 с), не факт, правда, что есть возможность брать больше...Крутой

Так и у Бе-200 это емкость баков.


ЦитатаДля гидросамолета , а тем более в роли пожарного и ПСС, главное - не столько аэродинамика, сколько гидродинамика. А тут у китайцев, по оценкам наших, все вполне прилично - "масштабирование" US-2 прошло на хорошем уровне, подождем "оморячивания" и первых прогонов по воде.


Вот тогда-то косяки и вылезут. Как они, очевидно, вылезли перед первым полетом.
ЦитатаБе-200, кстати, китайцы уже купили. 2 машины стоят в плане поставки на 2018 год, плюс две - в опционе, а на 21 год рассчитывают-таки на базе Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd начать лицензионное производство Бе-200ЧС.

Что как бы намекает, насколько они "уверены" в своем турбовинтовом франкенштейне.
ЦитатаСейчас идут полным ходом работы по организации лицензионного производства легкой лодки Бе-103 (поубивал бы уродов, зарубивших эту машину у нас! Расстреливающий), и создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летчиков и техников. С учетом общей потребности в странах ЮВА машин класса Бе-200 порядка 50-70 машин, Бе-103 - порядка 350 машин, решение и политически и экономически - вполне оправданное и выгодное, как для нас, так и для китайцев.

Не понимаю Вашей любви к Бе-103, как по мне, машинка как машинка.


ЦитатаПосмотрим, конечно, что у китайцев выйдет с этим самолетом ("перемоги" с J-20 "пятого китайского поколения" - налице Веселый), но пока машинка вызывает определенный интерес.


Ой, там много перемог-то. J-31 еще, или, скажем, "баивые гвынтокрылы" WZ-10 ("шутка" камовцев стала реальностью, блин, да только брони-то и нагрузки у аппарата нет) или Z-19 или свежайшая перемога с копией "Блекхока" (вот нахрена, имея Ми-8 у себя на сборке?).  ВеселыйКитайцы вообще любят распылять усилия, делая по 3-4 копии одной системы и все неудачные, потом покупая, по сути, адаптированную лицензию, которую и выпускают. И при этом продолжая клепать еще и другие, если дурачков находят - на экспорт. Прокидаются.

Веселый
2 Техник - с чего Вы решили, дружище, что у нас с КНР есть какое-то соперничество? Соперничество и "противничество" у нас с США, причем у КНР и РФ сразу. У нас же - вполне честный союз и он только крепнет (можно считать его браком по расчету, но даже если так, то такие марьяжи очень часто куда устойчивей плодов страсти).  И я очень неплохо отношусь к нашим союзникам (по  крайней мере, от них хоть есть реальная польза, в отличие от "союзников-клиентов Империи" из ОДКБ). Но посмеиваться над их непроходящей технологической и конструкторской глупостью я буду все равно, потому как за столько десятилетий уж можно было научиться раза 2-3 уже. 
Отредактировано: BlackShark - 24 дек 2017 21:58:42
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.14 / 46
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 09:14:39БПЛА заправщик топливом..

ссылка

Ну тут есть здравое зерно, на мой взгляд
Во-первых, палубный заправщик им нужен, попадалась статистика (в одной из статей про конкурс по MQ-25) что до 30% вылетов F/A-18 приходятся на дозаправочные миссии (уж не знаю, брехня или нет, но такая статистика попадалась). Во-вторых, на мой взгляд, такие миссии- самое оно для отработки  автономных (не управляемых дистанционно) машин: они а)типовые б)не требуют принятия сложных решений (будь то применение оружия либо разведка над территориями A2/AD требующая маневров, полетов на ПМВ ну и т.д.) И при этом и товар вроде не штучный- а отработав на таких миссиях концепцию можно и дальше идти.
Хотя никто (и уж тем более ничто) не помешает из этого сделать очередной мощный супертехнологичный попил))
  • +0.87 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
В роли условного противника выступил сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 дальней авиации ВКС России, который осуществил пуски крылатыми ракетами по полигону Кура на Камчатке.

