АВИАЦИЯ и иные...

13,462,881 34,186
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.108

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Voenlet от 05.02.2018 14:30:55Вот просто для интереса!
Скрытый текст

Маленькое дополнение к словам коллеги, ув. Voenlet.
В 2003 году мне довелось пересечься с одним из инженеров-конструкторов "Звезды" (я как-то упоминал уже об этом, давненько, правда), разговор коснулся и профессиональной области, естественно.
Вот он вскользь упоминал, что при конструировании кресла для спортивных самолетов К-36Л-3,5Я просчитывали разные варианты, в том числе и дополнительный движитель. Причина - малые, как правило, высоты и скорости покидания аварийных ЛА. Рассматривалось множество проектов и достаточно "фантастические" - тоже. Но в итоге был принят именно тот, который мы видим: выталкивающая кресло с пилотом штанга и обычный парашют. То есть здравый смысл и главенство целесообразности, присущие нашим конструкторам - взяли верх.
Никто не говорит, что в ув.C-Real пишет ерунду и откровенную чушь. Просто, видимо, не пришло еще время для реализации таких идей, а со временем, возможно, и надобность в такого рода конструкциях отпадет сама-собой, эволюционно, т.с., как случилось со множеством оригинальных (и не очень) технических идей, так и не воплощенных в реальности. Подмигивающий
Отредактировано: Йохан Палыч - 05 фев 2018 16:35:44
.
  • +1.53 / 35
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: сапёрный танк от 05.02.2018 12:06:43Ну-ну. И как вы собираетесь ТЕХНИЧЕСКИ осуществить? Вот катапультное кресло К-36 (лучшее в мире, между прочим, в НАТО такого и близко нет).


Не собираюсь спорить с тем, что К-36 (и его модификации) лучшее в мире - но и кресла Martin-Baker 

http://martin-baker.com

не пальцем деланы, а вполне себе прямыми руками. Иначе (гугло-перевод, эжекционное сиденье, место - это, есссно, катапультное кресло)  - 

"Когда эжекционное сиденье может представлять последний шанс члена экипажа выжить, не может быть компромисса. С более чем 70 000 эжекционных мест, поставленных 93 военно-воздушным силам по всему миру, мы предлагаем полностью интегрированную систему эвакуации, которая удовлетворяет самым последним экспериментальным эксплуатационным возможностям и стандартам безопасности" -

вряд ли бы они втюхали ВВСам упомянутые 70000 своих кресел.

В 70-е - 80-е наша фирма получала английский Flight International (между прочим, отдельные номера в нашей обычнейшей технической библиотеке были ДСП!!!  И это не самодеятельность библиотекарей, этот идиотизм откуда-то сверху был спущен...)  - так время от времени там печаталась реклама Martin-Baker с таким (по памяти) текстом: На сегодняшний день кресла Martin-Baker спасли ХХХ жизней. Число ХХХ потихоньку увеличивалось.
Отредактировано: Technik - 05 фев 2018 22:10:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 20
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,227
Читатели: 0
Цитата: Ещё один  инженер от 05.02.2018 04:22:25метро обычно в шаговой доступности (хоть и говняное в сравнении с московским)

О! Нью-йоркское метро - это НЕЧТО. Грязные, унылые станции, паутина путей, маршруты(!) разные на линиях одного цвета. Развилки линий.
Хотя станций, конечно - до фига. Московскому далеко еще.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.88 / 16
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,691
Читатели: 4
сообщение
Дискуссия   94 0
Самолет на глиссаде на аэродром Кипелово. Над дорогой Вологда - СПб
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.55 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.07
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: хвилолoг от 06.02.2018 12:21:03Удивило, что винты на одном моторе (разнонаправленные) могут вращаться с разной скоростью.

     Там два мотора в одной мотогондоле.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,246.50
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,982
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 06.02.2018 15:34:22Винты имеют противоположное вращение, наверно причина в этом, с определенного ракурса
у одного винта лопасти приближаются к камере у другого винта лопасти отдаляются от камеры.

