Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:32:19Ничему вас история не учит.Скрытый текст
Кстати, не назовете марку нашего "реактивного", ну доведенного до серии и чтобы на них воевали реальные полки ? Чтобы даже "асы" были ? У немчуры все хреново - а у нас ? Может что-то в истории авиации затерялось ? У них "хреновое" летало и воевало. И неплохо. А у нас ? Ну хоть плохонькое чего вспомните ?
То-то. Сначала сделайте такое "хреновое" (отправив на свалку родной деревянный самокат) а потом говорите. Что-то наши тогдашние инженеры и начальство не разделяло вашего зазнайство, и искало по всей Германии это ваше "хреновое". Может просто тогда люди были более серьезные чем вы ?
Цитата: SMF от 12.07.2020 09:03:30Ну так эти данные Тинга сходятся с данными официального американского статсборника по войне в Корее. Ваши данные о 51-м крыле не подтверждаются ничем.
Кстати, наткнулся на любопытную реплику Леонида Крылова (вместе с Терпсукаевым - они основные наши исследователи по Корее).
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/printfriendly178-62/Скрытый текстНужно этот 127-страничный доклад Агальцова-Савицкого почитать.Скрытый текст
Цитата: Rocket от 13.07.2020 06:04:12В историю реактивного двигателя углубится не хотите? Фамилии Жуковский, Циолковский вам о чём то говорят?
В 1909 г. проект турбореактивного двигателя был разработан инженером Н. Герасимовым. В 1914 г. лейтенант русского морского флота М. Н. Никольской сконструировал и построил модель турбовинтового авиационного двигателя.
В 1924 г. В. И. Базаров разработал конструкцию авиационного турбокомпрессорного реактивного двигателя, состоявшую из трех элементов: камеры сгорания, газовой турбины, компрессора
В 1939 г. на Кировском заводе в СКБ 1 ( Ленинград) началась постройка турбореактивных двигателей конструкции А. М. Люльки. РД-1. В апреле 1941 года Архип Михайлович получает авторское свидетельство на схему двухконтурного реактивного двигателя. Его испытаниям помешала война. Про блокадный Ленинград, про эвакуацию СКБ1 в Билимбай Свердловской области, с выжевшими после голода рассказывать надо?
В Германии программы по разработке таких двигателей для скоростных самолетов финансировали три компании — "Юнкерс", "Хейнкель" и BMW. В сентябре 1937 года двигатель "Хейнкель" HeS-1, развивавший довольно скромную тягу в 250 килограмм, стал первой силовой установкой подобного рода, успешно прошедшей испытания в Германии.
Только вот на германию работала вся Европа и её промышленность, а у нас стоял выбор куда пустить алюминий, на танковые двигатели или фюзеляжи самолётов
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Народ, у нас еще в 44-м на острие главного удара в Прибалтике летали ЛАГГ-3. "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб". Не я это придумал. Кликуха прилипла к самолету еще в 42-м...
Цитата: ivrom от 13.07.2020 06:26:49А так да, ну "посмотрите на этот самолёт русских! Он же на треть/половину деревянный". И нет понимания того, почему так. Что вопрос был в том, быть ли самолёту вообще, или не быть. И эта рус-фанера очень даже воевала.
Цитата: GeorgV от 12.07.2020 21:29:29Так Лагг был по сути тяжелым многофункциональным самолетом, в отличие от того же Як-1. Или 109Ф. Очень неохотно горел, да и отличался прочностью. После замены мотора он вообще стал очень хорошим фронтовым истребителем.
Цитата: Baykalec от 12.07.2020 21:58:22Чтобы скопировать реактивный двигатель, нужны мозги и база, не?
Вы так и не поняли, о чем вам говорили.
В СССР стояла задача победить в войне. Поэтому появились ис-3 и т-44, а не ме-262. Покажете их аналоги у англичанки в 44-45 году?
А когда руки дошли, то...
АМ-3 (РД-3) — турбореактивный двигатель, разработанный в 1949 году в ОКБ-300 под руководством Главного конструктора А. А. Микулина, специально для самолёта «88» (Ту-16). Проект известен под рабочим названием АМРД-03, первые рабочие экземпляры АМ-3 изготовлены в 1950 году. На момент создания это был самый мощный в мире авиационный двигатель.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 22:00:56Немцы могли позволить себе отчасти просрать "землю". У Вермахта МЗА и прочего было как у дурака махорки. Чуть не на каждом третьем грузовике стояла зенитка. Поэтому люфтваффе и могло перебросить силы на "охоту" в нашем тылу. А уж когда к передовой подойдет заранее пощипанная группа бомбардировщиков, то пехота могла справится с ней уже гораздо легче.
Цитата: DimonT от 13.07.2020 08:34:54Причём это в чистом виде момент с транслируемыми мыслями "богатых" американцев.
Те же англы прекрасно знали почему из Содружества в Англию "Харрикейны" шли наполовину деревянные, и что у немцев последние самолёты наполовину (а то и полностью как реактивные эрзацы) из дерева не из-за инженерной отсталости. И почему несмотря на скептицизм "взлетел" и выпущен многотысячной серией гордость RAF - деревянный многостаночник "Москито"...
