АВИАЦИЯ и иные...

13,474,790 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Статья из журнала ВПК
Дискуссия   992 2
В журнале "ВПК" 20 июля опубликовали статью К.Сивкова "Вертикалка 5 поколения".
ПМСМ идея создания СВВП на базе Су-57 вызывает сомнения.
Из отличного тяжёлого многоцелевого истребителя можно получить нечто вроде Ф-35
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.21 / 9
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.63
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,773
Читатели: 9
Цитата: Danila от 23.07.2021 20:15:30Если память меня не подводит то у Су-25 бронеперегородка между двигателями, и то не всегда спасает, а без неё при попадании в один, второй нашпигует осколками почти с гарантией.
 Как-то уже писалось, два двигателя при отказе одного даёт возможность вернуться, но выполнение задачи в любом случае сорвано. Тут Ант бесспорно прав, надо идти по пути повышения надёжности.

По поводу бОльшей надёжности двухдвигательных самолётов. Вот что, в связи с этим, пишет В.Н. Кондауров про МиГ-29:

Цитата...В конечном итоге идея подвода воздуха к двигателю через верхний вход себя не оправдала, увеличив дефицит внутренних объёмов, так необходимых, например, для увеличения запаса топлива. Из-за этого дефицита конструкторы вынуждены были создать одну, общую на оба двигателя, коробку самолётных агрегатов, что, естественно, не повысило безопасность полёта в случае её отказа, а тем более пожара. К тому же, при обоих выключенных двигателях падение оборотов одного мешало запуску другого. Поэтому существовали минимальные критические, с точки зрения запуска, обороты авторотации, ниже которых система уже не обеспечивала вывод двигателя на режим малого газа.

https://www.litmir.me/br/?b=82282&p=41
Незнающий
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.54 / 23
  • АУ
Гело
 
63 года
Слушатель
Карма: +2.85
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 06:48:05По поводу бОльшей надёжности двухдвигательных самолётов. Вот что, в связи с этим, пишет В.Н. Кондауров про МиГ-29:

Цитата...В конечном итоге идея подвода воздуха к двигателю через верхний вход себя не оправдала, увеличив дефицит внутренних объёмов, так необходимых, например, для увеличения запаса топлива. Из-за этого дефицита конструкторы вынуждены были создать одну, общую на оба двигателя, коробку самолётных агрегатов, что, естественно, не повысило безопасность полёта в случае её отказа, а тем более пожара. К тому же, при обоих выключенных двигателях падение оборотов одного мешало запуску другого. Поэтому существовали минимальные критические, с точки зрения запуска, обороты авторотации, ниже которых система уже не обеспечивала вывод двигателя на режим малого газа.

https://www.litmir.me/br/?b=82282&p=41
Незнающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
Гело
 
63 года
Слушатель
Карма: +2.85
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 24
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 24.07.2021 06:26:38В журнале "ВПК" 20 июля опубликовали статью К.Сивкова "Вертикалка 5 поколения".
ПМСМ идея создания СВВП на базе Су-57 вызывает сомнения.
Из отличного тяжёлого многоцелевого истребителя можно получить нечто вроде Ф-35

--Сивков он такой Сивков...
Типа берем любой  боевой самолет и легким движением(непонятно чего)превращаем его в СВВП...
  • +0.75 / 20
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,200
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 11:00:58Падали сразу, никакая "двухдвигательная" схема, с "якобы защитой" не помогла...

Ну тут вас, батенька, занесло. Фотографии вернувшихся с одним искорёженным движком после 888 промелькивали.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.89 / 17
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,222.63
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,773
Читатели: 9
Цитата: Прерыватель от 24.07.2021 13:22:53Есть видео и из Чечни, там тоже из ПЗРК их обстреливали.



А в этом видео -  Су-24М, двухдвигательный, кстати, смотреть с 05:18. Не, не сбитый, скорее результат аварийной посадки.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,649.44
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,384
Читатели: 2
Цитата: DimonT от 24.07.2021 12:36:12При том что "лично я" - ЗА однодвигательный ДЕШЁВЫЙ* ИБ (работающий с высоты/вне зоны досягаемости ПЗРК и "джипоЗРК"). 


