АВИАЦИЯ и иные...

13,468,469 34,197
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,800.95
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,430
Читатели: 7
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 31 октября. /ТАСС/. Авиационное звено в составе трех модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 пополнило боевой состав летного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО). Об этом сообщил руководитель пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.
"Глубоко модернизированные штурмовики Су-25СМ3, поступившее летчикам в Краснодарский край, значительно повысили боевые возможности соединения", - отметил Астафьев.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5739917
  • +0.70 / 22
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +76.28
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,784
Читатели: 6
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 10:47:49Все камрад правильно пишет. Там именно режим " жесткая связь " переключатель емнип на левой панели
Пысы. И про аварийный режим тоже правильно пишет. При отказе 4 подканалов сду необходимо было переключатель " жесткая связь" включить и не создавая перегрузок более 1 , ошибки исправляя медленными двойными движениями зайти на посадку

Первое.
К вопросу о том, что "некоторые  тут доказывали про какую-то "Прямую связь", с этим что будем делать? Возвращать в исходное к "ЖЕСТК СВЯЗЬ", чтоб не ломать устоявшихся у профи стереотипов:

Второе:
зашел сюда исключительно запнувшись на следующем утверждении Voenleta: "Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов". 
Если все именно так, то выходит все те, кто имел допуски на "кобру" (а как выяснилось позже, речь вовсе не про "колокол" шла), выполнял ее именно в "аварийном режиме", с чем не согласен по двум моментам:
1)при ее выполнении летчик не использует ситуацию с отказами, а создает ее намеренно, при этом самолет находится под его полным контролем и не в стрессовом состоянии,
2) обратите внимание :колпачок "Прямой связи" вполне себе нейтрального цвета, впрочем как и на тех типах, где присутствовала /вует "ЖЕСТК СВЯЗЬ", а как Вы помните все аварийные органы управления в кабине окрашиваются в красный цвет. Это требование ГОСТа:


Именно поэтому и написал ранее, что при выполнении "Кобры"  режим  не считается "аварийным", хотя по сути "ЖЕСТК СВЯЗЬ" и "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ"=это один и тот же алгоритм.
Третье,
это вот вообще что было?
Скрытый текст

после прочтения подобного от гуру данного раздела, одобренного Вашими плюсами, писать что-либо уже нет интереса, я просто как-то не смог представить, чтобы ВГПУгачев или Сергей Николаевич Мельников (ц.е.н...) , или еще кто из испытателей вот так вот запросто публично на всю страну опустил оппонента, при своих запредельных заслугах. 
Реально кроме испытателей "Кобры" в строю делали только в 279 окиап, обучали их именно они-Пугачев и Мельников, и военлеты КУбинки также получали допуски- но на "колокол" тоже у испытателей.
Доклад окончил.
Больше писать и отвечать не буду, вроде все объяснил уже трижды.
Всем удачи.
Отредактировано: Александр7799 - 31 окт 2018 11:42:25
  • +0.07 / 16
  • АУ
Sanather
 
46 лет
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: Александр7799 от 31.10.2018 11:36:57Первое.
К вопросу о том, что "некоторые  тут доказывали про какую-то "Прямую связь", с этим что будем делать? Возвращать в исходное к "ЖЕСТК СВЯЗЬ", чтоб не ломать устоявшихся у профи стереотипов:


Ну я так и думал, что нас посетил вирпил. Вот правда, что-то есть такое, маркер в словах, в построении фраз, в желании поучить ученых.
  • +0.20 / 9
  • АУ
Тибрус   Тибрус
  31 окт 2018 14:32:09
...
  Тибрус
Цитата: чучундрик от 31.10.2018 13:30:09Ну и что, что не фото? Панелька-то 33-его.
Из того, что доступно http://aviadejavu.ru…3/16-3.jpg

Конечно, да только речь шла о су-27 и режиме жесикая свяхь. А ....нехороший человек... С умным видом подьб...л военлета и утверждал, что а) режим называется не так б) он не аварийный ....а облажавшись стал кидать сюда картинки кабин ПозорЯ жесть как зол от такого поведения! В авиации таких ооооочень не любят!!!!!Дъявол
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.46 / 20
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: чучундрик от 31.10.2018 14:52:17....
Если пациент не делает разницы между двумя очень разными самолетами, значит он дилетант.
...

