АВИАЦИЯ и иные...

13,473,497 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
KOBA
 
38 лет
Слушатель
Карма: +577.32
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,739
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 07.02.2018 18:47:44В финал тендера на легкие штурмовики для ВВС США вышли A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine


Больной, это 3.14*дец, а его медицина не лечит(с)

Да уж с такими штурмовиками пикап с парой КПВТ отличное ПВО.
Северокорейцы вон ждут не дождутся. 
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +0.73 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Уходи в облака…
Дискуссия   124 0
Уходи в облака…


Цитата...
УДАР НА ВИРАЖЕ
– Голос у него не дрогнул, когда я предупредил: «По тебе работают! Выводи! Тангаж, тангаж! Маневрируй!»
– Да, вижу! – ответил ведущий.
А потом так спокойно, словно это было сказано о чём-то обыденном и второстепенном:
– В меня попали…
И следом:
– Хорошо попали…
– Пожар правого…
– Тяну на юг…
– И левый становится…
И секунд через двадцать – крайнее:
– Вызывай ПСО…
– А что было дальше? – ведомый командира звена штурмовиков Су-25СМ замолчал. А потом, посмотрев мне в глаза, продолжил:
– А дальше были крайние слова: «Уходи в облака». Конечно, я не ушёл. Бросить командира – последнее дело. Казалось бы, облёт зоны деэскалации – задача привычная. Да, она тоже боевая. И вылет этот был боевым. А разве иначе могло быть в воюющей стране, особенно в такой неспокойной провинции, как Идлиб? Совместной российско-турецкой комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, регулярно фиксируются случаи беспорядочной стрельбы из миномётов и стрелкового вооружения в провинции, и именно в районах, подконтрольных боевикам террористической группировки «Джебхат ан-Нусра» (запрещена в России).
– Когда ПЗРК сработал по машине командира, все условности были отброшены, – продолжал рассказ лётчик. – Я всегда прикрывал командира в воздухе, надо было это сделать и на земле, когда он уже принял бой. Остался в этом районе и выполнил несколько атак, отработал по машинам, которые приближались к оливковой роще, где был Роман. Уничтожил два автомобиля. В то же время продолжал передавать на КП координаты, вызывал поисково-спасательную службу. Место приземления командира я видел, но самого боя – нет, были сумерки… Уходить пришлось с аварийным остатком топлива, хватавшим только дотянуть до аэродрома…
Командир звена штурмовиков Су-25 майор Роман Филипов уничтожал террористов, выполняя боевые задачи в небе Сирии. А свой последний бой принял на земле. Он погиб как настоящий герой. Впрочем, он и был героем, им и останется теперь навечно. Честь офицера и мужчины, мужество и отвага русского человека, самопожертвование патриота – это те яркие качества характера, о которых вспоминают сегодня его боевые друзья.
– Да, так и не написали мы с вами в газету о майоре Романе Филипове, – грустно сказал мне заместитель командира воинской части по работе с личным составом, зайдя утром в кунг машины, где находится редакция.
Командиры всегда советуют рассказать о лучших. Но у лётчиков такая напряжённая работа, что встретиться и побеседовать с кем-то очень сложно. До четырёх боевых вылетов за лётную смену, как это было в активную фазу, – норма.

