АВИАЦИЯ и иные...

13,484,780 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
бэст
 
Слушатель
Карма: +19.56
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 224
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 18:56:29Поддержка нужна здесь и сейчас. Время - ключевой фактор. 
Десант напоролся на укрепленные огневые позиции и храбро умирает под вражеским огнем. 
Через несколько часов появляются Су57, очень технологичные и тяжело груженые. 
Спасибо им за последние воинские почести уже никто не скажет.
Нет. Вертикалки нужны. 
.....
Крейсер меньше классического авианосца значительно. И в разы дешевле, это же очевидно.

Интересно, а нельзя ли сделать лёгкий авианосец на базе УДК, когда они у нас появятся. Для унификации и повышения серийности. По аналогии с эскортными авианосцами времён войны.Ограниченное число самолётов.  Поставить трамплин и можно использовать те же самолёты, что и на Кузнецове. Получаем относительно дешево и быстро авианосец чисто для поддержки десантов или ударов по не слишком сильным противникам. А бо́льшего, вроде, особенно и не требуется пока
  • +0.02 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,431.63
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,140
Читатели: 47
Цитата: mse от 27.03.2019 09:34:55Какая разница, кто накосячил? Любые военные планы соблюдаются до первого столкновения с реальностью. Поэтому, иметь план "Б", это прямая обязанность командования.

      И этот план "Б" тоже до первого выстрела. "Ни один план не переживает встречи с противником" - Хельмут фон Мольтке.
Отредактировано: сапёрный танк - 27 мар 2019 10:24:00
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 15
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 27.03.2019 08:44:16Во как. Следовательно, и ядерное оружие не нужно - оно никогда Россией \ СССР не применялось. Веселый


Во как? Вы не в курсе что ядерное оружие гарантия независимого существования России - оно сдерживает противника самим фактом своего существования?

Использовать этот факт для обоснования каких то других своих хотелок по меньшей мере странно.Грустный

Цитата: Маравихер от 27.03.2019 08:44:16По стоимости: авианесущий крейсер или УДК, с авиагруппой "вертикалок" 10-12 бортов как бы не в 3 раза дешевле полноценного авианосца будет. И значительно дешевле ТАКР.


Да. Если 10-12 то значительно дешевле ТАКР, тут согласен. Но по функционалу он проиграет много больше. 

И опять вы не учитываете что Су для ТАКР уже есть, а разработка эффективного СВВП потребует гигантских затрат.

Цитата: Маравихер от 27.03.2019 08:44:16"Час максимум".... В определённых кругах когда-то давно ходил такой разговор. 
Су-25 из Ханкалы намного лучше, чем Су-25 из Моздока.
Су-25 из Моздока гораздо лучше, чем Су-25 из Буденновска.
Су-25 из Буденновска заметно лучше, чем Су-24 из Морозовска.


Естественно. Уже есть Су-25. Уже есть аэродромы в Ханкале, Моздоке, Буденновске, Морозовске.

А вот СВВП нет. корабля для его базирования нет. И денег на это нет. Поскольку затраты не оправдают выгоды. Для реальных вероятных десантных операций существующая авиация обеспечит прикрытие.

Цитата: Маравихер от 27.03.2019 08:44:16Мир меняется. И России может внезапно понадобиться новые подразделения. Хотя, конечно, некоторые проблемы следует устранять по мере возникновения. Но, мне кажется, есть очевидные проблемы: их надо решить заблаговременно.

Не понял вас. Это общие фразы которыми можно оправдать любую трату средств. Конкретной текущей нужды нет
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.12 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: бэст от 27.03.2019 09:28:10Интересно, а нельзя ли сделать лёгкий авианосец на базе УДК, когда они у нас появятся. Для унификации и повышения серийности. По аналогии с эскортными авианосцами времён войны.Ограниченное число самолётов.  Поставить трамплин и можно использовать те же самолёты, что и на Кузнецове. Получаем относительно дешево и быстро авианосец чисто для поддержки десантов или ударов по не слишком сильным противникам. А бо́льшего, вроде, особенно и не требуется пока

 
У легкого своих проблем хватает.
Это и бОльшее влияние качки, и невозможность принимать на посадку самолеты.
Думаю таких пунктов наберется не мало.
ПМСМ, стоит подождать еще лет 10, и на очередной эволюционном (революционном) этапе авиадвижков возможно будет замутит вертикалку. Когда у движков будет такая дурь, что она будет способна взлетать вместе с УДК Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,445
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 23.03.2019 11:08:08Согласен, я тоже считаю, что данная схема ущербна.