Летчики-истребители авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) отразили условный удар крылатыми ракетами в ходе проверки сил ПВО в Камчатском крае. Об этом сообщили в пресс-службе ТОФ.
Отмечается, что в роли условного противника выступил сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 дальней авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации, который осуществил пуски крылатыми ракетами по полигону Кура.
В сообщении сказано, что истребители-перехватчики МиГ-31 морской авиации ТОФ были подняты по тревоге, чтобы отразить массированный ракетный удар.
Экипажами МиГ-31 были своевременно обнаружены, захвачены и успешно уничтожены цели с помощью ракет «воздух – воздух».
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.66 / 14
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Т-50-10
Дискуссия   203 1
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa
  • +1.15 / 25
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,361.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,035
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 10:28:59100%..пусть переучиваются, а то "оператор" им.. и "5 поколение"))
Скрытый текст

       Штанги заправки - это ВВС. У палубников - система "шланг-конус", то есть как у нас.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.45 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,361.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,035
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 11:15:04разделите "мух от котлет".., 
Ф-35

        Ну-ну.

И как видите штанга присутствует, а заправляют всё равно не через неё. И да, у F/A-18 в роли заправщика штангу хочу видеть.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,361.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,035
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 11:38:44ну-ну, тема-то была -БПЛА-дозаправчик, теперь уберите операторов с каждого борта )

       А чем БПЛА-дозаправщик отличается от "Супер Хорнета" в той же роли? Лететь ему строго прямо, на одной скорости. Все вопросы с присоединением к шлангу, маневрированием в процессе - это к лётчику дозаправляемой машины.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 10
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Sennary от 25.12.2017 10:26:13Скажите, я с удовольствием послушаю, зачем Вам нужно восстанавливать аэродром без самолетов в 42 километрах от границы с вероятным противником.
Есть не глупый ответ?

Если у вас с топографией - туго, воспользуйтесь сервисом "Яндекс-карты" с "линеечкой". Подмигивающий
От "Глинозема" (а/д Черняховск), 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота до границы - вообще 30 км:

а вся Калининградская область в максимуме с севера на юг - чуть меньше 108 км.
Вопросы военной логистики и снабжения, инфраструктуры, удаленности от от объектов прикрытия, время реакции дежурных сил и прочую "военную заумь" я разбирать не буду, для вас это будет слишком сложно.
Аэродром - ПОКА  без самолетов (вертолетная эскадрилья, кстати, летает давно с МРД, ее же использует 150 АРЗ), в планах - усиление МА БФ еще двумя полками, включая один - ударных вертолетов.
Еще вопросы - будут? Крутой
.
  • +1.42 / 28
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,361.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,035
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 11:55:04людьми..
Скрытый текст

        Ни на "Супер Хорнете", ни на Су-33 операторов дозаправки нет. Это не Ил-78. Там только один лётчик, который занят пилотированием. И оператор заправки там в хер не тарахтел.
        ПС: Ну и чем наличие оператора на Ил-78 помогло в этих случаях?

Правда там, на видео, не только наши.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 дек 2017 12:27:38
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.23 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,035.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,584
Читатели: 2
Цитата: Прерыватель от 24.12.2017 17:55:55Нормальных законов для малой авиации как не было так и нет.

Кстати увидел на авиару забавную тему - являются ли парашютисты пассажирами?
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 25.12.2017 12:03:27Если у вас с топографией - туго, воспользуйтесь сервисом "Яндекс-карты" с "линеечкой". Подмигивающий
От "Глинозема" (а/д Черняховск), 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота до границы - вообще 30 км:

а вся Калининградская область в максимуме с севера на юг - чуть меньше 108 км.
Вопросы военной логистики и снабжения, инфраструктуры, удаленности от от объектов прикрытия, время реакции дежурных сил и прочую "военную заумь" я разбирать не буду, для вас это будет слишком сложно.
Аэродром - ПОКА  без самолетов (вертолетная эскадрилья, кстати, летает давно с МРД, ее же использует 150 АРЗ), в планах - усиление МА БФ еще двумя полками, включая один - ударных вертолетов.
Еще вопросы - будут? Крутой