Кхм... А как ограничивать применение? Приказом? Ну, а завтра другой, предписывающий, приказ нарисуют...
Это же как со всякими МТЛБ - ТПК, которые не бронированы толком так как атаку поддерживать они не задумывались. Но очень быстро на них кустарно появляются ДШК \ ЗУ-23...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,649.44
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,384
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:19:31Зачем Вы придумываете цифры?

Искать и обрабатывать лень \ недосуг. И вопрос не в конкретных процентах или долях процента. Вопрос готовы ли Вы лично нести за эту разницу ответственность. Хотя бы и моральную.
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:19:31Возьмите количество пусков ПЗРК по Су-17 и Су-25 в Афганистане и прикиньте, сколько из них привело к потере самолёта.

И это ничего не даст.
1. нам нужны не пуски, а попадания.
2. нужна привязка к численности машин в каждый период времени, интенсивность и тактика применения.
3. Грач дорабатывался в ходе Афгана. Живучесть раннего и позднего это две большие разницы.
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:19:31И всё встанет на свои места.

Видимо встало. До сих пор армия однодвигательные машины не заказывает. Вообще. Что уж говорить о штурмовиках.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.66 / 9
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,200
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 24.07.2021 14:14:54Кхм... А как ограничивать применение? Приказом? Ну, а завтра другой, предписывающий, приказ нарисуют...
Это же как со всякими МТЛБ - ТПК, которые не бронированы толком так как атаку поддерживать они не задумывались. Но очень быстро на них кустарно появляются ДШК \ ЗУ-23...

Грубо говоря кустарно и "враз"- можно сделать какбы-"Джигита", ну максимум хуситское ПВО из РВВ, "Торопанцири" и более кусачих - дендрофекально не изготовить, а тут уже или "предупреждён - значит вооружен" или "умри но выполни" в любом случае (но "тяжелые" терять хуже - их будет меньше).
 Да и не "Ил-2 XXI века"  с НУРС и пушками новинка, и даже не поздние "летающие трубы" наших клиентов-  с БРЭО и возможной номенклатурой вооружения  там должно быть лучше чем у "бортов с хранения" а вероятно и модернизаций постарше строевых в ВВС РФ.
 При БП же с самолётами вполне вероятно "лучше маленькие и по три тем более вчера чем большие но по пять и завтра". А при унификации "по запчастям" со старшими братьями - не так накладно для тылов и логистики что мирного что немирного времени.
Речь естественно об ударной и "патрульный" истребительной ролях, не про завоевателей господства в воздухе - тем более пока про радар и тп данных нет.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.16 / 4
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,649.44
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,384
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:42:29Что-то с головой у Вас не так.

Если Вы считаете, что ответственные за принятие на вооружение того или иного образца не несут моральной ответственности за свои решения, то с головой что-то не так у Вас и Вы тот же Technik, вид в профиль.
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:42:29Бред. А все одноместные Су-25, находящихся у нас на вооружении, где сделаны?Смеющийся

В Тбилиси. А Вы к чему?
Машину доводили долго. Первый полёт - 1975. В серии с 1979. Принятие на вооружение - 1987 (8 лет в серии, 6 лет боевого применения в ДРА).
Скрытый текст
.
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:42:29Этот самолёт - уходящая натура.

Сомневаюсь. Причём как в отношении конкретно Су-25, так и концепции двухдвигательного пилотируемого штурмовика.
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 14:42:29И ведёт подготовку лётчиков на однодвигательных Л-39.

Сколько двигателей у Як-130 и отменённого МиГ-АТ? Вы не путаете причину и следствие?
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.84 / 12
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: Ilya Kaiten от 24.07.2021 14:06:15Условно говоря вероятность уничтожения одной ракетой однодвигательной машины 0,8 (цифры условные), а двухдвигательной (с учётом дополнительных конструктивных мер) - 0,6. Но вопрос "стоит ли оно того" имхо больше не к математике а к морали...