10-07-02-18А ведь я мог бы встретиться с майором Романом Филиповым. И именно в тот самый день. Проходил мимо их расположения и вспомнил, что давно собираюсь написать о лётчиках-штурмовиках Су-25СМ. Скорее всего, знакомился бы именно с Романом Николаевичем, как с командиром звена. И беседовали бы мы с ним наверняка. Но в тот раз машины готовили к вылету, поэтому решил: «Зайду в следующий раз». Ближе к вечеру. А вечером майор Филипов погиб в неравном бою в провинции Идлиб. И довелось мне побывать в расположении звена только спустя два дня…
Не скажу, что сразу же встретили приветливо. Не каждого журналиста принимают пилоты. «Что там ваша братия пишет? Читаешь вот и диву даёшься». Я сразу уточнил, что же так не понравилось лётчикам в публикациях, и тут же от сердца отлегло. «Это не по части профессиональной военной журналистики», – ответил им, и они со мной согласились.
– Каким был Роман Николаевич? Да мировым парнем он был! Лётчиком от Бога. Никто никогда не слышал, чтобы он на кого-то голос повышал. И отец у него офицер, и сам Роман Николаевич имел чёткое понятие об офицерской чести. С такими, как он, всегда легко, надёжно и прочно. Если он сказал – значит, всё будет сделано. А если его попросили помочь, посодействовать, походатайствовать, все вопросы непременно будут решены. И точка.
– Да, он не делил нас на технарей и на летающих, – рассказал один из военнослужащих инженерно-авиационной службы. – Бывало, прилетаем на аэродром, а там только что закончились бои. Как, например, в Дейр-эз-Зоре. Где-то затаились, развели костёр, чтобы приготовить горячую пищу. И потом все вместе поужинали. Вместе, без разницы – наземный ты состав или лётный… И командир конечно же был с нами.
– Да, настоящий был офицер, – подтвердил начальник ИАС. – Бывало, наводим на своей территории порядок или делаем перестановку. Смотрю, а Роман Николаевич уже несёт брусья, которые надо убрать. «Зачем, командир? Мы тут сами». А он просто усмехнётся или отшутится. А потом ещё поможет набить землёй габионы или доставить к самолёту ракеты, зарядить их. Он не был белоручкой.
– Занимался ли спортом? Занимался, как все. Но больше всего любил рыбалку, – добавил один из пилотов.
Прошу офицеров звена подробнее рассказать об их командире.
– Роман Николаевич окончил Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова, – вспоминают бывшие подчинённые погибшего офицера. – Ему было 33 года…
– Возраст Иисуса Христа, – эхом отозвались слова одного из пилотов.
Сказал он известную фразу, видно, чисто машинально. Но смысл такие слова в данной ситуации приобрели особенный. Настоящий мужчина, переступая этот жизненный порог, должен совершить что-то значимое. И майор Роман Филипов совершил. Совершил подвиг. И святость этого подвига, венчающего выполненный до конца воинский долг, самопожертвование ради своего Отечества – останутся в памяти навечно.
– Военный лётчик первого квалификационного разряда, – рассказывает его ведомый. – Налёт – 1300 часов. Около 80 боевых вылетов. В 2013 году на соревнованиях «Авиадартс» занял второе место. В Сирии это была уже его вторая командировка. Первая – когда ещё освобождали Пальмиру. Вот тогда пришлось поработать нашему командиру. Бывало, по нашим штурмовикам террористы били из зенитных установок с пяти точек одновременно. Вы видели, как работают Су-25 – парой. Вот посмотрите, здесь у нас записаны результаты боевых вылетов. Это когда ещё не закончилась активная фаза операции в Сирии. За смену – четыре вылета. Первый: уничтожены пикап («джихад-мобиль») и грузовик, второй – пикап и грузовик с зенитной установкой в кузове. Третий и четвёртый вылеты – три пикапа и грузовик, два пикапа и палатка с боевиками в опорном пункте.
– А как обычно работает пара Су-25? – задаю очередной вопрос.
– Каждый страхует друг друга. Ведомый не просто «висит», порой он видит даже больше, чем ведущий. И это понятно. Обычно все события развиваются таким образом: выходим парой в район поиска, затем – «роспуск» пары на увеличенные интервалы и дистанции для взаимного прикрытия. И тут же приступаем к работе. Работаем по одному, по очереди. Ведущий наносит удар, а я «стою» на образующей круга и контролирую всю обстановку. При обнаружении противодействия ПВО террористов предупреждаю командира об этом и самостоятельно подавляю обнаруженную огневую точку. А потом всё наоборот: работаю я, а контролирует командир. Наши Су-25 ещё в Афганистане стали легендой. Так что опыт накоплен большой. Его использование не раз помогло нам здесь, в Сирии.
– Какими качествами должен обладать пилот штурмовика?
– Он должен иметь железную волю и такую же выдержку. В нашей профессии никогда и ни в чём нельзя допускать слабины. И её не допускает никто. Пример тому – наш командир майор Роман Николаевич Филипов…
Разговор постепенно подошёл к концу. И не потому, что всё было сказано. Просто начали поступать команды, и мои собеседники, извинившись, стали покидать помещение. Я подошёл к портрету погибшего офицера. На нашей авиабазе, как известно, сухой закон. Но фронтовые сто грамм были по традиции налиты в стакан, прикрытый кусочком хлеба. Я хотел сфотографировать у штурмовика Су-25 боевых друзей погибшего командира-героя. Они были не против. Но тут один узнал, что ему предстоит боевой вылет, а потом – второй… Пришлось мне сфотографировать сам штурмовик. На этой машине тоже совершал боевые вылеты погибший командир. Сегодня этот Су-25СМ летать не будет. А завтра поступит приказ, и кто-то из подчинённых Героя поднимется на нём в сирийское небо и продолжит выполнение специальных задач так же, как выполнял их командир, – мужественно, отважно и самоотверженно.