1. При повреждении или поломке одного из винтов - гарантированная смерть машины. Даже никакой авторотации не будет.
При поломке одного из поворотных механизмов - тоже гарантированная катастрофа. 

...

Скрытый текст
   
Это в Вас говорит зависть!
Вот секретные съёмки возможностей Оспри, сделанные на полигоне "Area 51", в том самом аполлоновском ангаре:
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  27 мар 2019 11:43:47
...
  ФЦСО
Цитата: Маравихер от 27.03.2019 08:44:16По стоимости: авианесущий крейсер или УДК, с авиагруппой "вертикалок" 10-12 бортов как бы не в 3 раза дешевле полноценного авианосца будет. И значительно дешевле ТАКР.

Да вы что?.. Неужели?..
А высаживать десант на не оборудованное побережье вы чем будете?
Своей дюжиной "вертикалок" (СВВП)?..
Вам нужны хотя бы три десятка вертолётов, из которых одна половина будет чисто ударными машинами, а вторая половина - десантно-штурмовыми.
А ещё вам на корабле нужна док-камера и средства для доставки на берег танков, САУ, БМП и БТРов.
Разработка, испытания и постройка "всей этой музыки" легко встанут в цену второго ТАКР, оснащённого модернизированными Су-33.
Про "Мистрали" вспоминать не надо - эти корабли строились по коммерческим технологиям и не предполагают серьёзного противодействия. К тому же они очень тихоходны.
Отредактировано: ФЦСО - 27 мар 2019 11:44:22
  • +0.12 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 27.03.2019 11:48:48Не исключеноУлыбающийся
 
Если всерьез - то на мой взгляд нужно дождаться авиационных двигателей, способных на максималке (не форсаже) выдавать тягу 1 к 15(20).
Тогда будет смысл массово переходить на вертикалки, так как в ТТХ они почти не будут уступать классическим бортам.
Улыбающийся
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd41.html

ЦитатаДвигатель РД-41 является одновальным, и в нём широко применены титановые сплавы для снижения массы. Корпус компрессора, камеры сгорания, турбины и соплового аппарата турбины изготовлены из титановых сплавов, как и диск рабочего колеса турбины; рабочие лопатки турбины изготовлены из жаропрочных никелевых сплавов. В результате получается двигатель с очень высоким отношением тяги к массе, равным 16,7:1.


Отредактировано: mr_ttt - 27 мар 2019 12:11:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.10 / 5
  • АУ
Apakc
 
ussr
51 год
Слушатель
Карма: +265.63
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 965
Читатели: 1
Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после ремонта.

"Летать могут только красивые самолеты!" (с)

Ниже по ссылке есть и видео.



https://sdelanounas.ru/blogs/118500/
Отредактировано: Apakc - 27 мар 2019 12:21:19
«- трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
- Нет, философ, я тебе возражаю. Это самый страшный порок.»
  • +0.75 / 30
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 27.03.2019 12:09:55:)
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd41.html

 
Скорее всего узкозаточенный двиг под конкретные условия с ограниченным ресурсом.
 
У двигателей гоночных автомобилей серии "Формула-1" тоже сумасшедшие показатели по мощности, однако его нельзя использовать в обыденной жизниУлыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 3
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Слушатель
Карма: +20.40
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,415
Читатели: 0

Полный бан до 18.12.2024 23:44



Испытания редкого самолета ВМФ России - Ту-134УБЛ - попали на видео. Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске.
https://cont.ws/post/1275324
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • +0.08 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Россия заключила контракты на поставку 100 самолётов Як-130

За рубежом проявляют большой интерес к данной учебно-боевой машине

Россия заключила еще несколько контрактов с зарубежными заказчиками на поставку сотни учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил руководитель одного из управлений АО "Рособоронэкспорт" Сергей Горбенко, который в настоящий момент находится на полях малайзийского авиасалона LIMA 2019.
По его словам, иностранные заказчики проявляют большой интерес к Як-130, презентуемому в рамках мероприятия.
"Уже законтрактовано порядка 100 таких самолетов", - сказал Горбенко.
Стоит напомнить, что сейчас эти российские машины поставляются сразу в несколько стран, в частности, в Бангладеш, Мьянму и Лаос. Также интерес проявляет Малайзия. Именно поэтому Россия намерена принять участие в тендере на поставку учебно-боевых самолетов в эту страну.
"Первоначальный этап - 18, а в целом программа на 36 машин", - цитирует ТАССучастника авиасалона.
Сайт kp.ru писал о том, что только в начале этого года Россия поставила Мьянме шесть экземпляров Як-130. Также несколько самолетов поступили в распоряжение армии Лаоса.
https://www.kp.ru/on…%3Dspecial
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.92 / 36
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,445
Читатели: 8
ЦитатаВ пока еще непринятом бюджете 2020 года заложено $1,1 млрд на покупку 8 самолетов F-15X от Boeing. Закупка произойдет за счет сокращения закупок более дешевого F-16 производства Lockheed, чтобы сохранить второго американского производителя в области реактивных истребителей, сказал представитель Пентагона:
"Одним из соображений было сохранение разнообразия промышленной базы. Сейчас мы с нетерпением ожидаем создания истребителей 6-го поколения, и в этих планах наличие нескольких возможных производителей имеет важнейшее значение".
 