Интересное наблюдение. 
Не, не дилетант. Я придумал такое слово
Пациент викиобразованный.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.30 / 14
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Перехват двух "Рафалей" и топливозаправщика в Сирии сняли на видео

https://rg.ru/2018/1…um=desktop
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.67 / 20
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: ol17 от 01.11.2018 08:02:35Если не ошибаюсь так называется боевая задача в автоматизированных ПН по сопровождению истребителями своих самолетов.
А вот наведение на противника - перехват, и он не обязательно должен сопровождаться уничтожением цели, например для уточнения принадлежности или типа цели. А вдруг это наш стратег возвращается с задания и у него отказала (повреждена) система госопознавания или ему нужен лидер для возвращения на свой аэродром?
Так что перехват самое то, вывели на цель (а кем еще могут быть самолеты вероятных "партнеров"), включили прицел, зафиксировали сопровождение, помахали крыльями и вежливо удалились.Улыбающийся

Перехват - это принуждение силой изменить план и параметры полета перехваченного объекта. Если такого нет, всё остальное не перехват. Другими словами, это не сближение с летящим объектом по любой причине, а воздействие на объект. 
Перехват может быть только в суверенном воздушном пространстве. Перехват в другом месте - пиратство. 
Отредактировано: В. Вилежаня - 01 ноя 2018 09:31:51
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.09 / 4
  • АУ
PPL
 
russia
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,946
Читатели: 7
Как то перебор с эмоциями на крайних страницах.
Немножк красоты с Хмелёвки, может?
  • +1.36 / 29
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: Priboi5 от 01.11.2018 05:56:18За такую оптимизацию в 1937 расстреляли бы. Менагеры х....ы.Не нравится

Снова экономия головного мозга там.
Хотя - если имеется ввиду реинвестирование прибыли Ростеха вместо бюджетных дотаций - то это скорее плюс.
Отредактировано: Foxhound - 01 ноя 2018 09:35:27
  • +0.06 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.09
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Радонеж от 01.11.2018 23:14:31Отличные кадры для вербовки:
1. Любят гроши
2. Не упороты
3. Десяток таких видеозаписей могут пойти в качестве компромата
А там потихоньку склонить к сотрудничеству и даже помогать в карьерном росте.

      Не-а, не могут. Когда это было, видеокамеры были ну очень большие, а магнитные носители и того больше. Кинокамера разве только. Но качество... . 
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 ноя 2018 00:17:53
...
  ФЦСО
Цитата: Priboi5 от 01.11.2018 05:56:18За такую оптимизацию в 1937 расстреляли бы. Менагеры х....ы.Не нравится

Почему вы так думаете?.. Копии соответствующих документов середины 30-х, подтверждающих ваш тезис, привести сможете?
Или у вас лично к господину Чемезову имеются претензии?
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.83
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,372
Читатели: 8
Цитата: Priboi5 от 01.11.2018 05:56:18За такую оптимизацию в 1937 расстреляли бы. Менагеры х....ы.Не нравится

   
Эта нынешняя оптимизация очень похожа на те реформы авиапрома, которые товарищ Сталин проводил после своего прихода к власти в 1938 году – и это понятно, в основе лежит логика, а не троцкистский агитпроп, как у Вас.
Уж будьте покойны: в 1939 за такую паникёрскую, глубоко некомпетентную критику реформ Вас бы точно послали на лесоповал лет на 15.
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.11 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,910
Читатели: 2
Цитата: OlegNZH_ от 02.11.2018 07:54:10Да чушь собачью несёте с честными глазами .  Перехват- это взятие цели  под контроль , с возможностью предпринимать дальнейшие действия по нейтрализации в зависимости от ситуации.

А насколько реально в полете рассмотреть, с линзами Люнеберга супостат летит или без? Может все эти "опасные сближения" как раз следствие желания рассмотреть получше?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 ноя 2018 09:10:58
...
  ФЦСО
Цитата: В. Вилежаня от 02.11.2018 07:25:12И в 20-е годы и в 30-е и даже в 80-е годы был общий принцип - построение общей страны и хозяйства для всех, кто живет в этой стране. В том числе построение военно-промышленного комплекса. Препятствия к построению ВПК, по любым причинам (саботаж, глупость, не желание работать, вредительство) наказывалось. В жесткие предвоенные годы даже расстрелом. Так что документы есть. Кстати, инженера Реактивного научно исследовательского института Корорлева С.П. посадили за не целевое использование бюджетных денег.

Не надо заниматься словоблудием.
Ответьте на конкретный вопрос: какие претензии к "Ростеху" или лично к Чемезову?
Было написано:
Ростех намерен вложить в ОАК 55 млрд руб., в течение пяти лет сэкономить за счет оптимизации "Вертолетов России" и ОАК 120 млрд руб.
Ну и что не нравится?..

P.S. А по поводу глупостей и нежелания работать, оставшихся безнаказанными, я вам при необходимости столько фактов приведу, что что читать устанете.
Отредактировано: ФЦСО - 02 ноя 2018 09:13:41
  • +0.28 / 12
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Опытный образец самолета-заправщика на базе завершающего государственные испытания тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А будет изготовлен в первом квартале 2019 года, сообщил на селекторном совещании министр обороны РФ Сергей Шойгу в пятницу.
       "Государственные испытания опытного образца военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А завершаются. Опытный образец самолета-заправщика на его базе будет изготовлен в первом квартале 2019 года",- сказал С.Шойгу.
       Как он отметил, самолет Ил-76М-90А разрабатывается для того, чтобы увеличить массу перевозимых грузов и дальность их транспортировки, повысить боевые возможности фронтовой, специальной и Дальней авиации.
Интерфакс
  • +0.32 / 7
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
FMA IA 58 Pucará (на языке кечуа Pukara — «крепость») — аргентинский лёгкий штурмовик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники во главе авиаконструктором Эктором Руисом. Предназначен для использования в контрпартизанской войне. Серийно производится с 1974 года. Состоит на вооружении ВВС Аргентины и других стран мира.