ЗЫ А вот что из-за "трубы, полотно и дерево" самолеты хуже получаются при прочих равных - тут объективная реальность, как возможность появилась - наши сразу тоже полностью перешли на люминь.
С другой стороны - были самолёты а был (цельнометаллический "люминевый") P.40, весом как Ил-2 при движке как у Яков...
Цитата: osankin от 13.07.2020 08:06:07Дело не в войне. Сами пишете, что первый немецкий ТРД был испытан а 1937 году, тогда как в СССР в 1939 году подобный только начали строить. Дело в том, что все первые проекты подобных двигателей и в России и в СССР отталкивались от паровой турбины. Был такой проект авиационной паровой турбины, ПТ-1, если мне не изменяет память. Отсюда и отставание в темпах.
И кроме того, не забывайте, что в гражданскую "Россия получила такой удар по голове, что у неё вытек мозг" (с) и мозг этот вытек на Запад. Даже концессии не смогли смягчить последствия этого события.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49Народ, у нас еще в 44-м на острие главного удара в Прибалтике летали ЛАГГ-3.
Цитата: sssccc от 12.07.2020 19:46:49А фрицы тем временем уже пересаживались на реактивные "свистки". А мы что ?
Пусть меня простят "патриоты" но я считаю немецкую авиационную мысль лучшей до середины 20-го столетия. Гений на Гении.
Цитата: SMF от 13.07.2020 07:30:27Нет, там с самого начала 184 операционные потери, в том числе 110 от воздействия противника, в т.ч. 78 в воздухе, 13 - неизвестная причина, 19 - огонь с земли. Естественно, все это требует уточнения. И историки уточняют.
Кстати, по поводу вранья. По данным Крылова определенные комиссией Агальцова-Савицкого американские потери почти совпадают с реальными.
Цитата: oleg27 от 12.07.2020 21:43:26Когда был сформирован специальный штурмовой корпус?
Цитата: sssccc от 13.07.2020 12:16:12Первый экземпляр назывался "рояль". Шикарная отделка и прочее. И летные данные неплохие. А уж "гробы" или не "гробы" пошло уже в ходе войны.
Цитата: sssccc от 13.07.2020 12:48:46Как "смуглянке" с 40 часами налета в бою поможет Никольский с Герасимовым ?
Цитата: sssccc от 13.07.2020 12:48:46Хотя бы тем что он обставлял "яки" по скорости на 300 км. Я бы от такой помощи не отказался.
ЦитатаBf.109 G-10: При стандартной полетной массе 3 100 кг он развивал скорость у земли 550 км/ч и 690 км/ч на высоте 7 400 м.
ЦитатаЯк-9У: 575 (0) 636 (2500) 672 (5000)
Цитата: SMF от 13.07.2020 12:41:02Понятно, вам и Савицкий не указ. Он злонамеренно очернял летчиков. Кстати, именно Савицкий в годы ВОВ поднимал вопрос с подтверждением побед и заставлял реально искать сбитые самолеты или дополнительных свидетелей, документы об этом есть. Но в Корее искать былг проще. И в принципе с учетом допросов сбитых летчиков и изучения ФКП истинное число сбитых определить было не очень трудно.
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:39:30Так кому верить ? Вам, боевому блоггеру или занюханному генералу Савицкому ? Я так понимаю ваш опыт в командовании крупными авиасоединениями и с богатым опытом испытаний враждебной техники не то что у этого старогопердунавояки...
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:51:1740 часов налета перед прибытием на фронт. У немцев 250-300. Для вас это новость ?
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:51:17Я про "реактивных" немцев. Или вы сравниваете "як" с Хенкелем-51 ?
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:51:17Ваш Як-9У всем был хорош. Только он летать боялся. Погуглите, сколько его движок мог нормально работать в бою до ремонта, и как нашим летунам приходилось не давать в бою его полную мощность что бы его не заклинило. Вообщем получался самолет чуть лучше Як-9. Довели только после войны.
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:51:17пысы. Хотя если Вы намекаете что наш истребитель жил в среднем в бою 4-5 вылетов, то двигла на Як-9У наверное хватало. Как-то так.
Цитата: sssccc от 13.07.2020 13:31:46Наверное. Может вы и правы. Тоже думаю что "главком" (ну не пилоты же летавшие на "лаггах" которые выдавали в 1942-м 540 км/час)
Кстати, в ВВС самолеты шли не лакированными, а окрашенными. Согласно палитре ВВС РККА. И краска в отличие от полированного лака сожрала около 10-15 км/ч, но зато самолет не сверкал на всю вселенную.
Цитата: DimonT от 13.07.2020 14:08:06Главком не парился - он на совещании ВСЕ самолёты ВВС гробами обозвал.
А ЛАГГи в 1942м даже без окраски сиять не могли - не из дельта-древесины и без кучи трудочасов на полировку, да и с лаком была напряженка.
Кто-то забывает что зима 41 и 42й - это время полной ОО наших промышленности и армии. У тех же англов в сравнении условия тепличные - половина смежников не осталась на оккупированной территории, да и в ополчении они квалифицированных рабочих не потеряли...
Но однако устаревшие "содружеские" самолёты с отнюдь не улучшенными от изначальных характеристиками в Канаде и Австралии для защиты Метрополии и колоний строили и морально этим не терзались и не терзаются - гордятся.