Высокопоставленный чиновник министерства обороны подчеркнул, что исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан, который ранее работал исполнительным директором Boeing, не участвовал в принятии решения о покупке F-15X. После поступления на государственную службу в 2017 году Шанахан официально отказался от всех сделок с участием своего бывшего работодателя. Пентагон даже опубликовал соглашение по этике, подписанное Шанаханом при вступлении в должность исполняющего обязанности министра обороны в январе. Однако Офис генерального инспектора начал проверку по причастности Шанахана к контракту. На всякий случай.
Осенью прошлого года бюджетное управление Пентагона рекомендовало ВВС купить "праздничный набор" из F-35 и серийного истребителя 4-го поколения (предлагались на выбор F-16, F-15X и F/A-18). При этом почти весь прошлый год министр ВВС заявляла, что F-15X не интересует ВВС США по причине проигрыша конкурентам по цене и возможностям. Но внезапно в середине октября ВВС согласились на F-15. Одобрил план тогдашний министр обороны Джеймс Мэттис.
Представитель Пентагона заявил, что самолеты 4-го поколения, особенно F-15, будут играть важную роль в будущих сражениях, в том числе, при защите американских военных баз на Тихом океане, а также останутся полезными в при проведении контртеррористических операций. А уж Китаю и России будут противостоять F-35.
Аналитики считают, что решением о покупке F-15 Пентагон хочет оказать дополнительное давление на Lockheed, чтобы тот снизил стоимость F-35 и повысил его надежность. Пентагон ожидает, что новый F-15EX будет стоить около $90 миллионов за штуку, а F-35 будет стоить около $80 миллионов к 2020 году. Lockheed это подтверждает:
"Если ВВС США или любой другой клиент хотят увеличить свои закупки, мы уверены, что сможем удовлетворить повышенный спрос, поставляя F-35A в 2020 году по цене $80 миллионов, что меньше стоимости устаревших самолетов прошлого поколения", - сказал представитель Lockheed Майкл Фридман.
Сейчас ВВС США планируют купить 240 F-35 в период 2020-2024 годов.

      
тыц
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.39 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  27 мар 2019 16:22:46
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 26.03.2019 16:54:09Было сказано - 
"... если бы Боинг смог бы всерьез влезть на этот рынок - хрен бы он положил на эти самолеты, занялся бы фин-спекуляциями и в ус не дул. Но нет, там другая публика этот рынок обсела, потому и приходится строить самолеты, чтобы кус хлеба с маслом иметь. Хотя по секрету сообщу вам, что играшки на этом рынке Боингу приносят тоже немало".
Где здесь "Рассказы "Техника" про то, что "Боинг" не пускают на биржу" - ?

А кто вам сказал, что "Боинг" не находится всерьез на финансовом рынке?
Вот вам баланс "Боинга" за прошлый год:
https://ru.investing.com/equities/boeing-co-balance-sheet
Где там "не всерьёз"?..
И вообще, с чего вы взяли, что торговля ценными бумагами является высокодоходным делом?
Голливудских фильмов насмотрелись?
Биржа от каждой сделки получает всего лишь доли процента!
Брокер на нью-йоркской бирже получает 15 долларов за закрытие одной сделки.
Просто сделок у него десятки если не сотни в день!
И с чего вы взяли, что те, кто возглавляют "Боинг", мечтают заниматься продажей ценных бумаг, а не созданием самолётов?
В голову не приходит, что есть масса людей на свете, которые занимаются именно тем, чем им интересно?
Мне вот, например, интересно делать журнал.
Хотя, при необходимости, могу хоть на следующей неделе начать торговать ценными бумагами. Есть такая возможность.
Но мне почему-то не хочется этим заниматься.
Подозреваю, что на "Боинге" масса таких же ибанутых на всю голову.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 11
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Цитата: Apakc от 27.03.2019 12:20:23Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после ремонта.