То о чем вы спорите, является последствием оцифровки аналогового сигнала АЦП видеорегистрирующего устройства. Читайте про эффект желе и частоту дискретизации.
http://www.dslrvideo…llo-effect
Отредактировано: GeorgV - 07 фев 2018 02:29:44
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.15 / 7
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,793.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,422
Читатели: 7
Ка-52
Дискуссия   382 1
АРСЕНЬЕВ (Приморский край), 6 фев — РИА Новости. Минобороны РФ купит ещё 114 боевых вертолётов Ка-52 "Аллигатор", заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов."Мы подводили итоги за 2017 год, обсуждали планы на будущую десятилетку, нам предстоит заключить новый контракт на 114 боевых вертолётов", — сказал Борисов журналистам после совещания в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина (Приморский край).


Он заявил, что контракт будет подписан в рамках реализации новой Государственной программы вооружения 2018-2027.





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180206/1514044514.html
  • +1.60 / 26
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.07
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: k3sv от 06.02.2018 19:09:44сначала как сейчас кресло выстреливается вверх, потом включается реактивный ускоритель и забрасывает на высоту
несколько км (чтобы уйти от средств поражения с земли) с автоматическим поворотом траектории на ближайшую
"свою землю". потом в высшей точки ускоритель отбрасывается, выдвигаются небольшие крылья, включается
экономный слабый моторчик и устройство планирует со снижением через "линию фронта" к своим с дальностью 50-80 км
в конце двигатель выключается и раскрывается парашют устройство приземляется
те такая сверхлегкая маленькая крылатая ракета

       Как это будет работать при катапультировании в перевёрнутом положении самолёта? Как защитить ваш минисамолётик от повторного поражения ракетой ПЗРК? Как обеспечить работу этой системы спасения при "двух нулях" (ноль высоты и ноль скорости)? И это только то, что приходит на ум сразу же.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.55 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,048.88
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,893
Читатели: 2
Цитата: k3sv от 06.02.2018 19:09:44те такая сверхлегкая маленькая крылатая ракета

Тогда логичнее заставить остатки самолета долететь. Заклиниваем подвески вооружения и включаем двигатели на всех подвешенных ракетах под управлением аварийного компа, вытягивающем этот кусок железа в ближайшую "точку безопасности" из заранее запрограммированных.
  • -0.07 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Luddit от 06.02.2018 21:50:44Тогда логичнее заставить остатки самолета долететь. Заклиниваем подвески вооружения и включаем двигатели на всех подвешенных ракетах под управлением аварийного компа, вытягивающем этот кусок железа в ближайшую "точку безопасности" из заранее запрограммированных.

Не стоит троллить сейчас -   когда лётчик, можно сказать, ещё здесь - а не улетел навсегда.
Просто иначе, чем глупый троллинг, оценить то,
что вы написали, невозможно.
Отредактировано: Technik - 06 фев 2018 22:19:12
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.90 / 20
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Ilya Kaiten от 06.02.2018 19:24:34Американцы пробовали отстреливаемые капсулы емнип на высотных бомберах. Хрень получается. У них оказалась низкая максимальная скорость отстрела для реактивной машины с максимальными околозвуковыми скоростями. Лётчик или калечится или гибнет при её превышении. Это есть в отечественной профильной мурзилке с картинками даже.

Почему на высотных?
На F-111 была отделяемая кабина

Там ТТ движок, уводящий кабину от самолета, развивает тягу около 18 тонн Подмигивающий
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 4
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.02
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,576
Читатели: 1
Цитата: хвилолoг от 06.02.2018 12:21:03Удивило, что винты на одном моторе (разнонаправленные) могут вращаться с разной скоростью.

Редуктор планетарно-дифференциальный.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.02 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.07
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: Saidsam от 07.02.2018 09:10:04Кстати в северных широтах была бы актуальна.
Скрытый текст

       Чем? В чём актуальность именно для севера?
Отредактировано: сапёрный танк - 07 фев 2018 10:36:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.18 / 9
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.07
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: DMAN от 07.02.2018 11:06:57Тут надо смотреть на опыт космонавтов. У них тоже есть спускаемый
аппарат. Но и в спускаемом аппарате и в отделяемой кабине или
капсуле нет источников их обогрева в условиях северных территорий.
Разводить в них костер? Очень сомнительно. Так, что шалаш или палатка
возможно с обваловкой и костер, другие варианты не просматриваются.