...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.27 / 38
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 07.02.2018 19:30:10Ничего Вы, дружище, не понимаете. Это не 3.14*дец, а рациональный подход.  Будут запущены в производство стопитсоттыщ этих самолетиков, а летать на них будут индуйские гастарбайтеры. Их много, их не жалко. Такой себе УБПЛА  с начатками интеллекта...

Что-то я сомневаюсь в гастарбайтерах. Когда они закупают для разных впопуасов, которые за них должны ишачить, типа ВВС Афганистана - то и закупают в их состав, а не в свой.

ЦитатаА Скорпиона жалко... Он мне чисто внешне своей необычной формой нравился... Ну, может кто, кроме пиндосов,  и купит. Но вряд ли -  судьбу F-20 помним...

Говорят, им сауды интересуются, он там замечен был - я фотки с одной из саудовских АвБ постил.Так что, может, эти бараны и поведутся.  А ЭйрТрактор и вовсе нормально себя чувствует, в составе нескольких ВВС, вроде ОАЭ. Толку-то? Хотите противопартизанский штурмовик - делайте ремейк Бронко, наших проектов "легковоспроизводимого штурмовика" или еще одного мной любимого самолетика - Пукары. А эта одномоторная небронированная машинерия - ее экипажам надо хатимаки на лоб повязывать и сакэ перед вылетом наливать.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.39 / 21
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
РФ сделала выводы после случая с Су-25: в бой возвращаются Су-30 и Су-35...



ЦитатаСогласно сообщению арабского информационного портала Almasdarnews (AMN), в РФ сделали выводы после случая с Су-25. Так, арабское издание, ссылаясь на свои военные источники, обратило внимание на то, что через пять дней после трагедии, произошедшей с пилотом в сирийской провинции Идлиб, ВКС РФ начали активно переходить на использование своих передовых самолетов Су-30 и Су-35.

Также отмечается, что данные современные самолеты могут уничтожать цели террористов с недоступных для ПЗРК боевиков высот. Данное обстоятельство позволяет российским пилотам, оставаясь в безопасности, выполнять свои боевые задачи. Помимо этого сообщается о том, что по окончанию  российской антитеррористической кампании в Сирии, из этой страны была выведена большая часть военной техники, и на сирийской авиабазе ВКС РФ осталось малое количество Су-30 и Су-35.

Данное обстоятельство сейчас стало причиной того, что в настоящий момент российская сторона приостановила проведение антитеррористических операций в ряде районов Идлиба. Однако, по информации AMN, сейчас в бой уже возвращаются Су-30 и Су-35, ранее выведенные в РФ, которые позволят российским пилотам эффективно и безопасно поражать цели террористов....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.15 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: osankin от 07.02.2018 22:28:10РФ сделала выводы после случая с Су-25: в бой возвращаются Су-30 и Су-35...

Очередной бред от Лейса. Су-25СМ как применяли - так и применяют. А Су-34, Су-24М и Су-30СМ (да и Су-35С) - точно так же применяют по наземным целям. Правда, последние два - ограниченно, они же и воздушное пространство стерегут.
Выводы, разве что, в том, что пропесочили летчиков, чтобы не увлекались и не снижались ниже установленного минимума.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.31 / 41
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.52
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Испытания Ми-171Е2 подтвердили улучшение всех основных летно-технических характеристик


ЦитатаЗавершились летные испытания многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новым двигателем и несущей системой, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

«В ходе испытаний вертолета Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных летно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъемности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъемности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов», - цитирует Интерфакс-АВН  пресс-службу холдинга.

По его словам, также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и маневренности вертолета, значительного запаса мощности двигателей. 

«Благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, использующим вертолетную технику. При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолетов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также государствах Латинской Америки», - отметил гендиректор холдинга Андрей Богинский, слова которого приводит пресс-служба.
...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.45 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Российский премьер-министр Д. Медведев своим указом разрешил Минобороны РФ разместить военные самолёты на Итурупе — одном из островов, из-за которого у Японии идёт «спор» с Россией. Заграничные аналитики считают, что Кремль «растоптал» мечту японцев о «возвращении» хотя бы части Курильских островов.





Правительство РФ разрешило Минобороны использовать для базирования авиации гражданский аэродром на о. Итуруп. Соответствующее распоряжение было подписано Дмитрием Медведевым.

 
«Раздел «Сахалинская область» перечня аэродромов совместного базирования Российской Федерации… дополнить позицией следующего содержания: «Итуруп — гражданский — Минобороны России», — цитирует документ ТАСС.


Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.78 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Во время Второй мировой войны авиаконструкторы каждой из воющих стран находились в постоянном поиске. На пути к своей цели - созданию более мощного и совершенного боевого самолёта - они порой создавали конструкции, которые значительно опережали своё время и даже в наши дни впечатляют специалистов и авиационных энтузиастов. Об одном из таких летательных аппаратов - уникальном Vought V-173 - мы сегодня и поговорим.
Жил-был в США инженер по имени Чарльз Циммерман (не путайте с немецким однофамильцем), который очень верил в светлое будущее аэродинамической схемы полукруглого крыла. Осуществлённая им в 1933-35 годах серия опытов и теоретических исследований показала перспективность конструкции самолёта с крылом сверхмалого удлинения, по краям которого должны были располагаться пропеллеры большого диаметра. Такой самолёт мог бы взлетать вертикально и зависать в воздухе (подобно вертолёту). Для демонстрации работы своей идеи Циммерман построил модель с резиномотором, которая успешно летала в ангаре.


Vought V-173, вид сзади. 1942 год

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.81 / 21
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,812.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,445
Читатели: 7
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 8 февраля. /ТАСС/. Минобороны РФ в 2018 году подпишет контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57, которые начнут опытно-боевую эксплуатацию после завершения первого этапа госиспытаний, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов."Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", - сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).

"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолетов Су-57 для Вооруженных Сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", - заявил Борисов.
По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Борисов сообщил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолетов, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.



http://tass.ru/armiya-i-opk/4939536

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 8 февраля. /ТАСС/. "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" (КнААЗ) в 2018 году поставит в рамках гособоронзаказа десять самолетов Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ3, сообщил в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения завода."У нас по плану десять самолетов Су-35, ремонт с модернизацией Су-27 до уровня СМ3 - шесть самолетов", - заявил замминистра.

По его словам, КнААЗ без задержек выполняет гособоронзаказ. "У нас никаких проблем с Комсомольским авиационным заводом нет, за пять лет не было и, надеюсь, не будет. Они всегда в срок выполняют все свои обязательства перед Министерством обороны", - сказал Борисов.
Замминистра обороны добавил, что истребитель Су-35 отлично проявил себя в Сирии.




http://tass.ru/armiya-i-opk/4939524
Отредактировано: valery913 - 08 фев 2018 06:15:47
  • +1.01 / 21
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Сегодня кажется обычным делом, что, благодаря спутниковому телевидению, можно в прямом эфире смотреть трансляции событий, происходящих на другом континенте. В этом году, кстати, юбилей - 55 лет первой трансляции из Нового Света в Европу при помощи спутника Telstar. Но мы поговорим не об этом.
Ещё до запуска первых спутников инженеры в США задумались над вопросом увеличения охвата телевизионным сигналом тех частей страны, где не хватало мощности стационарных телевизионных вышек. Так в недрах компаний Westinghouse Electric Corporation и Glenn L. Martin Co родился проект Stratovision.



Скрытый текст
Первоисточник
Отредактировано: ConstB - 13 фев 2018 18:11:41
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.47 / 12
  • АУ
Юрген   Юрген
  08 фев 2018 10:27:21
...
  Юрген
Китайский Су-35
Дискуссия   93 0
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.55 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: valery913 от 08.02.2018 06:15:24

"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолетов Су-57 для Вооруженных Сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", - заявил Борисов.
По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Борисов сообщил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолетов, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

Есть  мнение, что Химки могут в этом году дождаться пары или звена на какое-то время. Чем заниматься будут, скажем, Крэпторов пугать, хотя Су-35С пуганные уже, али кидаться разными тяжестями  - неизвестно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 23
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,420.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,127
Читатели: 48
Цитата: Внимательный от 08.02.2018 08:22:24..................\\\\\\\\\\.............
... что флот Stratovision будут составлять 60 специально оборудованных авиалайнеров Lockheed Martin 2-O-2. 