"Летать могут только красивые самолеты!" (с)

Ниже по ссылке есть и видео.



https://sdelanounas.ru/blogs/118500/

Любуйтесь Улыбающийся
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.63 / 30
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,706
Читатели: 15
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 12:20:02Он нужен для операций в прибрежной полосе, там, где нет наших баз. Для поддержки операций морской пехоты. Для поддержки УДК.
А вот полноценные авианосцы "нужны / но не нужны". Нужны - для тех же целей поддержки. Не нужны - потому, что очень дороги, и масштабных операций с участием авианосцев, Россия не проводит: негде и незачем, задачи другие.
Авианесущий крейсер с "вертикалками" - компромиссный вариант, гораздо более дешёвый. Не лишён недостатков; но явления сплошного совершенства не встречаются в природе и творчестве. Заиметь два-три крейсера в обойме не помешало бы, КМК.

Быть молодым, здоровым и богатым - тоже никому не помешало бы... Но, маемо то - ще маемо!
Два-три авианесущих крейсера, с персонально под них разработанным уникальным (т.е. никакой унификации с сухопутчиками) малосерийными вертикалками, будут стоить как один-два полноценных авианосца с нормальными самолётами. Их боевая эффективность будет в разы выше. Сценариев применения также в разы больше.
Так нафига козе баян? Шо було?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.67 / 20
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Слушатель
Карма: +20.40
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 7,415
Читатели: 0

Полный бан до 18.12.2024 23:44
ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» успешно ведет работы по модернизации авиационной техники, в результате которой существенно повышается их многофункциональность. Модернизированные летательные аппараты приобретают принципиально новые качества и боевые возможности.

Повышение боевых возможностей самолета Су-25 достигается путем: расширения номенклатуры применяемых авиационных средств поражения (АСП); модернизации информационно-управляющего поля кабины и установки системы отображения СОИ-25; установки системы навигации СН-25; введения режима «навигационное бомбометание»; установки прицельной системы ПС-25 и систем объективного контроля, а также установки системы радиосвязи СР-25 и аппаратуры радиотехнической защиты (АРТЗ) «Сателлит».


Самолет дорабатывается под установку и применение новых видов АСП, а так же размещение нового оборудования в технических отсеках.


Усовершенствование затронуло информационное поле кабины. С учетом требований современных систем вооружения устаревшая визирная головка от прицела заменена на цифровой индикатор на лобовом стекле. Изменилась компоновка кабины самолета – вместо старой приборной панели с аналоговыми приборами в самолете появилась новая панель с тремя жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами. На двух из них отображается информация о состоянии самолетных систем, пилотажно-навигационная и прицельная информация, а третий является резервным, позволяющим летчику пилотировать самолет в случае возникновения нештатной ситуации.


Вместо базового GPS-приемника в радиоэлектронное оборудование самолета был встроен спутниковый прицельно-навигационный комплекс СН-25, который обеспечивает выполнение полетов с высокой точностью и по международным стандартам. Если ранее отклонение машины при выходе на цель с дальности 100 км составляло до сотни метров, то теперь вероятная ошибка стала достигать всего 5–15 метров.


Прицельная система ПС-25 обеспечивает применение старого и нового вооружения, в том числе АСП класса «воздух-воздух» – ракеты Р-73, класса «воздух-поверхность» – ракеты Х-29Т и корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр.


Кроме того, на самолете реализована функция «навигационного бомбометания» без визуальной видимости цели.


Раньше для осуществления точного бомбометания летчик должен был визуально наблюдать цель. Теперь ее координаты вводятся в бортовой вычислительный комплекс штурмовика Су-25, который и рассчитывает все параметры, подсказывает летчику, когда надо нажать на кнопку сброса боеприпаса. Все это дает возможность осуществлять бомбометание с больших высот и при плотной облачности.


Введение режима «навигационное бомбометание» позволяет: выполнять бомбометание свободнопадающими авиационными бомбами (АБ) всепогодно, днем и ночью без видимости земной поверхности; увеличить максимальную высоту бомбометания до 7000 м (без входа в зону поражения войсковой ПВО); повысить точность бомбометания свободнопадающими бомбами (СКО ±30 метров).


Именно этот элемент боевого применения был продемонстрирован Президенту Республики Беларусь Александру Лукашенко 5 октября 2018 года на 174-м учебном полигоне ВВС и войск ПВО в Доманово в ходе показа возможностей современных, перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных организациями, входящими в систему Госкомвоенпрома, и оборонного сектора экономики.


В условиях низкой облачности и не имея визуального контакта с целью летчик произвел бомбометание с высоты 2000 м и на дальности около 3800 м до цели. Авиационная бомба ОФАБ – 250 – 270 попала практически в центр площадной мишени.


