АВИАЦИЯ и иные...

13,128,283 33,530
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.850

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Sanather
 
45 лет
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: Balamut от 29.10.2022 02:13:27если бы у нас были достаточно дешевые планирующие бомбы то нашим летчикам не пришлось бы так рисковать
Вот у  Ирана даже есть

Дальность применения планирующей бомбы даже в рекламных мурзилках не превышает дальности применения управляемого вооружения како-нибудь С-300.
А они, трехсотки, у хохлов все еще есть.
Реальные же дистанции применения бомб требуют входить в зону, где могут поразить Буком. Причем поразить самолет внезапно и неожиданно.
Где можно применить планирующие боеприпасы, при сохранении достаточной безопасности, кроме как на передке - ума не приложу. Со стороны своих войск.
Но вроде как хватает чем работать и без планирующих.
  • +0.57 / 13
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,836.24
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,990
Читатели: 8
Цитата: Balamut от 29.10.2022 02:57:19то есть по вашему в дополнение к С-300 и Буку для пущей "безопасности" нужно добавить и ПЗРК, а про мурзилки неоднократно вещали и про БПЛА а оно вон как выходит
вот почитайте https://russian.rt.com/russia/…ciya-bomby в перспективе ПБ может пролететь и 500 км

Для броска на большУю дальность, планирующая бомба должна быть сброшена с большой высоты и на большой скорости. Дальности сброса, обычно, не превышают километров 50 (при сбросе с 10км высоты на 1200км/ч). Все это годится только против стационарных объектов, потому что даже на 50 км бомба будет минут 5-10 свистеть..
Т.е. носитель засветится, противник успеет попрятаться.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.60 / 11
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,986.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,017
Читатели: 9
Цитата: psv от 29.10.2022 07:51:07вот если бы было оперативное целеуказание на 100-200 км прифронтовой зоны,

После этого, можно не читать Ваш пост.Улыбающийся

И, для всех долбо@бов, вот что делают ФАБ-ы Су-34 или Су-35. Деланную "весёлость" персонажа, выкладывающего видео спишИте на шок.

После такого удара - там куча трупов, 100%:
Цитата: Телеграм-канал U_G_MУкрохохлов привалило в окопе после обстрела🔥

https://t.me/Ukr_G_M/10453

Отредактировано: Салон62 - 29 окт 2022 11:44:43
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.14 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Салон62 от 29.10.2022 06:08:26Ограничение боевой нагрузки для сохранения высокой манёвренности при противоракетном манёвре, простите за тафтологию. для сохранения высокой манёвренности при противоракетном манёвре, простите за тафтологию.

Никто не жаловался. Кроме укров, конечно.Смеющийся
Кстати, были видео работы звеном.


Цитата"...Ограничение боевой нагрузки для сохранения высокой манёвренности при противоракетном манёвре, простите за тафтологию".


Вообще-то таВтология. Но это не важно.

Сообщество, надеюсь, теперь хорошо знает максимальную  дальность стрельбы когда-то бумажного тигра (в представлении некоторых граждан. Как оказалось, не совсем бумажного) HiMARS. А практическую дальность Ка-52 без ПТБ найдете сами. Дальше продолжать, или два и два без меня сложите, г-н Салон?

Два заправленных  ПТБ - тонна. Два блока Б-13Л - тонна с небольшим (снаряженный блок - 535 кг по данным КТРВ, пустой - 160 кг). Пять снарядов - 350 кг. Считая (достаточно условно, конечно...), что после выполнения задания Ка-52 возвращается на горючем из ПТБ, получается, что противоракетный маневр (после стрельбы НРСами, что показано на десятках видео) он совершает с нагрузкой 1.320 кг. 
 
