Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: BomBarDir от 28.02.2018 15:34:10Ай-яй-яй....охо-хо....надо проколоться....Срочно напиши в Грумман...Они не знают
Тифон вот тоже, облажался...
И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?
Цитата: gorgonix от 27.02.2018 23:54:15Рискну бросить кролика в клетку ко здешним львам и тиграм.
https://inosmi.ru/mi…55522.html
Я ни разу не военный, не спец, не волшебник, а только учусь, но что-то меня затопорщило от аргументации. Не верю. (с)
Цитата: ФЦСО от 28.02.2018 08:51:50Вообще русская редакция "Нэйшнл Интерес" - та ещё конторка...
Цитата: RZombie от 28.02.2018 16:32:02Всяко лучше чем те гробы Ф-18 которые сейчас есть с Харриерами, я бы на их месте ЕФ покупал больше в последней комплектации, отличный многоцелевой маневренный.
Ваши диагнозы очень похожи на прогнозы погоды на грядущий месяц, вы случайно не во всесоюзном гидрометцентре работаете? Чисто спортивный интерес, люблю по утрам бегать.
Цитата: RZombie от 28.02.2018 16:28:10Причём тут вообще ЕФ? Ну да ладно.
А фото то к чему привезли? Шо там видно? Типа унутре трещина чи шо?
Цитата: ФЦСО от 28.02.2018 08:51:50А какой текст!
Цитата:
"В процессе реализации программы по разработке Т-50 было несколько задержек, случившихся после первого полета прототипа в 2010 году..."
Конец цитаты.
Какой ужас! А что создание F-22 и, тем более, F-35 шло без задержек по с самого начала выверенному плану?
Ещё цитата:
"Никаких испытаний системы управления огнем Т-50 и никаких испытаний оружия в бою не проводилось."
Конец цитаты.
Цитата: BomBarDir от 28.02.2018 15:34:10И потом, покрывается не вся поверхность.
А если локатор работает в метровом диапазоне, оно сильно спасёт...Это покрытие?
Цитата: fugu01 от 27.02.2018 23:24:58И что там за пища для размышления? По тем слухам?
Цитата: DMAN от 28.02.2018 16:06:15Википедия клевещет о 4111 единицах всего выпущенных в период войны.
Цитата: хвилолoг от 01.03.2018 03:52:24Далеко не специалист, но авиацией ВОВ когда-то интересовался когда-то. Из того, что прочёл, сделал вывод, что машины Лавочкина и Яковлева хоть и были на первый взгляд конкурентами (и тот и другой истребитель), но все-таки занимали немного разные ниши.
"Яки" чаще летали на сопровождение своих бомбардировщиков и штурмовиков, и там боевая задача была не допустить потерь своих ударников и обеспечить им выполнение их боевой задачи. И если, погонишься за немцем и собъешь, а другой в это время собъет твоего неприкрытого "подшефного", то вместо медали получишь трибунал. По воспинаниям ветеранов, главное было - держать строй, чтобы не подпустить мессеров на позицию выстрела. Не помню фамилии, один из пилотов Яка считал главной своей гордостью то, что под его защитой не был потерян ни один штурмовик. И ещё утверждал, что для задач сопровождения его самолет по характеристикам подходил лучше, чем Ла.
"Лашки" же чаще летали на завоевание превосходства в определенном районе и на срыв ударных операций немцев. Там вероятность сбить фашистов была больше, хоть и в этом случае не количество сбитых было главным показателем, а возможность отбомбиться нашим или, наоборот, невозможность прицельной работы фрицев: сбить ведущего, рассеять строй, вынудить свернуть с курса...
Резюме: судить об эффективности истребителейлишьпо числу сбитых противников не надо.
Разумеется, ко всему написанному выше надо относиться как к частному мнению дилетанта.
Цитата: DMAN от 01.03.2018 08:03:10Тут вопрос не в численности, как таковой, а в утверждении, что Як-3 значительно лучше
чем Ла-5ФН и Ла-7. Да, по отдельно взятым летным характеристикам, это так. Но есть очень
серьезное но, за счет чего это было достигнуто. За счет других важных характеристик.
Серьезно снижен запас топлива, что привело к резкому падению времени нахождения
истребителя в воздухе и дальности полета - очень серьезный минус. Облегчена конструкция
истребителя, что привело к снижению защиты летчика и падению структурной прочности
конструкции - тоже очень серьезный минус. В результате по окончании войны такой
вроде как великолепный истребитель Як-3 забыли, как страшный сон, достроив имеющейся
задел, и все. А во второй половине 40-х годов развивали линейку истребителей Ла: Ла-9 и
Ла-11, использовав их до массового поступления реактивных МиГ-15. В в Корее успели
повоевать совмесно с МиГ-15 именно Ла, Як-3 я там что то не припомню.
Цитата: SMF от 01.03.2018 09:33:31Скрытый текст
По окончании войны про все "великолепные истребители" забыли, про Як-3 и Ла-7 одновременно. Ла-9 - это уже практически другой самолет, другое крыло, кардинально другая дальность потому что нужно было переориентироваться на совершенно других противников. Ла здесь имели преимущество перед Як так как имелся отработанный АШ-82ФН более высокой мощности из которого можно еще было что-то выжать.
Цитата: Внимательный от 01.03.2018 12:33:03И прибываю в крайней степени изумления!!!
Крылатая ракета с неограниченной дальностью с ядерной энергетической установкой...
Цитата: Внимательный от 01.03.2018 12:33:03И прибываю в крайней степени изумления!!!(о%уеваю)
Крылатая ракета с неограниченной дальностью с ядерной энергетической установкой...
А гиперзвуковые ("Кинжал") ракеты уже на опытно боевом с 1 декабря прошлого года и хреначит на более чем 2000 км
А крылатый управляемый блок маневрирующий на 20 махах(авангард) так вообще ору в голос
И тролинг 80лвл, это не всё, но на сегодня хватит и ждём по интернету предложений по названиям представленных вашему вниманию, плюшек
Цитата: sergo78 от 01.03.2018 12:53:07И несет Кинжал не стратег (хотя скорее всего тоже может) и даже не Ту-22М3, а Миг-31
Цитата: EDDISON от 01.03.2018 12:57:47
Цитата: Technik от 01.03.2018 13:05:45Если на нижнем фото что-нибудь и новое, то на верхнем - борт 592. На фото которого прибили новый текст.
592 - испытательный еще конца 70-х. Которого на свете, я так понимаю, давно нет - списан по старости.
Президента так подставлять - за это яйца надо отрывать с корнем.