Кроме того, машину оснастили аппаратурой радиотехнической защиты нового поколения «Сателлит-М2». Благодаря этому штурмовик оказался защищен от атак высокоточного радиоуправляемого оружия авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов противника (оснащенных полуактивными и активными радиолокационными головками наведения), работающих в диапазоне частот от 4 до 18 ГГц в переднюю и заднюю полусферы атаки.


Аппаратура «Сателлит-М2» полностью автоматическая и позволяет выполнять боевые задачи, не отвлекая внимания летчика на управление постановкой помех радиоэлектронным средствам противника. Аппаратура после включения работает постоянно и не создает помех собственным радиоэлектронным средствам самолета-носителя.


Усовершенствования коснулись и системы объективного контроля Су-25, которая позволяет анализировать действия летчика в полете и результаты боевого применения. Так, на борту машины установлена система видеорегистрации (СВР) с твердотельным накопителем, позволяющая регистрировать как видео, так и звуковую информацию. Дополнительно установлен аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации.


Штурмовик Су-25 имеет хороший потенциал для дальнейшей модернизации. В частности, специалисты ОАО «558 АРЗ» разработали специальное программное обеспечение, позволяющее осуществлять прицельное бомбометание с маневра. Дополнительно планируется ввести функцию отображения на индикаторе информации карты подстилающей поверхности, чтобы можно было видеть рельеф местности при полете над облаками.


Основное направление деятельности ОАО «558 АРЗ» в настоящие дни – ремонт самолётов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, самолётов Ан-2 и вертолётов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35).


ОАО «558 АРЗ» осуществляет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность.

https://vpk.gov.by/n…-mins.html
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • +0.27 / 18
  • АУ
Himic3
 
25 лет
Слушатель
Карма: +20.93
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 765
Читатели: 0
27 марта, около 19:40, вертолет Ми-8 Министерства обороны Казахстана потерпел крушение в Кызылординской области недалеко от поселка Жалагаш во время учений.

На борту находились 12 человек, из них 3 члена экипажа и 9 пассажиров. По предварительной информации, все погибли.

Вертолет входил в состав звена из 4-х машин, следовавших из Актау в Шымкент в рамках учений специальных подразделений в темное время суток и в сложных метеорологических условиях.

На место происшествия направлена специальная комиссия оборонного ведомства, которой предстоит уточнить все обстоятельства произошедшего.

  • +0.17 / 7
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.67 / 29
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,659.29
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,505
Читатели: 22
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.03.2019 18:53:01(т.е. никакой унификации с сухопутчиками)

 Мдааааа.......
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.09 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  28 мар 2019 08:36:23
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 22.03.2019 17:13:30Вот об этом я сразу и говорил, когда пакистанцы заявляли о двух пленных индийских лётчиках, один из которых находился "в тяжёлом состоянии", а потом, вдруг, отдали только одного, в "нормальном состоянии". Второй, видимо, был пакистанец.

Индусы заявили, что группой пакистанских истребителей F-16, участвовавшей в воздушном бою 27 февраля 2019 года, командовал уинг коммандер Науман Али Хан (Wing Commander Nauman Ali Khan). 
Согласно информации, опубликованной в официальных СМИ "Indiа Yoday", министр иностранных дел Пакистана Шах Махмуд Куреши передал ему благодарность за профессиональные действия его подчинённых. 
https://www.indiatoday.in/india/story/pak-lie-exposed-by-india-today-terroristan-flew-f-16-jets-to-attack-india-1487900-2019-03-27
Уинг коммандер Науман Али Хан со своими подчинёнными на фото:


P.S. Кстати, первоначально, 27 февраля, пилот пакистанского JF-17 сквадрон лидер Хасан Сиддики (Sqaudron Leader Hasan Siddiqui) заявил, что сбил МиГ-29.
https://twitter.com/omar_quraishi/status/1100724900086595599
На мой взгляд, наибольший интерес в данном случае представляет время размещения этого "твита" - 03:50.
Часовой пояс Пакистана отличается от Москвы на +2 часа (GMT+5).
Т.е. получается, что уже(!!) в 05:50 утра этот "перец" разместил в своём "твиттере" информацию о заявке на воздушную победу "пака", летавшего на JF-17.
Уместно задать следующий вопрос.
А воздушный бой тогда когда мог иметь место быть?.. В 05:00-05:30 утра?!..
Опять же, насколько я помню, заявки на сбитый МиГ-21 и F-16 относятся к более позднему времени.
Отредактировано: ФЦСО - 28 мар 2019 14:06:46
  • +0.15 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8