Если бы не ЖИЗНЕННАЯ необходимость в ПТБ, четыре блока после разгрузки - это 640 кг.  Ну так чем там вызвано "ограничение боевой нагрузки"?
Отредактировано: Technik - 29 окт 2022 12:13:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.19 / 23
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: ВТБ! от 29.10.2022 12:17:02А можно "разгружать" все четыре одним залпом? Быдло

Там не совсем залп... Т.е. снаряды не одновременно из всех "труб" блока вылетают, а с интервалом в десятые секунды. При этом СУО (система, ведающая стрельбой), если она правильно спроектирована, стреляет максимально удобно для ЛА. На 29-м это так - пара снарядов из первой пары блоков, затем пара снарядов - из второй, снова пара из первой, и т.д. Полагаю, что на Ка-52 сделано так же.

Так вот насчет "залпа". Полагаю, что да. В 1993-м Ка-50 на моих глазах словил  помпаж одного из двигателей при стрельбе всего-то из УПК-23-250. Уверен, что у камовцев склероза нет, и что соответствующие меры приняты на всех последующих машинах. Ну, а вариант подвески четырех Б-13Л - штатный для Ка-52.

Смотреть на этот помпаж было страшно. Стрельба велась с высоты метров не более ста, и там такой полигон, что от старта, где мы паслись, до стреляющего вертолета метров триста, не более. И вот он вдруг вместо нормального висения начинает плавно опускаться... 

Лицо у летчика-испытателя, когда он, посадив машину, вылез из кабины, было цвета очень спелой свеклы... Имя помню - Юрий, фамилия, увы, ушла. Но найду...
Отредактировано: Technik - 29 окт 2022 12:31:06
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.17 / 17
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +996.72
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,288
Читатели: 2
Цитата: Technik от 29.10.2022 12:13:32Считая (достаточно условно, конечно...), что после выполнения задания Ка-52 возвращается на горючем из ПТБ, получается, что противоракетный маневр (после стрельбы НРСами, что показано на десятках видео) он совершает с нагрузкой 1.320 кг.

А нахрена держать горючее в ПТБ до возвращения, когда логичнее израсходовать из ПТБ всё что можно на пути туда, чтобы исполнять манёвр с минимальным весом на подвесках?
  • +0.36 / 14
  • АУ
Sanather
 
45 лет
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: Balamut от 29.10.2022 02:57:19то есть по вашему в дополнение к С-300 и Буку для пущей "безопасности" нужно добавить и ПЗРК, а про мурзилки неоднократно вещали и про БПЛА а оно вон как выходит
вот почитайте https://russian.rt.com/russia/…ciya-bomby в перспективе ПБ может пролететь и 500 км

Вы совсем не понимаете, как и что происходит при планировании боеприпаса?
Совсем кратенько:
Самолет-носитель летит в сторону цели на эшелоне 11000 метров. Ветер на этом эшелоне встречный, скорость Х м/с.
Исходные данные позволяют применить с мурзилочной дальности. После отделения от носителя, боеприпас из-за сопротивления небесной тверди, скорость боеприпаса начинает уменьшаться, а встречный ветер еще добавляет к замедлению. По мере уменьшения скорости снижается подьемная сила крыла. В какой то момент подьемной силы перестанет хватать для опоры на твердь небесную, и и боеприпас призовет твердь земная.
Дабы компенсировать происходящие процессы, боеприпас планирует с пикирироаанием, т.е. потерей высоте.
И тут начинается самое интересное! На эшелона 9500 ветер меняется, например на попутный со скоростью У м/с. Попутный поток, что бы знали - уменьшает подьемную силу, и боеприпас должен ещё больше отдать рули на пикирование. Что приводит к ещё большей потере высоты.
А в десяти км от цели и на средних высотах, внезапно, оказывается что ветер боковой. Бомбе теперь надо тратить крохи оставшейся энергии на парирование сноса.
Результат? Бум с недолётом в несколько километров.
Можно этого избежать? Да. Если у вас есть метеообеспечение по всему маршруту полета и по всем эшелонам.
На полигоне - говно вопрос. Над территорией противника - оченна сомневаюсь.
Поэтому и будут реальные дисьанции сброса кратно меньшими достигнутых в рекламных буклетах.
Про 500км планирования. Не нашел данных о массе боеприпаса, площади крыла и аэродинамического качества аппарата тяжелее воздуха.
В теории, найдя в вышине подходящий поток, а также периодически разменивая высоту на скорость и обратно скорость на высоту, полет на такую дистанцию возможен. Но что то мне подсказывает, что размах крыла у боеприпаса калибром 250кг будет в десяток метров.
  • +0.40 / 14
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Салон62 от 29.10.2022 13:04:18Спасибо, исправил.

