АВИАЦИЯ и иные...

13,481,545 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: pmg от 30.10.2021 22:37:32https://nvo.ng.ru/armament/202…ckade.html

"... 

Количество истребителей пятого поколения в Европе будет расти в течение текущего десятилетия. В сентябре командующий европейским командованием ВС США и верховный главнокомандующий Объединенных ВС НАТО в Европе генерал Тод Уолтерс огласил планы стран – членов альянса по развертыванию на 12 национальных авиабазах 450 истребителей F-35A. Об этом сообщил интернет-журнал Breaking Defense. По словам генерала, эти самолеты разместят также в Нидерландах (2022), Дании (2023), Италии (2022), Норвегии (2022), Бельгии (2025–2027) и Польше (2026).

..."

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Журнал Авиация и Время. Реквием
Михаил Ливанов

Цитата…Очередные пять копеек в копилку происходящего на Украине. У меня в руках последний, шестой за 2020 год, номер журнала «Авиация и Время». Выпускавшееся с 1992-го года украинское периодическое издание, рассчитанное на самую широкую аудиторию - от любителей до профессиональных авиаторов. С большим количеством фотографий, исторически достоверными схемами окраски авиатехники и точными масштабными чертежами. Этот номер – не просто последний за 2020 год. Он именно – последний. ПОСЛЕДНИЙ. Достаточно авторитетное и на мой субъективный взгляд – долгое время бывшее лучшим на пост-союзном пространстве издание с двадцативосьмилетней историей – без лишнего шума прекратило своё существование.
В прощальном своём послании к аудитории редакция перечисляет целый ворох причин, приведших к печальному финалу. Тут и обвальное падение интереса к авиации, и бесконтрольное распространение опубликованной в журнале информации, да и самих пригодных к распечатке сканов журнала, и вызванный пандемией коронавируса экономический кризис. Разные неурядицы случались и ранее, но вот в этот раз – «объем продаж «АиВ» рухнул ниже критической отметки, и мы… приплыли».
Да бросьте, уважаемые. Журнал действительно уже переживал значительные передряги в различные времена. И не думаю, что нынешняя пандемия страшнее того, что творилось в «святые девяностые», когда вы только начинали. Тем более, со слов истеричных интеллигентов из kyiv-ского «Дня» - на связанные с карантином ограничения граждане нэзалежной кладут с прибором.
У издания давным-давно сформировалась своя устойчивая аудитория. Согласен - она не такая уж и большая. А, на Украине, которую редакция журнала всё ещё с какого-то хутора называет «высокообразованной» - может и действительно «крошечная». Но, значительная часть тиража во все времена уходила восточнее Харькова. И эта аудитория никуда не делась, хотя все попытки редакции усидеть на двух стульях и сохранить лояльность новым киевским властям, одновременно сохранив аудиторию, вели к тому, что интерес к журналу последние семь лет в России неуклонно снижался по причине «самоцензуры», установленной на страницах «АиВ». Согласно которой были исключены публикации, связанные с Российской Федерацией. Даже освещая идущие, что называется в прямом эфире локальные конфликты - о работе ВКС РФ умалчивали или отделывались парой строк. Ну, хорошо, что хоть не заходились в переможном гопаке, очевидно понимая полное отсутствие поводов к этому – о разыгравшемся летом 2014 года самолётопаде украинских ВВС тоже было сказано всухую парой абзацев, а статьи о ходе следствия по МН-17 и состоянии украинского авиапрома у поклонников авиации в РФ могли вызвать лишь саркастическую усмешку. По сути пост-майданная деятельность журнала стала непрекращающейся агонией. Затянувшейся, как, впрочем, и сама Украинская государственность - в силу именно накопленных значительных ресурсов. Поклонники «АиВ» оставались верными изданию и продолжали приобретать новые номера, несмотря на рост цен и усложняющуюся логистику. Одни надеялись на чудо с возвращением «на круги своя», другие просто хотели досмотреть, чем всё это закончится. Закончилось, как теперь известно, шестым номером за 2020год.
Однако, последним ударом стали всё-таки не перечисляемые редакцией причины, а тупая украинизация всего, до чего могут дотянуться потные ручонки дорвавшихся до власти хуторян-западенцев. Точнее - вступивший в силу Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Образцово-показательный государственный идиотизм, повешенный на подвернувшуюся шею. Половина тиража журнала отныне должна быть издана мовой, что уже само по себе для технической литературы проблематично. Но, главное – эту часть тиража можно сразу занести в графу убытков и отправить журналы по ближайшим пунктам приёма макулатуры или сортирам в зоне АТО в качестве гуманитарной помощи. Среди аудитории журнала присутствуют шароварно-вышиванчатые любители корявого новодела с гвынтокрылами и винищувач-перехоплювачами, но количество их не является значимым для издания, с самого начала позиционировавшегося как русскоязычное. А вот траты на удовлетворение их самолюбия совершенно разорительны. Кстати, притоптав навозными чунями единственный достойный внимания украинский журнал с авиационной тематикой, шароварники уже дают советы «космического масштаба и космической же глупости» по его спасению.  Например, переводить статьи на английский и выйти на «международный формат», или наоборот - незатейливо издавать на мове польский «Lotnictwo». То есть – ещё немного потешить самодовольство оторвавшихся от реальности щеневмёрлых и хоть на какое-то время дать им очередную иллюзию панувания за чужой счет. В который раз попробовав найти спасение на Западе. Хотя единственным способом спасти от гниения и мучительной смерти очередной артефакт доставшейся в наследство высокоразвитой цивилизации было как раз обращение на Восток. Только делать это надо было сразу после майдана, многократно ускорившего процесс деградации всего и всех на территории Украины. Сейчас остается только спасаться самим украинцам. А остальным – внимательно наблюдать за идущим на Украине циничным и беспощадным экспериментом по ускоренной саморазборке государства уже с одновременным демонтажем цивилизации. Конспектировать и помнить, что подобный эксперимент на территории России был приостановлен в 2000-м году. Но желающих запустить его дальше – хоть отбавляй…
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.71 / 11
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,073.88
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
19 апреля 1951 года вошло в военную историю США как «черный вторник». Тогда в корейских небесах американские ВВС постигла настоящая катастрофа. Буквально за 10 минут было потеряно 14 самолетов, а еще примерно столько же, едва дотянув до аэродромов, так больше и не поднялись в воздух.
      
