Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Rocket от 30.10.2022 12:18:37Показываю ^^
Цитата: ii от 30.10.2022 19:13:56И снова про забор.
Чисто формально, нет запрета на запуск в производство и принятие на вооружение изделия не получившего литеру О1. У нас, например, одно такое есть.
И где, например, написано, что в "серийное" производство (пока у нас оно всё, мелко-мелко серийное по меркам СССР) нельзя запускать изделие, скажем, после завершения ПЕРВОГО этапа ГСИ?
Ну а в какой из Перечней попадут отклонения... ну, есть варианты, формально, вполне законные (не на всё, разумеется).
Исключительно ИМХО.
Цитата: Weisses Fleisch от 30.10.2022 13:44:35В чём дебильность добавления индекса "М" у модифицированной машины?
Цитата: Technik от 29.10.2022 17:25:11И опять-таки Вы правы... Дело за малым - покажите мне фото/видео боевого применения Су-25 или Ка-52, или Ми-28 - с четырьмя блоками НРС. Вот тогда вместо "хорошо бы хорошо бы нам ерша поймать большого" будет - таки поймали ерша!
Ну, а те, кто базирует Су-25 и вертолеты на той дальности до линии фронта, на какой базируют, наверное, лучше нас с Вами представляют обстановку.
Цитата: Rat Rad от 30.10.2022 21:28:38Ми-28 с 4 блоками:
Еще Ми-28:
Цитата: Technik от 30.10.2022 22:09:52Очень интересные видео. Значит, имели место (или имеют...) случаи базирования на дальности от линии фронта, обеспечиваемой без подвески ПТБ.
В первом видео прозвучали интереснейшие слова - "...промышленность предоставила новую прошивку на этот вертолет, это упрощает применение вооружения и повышает точность". Есть и прицельная картинка ИЛС, есть на что посмотреть.
Цитата: Technik от 30.10.2022 22:09:52Значит, имели место (или имеют...) случаи базирования на дальности от линии фронта, обеспечиваемой без подвески ПТБ.
Цитата: А75 от 31.10.2022 09:17:27В базирование уперлись из соображений максимальной досягаемости вражеских РСЗО (Химарсы). Дабы не подвергать опасности технику на аэродроме.
Такая была аргументация в начале дискуссии.
Хотя, что касается вертолетов, то вариант с промежуточной площадкой мог бы расширить возможности, ИМХО.
Что мешает реализовать такую схему: взлет с постоянного места базирования, полет до промежуточной точки на которой можно организовать дозаправку и донавеску боекомплекта. А дальше - насыпай по полной!
Площадки постоянно менять. Подогнать бензовоз и грузовик с "карандашами" архисложная задача? Ну не знаю...
Цитата: сапёрный танк от 31.10.2022 10:44:42Упирается в дорожную сеть. Которая может как облегчить, так и затруднить вплоть до невозможности выполнение Вашей идеи. А ещё упирается в склады, которые должны быть часто и густо. Склады как ГСМ, так и АСП.
ЦитатаСмоленск. 31 октября. ИНТЕРФАКС - АО "Смоленский авиационный завод" планирует увеличить численность сотрудников с 2 тыс. человек в 2021 году до 4,3 тыс. человек в 2024 году, сообщила пресс-служба администрации Смоленской области.
Речь об этом шла на встрече губернатора области Алексея Островского и гендиректора завода Андрея Топоркова.
"Завод законтрактован до 2025 года серьезными заказами в рамках выполнения задач для министерства обороны. Объем законтрактованной продукции кратно превосходит уровень показателей 2022 года. В связи со столь масштабным увеличением портфеля заказов в рамках гособоронзаказа коллектив Смоленского авиационного завода будет увеличиваться", - цитирует пресс-служба Топоркова.
По его словам, в настоящее время перед заводом стоят задачи увеличения объемов производства и расширения производственной кооперации и развития логистических цепочек с другими предприятиями Смоленской области.
Говоря о финансовых показателях, Топорков сообщил, что объем выручки от реализации продукции завода в 2022 году прогнозируется в размере более 10 млрд рублей, что на 60% больше аналогичного показателя 2021 года. Планы по выручке на 2023 год - 22,4 млрд рублей, на 2024 год - 24,5 млрд рублей. Чистая прибыль авиазавода, как ожидается, вырастет с 254 млн рублей в 2021 году до 2,5 млрд рублей в 2024 году.
Смоленский авиационный завод входит в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". Основные направления деятельности: серийное производство изделий, разработанных на предприятиях, входящих в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение"; изготовление Як-18Т, СМ-92Т в различных модификациях; техническое обслуживание самолетов Як-18Т; изготовление запчастей для самолетов Як-40, Як-42.
Цитата: fzr1000 от 31.10.2022 14:19:45Надеюсь, что халатность, а не оборзевшие лабусы с хохлами.
Цитата: Салон62 от 31.10.2022 18:59:54Ну и дурак ты. Тут куча закладок лет более десяти работает. Техник - типичная закладка. Хочу- минусую. Тебе-то что за дело?
Я никогда, ни на кого, никакому модератору не пожалуюсь. Мне это противно.
Нет, батенька. я воюю с подонком, ты меня на одну доску с ним не ставь...
Цитата: Apakc от 31.10.2022 14:20:56Тут в телеге сообщили, что в результате взрыва в Псковской области пострадали два Ка-52, находившихся на ремонте.
Старый Хрыч!
Есть ли что сказать в рамках известного и дозволенного?
https://t.me/c/1766288953/6061
Цитата: Apakc от 31.10.2022 14:20:56Тут в телеге сообщили, что в результате взрыва в Псковской области пострадали два Ка-52, находившихся на ремонте.
Старый Хрыч!
Есть ли что сказать в рамках известного и дозволенного?
https://t.me/c/1766288953/6061
Цитата: Balamut от 01.11.2022 03:29:19пора штрафбаты возрождать а то это рас@издяйство будет вечным
Цитата: Goering от 01.11.2022 19:40:59ну да в 70е и 80е восхищались всем "американским". и за "жвачку" страну просрали. пора б и поумнеть. нет?
Цитата: GeorgV от 01.11.2022 20:05:34За жвачку, джинсУ, фирмУ, музОн и швабоду в низменных проявлениях человеческой натуры.
Цитата: ДмитрийА от 01.11.2022 23:10:39Осталось понять, почему Великая держава не могла и не хотела дать своим гражданам такую мелочь, всего то джинсу, музон и жвачку. Про швабоду низменных желаний скромно промолчим.