Цитата: Тибрус от 30.10.2018 10:47:49Все камрад правильно пишет. Там именно режим " жесткая связь " переключатель емнип на левой панели
Пысы. И про аварийный режим тоже правильно пишет. При отказе 4 подканалов сду необходимо было переключатель " жесткая связь" включить и не создавая перегрузок более 1 , ошибки исправляя медленными двойными движениями зайти на посадку
Первое.
К вопросу о том, что "некоторые тут доказывали про какую-то "Прямую связь", с этим что будем делать? Возвращать в исходное к "ЖЕСТК СВЯЗЬ", чтоб не ломать устоявшихся у профи стереотипов:
Второе:
зашел сюда исключительно запнувшись на следующем утверждении Voenleta: "Так вот, Колокол можно выполнить только
на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов".
Если все именно так, то выходит все те, кто имел допуски на "кобру" (а как выяснилось позже, речь вовсе не про "колокол" шла), выполнял ее именно в "аварийном режиме", с чем не согласен по двум моментам:
1)при ее выполнении летчик не использует ситуацию с отказами, а создает ее намеренно, при этом самолет находится под его полным контролем и не в стрессовом состоянии,
2) обратите внимание :колпачок "Прямой связи" вполне себе нейтрального цвета, впрочем как и на тех типах, где присутствовала /вует "ЖЕСТК СВЯЗЬ", а как Вы помните
все аварийные органы управления в кабине окрашиваются в красный цвет. Это требование ГОСТа:Именно поэтому и написал ранее, что при выполнении "Кобры"
режим не считается "аварийным", хотя по сути "ЖЕСТК СВЯЗЬ" и "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ"=это один и тот же алгоритм.
Третье,
это вот вообще что было?
Скрытый текст
Ваша хамовитость тут-то и полезла, как содержание прямой кишки.
Разрешите напомнить, без обиды, вот больше чем уверен, что когда на Вас еще член дрочили, на меня уже мундир шили … Я за свою летную жизнь столько переучил летчиков, проверил и дал допусков по видам техники пилотирования и боевого применения, не сосчитать по их летным книжкам и не похоронил ни одного из них …
после прочтения подобного от гуру данного раздела, одобренного Вашими плюсами, писать что-либо уже нет интереса, я просто как-то не смог представить, чтобы ВГПУгачев или Сергей Николаевич Мельников (ц.е.н...) , или еще кто из испытателей вот так вот запросто публично на всю страну опустил оппонента, при своих запредельных заслугах.
Реально кроме испытателей "Кобры" в строю делали только в 279 окиап, обучали их именно они-Пугачев и Мельников, и военлеты КУбинки также получали допуски- но на "колокол" тоже у испытателей.
Доклад окончил.
Больше писать и отвечать не буду, вроде все объяснил уже трижды.
Всем удачи.
Отредактировано: Александр7799 - 31 окт 2018 11:42:25