1. Даёт ли двухдвигательная схема преимущество над противником?
2. В каких случаях второй двигатель выручит?
По первому опыт боёв должен весь мир убедить.
По второму опыт аварийности должен весь мир убедить.
Надо опираться на объективные знания.
  • +0.12 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: grizzly от 24.07.2021 06:26:38В журнале "ВПК" 20 июля опубликовали статью К.Сивкова "Вертикалка 5 поколения".
ПМСМ идея создания СВВП на базе Су-57 вызывает сомнения.
Из отличного тяжёлого многоцелевого истребителя можно получить нечто вроде Ф-35

Сивкофф - идиот старый, какая еще вертикалка из Су-57, кретин политотдельский?!Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.14 / 32
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,657.23
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,502
Читатели: 22
Цитата: Ilya Kaiten от 24.07.2021 17:30:52Применялись духами даже наши Стрелы.

 Китайские скорее всего...
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • +0.41 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,052.34
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,941
Читатели: 2
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 16:01:28Да какая разница, если в Афгане в конце 1986 года при боевой работе было запрещено снижаться ниже 4500 м, в т.ч. и Су-25.
Вон, в Сирии, просел до 2500 м, и тут же сбили...Грустный

Тут ещё надо помнить, что в Афгане 80% - горы, и перевалы типа 3500 - 4500.
  • +0.45 / 12
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: НеМоскит от 24.07.2021 15:25:23Проводить подобные сравнения не корректно ,это машины разных классов и разного целевого назначения.
Соответственно , тактика их боевого применения отличалась ,Су-17 -ИБ , Су-25 - штурмовик ...со всеми вытекающими.
Во всяком случае применительно к Афганистану.

 
 Говоря о вытекающих, вполне конкретный С-75 тоже не штурмовик, совсем. 
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.03 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.92
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,037
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 24.07.2021 15:22:42Существовала ещё забавная схема в которой принудительный обдув плоскостей осуществлялся колеблющимися предкрылками. И даже создавались аппараты, где эти предкрылки были единственным движителем.

Был ероплан, у которого сразу позади винта были канарды, в аккурат на диаметр винта. При влете вставали по полож. угол атаки, отклоняя часть потока вниз, под крыло.  
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +458.26
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,168
Читатели: 0
Су-57
Дискуссия   1.090 0
Прошу прощения за РБК))

  

Я живьём на МАКСе видел первые полеты тогда ещё ПАК ФА, когда он ещё только учился летать, не помню какой это год был. По сравнению с сегодняшним днём, конечно земля и небо. Уважуха Суховцам.
К сожалению, в этом году на МАКС выбраться не получается, при наличии приглашения((((
Отредактировано: Nagooglil - 25 июл 2021 00:24:39
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +0.69 / 18
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,250.92
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,037
Читатели: 7
Цитата: mse от 25.07.2021 00:18:58Дык, цымус-то в том, чтобы скоросной поток направить поверху. Зачем под крыло-то?

Чтобы уравнению Бернулли жизнь облегчить 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.12 / 3
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,200
Читатели: 1
Цитата: oleg27 от 24.07.2021 17:49:04Китайские скорее всего...

Не, там была какя-то история про спихнутый "союзникам" (в ОВД или каким ещё "народным демократиям") неудачный мелкосерийный вариант, который они тоже "скинули". Но да, через этих проходило, с какой-то доработкой с прикруткой чего-то изолентой.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.12 / 3
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,816.40
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 июля. /ТАСС/. Первая партия новейших транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН будет поставлена в войска в ноябре этого года. Об этом сообщил ТАСС на МАКС-2021 генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский.

"Сдача первой партии машин в этом году до 10 ноября. На 2022 год запланирована сдача следующей партии. Мы обеспечены заказом по этой тематике на текущий и следующий год", - сказал он.
Богинский также уточнил, что на вертолете устанавливается новый локатор изготовления НП "Заслон". "Новый локатор повысит дальность обнаружения и распознавания целей. Плюс будет более точно и на более дальних расстояниях определять метеообразования", - отметил он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11980343
  • +0.80 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 12
 
vladivanych