Разработка самолёта началась в 1966 году, когда Аргентине потребовался лёгкий разведывательный, ударный и противопартизанский самолёт. Прототип с двумя ТВД Garrett TPE331-U-303 совершил первый полёт 20 августа 1969 года. На последующих самолётах устанавливались французские двигатели Turboméca Aztazou XVIG.
Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.12 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 ноя 2018 19:47:10
...
  ФЦСО
Цитата: В. Вилежаня от 02.11.2018 10:55:19Это Вы занимаетесь словоблудием. Типа, скажите, что было бы с ним в 37 году. И опять традиционный вопрос демагога, чем вам не нравится конкретный Чемезов... Но постоянно читаю в уголовной хронике, что идет воровство на всех уровнях в ВПК, начиная от КБ до завода. Видимо, есть одинаковые причины такого явления. Вот в 37 году такого не было.

Ага... Что вы говорите?.. Так таки не было?..
Вам напомнить историю с истребителем Сильванского, который через свою жену - дочь Кагановича - пробил свой мертворождённый проект?
И кто поплатился за бессмысленные траты средств?
Никто!
А сколько было списано в 1939-1940 гг. цельнометаллических ТБ-3 из-за острой нехватки запчастей вы в курсе? Сотни!
Думаете они бы нам в 41-м не пригодились бы? И снова никто не ответил.
А про то как в конце 30-х перезаложили кучу эсминцев проекта 7 по проекту 7У и в результате флот к началу войны не досчитался 18 кораблей вы в курсе? Между прочим, если их разделить ДАЖЕ поровну между тремя воюющими флотами, то, вполне возможно, что Севастополь бы не пал, так как было бы чем снабжать его гарнизон. Да и с Керчью могло бы быть не так всё кошмарно.
И кто за это ответил из тех, кто критиковал исходный проект 7? Никто!
А как обстояло дело перед войной с выпуском запчастей для ремонта танков вы в курсе? Да почти никак! Причём не хватало самого элементарного - например траков для ремонта гусениц.
ЦитатаЯ не знаю, кто такой Чемезов.

Напрасно. Человек из перестроечного говна поднял кучу оборонных предприятий. 
Да, каждое из них в отдельности было не чета МАПО "МиГ" или "Камов". 
Но без них ни один наш гранд ВПК не мог бы сейчас создавать свою продукцию.
Так что, кто тут словоблуд, это ещё очень большой вопрос.
Отредактировано: ФЦСО - 02 ноя 2018 20:47:14
  • +0.40 / 19
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: инженер71 от 02.11.2018 11:55:14"опередивший время" ?/ ( "зачем платить больше" ? )

https://bmpd.livejou…06861.html



на 10.06 мин.



"С 1970 года Д.М.Хорол возглавлял также работу по разработке системы управления вооружением (СУВ) "Заслон"  для дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31, первый полёт которого состоялся в 1977 году. В неё входит обзорно-следящий теплопеленгатор 8ТП" - какой мудак это писал??? 

Давид Моисеевич в жизни не был главным конструктором СУВов - хотя, следуя моде 70-х, очень серьезно бился за то, чтобы его поделия назывались "система", это добавляло престижа, а также пирогов и пышек. 8ТП действительно его машина - но это никакой не СУВ.

Только тот, кто вообще ничего не знает об авиации, не знает, что главным по СУВу "Заслон" был Виктор Константинович Гришин. Цену себе ВК знал, мне не довелось с ним контачить напрямую, но мой шеф вспоминал, как ВК, будучи уже главным конструктором СУВ Су-27, заявился к нам в микояновскую секцию "нового ангара" (тогда еще действительно нового) и обратился к к нему - я Гришин, слышали о таком?

Шеф, конечно, был взрослый человек, ответил вежливо. Но я, окажись на месте шефа, уж точно бы ответил - а я (имярек), но вы обо мне, конечно не слышали. Фишка в том, что ВК не мог не знать моего отца, сценка была бы вкусная...

И в конце концов - не хер  перья распускать, если пришел за помощью - а он в тот раз именно за ней в конечном счете и приходил...
Отредактировано: Technik - 02 ноя 2018 19:56:14
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.68 / 13
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Истребитель МиГ-29М разбился в Египте, сообщили "Интерфаксу" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
       "Мы располагаем оперативной информацией об аварии МиГ-29М ВВС Египта. В ближайшее время наши технические специалисты отправятся в Египет для помощи в расследовании происшествия", - сказали в ОАК.
       Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта.
       По данным издания, египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает.
       "Причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота", - пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиационной промышленности.
Интерфакс
  • +0.10 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 10, Ботов: 14
 
Witus , А75 , Последний гад