Двигатели АТ и БТТ

127,964 375
 

Фильтр
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: ВТБ! от 09.08.2016 14:58:53Для уменьшения высоты надо V-образные делать с большим углом развала.
Вопрос о тихоходных или о среднеоборотных дизелях?

Судовым дизелям большие обороты ни к чему.
Чем меньше скорость вращения тем проще редуктор.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 18:16:35Чем меньше скорость вращения тем проще редуктор.

У тихоходных он "упрощён" до полного его отсутствия. Улыбающийся
Чем меньше обороты, тем ниже эксплуатационные расходы.
Но масса и габариты не радуют. Грустный
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: mse от 09.08.2016 19:56:44112 горшков
30 лет тому таво...

Цитата: ЦитатаТопливо - дизельное, Л - 0,2 - 61.

Это-ж вообще быстроходный дизель получается. Быдло
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 20:51:32-Даешь Х-образный, двухтактный МОД

Вы всё-таки определитесь, чего хотите. Жующий попкорн
Рядный тихоходный монстр имеет высоту... Высоту.
Звезда выйдет чуть не вдвое выше и впятеро шире.
А компоновкой Вы вообще не озаботились.
Нарисуйте гребной вал. Подмигивающий
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.06 / 2
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.21
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,149
Читатели: 17
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 21:44:43...
По поводу компоновки не понял. 
А зачем рисовать гребной вал?

Ось вала у х-образника располагается выше, чем у рядника в силу конструкции. Надо городить вертикальный редуктор.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.03 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,404.92
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,105
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 22:33:33Карданные муфты не камильфо?

       Для таких размеров и мощностей?Шокированный А как оборвёт? Кардан не обеспечивает равных угловых скоростей.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • -0.01 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 09.08.2016 23:22:11Так крутящий момент он передает не игрушечный. Там и контактные напряжения, и усталостные зашкаливать будут.

О, наковырял.
Опыт не пропьешь. Подмигивающий
Наслаждайтесь.
Карданные валы Gewes
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: Flugkater от 09.08.2016 23:41:52Примерный расчет крутящего момента уже обсуждавщегося М-507 тянет на 35 кН*м. А ведь двигатель не из самых мощных.

Все просто:
1 л.с. = 0.736 кВт
К примеру берем двигатель 10000 л.с.
10000х0,736=7360 кВт
Количество оборотов - 1000
Мкр = P х 9549 : N


Мкр=7360х9549:1000=70280,64 Nm


Выбираем из каталога вал с переменным крутящим моментом 100kNm и предельным 260kNm.

Не должен разлететься. Улыбающийся

То же самое для 20000 л.с

Мкр=14720х9549:1000= 140561Nm
Отредактировано: Artkonstruktor - 10 авг 2016 02:13:56
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 10.08.2016 00:02:58Количество оборотов - 1000

А теперь "урежем" обороты в 10 раз - Вы же тихоходный дизель на мазуте строите?
Или среднеоборотный на соляре/мазуте?
Или всё-таки быстроходный стоцилиндровый на дорогом дизельном топливе?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 21:44:43От рядного, как раз и хочу уйти.
Звезду в топку.
Хочу Х-образный. 
Он позволяет сэкономить пространство МО.

Вы какое пространство собрались экономить?
Объём машинного отделения? Выйдет больше.
Ширину? Много больше.
Высоту? Катастрофически больше.
Длину? И что это нам даст? Крутой
Это нам даст радикальное повышение центра тяжести. Плачущий
Хотите снизить высоту машинного отделения - наклоняйте рядник вбок (два винта, два дизеля), стройте оппозитный - V-образный с большим углом развала.
Или оппозитный "чемодан" с двумя коленвалами. Веселый
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.03 / 2
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.

Теоретически можно создать практически все.
Вопрос - зачем? Военный пароход такая штука, куда прекрасно вписывается ГТД. Или два, как на пр.1135.
Чет мне кажется, это будет более актуально, чем гигантский Х-образник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
Цитата: мульт от 10.08.2016 20:50:49Теоретически можно создать практически все.
Вопрос - зачем? Военный пароход такая штука, куда прекрасно вписывается ГТД. Или два, как на пр.1135.