Очевидцы вспоминают, что небо было буквально белым от парашютов американских летчиков, покидавших подбитые машины. Казалось бы, произошло невероятное: самолеты Ким Ир Сена смогли сокрушить непобедимую воздушную армаду.
     
Однако позже выяснилось, что за корейскими опознавательными знаками и китайской формой скрывались советские асы, которые пришли на выручку народу Северной Кореи. И не последнюю роль в этом сражении сыграл одним из самых результативных летчиков Второй Мировой войны Иван Кожедуб. 

Кожедуб-Крылов
С самого начала войны на Корейском полуострове доминирование американцев в небе было неоспоримым. Старые поршневые самолеты северокорейских ВВС казались устаревшим хламом по сравнению с F-15 и B-29. Американские бомбардировщики под прикрытием истребителей играючи уничтожали инфраструктуру противника. Однако уже через несколько месяцев Ким Ир Сен сумел договориться со Сталиным, и в корейском небе стали все чаще появляться реактивные МиГ-15, которые на тот период представляли последнее слово военной техники. 
Но поскольку сами корейцы никак не могли эффективно управлять столь сложной техникой, вместе с самолетами на помощь братскому корейскому народу прибыли и советские летчики.
     
По распоряжению Сталина в Корею был отправлен и Иван Кожедуб, на тот момент уже трижды Герой Советского Союза. К 1950 году Кожедуб уже был признанным асом, на счету которого было 62 самолета противника. Счет воздушным победам был открыт в время сражений Курской дуги, когда летчик сбил первый немецкий самолет, бомбардировщик Юнкерс Ю-87. С тех пор удача никогда не покидала Кожедуба: он ни разу не был сбит, и даже если самолет получал повреждения, советский ас всегда возвращался на аэродром. 
        
Любопытно, что еще во время Второй Мировой войны Кожедуб имел дело с американцами. В своей автобиографии летчик пишет, что в 1945 году сбил два американских самолета, которые атаковали его, ошибочно приняв за немецкого летчика. 
      
Поэтому, перебирая кандидатов для руководства ответственной миссией в Корее, Сталин остановился именно на Кожедубе. Однако вся операция проводилась в строжайшей секретности, ведь Северная Корея была признана ООН агрессором. Поэтому если бы кто-то из советских летчиков попал в плен, разгорелся бы невиданный мировой скандал. Поэтому Кожедубу не только присвоили фамилию Крылов, но и строжайше запретили лично подниматься в воздух. 
      

Скрытый текст


«Черный вторник»
Доподлинно неизвестно, участвовал ли Кожедуб в событиях «черного вторника». Скорее всего нет, ведь это был первое крупное сражение Корейской войны. Поэтому было резонно соблюдать осторожность и, помня личный приказ Сталина, в бой не соваться. И все же именно подготовленные Кожедубом летчики тогда смогли раз и навсегда поставить точку в доминировании ВВС США.  
  