Lockheed Martin 2-O-2 с выдвинутой антенной ретранслятора. Рисунок прототипа, 1948 год...
..................\\\\\\\\\............

        А ничего, что на тот год "Локхид-Мартин" ещё не было? Более того даже не существовало фирмы "Мартин-Мариета" из слияния "Локхида" с которой и родилась? Существовало три фирмы: "Локхид", "Мартин" и "Американ-Мариета". И самолёт сделала фирма "Мартин".
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.07 / 25
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,812.52
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,445
Читатели: 7
И еще раз новости ВВС
Дискуссия   559 0
Борисов сегодня в ударе, много где побывал, много чего рассказал. Вот еще про новинки ВВС:

ИРКУТСК, 8 февраля. /ТАСС/. Минобороны РФ в 2018 году получит 14 истребителей Су-30СМ и десять учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов в четверг в ходе посещения Иркутского авиационного завода (входит в корпорацию "Иркут")."В этом году объем производственной программы - всего 24 самолета: десять самолетов Як-130, 12 самолетов для ВКС и два для ВМФ - Су-30СМ", - сказал Борисов.

По его словам, 17 самолетов уже находятся в цехе окончательной сборки, что позволит сдать их вовремя.
"Як-130 - сейчас 92 самолета в строю, есть планы по закупке и дальше, мы будем обсуждать длительный контракт, в этом году его будем заключать", - сказал замминистра. Он добавил, что в рамках Государственной программы вооружения будет заключен большой контракт и на самолеты Су-30СМ

http://tass.ru/armiya-i-opk/4939658
ИРКУТСК, 8 фев — РИА Новости. Работы по модернизации многофункциональных истребителей Су-30СМ начнутся в этом году, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов."Модернизацию планируется в этом году открыть, а завершить первый этап в 2019 году, пойдут уже модернизированные машины", — заявил Борисов в ходе посещения Иркутского авиационного завода (входит в корпорацию "Иркут").





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180208/1514196707.html
ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 февраля. /ТАСС/. Новые прицельные системы, способные серьезно повысить боевые возможности вертолетов, создаются сейчас в России, сообщил в четверг замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"Первый этап работ по увеличению дальности действия систем выполнен. Если все будет выполнено, что задумано, наша армейская авиация будет иметь совершенно другой облик и другие боевые возможности", - сказал в ходе посещения Уральского оптико-механического завода (УОМЗ).
По его словам, предприятие находится в очень хорошем состоянии, а продукция завода очень востребована. "Это оптико-электронные прицельные системы, лазерные дальномеры, то, что определяет сейчас боевые возможности нашей боевой авиации. Конечно, все не стоит на месте, всегда интересуют вопросы дальности обнаружения, дальности распознавания, точности координат, от этого зависят характеристики нашей конечной продукции", - отметил Борисов.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4941848
  • +0.92 / 18
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  09 фев 2018 09:56:02
...
  Zeratul
Цитата: Technik от 07.02.2018 19:30:10Ничего Вы, дружище, не понимаете. Это не 3.14*дец, а рациональный подход.  Будут запущены в производство стопитсоттыщ этих самолетиков, а летать на них будут индуйские гастарбайтеры. Их много, их не жалко. Такой себе УБПЛА  с начатками интеллекта...

А Скорпиона жалко... Он мне чисто внешне своей необычной формой нравился... Ну, может кто, кроме пиндосов,  и купит. Но вряд ли -  судьбу F-20 помним...

Всё правильно Шарк написал. Это именно 3.14*дец, а никакой не рациональный подход.

Обучение летчика, чтобы он мог нормально выполнять боевую задачу - это очень дорого и долго по времени. Так что не надо мрий про дешевых индуйских гастарбайтеров в USAF. Летать на этом небронированном однодвигательном дерьме будут американские летчики с американским гражданством и американскими зарплатами.