То, что ты пишешь - не интересно.

Не интересно - не читайте. Только не забывайте минусы ставить - понимаю, что это у вас такая своеобразная разновидность онанизма, ну так не отказывайте себе в удовольствии.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.31 / 26
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: skynomad от 29.10.2022 13:53:53Вы меня изумили. На видео Су-25 и комменты до вас о них. Вы переводите тему на Ка-52 ( а почему не на Ми-28?)?!?!
Это что одно и тоже?

Вы, конечно,  правы. Считайте, что я снебрежничал. Но Ка-52 более показателен в этом плане, поэтому я и завел речь про него.
Но опять-таки полагаю, что  для Су-25 ситуация примерно такая же - с 4-мя Б-13Л ему при базировании вне зоны поражения HiMARS дальности может не хватить.
Скачал себе это видео с Су-25. Это, скорее всего, Су-25СМ (не СМ3), и на многих кадрах проскакивает прицельная картинка. Будет интересно ее поподробнее посмотреть.
Отредактировано: Technik - 29 окт 2022 14:05:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.13 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Прерыватель от 29.10.2022 14:04:14Бъющийся об стенуПопросите прокомментировать летчика. Сомневаюсь, что он скажет, что ему без разницы на сколько в зону ПВО С-300 залетать на 3 минуты или на минуту.
......
. Версия о том, что развиваться не нужно, а американцы и израильтяне, применяющие эти бомбы в зоне действия С-300/Буков, - дураки, выглядит не убедительной. Делать и применять нужно. Ранее "умные люди" так смеялись над микро-БПЛА и барражирующими боеприпасами, мол нашей мега армии эти эрзац поделки не нужны. ПВО/РЭБ их быстро порвёт. Практика показала обратное. Нужно всё. Любая возможность получить преимущество над врагом должна быть использована незамедлительно без оглядки на всякие предрассудки. Чем больше разнообразных инструментов будет в наличии у наших военных, тем быстрее, точнее и с меньшими потерями они смогут выполнить задачу.

................

Почему-то припомнилось, как меня мой друг БлэкШарк и прочие уважаемые товарищи пинали, когда я говорил, что SBU-39 - крайне полезное и эффективное оружие (не помню, то ли для 60, то ли для 80% целей его вполне достаточно...) . Даже если урезать осетра вдвое - ее дальность в полсотни верст (при сбросе с  высоты в 10 км) вполне достаточна в большинстве случаев,
Отредактировано: Technik - 29 окт 2022 14:14:07
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.11 / 18
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +996.72
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,288
Читатели: 2
Цитата: Прерыватель от 29.10.2022 14:04:14Дальность планирующих бомб уже давно превысила 70км.

А теперь сравните с дальностью КР или БПЛА-камикадзе.
Изрядная, если не бОльшая, часть стоимости всего перечисленного - системы управления-навигации-прицеливания.
Разница в стоимости - топливо+двигатель. В случае той же Герани - весьма дешевая пара.
Причем КР и БПЛА могут всю дорогу лететь низко и их чтоб сбить еще увидеть надо.
А планирующая бомба летит свысока.
И смысл развивать это направление?
  • +0.40 / 10
  • АУ
Sanather
 
45 лет
Слушатель
Карма: +45.95
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: Прерыватель от 29.10.2022 14:04:14Бъющийся об стену
Скрытый текст