Тогда, 12 апреля 1951 года, около 20 бомбардировщиков B-29 Superfortress, которые прикрывали более сотни истребителей, отправились на боевой вылет. Их задачей было уничтожить стратегически важный мост через реку Ялуцзян. Эта река — естественная граница между Северной Кореей и Китаем, откуда союзники поставляли Ким Ир Сену все необходимое для ведения войны.  
  
Потеря столь важного объекта могла серьезно ухудшить положение корейцев. Поэтому для перехвата бомбардировщиков Кожедуб поднял около 50 МиГов, который устроили американским летчикам форменный ад. Операция американцев завершилась полным провалом: более ста летчиков попали в плен, а практически каждый экипаж вернулся с убитыми и ранеными. Именно после этого случая за южным берегом реки Ялуцзян закрепилось известное на весь мир название «Аллея МиГов».
        
https://bazaistoria.ru/blog/43…irtesen.ru
     
Нравится
  • +0.21 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Аладдин от 01.11.2021 13:54:47...
С самого начала войны на Корейском полуострове доминирование американцев в небе было неоспоримым. Старые поршневые самолеты северокорейских ВВС казались устаревшим хламом по сравнению с F-15 и B-29.
...


Наверное, всё-таки, F-51 ?  Непонимающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.28 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 01.11.2021 15:04:29P-51 Mustang

К обозначенному времени уже F-51. Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.24 / 8
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 01.11.2021 13:54:47...Поэтому для перехвата бомбардировщиков Кожедуб поднял около 50 МиГов, который устроили американским летчикам форменный ад. Операция американцев завершилась полным провалом: более ста летчиков попали в плен, а практически каждый экипаж вернулся с убитыми и ранеными. Именно после этого случая за южным берегом реки Ялуцзян закрепилось известное на весь мир название «Аллея МиГов».
        
https://bazaistoria.ru/blog/43…irtesen.ru
     
Нравится

Наверное это последнее воздушное сражение, когда наши поставили точку в массовых воздушных боях.
Тогдашний полковой вылет начистил нюх ковбоям. После этого тактика воздушного боя навсегда изменилась.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ZER_GUD
 
russia
Сургут
58 лет
Слушатель
Карма: +69.64
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 296
Читатели: 0
Цитата: osankin от 01.11.2021 15:39:25К обозначенному времени уже F-51. Подмигивающий

Только там МиГ-15 как раз в F-84 и F-86 бился, а не с Мустангами.
  • +0.11 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,825.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,461
Читатели: 7
Цитата: navi2 от 01.11.2021 16:02:38Наверное это последнее воздушное сражение, когда наши поставили точку в массовых воздушных боях.
Тогдашний полковой вылет начистил нюх ковбоям. После этого тактика воздушного боя навсегда изменилась.

Это был не полковой,  а дивизионный вылет, поднимали 44 МиГ-15 176 ГИАП и 196 ИАП. В октябре 1951 пару раз был корпусной вылет, поднимали все 5 полков 303 и 324 ИАД, максимальное количество боеготовых самолетов на тот момент было порядка не более 22-26 в каждом полку 303 ИАД, а в 324 еще меньше, по известным данным максимум - 23 октября ("черный вторник") - подняли 74  МиГ-15. А самый массовый вылет был, скорее всего, 09.09.1952 г., когда подняли 5 полков 133 и 216 ИАД. На тот момент они были еще относительно свежими и количество МиГ-15, одновременно участвовавших в воздушном сражении, было около 90.
  • +0.81 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: ZER_GUD от 01.11.2021 16:06:03Только там МиГ-15 как раз в F-84 и F-86 бился, а не с Мустангами.

Таки сначала с "Шутинг Старами" и "Метеорами". "Тандерджеты" и "Сейбры" появились позже...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.08 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: Аладдин от 01.11.2021 13:54:4719 апреля 1951 года вошло в военную историю США как «черный вторник». Тогда в корейских небесах американские ВВС постигла настоящая катастрофа. Буквально за 10 минут было потеряно 14 самолетов, а еще примерно столько же, едва дотянув до аэродромов, так больше и не поднялись в воздух.   
...


Спустя тридцать один год: "Русский Перл-Харбор" -  учения ВМС США  «Флитекс-82».

