Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 04.02.2018 10:49:25МиГ-29 - красивше. А брутальнее МиГ-31 ваааще ничего нет.
И не уговаривайте.
Цитата: Zeratul от 04.02.2018 12:01:06...............
Цитата: В. Вилежаня от 03.02.2018 18:13:03Извините, после беседы с такими специалистами, что-то с памятью моей стало. Напомните мне, где я говорил. что в районе Архангельска летают самолеты НАТО?
Цитата: GeorgV от 04.02.2018 09:31:19Зато у бритов весьма самобытные обводы у поcлевоенных самолетов. Ну, пока они их строили, конечно. Даже на эстраду попали
У островитян своя атмосфера. Во что не ткни, все не как у людей. Даже ездят не по той полосе.
Цитата: What me? от 04.02.2018 13:55:15Так почему Архангельска, а не Волгограда, например? Натовскому истребителю с авиабаз Норвегии до Волгограда тоже дотянуть затруднительно.
В сообщении ни про тот ни про другой ни слова не было. Было про район Мурманска.
Цитата: Technik от 04.02.2018 11:47:22Вам доводилось их рядом друг с другом вживую видеть? Ну, правда, я видел не перехватчик (из "П-шных"), а РБ - но тем не менее. И поэтому все-таки я за МиГ-31. МощА....
Цитата: ФЦСО от 04.02.2018 13:21:19Ну так это же вы писали, что в ходе эксперимента рядом с Як-40 с аппаратурой и учёными каждый раз появлялся натовский истребитель!
Вот я и спрашиваю, какой из них с авиабаз в Норвегии мог дотянуть до района Архангельска...
ЦитатаЛюбое усложнение конструкции влечёт за собой значительное увеличение её стоимости, и самое главное - уменьшение надёжности и безотказности. Теоретически подобное решение наверное возможно, но на практике оно не может, и не должно быть реализовано
Цитата: C-Real от 05.02.2018 06:48:18В свете недавних событий в Идлибе.
Есть ли техническая возможность дополнить кресло пилота небольшим двигателем и лопастями, как у мотопараплана, с запасом хода на ~150км? Для возможности ухода пилота в безопасную зону.
Цитата: Luddit от 05.02.2018 07:23:22Катапульта - она ж не только от врагов. Бывают отказы, столкновения.
Имхо лучше эту массу потратить на сам самолет, повысив его живучесть.
Цитата: C-Real от 05.02.2018 07:45:04Вес парамотора около 50кг (с топливом),
Цитата: Luddit от 05.02.2018 09:12:01Это бытового хлипкого. Катапульта - жесткая штука, у летчиков потом проблемы со спиной бывают. Ваша парахрень должна быть рассчитана на перегрузки (в том числе многократные в штатном полете). Сама катапульта должна теперь вытаскивать не только летчика, но и парахрень.
ЦитатаПолучившаяся конструкция на прежнее место не влезет - надо увеличивать размер самолета.
Цитата: C-Real от 05.02.2018 09:45:34Эти задачи вполне решаемы на существующем технологическом уровне.
Как вариант, можно сделать не на основе ДВС, а с электрической тягой и литий-полимерными аккумуляторами в различных полостях катапультного кресла. Это значительно сократит объем конструкции и не потребует существенных изменений конструкции самолета.
Конечно, дальность сократится, но на 40-60 минут полета вполне хватит и этого будет достаточно для осуществления спасательной операции.
Цитата: сапёрный танк от 05.02.2018 10:45:14Видите ли, лётчик, после катапультирования, приземляется не в кресле. Кресло вытянуло его и НАЗ из самолёта, и больше не нужно. Нефик грузить парашют парой сотен кг, толку от которых на земле ноль. А теперь подумайте, как ваш перпелер с моторчиком переместится из-за спинки кресла на спину лётчика.
Цитата: Longspig от 05.02.2018 11:17:59Млин, ну идея расположить в кабине литиевй аккум, который от малейшего удара (не говоря уж об осколках) устроит там феерический пожар!
ЦитатаШанс ИМХО лишь у самолета, сохранив хоть какой-то минимум управляемости, уйти куда дальше всех "самолетающих" приспособ... Если шанса небыло - уходить от точки приземления и прятаться (как штурман СУ-24). Есть и этого нет - делать то, что сделал летчик...
Цитата: C-Real от 05.02.2018 11:15:36Элементарно. Сбрасывается всё ненужное и остается перпелер с моторчиком. И это нужно не на земле, а в воздухе, для выхода из опасной зоны в квадрат указанный руководством спасательной операции.
Или двух раз для Вас мало?
Цитата: сапёрный танк от 05.02.2018 12:06:43Ну-ну. И как вы собираетесь ТЕХНИЧЕСКИ осуществить? Вот катапультное кресло К-36 (лучшее в мире, между прочим, в НАТО такого и близко нет).
ЦитатаИ да, двух раз мало. Это война. И на ней всегда погибали, гибнут и будут гибнуть. Задача перед командованием, конструкторами ВиВТ свести потери к возможному минимуму, а не исключить. Потому как исключить невозможно в принципе. И даже если (ЕСЛИ!) допустить осуществимость Вашей идеи, то следующая ракета будет в Ваш перпелер.
ЦитатаИ даже если (ЕСЛИ!) допустить осуществимость Вашей идеи, то следующая ракета будет в Ваш перпелер.
Цитата: Квадрига от 05.02.2018 12:17:24Вас тут сейчас заминусуют, и даже найдутся######ы, которые будут стебаться и издеваться. Однако, если поставить инженерам внятно сформулированную задачу, например "спасение летчика, подбитого в 10км вражеской зоне" скорее всего решение найдется, и даже несколько вариантов придумают.
Цитата: DMAN от 05.02.2018 12:35:52Вопрос этот стоит уже давно. во всяком случае в "Технике молодежи" была статья
на этот счет еще или в конце 70-х или начале 80-х. Просто эффективного решения
пока не найдено. Предлагались и автожиры и парапланы и что то там еще.
Проблема в том, что все это резко увеличивает вес катапультного кресла, что
усложняет решение его основной задачи по спасению летчика из аварийного самолета.
Во общем задача уже давно стоит, лет уже 40 как, решения пока нет.