Цитата: ВТБ! от 09.08.2016 14:58:53Для уменьшения высоты надо V-образные делать с большим углом развала.
Вопрос о тихоходных или о среднеоборотных дизелях?
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 18:16:35Чем меньше скорость вращения тем проще редуктор.
Цитата: mse от 09.08.2016 19:56:44112 горшков
30 лет тому таво...
Цитата: ЦитатаТопливо - дизельное, Л - 0,2 - 61.
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 20:51:32-Даешь Х-образный, двухтактный МОД,
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 21:44:43...
По поводу компоновки не понял.
А зачем рисовать гребной вал?
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 22:33:33Карданные муфты не камильфо?
Цитата: Flugkater от 09.08.2016 23:22:11Так крутящий момент он передает не игрушечный. Там и контактные напряжения, и усталостные зашкаливать будут.
Цитата: Flugkater от 09.08.2016 23:41:52Примерный расчет крутящего момента уже обсуждавщегося М-507 тянет на 35 кН*м. А ведь двигатель не из самых мощных.
Цитата: Artkonstruktor от 10.08.2016 00:02:58Количество оборотов - 1000
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 21:44:43От рядного, как раз и хочу уйти.
Звезду в топку.
Хочу Х-образный.
Он позволяет сэкономить пространство МО.
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.
Цитата: мульт от 10.08.2016 20:50:49Теоретически можно создать практически все.
Вопрос - зачем? Военный пароход такая штука, куда прекрасно вписывается ГТД. Или два, как на пр.1135.
Цитата: ВТБ! от 11.08.2016 07:56:02Разве не 4?
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2016 23:11:40Для таких размеров и мощностей? А как оборвёт? Кардан не обеспечивает равных угловых скоростей.
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Уважаемые комрады,
Сейчас развернуто производство двигателей А-85-3А (12Н360) для танка Армата.
Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.
Существующие судовые дизеля имеют большие габариты.
Особенно по высоте
Что для боевых кораблей весьма критично.
Цитата: Flugkater от 12.08.2016 11:52:07Крестообразную... Шляпки...
Вообще, это не винты, а заглушки.
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Уважаемые комрады,
Сейчас развернуто производство двигателей А-85-3А (12Н360) для танка Армата.
Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.
Существующие судовые дизеля имеют большие габариты.
Особенно по высоте
Что для боевых кораблей весьма критично.
Цитата: caferacer от 07.09.2016 20:08:14... А у корабля есть ВРШ.
Цитата: caferacer от 07.09.2016 20:08:144. звездочки для кораблей существуют ужо лет так 50. Посмотрите продукцию завода "Звезда". Но ! опять же настроенных на ВИНТОВУЮ характеристику.
Цитата: Цитата— Вы говорили, что "Армата" получит новый, более мощный двигатель. Когда это произойдет?
— Двигатели готовы, мы ведем испытания. Вы сами понимаете, что это продукт новый и необходимо провести весь цикл испытаний в разных климатических условиях. Мы хотим, чтобы этот двигатель стал основным на долгие годы.
Сейчас очень большие усилия направляем на площадку Челябинского тракторного завода для того, чтобы этот двигатель в ближайшее время уже пошел в серию.