ЦитатаВ статье рассказывается об уникальном полете пары самолетов-разведчиков Ту-16Р в район Курильских островов с целью поиска и определения местоположения кораблей авианосно-ударной группы военно-морских сил США в 1982 году. Тактические бомбометания палубной авиации по восточным территориям нашей страны могли быть использованы как прикрытие для реального нападения. Вместе с тем любое нарушение воздушного пространства СССР – спусковой крючок для развязывания военного конфликта, который мог бы перерасти в ядерную войну. О драматических событиях во время американских военных учений «Флитекс-82» рассказывает их непосредственный участник, постоянный автор журнала ВКС, служивший в то время оператором РТР подполковник авиации В. П. Михайлов.
Отредактировано: osankin - 02 ноя 2021 08:13:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.16 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,825.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,461
Читатели: 7
Цитата: osankin от 02.11.2021 08:10:46Спустя тридцать один год: "Русский Перл-Харбор" -  учения ВМС США  «Флитекс-82».

ЦитатаВ статье рассказывается об уникальном полете пары самолетов-разведчиков Ту-16Р в район Курильских островов с целью поиска и определения местоположения кораблей авианосно-ударной группы военно-морских сил США в 1982 году. Тактические бомбометания палубной авиации по восточным территориям нашей страны могли быть использованы как прикрытие для реального нападения. Вместе с тем любое нарушение воздушного пространства СССР – спусковой крючок для развязывания военного конфликта, который мог бы перерасти в ядерную войну. О драматических событиях во время американских военных учений «Флитекс-82» рассказывает их непосредственный участник, постоянный автор журнала ВКС, служивший в то время оператором РТР подполковник авиации В. П. Михайлов.



Не хочу с вами объясняться, как правило, это бесполезно, вы чужую аргументацию не принимаете во внимание, своя у вас обычно бредовая. Но вот по данному случаю объясняю, почему поставил минус. Добро бы вы какой-нибудь удачный для пиндосов эпизод Корейской войны привели, если уж взялись играть в "адвоката дьявола", но вы притащили какую-то хрень, являющуюся эпизодом учений, которую сами пиндосы громко обозвали с претензией на масштабность, к ветке ВВС имеющую отдаленное отношение. Вы вот эту хрень сопоставьте, если уж так вам охота играть в аналогии и в принцип "адекватного ответа", с операцией "Дунай" к примеру, и сравните степень про...ба и возможных последствий этого про..ба в том и другом случае...
  • +0.40 / 17
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 02.11.2021 09:05:55Обычные будни холодной войны. Но название то каково? На кого оно рассчитано?....

Вообще-то, само событие (проход АУГ США через пограничные проливы со вторжением палубной авиации США в советское воздушное пространство) неоднократно упоминалось в отечественной прессе постсоветского времени. Оттуда, к слову, и позаимствовано прозвище "Пёрл-Харбор" (только там было  "советский"), это не личная выдумка автора статьи. Представленный выше материал в отличие от уже упомянутых мною интересен тем, что это личное свидетельство непосредственного участника событий.


Пы.Сы. Первоисточник материала: Михайлов В. П. Русский Перл-Харбор // Воздушно-космическая сфера. 2019. №1. С. 108-115.
Отредактировано: osankin - 02 ноя 2021 10:38:02
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.13 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.82
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,065
Читатели: 7
Синегрудые
Дискуссия   739 1
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.88 / 18
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 02.11.2021 10:44:07...  Но КМК
нужно правильно расставлять акценты и не вестись на перестроечную и пост перестроечную
чернуху.


Уже расставляли. В итоге, получили сначала 1941-й, потом 1991-й. Может, уже хватит?

Цитата: DMAN от 02.11.2021 10:44:07В тот период первой половины 80-х советские РВСН и другие СЯС достигли максимума
своего боевого могущества. И любая провокация пиндосов реально могла закончится
лунным пейзажем по всей пиндосии. АУГ у пиндосов ЕМНИП в те времена было что то
14-15 штук. И они постоянно терлись и в Атлантике и в Средиземном море и на Тихом
океане. Их наличие вскрывали и проводили чуть ли не полковые вылеты ракетоносцев
с имитацией ракетной атаки на АУГ. Во общем каждый ел свой хлеб.
ЕМНИП был случай когда громадина Ту-95 выпустил шасси и закрылки, встал на
глиссаду, и начал имитировать заход на посадку на авианосец. Пиндосы получили
незабываемые впечатления.


У победы - множество отцов, поражение - всегда сирота (с). Но помнить нужно всё.

Первоисточник обсуждаемой публикации
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.58 / 17
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.37
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: DMAN от 02.11.2021 12:32:28Перл-Харбо, это разгром. Кого в СССР в 1982 году пиндосы разгромили?