Добавьте при этом, что эти АвБ хорошо прикрыты ПВО, и как-то пофигу, сколько там до границы. Артиллерия противника будет сразу же подавлена, в любом случае, и играть в "22 июня" мы более не собираемся. Да и кто сказал, что в Д=0 авиация будет на АвБ базирования в мирное время?
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2017 13:15:25
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.96 / 34
  • АУ
Cигма
 
Слушатель
Карма: -25.81
Регистрация: 10.10.2017
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Новая пиндоКР
Дискуссия   272 6
Компания Lockheed Martin займется изготовлением новой американской крылатой ракеты AFRL Gray Wolf, что переводится с английского как «серый волк». Такое название неслучайно — автономные ракеты будут «нападать стаей», прорывая систему противоракетной обороны, и действовать скоординированно, словно группа штурмовиков. Для этого их снабдят современным навигационным оборудованием, а связаны они будут между собой единой сетью.
Но главное, «серые волки» будут относительно недорогим, выгодно отличаясь от «Томагавка», каждый запуск которого обходится военному бюджету США в $1,5 миллиона. Новые ракеты станут расходным материалом и будут применяться гораздо чаще в конфликтах, существенно понижая порог применения этого опасного оружия.
Как сообщает специализированное издание Aviation Week, между лабораторией ВВС США и Lockheed Martin уже заключен контракт на $122 млн на изготовление первой партии ракет. Поставки ожидаются уже в 2022 году.
Планируется, что AFRL Gray Wolf будут начинять не только фугасными и кумулятивными зарядами, но и использовать как средство радиоэлектронной борьбы. Ракеты смогут выводить из строя радары и другую электронику противника. Также «волков» планируют оборудовать видеокамерами и использовать как шпионов. Фактически в Lockheed Martin задумали что-то среднее между крылатой ракетой и беспилотником. В зависимости от задач в командовании будут решать, как лучше всего распорядиться новым оружием.
Учитывая ухудшившиеся отношения между Россией и НАТО, скорее всего, Пентагон разместит ракеты в Скандинавии, например в Норвегии. А также в прибалтийских странах и Польше. «Стаей волков» предполагается вооружить бомбардировщики и транспортные самолеты. Оружие идеально для нанесения ударов по защищенным комплексами ПРО объектам, в частности аэродромам или командным центрам.
У США уже есть крылатые ракеты JASSM, в том числе дальнего радиуса действия с пометкой ER. Но стоит одна такая игрушка, напоминающая болид «Формулы-1» без колес, $700 тысяч. И если ее собьют, все усилия пойдут насмарку, а деньги «вылетят в трубу».
А вот из целой стаи крылатых ракет хотя бы несколько точно долетят до цели. Пока Пентагон планирует закупку почти 5 тыс. JASSM-ER. Но если AFRL Gray Wolf покажет свою эффективность, выбор будет сделан в пользу последних.
В России есть похожие ракеты — X-101. Они успешно запускались в Сирии с бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС. Но это ракеты большой дальности, примерно одного класса с JASSM-ER. Однако Москва сильно проигрывает Вашингтону в количестве крылатых ракет. И если США наладят массовый выпуск AFRL Gray Wolf, в Минобороны РФ придется думать, что делать с настоящим роем крылатых ракет, который Пентагон постарается сосредоточить поближе к границам РФ.

О СБЧ для нее "дипломатично" умолчали. 
  • -1.45 / 32
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.18
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,325
Читатели: 7
Цитата: CarleS от 25.12.2017 13:16:49О СБЧ для нее "дипломатично" умолчали.