И почему мы должны только на хохлов ориентироваться, больше воевать ни с кем не будем, думаете?Думающий

Скажите у Вас черно-белое восприятие окружающей реальности?
Какие конкретно буквы в моём сообщение навели Вас на мысль, что я противник постулата "бомбы разные нужны, бомбы всякие важны"?
А Вы поинтересуйтесь, когда летчики в условиях СВО работали свободнопадающими со звенящих высот крайний раз.
Про минуту и три, поинтересуйтесь на ветке ПВО. Думаю, там намного лучше меня ответят.
Про дальности свыше 70 уже целую простыню писал.
Про "пересечение линии фронта" в сообщении, на которое Вы ответили было упомянуто.
И самая вишенка. Про набившее оскомину " многие смеялись и т.д. и т.п."
Уважаемый, Вы таким образом чешите своё ЧСВ? Апелируя к некоемо коллективному безсознательному в ответе на мое конкретное сообщение?
Я Вам лично и обществу форума никогда и нигде не писал о нужности/ненужности БПЛА и баражирующих боеприпасах, ни о Куеве за три дня, ни о тактикуле. И еще о многом и многом не писал. Зачем Вы и Вам подобные регульярно используют этот, без сомнения, прием демагогии, мне решительно не панятна.
Пишите адресно, можете в личку постучаться если не отвечают те кто по Вашему мнению когда убедил Вас в безполезности того и иного образца, а реальность, как оказалось, требует и своего собственного мыслительного процеса в голове.
Всего доброго.
  • +0.23 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: skynomad от 29.10.2022 15:48:39Серьезно? Т.е. принципы маневрирования у вертолета (тем более такой экзотической схемы как Ка) и самолета теже? К тому же если вопрос в дальности, то чего бы не взлетать с перегрузом, к ЛБС сильно полегчает. И... реальная дальность имеющегося в наличии у 404-х  HiMARS-ов не превышает 150 км, вроде даже Як-38 вполне могли штурмовать как есть.

И опять-таки Вы правы... Дело за малым - покажите мне фото/видео боевого применения Су-25 или Ка-52, или Ми-28 - с четырьмя блоками НРС. Вот тогда вместо "хорошо бы хорошо бы нам ерша поймать большого" будет - таки поймали ерша!Подмигивающий 

Ну, а те, кто базирует Су-25 и вертолеты на той дальности до линии фронта, на какой базируют, наверное, лучше нас с Вами представляют обстановку.
Отредактировано: Technik - 29 окт 2022 17:25:22
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.12 / 22
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,547.31
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,208
Читатели: 1
Су-57М
Дискуссия   804 24
Цитата: Телеграм-канал Имперский Вестник Ꙃ | Новости | СВОМодернизированный Су-57М и лётчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан.

https://t.me/imperialherald/5941

Ignis sanat.
  • +0.38 / 14
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +4,986.47
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,017
Читатели: 9
Цитата: Weisses Fleisch от 30.10.2022 11:09:20
Цитата: Телеграм-канал Имперский Вестник Ꙃ | Новости | СВО
Скрытый текст



Ага, уже и букву "М" прилепили к названию, дебилы:

ЦитатаОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведет работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний.

На самолете проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолете обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.

https://uacrussia.ru/ru/press-…leta-su-57
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.07 / 4
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 30.10.2022 11:40:53Ага, уже и букву "М" прилепили к названию, дебилы:

ЦитатаОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведет работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний.

На самолете проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолете обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.

https://uacrussia.ru/ru/press-…leta-su-57

Может быть много вариантов, но обычно - за новые дополнительные бюджетные деньги - новая буковка в названии. Таковы законы. Иначе начинается путаница в отчётности...
  • +0.15 / 4
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: BUR от 30.10.2022 15:04:28В том, что индекс довабляют не журналисты-блогера, а КБ. И пока КБ данный индекс не добавило (хотя бы на уровне собственной документации) – это всё выдумки.
 