Это сюда вопрос... Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.26 / 11
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,223.25
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,788
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 02.11.2021 10:48:38
Скрытый текст

А вот, только видео и звук. Никаких "песенок". Кому-то покажется долго. МиГ-29К, как я понял - Санкт-Петербург:



P.S. Раз пошла такая пьянка - до кучи, Ту-22М3:






Отредактировано: Салон62 - 03 ноя 2021 17:34:26
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.93 / 17
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,073.88
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
На вооружении российской армии находится более двух тысяч беспилотников. Об этом во вторник, 2 ноября, рассказал президент России Владимир Путин.
  
По его словам, в стране есть необходимость и далее работать над созданием беспилотных аппаратов, применяя при этом возможности искусственного интеллекта.
  
- На вооружении у нас находятся свыше двух тысяч летательных аппаратов беспилотных - нужно и дальше над ними работать, и работать так же напряженно, как это было последнее время, имея в виду, в том числе, и применение искусственного интеллекта, самых современных достижений техники, науки, - сказал российский лидер.
  
Президент также предложил проанализировать ситуацию, которая наблюдается с беспилотниками рядом с Россией.
  
Глава государства подытожил, что отечественная беспилотная авиация хорошо показала себя в вооруженных конфликтах. В РФ знают, насколько опасной она может быть, передает РИА Новости.
  
https://www.aviaport.ru/digest…95879.html
  • +0.33 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,825.12
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,461
Читатели: 7
МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Опытно-конструкторская работа (ОКР) по созданию разведывательно-ударного беспилотника вертолетного типа под шифром "Термит" будет завершена до конца 2021 года. Об этом телеканалу RT сообщил начальник специального конструкторского бюро Научно-производственного предприятия (НПП) "Стрела" (входит в состав компании "Кронштадт") Борис Трунов.

"В части выполнения практической стрельбы неуправляемыми и корректируемыми авиационными ракетами наш беспилотный летательный аппарат вертолетного типа является первым и единственным изделием в своем классе в России. В настоящее время это экспериментальный образец, предназначенный для отработки правильности принятых технических решений по установке, размещению на БПЛА авиационных средств поражения, но в 2021 году мы планируем уже завершить ОКР", - сказал Трунов.
По его словам, поставка первых образцов в войска намечена на 2022 год.
"Мы с "Калашниковым" работаем в кооперации, выполняем практические стрельбы. Если говорить про ключевые элементы БПЛА, то почти все они изготовлены в НПП "Стрела", включая такое оборудование, как система управления вооружением и обзорно-прицельная станция", - добавил Трунов.

Он отметил, что главное преимущество "Термита" - в возможностях внеаэродромного базирования и эксплуатации с неподготовленных в инженерном отношении площадок: автономные машины способны осуществлять взлет-посадку практически везде. Такие аппараты имеют возможность зависать над объектами. Беспилотник оснащен обзорно-прицельной станцией, системой управления вооружением, ракетами с лазерной головкой самонаведения калибра 80 мм. Сопровождение и захват цели "Термит" может производить автономно, оператор лишь принимает решение о поражении.
В ходе Международного военно-технического форума "Армия-2021" Минобороны РФ подписало государственный контракт с НПП "Стрела" на поставку комплексов с беспилотниками вертолетного типа "Платформа" и "Термит".

https://tass.ru/armiya-i-opk/12833093
  • +0.89 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.36
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,203
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: Luddit от 24.10.2021 10:13:52Была авиакатастрофа когда у журналистки катушка плёнки выпала и, грубо говоря, "под педаль" попала.

Нет ли у Вас информации, где, когда, на каком самолете? 
Эта версия как основная (за неимением более обоснованных, все, условно говоря, "черные ящики" либо были сняты с борта, либо уничтожены при катастрофе) фигурировала в качестве причины катастрофы Ту-144 в Ле Бурже в 1973-м. При маневре уклонения от "Миража-3" снимавший полет в кабине Ту оператор потерял равновесие, выронил камеру, и она заклинила стойку штурвала. Камеры, понятное дело, были немного погабаритнее чем нынешние цифровухи. Но более реально то, что оператор, потеряв равновесие, помешал пилоту вывести машину в горизонт, в результате машина в пикировании разрушилась.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.38 / 15
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,052.54
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,962
Читатели: 2
Цитата: Technik от 03.11.2021 20:55:00Нет ли у Вас информации, где, когда, на каком самолете?

Если правильно помню, было у буржуинов в двухместном самолёте. Память упорно подсовывает мысль об истребителе, но не уверен, что упавшая плёнка в практически изолированной задней кабине была бы настолько критична.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 10