Потому что ггворить неочем. 
  • +0.67 / 13
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Вопрос.
Дискуссия   168 1
Народ, поясните пожалуйста, чем принципиально отличаются системы заправки "штанга" и "шланг-конус"?
И почему у нас одна система, а у невероятных партнеров - другая.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,629
Читатели: 4

Бан в форуме до 27.10.2024 22:16
Цитата: инженер71 от 25.12.2017 11:55:04


По картинке.
А зачем такая скорость при заправке 800 км/час? Куда-то торопимся?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Sennary
 
Слушатель
Карма: -42.73
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,823
Читатели: 1

Бан в разделе до 28.08.2124 17:32
Цитата: BlackShark от 25.12.2017 13:07:39Добавьте при этом, что эти АвБ хорошо прикрыты ПВО, и как-то пофигу, сколько там до границы. Артиллерия противника будет сразу же подавлена, в любом случае, и играть в "22 июня" мы более не собираемся. Да и кто сказал, что в Д=0 авиация будет на АвБ базирования в мирное время?

Вы хотели сказать будут прикрыты? 
Хотя зачем там ПВО? Если Вы уверено подавляете всю артиллерию поляков, мы уже победили.
Хотя есть все таки маааленький вопрос - если уж вы авиацию с этой базы переведете в другое место, то это место будет на территории Калининградской области или нет? Просто если на территории, то что поменяется, и заберете ли Вы с собой и все ПВО? А если нет, то зачем оно вообще?
Но это всё пустое. Может Вы ответите на простой вопрос - для чего этот аэродром? Ну кроме как Путина принимать. Собираетесь ТУ-22М3 базировать? Что то не верится. 
А то, предыдущий оратор слишком важный и умный, что бы снизойти до ответа на простой вопрос. А признать что не знает ему гордость не позволяет, пускается в пространные размышления...
  • -1.40 / 30
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,361.80
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,035
Читатели: 47
Цитата: Danila96 от 25.12.2017 13:48:18Народ, поясните пожалуйста, чем принципиально отличаются системы заправки "штанга" и "шланг-конус"?
И почему у нас одна система, а у невероятных партнеров - другая.

      У "невероятных друзей" в ходу обе. Но в море - "шланг-конус", а на сухопутье - штанга. Штанга позволяет иметь менее квалифицированные экипажи заправляемых самолётов. Зато на заправщике нужен ВЕСЬМА подготовленный оператор заправки. При системе "шланг-конус" требования к экипажам заправляемых бортов значительно выше. Зато оборудование (УПАЗ -унифицированный подвесной агрегат заправки) можно повесить на любой подходящий самолёт. Вон уже даже о БПЛА-заправщиках разговор пошёл.
Отредактировано: сапёрный танк - 25 дек 2017 14:59:51
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.63 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,147
Читатели: 19
Цитата: BlindingBangs от 25.12.2017 10:41:5623.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa

Не грустно. Все, кто принимал участие в этом - стали ... вот не подбирается подходящее слово... - богаче на эту Историю. Богаче не деньгами, нет - богаче смыслом жизни, что ли...
Словом, кто проходил такое - меня поймет, кто не проходил - поверьте на слово...
А сколько еще у этой машину впереди! Завидую всем, кто на ней работал, работает и будет работать - безмерно. А еще больше тем, кто будет на ней летать...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +2.01 / 41
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: CarleS от 25.12.2017 13:16:49Компания Lockheed Martin займется изготовлением новой американской крылатой ракеты AFRL Gray Wolf, что переводится с английского как «серый волк». Такое название неслучайно — автономные ракеты будут «нападать стаей», прорывая систему противоракетной обороны, и действовать скоординированно, словно группа штурмовиков. Для этого их снабдят современным навигационным оборудованием, а связаны они будут между собой единой сетью.
Но главное, «серые волки» будут относительно недорогим, выгодно отличаясь от «Томагавка», каждый запуск которого обходится военному бюджету США в $1,5 миллиона. Новые ракеты станут расходным материалом и будут применяться гораздо чаще в конфликтах, существенно понижая порог применения этого опасного оружия.
Как сообщает специализированное издание Aviation Week, между лабораторией ВВС США и Lockheed Martin уже заключен контракт на $122 млн на изготовление первой партии ракет. Поставки ожидаются уже в 2022 году.
Планируется, что AFRL Gray Wolf будут начинять не только фугасными и кумулятивными зарядами, но и использовать как средство радиоэлектронной борьбы. Ракеты смогут выводить из строя радары и другую электронику противника. Также «волков» планируют оборудовать видеокамерами и использовать как шпионов. Фактически в Lockheed Martin задумали что-то среднее между крылатой ракетой и беспилотником. В зависимости от задач в командовании будут решать, как лучше всего распорядиться новым оружием.
Учитывая ухудшившиеся отношения между Россией и НАТО, скорее всего, Пентагон разместит ракеты в Скандинавии, например в Норвегии. А также в прибалтийских странах и Польше. «Стаей волков» предполагается вооружить бомбардировщики и транспортные самолеты. Оружие идеально для нанесения ударов по защищенным комплексами ПРО объектам, в частности аэродромам или командным центрам.
У США уже есть крылатые ракеты JASSM, в том числе дальнего радиуса действия с пометкой ER. Но стоит одна такая игрушка, напоминающая болид «Формулы-1» без колес, $700 тысяч. И если ее собьют, все усилия пойдут насмарку, а деньги «вылетят в трубу».
А вот из целой стаи крылатых ракет хотя бы несколько точно долетят до цели. Пока Пентагон планирует закупку почти 5 тыс. JASSM-ER. Но если AFRL Gray Wolf покажет свою эффективность, выбор будет сделан в пользу последних.
В России есть похожие ракеты — X-101. Они успешно запускались в Сирии с бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС. Но это ракеты большой дальности, примерно одного класса с JASSM-ER. Однако Москва сильно проигрывает Вашингтону в количестве крылатых ракет. И если США наладят массовый выпуск AFRL Gray Wolf, в Минобороны РФ придется думать, что делать с настоящим роем крылатых ракет, который Пентагон постарается сосредоточить поближе к границам РФ.

О СБЧ для нее "дипломатично" умолчали.

Никакой СБЧ не будет, негде брать. Ну и вранья в тексте ровно половина, если не больше. Про "похожесть" с Х-101 - это вообще LOL. Особенно по дальности, ага, она даже до Х-50 больше, чем вдвое не дотянет. Ну и по прочему. Про "рой" КР - это тоже смешно.


Ну и вообще-то, нету еще никакой ракеты.

Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом.

По имеющимся данным, в течение нескольких следующих месяцев сразу семь компаний оборонной промышленности США проявили интерес к программе AFRL Gray Wolf. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия.


Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, т.е. в первых месяцах 2018-го финансового – немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом.

Первым подрядчиком в рамках программы AFLR Gray Wolf стало отделение Missiles and Fire Control компании Lockheed Martin. Второй контракт был подписан с отделением Space & Mission Systems компании Northrop Grumman. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту.

В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого. Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет.

Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет – до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов.

Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство.


В общем, году к 28му что в серии и будет. Дозвуковое и неядерное и не особо далеко летящее. Сколько к тому времени в далекой северной стране, где Генеральные конструкторы и Главные пьют водку с ручными медведями, наклепают Х-50, Х-101, Х-102, Х-32, ГЗУР и прочих ГЗКР и "Цирконов" - Аллах один ведает, аузубилля.Веселый


А клоновод может опять улететь в бан.Веселый
Отредактировано: BlackShark - 25 дек 2017 18:21:00
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.31 / 41
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Засвет
Дискуссия   254 3


Ой, как интересно!  Я не про БК к УБЛА, который на полу, он уже известен, микроКАБы эти... и не про сам УБЛА ... Я  про другой УБЛА на заднем плане (говорят, это называется Т-80 от "Сухого")

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.83 / 35
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 4
 
BUR , _taras_ , Филин