      Вот именно. Хотя и другие варианты есть. Но их описание не для этой ветки.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,246.50
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,982
Читатели: 7
Цитата: Saidsam от 07.02.2018 09:10:04Кстати в северных широтах была бы актуальна.


В таком металлическом ящике замерзнешь быстрее, чем в палатке. И костром его не обогреешь. 
А на солнышке в нем получишь тепловой удар/обезвоживание. Радиатор-с.
Отредактировано: GeorgV - 07 фев 2018 17:43:40
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.44 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: В. Вилежаня от 07.02.2018 17:57:25Значительное время, а может быть и сейчас, двигатель НК - 12 был секретным. Именно из-за редуктора.


Сейчас - вряд ли  Подмигивающий. Как и в 2007-м, когда был сделан этот снимок. Музей авиации Центральной Финляндии, местечко Тиккакоски, 20 км от города Ювяскюля.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.64 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
"На дне"(с)
Дискуссия   274 6
В финал тендера на легкие штурмовики для ВВС США вышли A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine

5 февраля 2018
Военно-воздушные силы США подошли к финалу программы Light Attack, также известной как OA-X. Как сообщает портал flightglobal.com, американское военное командование назвало двух финалистов тендера, в рамках которого армия получит новые лёгкие ударные самолёты.

По словам Хизер Уилсон, пресс-секретаря ВВС США, для финального этапа тестирования выбраны самолёты A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine. Таким образом, самолёты Textron Scorpion и Air Tractor AT-802L Longsword выбыли из соревнований. Финальный этап испытаний A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine пройдёт в период с мая по июль на базе ВВС Дэвис-Монтен (штат Аризона).



Лёгкий штурмовик AT-6 Wolverine



На сегодняшний день ВВС США располагают лишь одним самолётом непосредственной поддержки пехоты на поле боя — A-10 Thunderbolt. Этим самолётам уже неоднократно продлевали срок боевой службы, и часть из них останется в составе ВВС США до 2022 года. Поскольку равноценной замены хорошо бронированному и отлично вооружённому штурмовику A-10 разработано не было, вместо него Минобороны США планирует принять на вооружение лёгкий ударный самолёт.



Лёгкий штурмовик Embraer A-29 Super Tucano


Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускающийся бразильской компанией Embraer (первый прототип поднялся в воздух в 1999 году). Изначально Super Tucano проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан и стал боевым.

AT-6 Wolverine является продолжением линейки лёгких штурмовиков, в которую уже входят модели T-6A и T-6B. АТ-6 разработан американской компанией Hawker Beechcraft в рамках программы LAS (Light Air Support) на базе учебно-тренировочного самолёта Texan II.

ВВС США заявляют, что новый самолёт позволит эффективно и при минимальных затратах использовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью. Если час полёта истребителя F-35 оценивается в $42 000, то для лёгких штурмовиков эта сумма составит менее $3000


Больной, это 3.14*дец, а его медицина не лечит(с)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.63 / 32
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Cannon75 от 07.02.2018 18:35:02А как он к финикам-то попал?

На пояснительной табличке ничего про то, как попал, не сказано. Видимо, какой-то межмузейный обмен.

В крайний мой заезд движка уже не было, там стоял (и сейчас стоит)  бомбер Бристоль Бленхейм. Если правильно помню - собранный в Финнии по лицензии.

А до Бленхейма на этом месте была наша (точнее, лендлизовская) Аэрокобра с бортовым 26.  Похоже, тоже по обмену...
Отредактировано: Technik - 07 фев 2018 19:24:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.63 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 07.02.2018 18:47:44.........................

Больной, это 3.14*дец, а его медицина не лечит(с)

Ничего Вы, дружище, не понимаете. Это не 3.14*дец, а рациональный подход.  Будут запущены в производство стопитсоттыщ этих самолетиков, а летать на них будут индуйские гастарбайтеры. Их много, их не жалко. Такой себе УБПЛА  с начатками интеллекта...

А Скорпиона жалко... Он мне чисто внешне своей необычной формой нравился... Ну, может кто, кроме пиндосов,  и купит. Но вряд ли -  судьбу F-20 помним...
Отредактировано: Technik - 07 фев 2018 19:32:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.32 / 29
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 4
 
BUR