Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 08.07.2021 08:06:53Скрытый текст
Цитата: ups от 08.07.2021 09:56:32Тогда уж скорее не 95ых, а 142ых
Цитата: Technik от 06.07.2021 21:27:17Для такой программы Эрдогану нужно срочно хорошее месторождение нефти у себя открыть (или у кого-то отжать). И вопрос - а что, выпуск двигателей класса АЛ-41 они уже освоили, или купить у кого-то собираются? И нормальный СУВ сумеют скомпоновать? Свежо питание...
Цитата: Салон62 от 08.07.2021 11:38:47Совсем больной? Ага, понятно, поддержка вскрытой консервы...
Цитата: valery913 от 08.07.2021 08:06:53Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95мс в ходе летно-тактических учений дальней авиации выполнили пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям на полигоне в Арктическом регионе.Вылет самолетов осуществлялся с аэродрома в Саратовской области. Во время полета экипажи преодолели более 4000 километров.Пуски прошли штатно, ракеты поразили цели на полигоне, подтвердив заданные точностные характеристики.
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 11:35:02Я понимаю иронию про турков, только вы все один важный момент пропускаете, турки не китайцы, и у них есть на короткой ноге Казань, Уфа, Киев, с вполне грамотными специалистами и мощными авиационными традициями во всех темах, в том числе и по турбинам+ турки в ЕС вполне в третьем четвертом поколении с авиационным образованием.
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 11:35:02Я понимаю иронию про турков, только вы все один важный момент пропускаете, турки не китайцы, и у них есть на короткой ноге Казань, Уфа, Киев, с вполне грамотными специалистами и мощными авиационными традициями во всех темах, в том числе и по турбинам+ турки в ЕС вполне в третьем четвертом поколении с авиационным образованием.
Цитата: GeorgV от 08.07.2021 18:30:58Таварищ, что то вас с запозданием разморозили. Лет, эдак, на 15.
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 16:15:11Я ж ни про работающих, а десятках и сотнях пенсионерах, которые не обременены обязательствами юридическими)
Работающие подписку все выполняют
Кстати в Самаре, тем более Ульяновске, в Москве и тем более Питере - татары на татарах сидят и татарами подгоняют в хорошем смысле этого выражения, а пенсии у людей мизерные, думается всяко пара десятков есть работающих в Турции граждан России, тем более, что Турция наш заклятый друг сейчас, как и Иран.
Цитата: Ант от 08.07.2021 15:19:35Вот уфимцы поугорают, что они на короткой ноге по двигателям с турками)
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53Отдельные личности, которые по тем же сведениям оказывали непосредственную помощь ИХФ в уходе "за бугор", работают в отрасли до сих пор на нехилых должностях.
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53По некоторым данным обмен информацией, в том числе и технического характера, между Татарстаном и Турцией в рамках культурного и научного обмена осуществляется до настоящего времени.
Цитата: ValeriiV от 08.07.2021 16:15:11Я ж ни про работающих, а десятках и сотнях пенсионерах, которые не обременены обязательствами юридическими)
Работающие подписку все выполняют
Кстати в Самаре, тем более Ульяновске, в Москве и тем более Питере - татары на татарах сидят и татарами подгоняют в хорошем смысле этого выражения, а пенсии у людей мизерные, думается всяко пара десятков есть работающих в Турции граждан России, тем более, что Турция наш заклятый друг сейчас, как и Иран.
Цитата: Ант от 09.07.2021 21:42:49...
Не стоит цитировать миф, что самолет, или двигатель, или даже отдельный его элемент создается прям вот гениями в отрыве от всей остальной науки и промышленности.
...
Цитата: ВТБ! от 09.07.2021 23:03:56Если сохранить средние допуски, то проблем не будет.
Даже можно безболезненно немного их уменьшить.Но немного, а не как в ГДР.
Цитата: Ант от 09.07.2021 21:42:49Блин, объясните, пожалуйста, как 10, 20 да пусть даже 100 пенсионеров в отрыве от КБ, от накопленных годами материалов, от отраслевых НИИ, от поставщиков материалов помогут туркам, которые при этом, в отличие от китайцев, всю жизнь работали и работают по западным стандартам, используют западные материалы, разработать и поставить на производство двигатель?
Цитата: osankin от 09.07.2021 18:07:53\n\nВспомнилось из прошлого: Чудесатости, характерные для 90-х годов прошлого века
1993 год
Скоропостижно исчез в неизвестном направлении главный конструктор ОКБ "Союз" и мой бывший преподаватель, заслуженный деятель науки и техники Татарской АССР, доктор технических наук Ирек Хайруллович Ф.
Через несколько лет он объявился в Австралии, где, по слухам, возглавил местную татарскую диаспору.
Примерно через десяток лет после этого события до меня дошли некоторые подробности означенного исчезновения, которое было осуществлено транзитом через Турцию, а перед этим на Запад ушли микроплёнки с конструкторской документацией на ряд образцов ВиВТ, разработкой которых занималась вышеупомянутая организация.
Уход ИХФ за рубеж по некоторым сведениям "крышевал" от недремлющего ока КГБ небезызвестный "бабай" собственной персоной. Отдельные личности, которые по тем же сведениям оказывали непосредственную помощь ИХФ в уходе "за бугор", работают в отрасли до сих пор на нехилых должностях.
По некоторым данным обмен информацией, в том числе и технического характера, между Татарстаном и Турцией в рамках культурного и научного обмена осуществляется до настоящего времени.
1995 год
В составе семейного дуэта отбыли на ПМЖ в США бывший начальник комплекса "З" КМЗ "Союз" Борис Зиновьевич Л. и его зять Яков.
Примечательно, что они оба владели информацией, каждый в своей части, по проводившимся в СССР разработкам в области квантовых генераторов военного назначения, допуск к которым требовал наличия не менее чем второй формы такового.
Я не знаю, было ли это событие спланированной акцией соответствующих спецслужб, но оба означенных специалиста на момент отбытия за рубеж были действующими и, соответственно, имели допуск к самой свежей на тот момент отраслевой технической информации.
Б.З. несколько лет, как мне известно, переписывался с рядом своих знакомых, оставшихся в России. Однако, на письмо моей матери, которая очень близко знала их с женой с конца 40-х - начала 50-х годов прошлого века, он так и не ответил.
Цитата: Ант от 09.07.2021 23:26:32знаете, почему копии НК-33, которые американцы пробовали делать, взрывались на стендах?
Потому что точность их проточки каналов рубашки охлаждения была гораздо выше.
Но у нас сама конструкция и технология изготовления были "подогнаны" друг под друга с учетом возможностей и того, и другого, помноженное на огромное количество эмпирических проверок.
так что воспроизвести отдельно элемент возможно
воспроизвести конструктивно подобное что-то- без проблем
но работающее- далеко не всегда. особенно если говорить о такой дурной и прекрасной машине, как турбореактивный двигатель, мать его
Цитата: НАлЕ от 10.07.2021 11:25:29А что? Амеры когда-то изготавливали копии советских ЖРД
Цитата: Ант от 10.07.2021 11:30:54Ковырялись, да. Кузнецовцы рассказывали
Цитата: НАлЕ от 10.07.2021 11:49:33"Ковырялись" и "изготавливали"- это две большие разницы.
И без рассказов "кузнецовцев" известно, что амеры переделывали НК-33 в AJ-26.
Но это было не воссоздание, а доработка/модификация конкретного железа.