Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Danila96 от 22.07.2021 09:58:01Народ, тут такой теор вопрос возник по новому легко-среднему истребителю.
Двигатель туда ставится или 117, или 30.
Я ведь правильно понимаю, что ставится не оригинал, а измененная модификация, так как на одном движке будет ненужный гироскопический момент. В двухдвигательном варианте борта движки вроде как уравновешивают друг друга.
По поводу равновесия еще такой вопрос - как они уравновешивают? Ставят два движка, которые вертятся в разные стороны? Или какие другие механизмы?
Цитата: Danila96 от 22.07.2021 09:58:01Народ, тут такой теор вопрос возник по новому легко-среднему истребителю.
Двигатель туда ставится или 117, или 30.Скрытый текст
Цитата: Luddit от 22.07.2021 10:17:07На картинке у него передняя нога не по центру. Может она и компенсирует на разбеге?
Цитатавид сбоку 33.14 м2
вид сверху 90.56 м2
вид спереди 7.7 м2
объём 57 м3
площадь крыла 63 м2
вес:
максимальный 25000 кг
нормальный 19200 кг
пустой 12500 кг
топливо 5000 кг
нагрузка макс 7500 кг
нагрузка норм 870 кг - 1700 кг
Вот тут нагрузка в семь с половиной тонн уже не выглядит зашкаливающей, 30% это больше чем стандартные 26%, но не на много. И такие отсеки и шнобель с антенной Н036 вполне вписываются в габарит.
Как это всё богатство будет летать на изд.30 конечно вопрос
Предварительное резюме, это не "лёгкий истребитель", а с двигателем до 25 тонн по энерговооруженности соответствует МиГ-35
Цитата: ВТБ! от 22.07.2021 10:55:47Смысл тащить в будущее "зоопарк" из как-бы одинаковых, но при этом несовместимых даже между собой АЛ-31?
Цитата: ValeriiV от 22.07.2021 13:44:16Ну да, реактивный момент как у вертолета, но гироскопический момент тоже есть
Цитата: ValeriiV от 22.07.2021 13:44:16+ несовпадение осей вращения винта и оси самолета
Цитата: Luddit от 22.07.2021 11:44:15А если в экспортную версию кладут двигатель чуть попроще? Ну там лопатки чуть другой формы - растут быстрее, другое напыление, примененные сплавы подешевле, но допускают температуру пониже...
Но в принципе, если прижмёт, детали заменяемы.
Цитата: Салон62 от 22.07.2021 11:08:24"Здоровый, сильный был пацан, пока не сбил его "Сапсан""...
Паралай сошёл с ума:
http://paralay.iboards.ru/view…start=2310
Перегрелся, похоже. Начал считать по объёмам по схеме обычного истребителя, без учёта наличия больших внутренних пустот под отсеки для вооружения, которые больше по объёму, чем у F-35. И снижение максимальной эксплуатационной перегрузки, для облегчения конструкции не учёл.
Только не говорите, что он что-то знает про вес пустого Су-57...
P.S. Он, так скромно, на 3 тонны увеличил вес пустого самолёта...
Моя оценка - пустой снаряжённый - 9500 кг, нормальный взлётный, в конфигурации для воздушного боя в режиме малой заметности с 4 т топлива во внутренних баках и 2хРВВ-СД + 3хРВВ-МД во внутренних отсеках, без ПТБ - 14400.
Даже при использовании 117С с тягой на форсаже 14,5 тонн, на взлёте тяговооружённость больше "единицы".
Цитата: сапёрный танк от 22.07.2021 10:10:03.......Не касаясь всего остального, чисто про гироскопический момент. Они (моменты) компенсировать друг друга не могут. Так как ось гироскопа стремиться сохранить своё положение в пространстве. А у двухмоторного самолёта их аж две. Следовательно преодолевать приходится от обоих. Момент от вращения (реактивный) научились парировать ещё на поршневых машинах.
Цитата: grizzly от 22.07.2021 20:28:42Она-то стремится, но когда гироузел (в данном случае двигатель с вращающимися компрессором и турбиной) изменяет угловое положение в пространстве, возникает гироскопический момент.
Если два движка крутят всё это хозяйство в разные стороны, моменты, прикладываемые ими к конструкции самолёта, компенсируют друг друга.
Если чё, "гироскопические приборы и устройства" - моя специальность по диплому
Цитата: Салон62 от 22.07.2021 11:08:24"Здоровый, сильный был пацан, пока не сбил его "Сапсан""...
...
Моя оценка - пустой снаряжённый - 9500 кг, нормальный взлётный, в конфигурации для воздушного боя в режиме малой заметности с 4 т топлива во внутренних баках и 2хРВВ-СД + 3хРВВ-МД во внутренних отсеках, без ПТБ - 14400.
Даже при использовании 117С с тягой на форсаже 14,5 тонн, на взлёте тяговооружённость больше "единицы".
Цитата: Artkonstruktor от 22.07.2021 22:24:34По массам приемлемо, а вот по дальности...
У Миг-23 было 2360 с тремя ПТБ, а тут 2800, да еще без ПТБ.
Не слишком оптимистично?
Отсюда и радиус уменьшится.
И будет не супер, а нормально.
Для однодвигательного.
Цитата: Artkonstruktor от 22.07.2021 22:59:42Выход один.
Будем переходить на БЛА.
Железяке пофиг.
Цитата: Krechet от 22.07.2021 21:47:00Дальность перегоночная без ПТБ, км - 2800
Радиус действия, км:
1. Мвзл 14,8т, ЗГВ/перехват, 100% внутр. топлива, 0,9М/1,68М, Б-Б-Б высота, бой 5 минут - 1200/550
2. Мвзл 15,5т, удар по НЦ, 100% внутр. топлива, 0,9М, Б-Б-Б высота - 1300
3. Мвзл 18 т, макс. нагрузка, 33% внутр. топлива без ПТБ, 0,9М, М-М-М высота - 270.
Цитата: sturmvogel_ru от 20.07.2021 16:38:47Мне показалось?
Или у "миговского" экземпляра номер 1, так же как у сегодняшнего "шахматиста" Сухого задняя часть фюзеляжа, относительно кабины, существенно меньше, чем на предыдущих планерах?
Это из за того, что один двигатель, а не два? Или это какая-то общая тенденция по поводу ЛТХ, ЭПР и прочих факторов?
Но у 21-го, которого сегодня вспоминали, как пример однодвигательного с схожей массой, кабина была куда меньше...Да и у ранних одномоторных Сухих, кабина тоже меньше, чем у сегодняшнего героя ажитации.
Судя по профилю и разлёту крыльев, по кр. мере с этого ракурса — номер 2 будет чем-то очень высотным?
А зачем ему ПГО тады? Перехватчику ведь "фигурять" не нужно...
Или ПГО для того, чтоб на оченньно больших высотах уверенно маневрировать?
Цитата: ILPetr от 20.07.2021 19:17:55Опровергайте. А не словоблудствуйте.