Ирак собирается купить (или уже купил) 24 штуки AT-6 за... внимание... 790 миллионов долларов! 
https://www.ainonlin…e-aircraft
https://militaryedge…-texan-ii/

По 33 миллиона долларов за штучку.  Сумашедший
За это дерьмо на палочке - 33 миллиона долларов.
3.14*здец.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 09 фев 2018 09:59:11
  • +0.78 / 29
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
сообщение
Дискуссия   127 0
Сегодня 95 лет установлению праздника Гражданской авиации. Всех причастных с праздником.
В дальних странах.
Отредактировано: В. Вилежаня - 09 фев 2018 10:51:54
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.63 / 16
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,420.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,127
Читатели: 48
Цитата: Марк-2 от 09.02.2018 09:06:44- отработали экстремальные взлеты и посадки

- кадр с видео от "Звезды" по ссылке (кому интересно...)

     С каких пор "Антей" стал больше "Руслана"?Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Zeratul от 09.02.2018 09:56:02Всё правильно Шарк написал. Это именно 3.14*дец, а никакой не рациональный подход.

Обучение летчика, чтобы он мог нормально выполнять боевую задачу - это очень дорого и долго по времени. Так что не надо мрий про дешевых индуйских гастарбайтеров в USAF. Летать на этом небронированном однодвигательном дерьме будут американские летчики с американским гражданством и американскими зарплатами.

Ирак собирается купить (или уже купил) 24 штуки AT-6 за... внимание... 790 миллионов долларов! 
https://www.ainonlin…e-aircraft
https://militaryedge…-texan-ii/

По 33 миллиона долларов за штучку.  Сумашедший
За это дерьмо на палочке - 33 миллиона долларов.
3.14*здец.Улыбающийся

Во-первых. Надо быть не знаю кем, чтобы не понять, что я слегка пошутил.

Во-вторых. Это не Ирак купил. Это купило правительство США руками правительства Ирака. За что правительство Ирака получит от Beechcraft небольшой откатик.
 
И в-третьих. А что, вы что, не читали весь контракт? 33 лимона - это чуть ли не обеспечение всего жизненного цикла АТ-6. Не так уж и много...
Да и, как сказано в одном хорошем боевичке, "доллар уже не тот..."
Отредактировано: Technik - 09 фев 2018 13:24:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.85 / 17
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Марк-2 от 09.02.2018 09:06:44- отработали экстремальные взлеты и посадки

- кадр с видео от "Звезды" по ссылке (кому интересно...)

Буквально сегодня, в свежей союзмашевской газете, прочитал, что в 1993 году Ан-22 садился у нас. Привозил крыло для Ан-74. Я вообще думал, что у нас кроме Ан-2 и Л-410 ничего не сможет сесть, тем более в то время. Даже сейчас, когда сделали новую полосу, она меньше его официального разбега. Как он сел, хрен знает, а уж как взлетал вообще загадка. Его даже топливом заправляли по минимуму, чтобы до ближайшего аэродрома дотянул. Дело было зимой. Говорят несколько дней укатывали снег и поливали водой, потом опять слой снега.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.37 / 9
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Сейчас сразу несколько отечественных производителей занимаются разработкой новой силовой установки


Вертолет Ка-226Т
© Ладислав Карпов/ТАСС
СИНГАПУР, 6 февраля. /ТАСС/. Российские разработчики рассматривают возможность установки нового двигателя на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Об этом ТАСС сообщил во вторник источник в российской делегации на международной выставке Singapore Airshow 2018.
В настоящее время вертолет Ка-226Т оснащается двумя двигателями двигателями Arrius 2G1, производства французской компании Safran.

"Российские разработчики рассматривают альтернативные варианты по двигателю для вертолета Ка-226Т. Целый ряд отечественных производителей ведет работу над аналогами той силовой установки, которая используется в настоящее время. В частности, свои проекты готовят НПП "Аэросила", Уральский завод гражданской авиации и холдинг "Технодинамика", - сказал собеседник агентства.
Он также напомнил, что у российских вертолетостроителей уже имеется успешный опыт оснащения российского вертолета двигателем иностранного производства - на легкий вертолет "Ансат" устанавливаются двигатели PW 207K компании Pratt&Whitney.
"Окончательное решение еще не принято, определяющим фактором станет максимальная коммерческая привлекательность проекта за счет цены и жизненного цикла изделия", - уточнил источник.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шесть человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4934700
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.49 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 11
 
сапёрный танк