Кроме того, если у всех самолетов заменят какие-то блоки в рамках модернизации или планового обслуживания сделает ли такая замена их "достаточной модернизацией для присвоения нового названия"?
Например двигатели первого этапа вырабатывают ресурс, на их место устанавливают актуальные двигатели (с соответствующими изменеиями системы управления и обновлением ПО)... это уже "М" или ещё нет?
 
П.С. Сравните Ту-22 и Ту-22М и Ту-22М2... Или Ил-76МД и Ил-76МД-М

Камрад! Модернизация, это новая ОКР, если по закону конечно. Если новая ОКР, это значит новое изделие в финансовом смысле. А финансы в ВПК, это бюджет. А бюджет, ЭТО ЗАКОН!
То, что проворачивал Туполев, сейчас потянет на приличный срок в тюрьме.
  • +0.08 / 3
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: ii от 30.10.2022 15:09:21Не всегда так.
Модернизация может быть предусмотрена как этап ОКР (в случае финансирования из разных источников, ещё увлекательнее), либо, по отдельному Решению Заказчика.
Хотя, свежую версию "Положения о создании.." пока изучил не досконально (не распространяется на ОКРы, где участвую), возможно, что-то изменили.

Модернизация, как этап ОКР не может предусматривать изменения схемы деления структурной Е1 в части верхнего прямоугольника. Эта модернизация не предполагает изменения финансирования в части дополнительных денег.
Было несколько попыток пересчитать деньги ОКР без изменения технического задания. Сначала это удавалось. ТЕПЕРЬ НЕТ!
Новые деньги - другие ТТХ - другое ТЗ - другое изделие - другое наименование.
Отредактировано: navi2 - 30 окт 2022 16:40:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +120.03
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 380
Читатели: 10
Цитата: ii от 30.10.2022 17:53:29У нас всё по пословице. На то и забор... Можно запустить новый ОКР, а можно подписать допник. А в рамках допника подписать допник к ТТЗ... Если Заказчику это нужно, конечно. С соблюдением правила о недопущении снижения требований. А в виде этапа может оформляться оборудование второго этапа - навигационный комплекс, например, или двигатель. У нас, в одной из версий ТТЗ (не рабочее сейчас), был двигатель первого этапа ПС-90, а второго этапа - ПД-14. А по движкам, вообще, всегда Решения на уровне не ниже замминистра по этапности достижения подписывают. И там сроки ни разу со сроками верхней ОКР не совпадают... Как-то так.
ЗЫ
Заметьте, замена ПРНПК, например, не меняет схему деления.
А формально, Вы, разумеется, правы. Для вновь запускаемых ОКР ))))

В Акте по гос испытанием есть 4 списка по недостаткам: 1- недостатки, которые необходимо устранить до запуска с серийное производство, 2 - устранить в согласованные с заказчиком сроки, 3 - устраненные в процессе испытаний, 4 - предложения по модернизации. 1 - 3 это в рамках ТТЗ, а соответственно не  изменяют индекс изделия, 4 - это доп к ТТЗ, и  как правило новый индекс.  
Для проверки устранения перечня 1-2 проводят как правило специальные испытания, для 4 - новые ТТЗ,  или дополнения к ним, и новые гос испытания модернизированного объекта.   Коротко как то так.
Отредактировано: ol17 - 30 окт 2022 18:30:49
  • +0.23 / 5
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +69.99
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: mse от 30.10.2022 17:46:02ХЗ-ХЗ...Самолёты выпускаются партиями, сериями. Не факт ,что следующая партия или серия не будут иметь изменений в том или ином виде. На "градусник" деньги выделяются производителю "градусника". И на испытания "градусника" в составе...

Провели типовые испытания, вперёд путь дорожка. Не провели, стоп.
На самом деле я плохо представляю изготовление и испытания авиатехники. Но я чётко понимаю, что замуток и закидонов у них там больше, чем у меня.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6