Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Rocket от 06.07.2020 17:50:08Отсюда следует что как минимум тысяч на 3, ваш источник звездит
Цитата: Senya от 06.07.2020 18:01:27У меня лежит книжка издательства Арсенал-Пресс 1993 год. А.Н.Медведь, FW190
В конце приведены следующие данные:
Всего было построено примерно 19613 самолётов типа FW190, из них:
226 - в 1941 г.
1918 - в 1942 г.
3208 - в 1943 г.
11401 - в 1944 г.
2860 - к началу мая 1945 г.,
в том числе 160 - Ta152.
Цитата: osankin от 06.07.2020 15:43:27Позже он повторил эту оценку в книге "Стальной кулак Сталина", по сути прямо указав, что Ротмистров попусту разбазарил танки армии.
здесь\n\nТак чем же провинился в ваших глазах несчастный RostislavDDD ? Ведь, по сути, он только повторил оценку Свирина!
Цитата: SMF от 06.07.2020 06:55:16Тимин исследователь в полном значении этого слова, то есть тратит время, силы и деньги на копание в архивах российских, изучение западных материалов. Во Фрайбург, как Замулин, еще не ездит, но, насколько я знаю, все англоязычные исследования по люфтваффе старается изучать. Уже поэтому он не ровня какому-то стукнутому антисоветчику из ЖЖ. Как исследователь он имеет право на мнение. Считает генерала Ионова чуть ли не несостоявшимся военным гением. Правда, по данным того же Тимина ВВС СЗФ 22 июня лишились 479 самолетов против 26 немецких потерь (в основном поврежденные). Но для него это, очевидно, недостатки инструмента, а решения Ионова были правильными.
Кстати, тот же Тимин совершенно спокойно говорит, что соотношение потерь в воздушных боях между советскими и немецкими истребителями - 10 к 1 вплоть до 1944 г. Мне кажется, что это многовато, но я не настолько "в теме".
Цитата: SMF от 06.07.2020 10:53:50...
Итого по "мессерам" и "фокам" вместе - 5933 Запад, Восток - 2460.
В ВВС РККА поступило 14 292 истребителя от промышленности и еще 4569 истребителя по импорту.
Цитата: бэст от 07.07.2020 12:35:03Ага. У немцев считаем только то, что поступило в войска на Восточный фронт, а у нас всё что вообще произвела промышленномть и получили от союзников. ПВО у немцев считам исключительно западным фронтом, а у нас ПВО, конечно, всё было на фронте в действующей армии
Что это, ошибка? Не думаю...
Цитата: SMF от 07.07.2020 13:55:32На Дальнем Востоке в 1943 году даже И-15бис были на вооружении. Новые самолеты, как и танки, туда первые начали поступать к концу 1944 года.
Цитата: SMF от 07.07.2020 13:08:45Учебно-боевые группы получили 1155 самолетов из ремонта и еще 12 или 15 новых. Кстати, они иногда участвовали в отражении налетов "крепостей". Истребительных школ у Хольма нет.
Что касается всего остального вы действительно хотите сравнения по ночным истребителям и двухмоторным истребителям? С учетом того, что I/ZG 1, последнюю двухмоторную часть на Востоке, перевели на Запад в августе 1943 года. Я могу, выложу завтрв. Вам не понравится еще больше. По штурмовым и истребительно-бомбардировочным группам в 1943 году то же самое - они в основном действовали на Ср море.
Замечу, я привел данные вместе с поступлением самолетов из ремонта. Советские - новые, авиаремонтные заводы и мастерские в ВВС РККА имелись и отремонтировали десятки тысяч аппаратов.
ПВО Германии дневное с ВВС РККА не боролось в 1943 г, ночное - кроме групп Восточного фронта крайне редко.
Цитата: SMF от 07.07.2020 14:35:54Точно. Но нужно же показать "куда делись мессеры",. Правда, теперь уже "дай мне подлинники, я понюхаю". Но тут уже я бессилен.
Цитата: Rocket от 07.07.2020 15:50:04Точно, это когда из архивов МО. А книги и их авторы, на любителя. Статистику потерь лётчиков, всех воюющих стран уже приводили и у СССР почётное последнее место. Удивительно, У Немцев потерь в лётном составе больше, а самолётов теряли на порядок меньше....
Цитата: Rocket от 07.07.2020 15:50:04Точно, это когда из архивов МО. А книги и их авторы, на любителя. Статистику потерь лётчиков, всех воюющих стран уже приводили и у СССР почётное последнее место. Удивительно, У Немцев потерь в лётном составе больше, а самолётов теряли на порядок меньше....
Цитата: Rocket от 07.07.2020 15:50:04Точно, это когда из архивов МО. А книги и их авторы, на любителя. Статистику потерь лётчиков, всех воюющих стран уже приводили и у СССР почётное последнее место. Удивительно, У Немцев потерь в лётном составе больше, а самолётов теряли на порядок меньше....
Цитата: dmitriк62 от 07.07.2020 17:23:30На 99% мнения о воздушных победах "асов люфтваффе" основаны на мемуарах этих "асов", опубликованных после войны сразу на английском.
Кто их писал — совершенно очевидно.
Но всё равно будут с пеной у рта повторять выдумки Хруща и подручных его английских хозяев...
Цитата: Technik от 07.07.2020 17:52:07Ну, г-н Дмитрик в своем лепеньтуаре...
Тот, кто хотя бы немного смотрел наши архивные документы, и читал хотя бы Драбкина ("Я дрался на истребителе") тот НИКОГДА не будет ставить асов люфтваффе в кавычки. Потому что там действительно было немало асов, и воевали они большую (или бОльшую, как посмотреть...) часть войны на технике, которая была либо серьезно лучше, либо немного, но лучше нашей - что во многом способствовало тому, что асы совершали значительно больше боевых вылетов, чем лучшие наши летчики.
Что за дурацкая привычка - принижать противника. Неужели непонятно, что это отрицание заслуг победителей в войне - не велика честь победить слабого противника.
Цитата: valery913 от 07.07.2020 18:21:40А что вы считаете там смешного? Не скажу, что со всех сторон, но с некоторых история не смешная, а некрасивая...
Цитата: Technik от 07.07.2020 17:52:07что асы совершали значительно больше боевых вылетов, чем лучшие наши летчики.
Цитата: oleg27 от 07.07.2020 18:47:58То что американцы считают его до сих пор сбитым зенитной артиллерией?
Цитата: oleg27 от 07.07.2020 18:49:43Ну, ну в 8 вылетов в день может верить только абсолютный гуманитарий. Вы же типо техник....
Цитата: Technik от 03.07.2020 19:12:33.....
Чем я хуже заслуженного историко-библиотекаря ветки ув. Осанкина? Подготовлю небольшой иллюстрированный докладик, благо материал нашелся, и представлю обществу.