Разве не 4? Подмигивающий
Судя по заявленному диапазону мощностей 10-20 тысяч л.с., речь идёт или об установках экономичного хода на больших кораблях, или основных на вспомогательных и малых. Быдло
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.00 / 0
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 11.08.2016 07:56:02Разве не 4? Подмигивающий

Ну там же штатно на 1 вал работает 2 ГТД разной мощности, я вот об этом.
А так-то конечно, 4.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +27.83
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 09.08.2016 23:11:40Для таких размеров и мощностей?Шокированный А как оборвёт? Кардан не обеспечивает равных угловых скоростей.

Только если входной и выходной валы непараллельны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,766
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Уважаемые комрады,
Сейчас развернуто производство двигателей А-85-3А (12Н360) для танка Армата.



Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.

Существующие судовые дизеля имеют большие габариты.
Особенно по высоте
Что для боевых кораблей весьма критично.

 
Если теоретичччески представить себе тихоходный 16Д49 (пр.20380) в таком исполнении, то каждый мотор станет в два раза короче и ниже. Ширина не сильно увеличится из-за большего угла развала блоков. Но вы приобретете "сухой" картер с его гемором и емкости для хранения масла. Если дизель будет быстроходный как 12Н360, то там и размерность будет другая. Не 26/26 как у 16д49, а максимум 18/20 как у М401. Больше 32х цилиндров объемом 160л. не получится. Но для сравнения у 12Н360 около 32литров при 1500л.сУлыбающийся.
Отредактировано: D16 - 12 авг 2016 00:15:41
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,404.92
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,105
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 12.08.2016 11:52:07Крестообразную... Шляпки...
Вообще, это не винты, а заглушки.

      Так точно. И ежели мне не изменяют глаза, закреплены на шпильках.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.00 / 0
  • АУ
caferacer   caferacer
  07 сен 2016 22:00:15
...
  caferacer
новость
Новость   272 0
Граждане питерцы. Во середу 14.09.2016 году, в гостинице  "Пулковская", пл. Победы д. 1.  в 9. 30.  начнется конференция, проводимая региональным отделением  компании MOTUL .   Будут совершенно бесплатно рассказывать про масла производителя . Ен, кстати, ужо лет 80 ! занимается исключительно маслами.  В т.ч.  и спортивными ! и Мотоциклетными.  Будет и перекуз и кофе-брейк и пр.пр. ВСЕ _ БЕСПЛАТНА ! Приходите на ресепшн, увидите менагеров , всех в мотюле. Говорите, что с какой-нить СТО. И - бесплатно просвещайтесь про конструкцию современных смазочных составов для ДВС и пр. Информация верная , ибо "сикрет-лабс" давно и плодотворно сотрудничает (спекулирует продукцией) с коипанией  MOTUL. Улыбающийся
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.28 / 6
  • АУ
caferacer   caferacer
  07 сен 2016 22:08:14
...
  caferacer
Цитата: Artkonstruktor от 09.08.2016 14:05:49Уважаемые комрады,
Сейчас развернуто производство двигателей А-85-3А (12Н360) для танка Армата.



Чисто теоретичччески, можно ли создать судовой дизель по Х-образной схеме?
Ну так в 10000-20000 л.с.

Существующие судовые дизеля имеют большие габариты.
Особенно по высоте
Что для боевых кораблей весьма критично.

1. судовые моторы работают на ВИНТОВУЮ характеристику.  Она - ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от тяговой, необходимую для транспортного мотора. 
2. массо-габарит для парохода совсем НЕ КРИТИЧЕН , ибо нужно водоизмещение.
3. 1500 мин-1 для парохода - уже быстроходный мотор, для транспортного мотора - минимальные обороты. А у корабля есть ВРШ. 
4. звездочки для кораблей существуют ужо лет так 50. Посмотрите продукцию завода "Звезда".  Но ! опять же настроенных на ВИНТОВУЮ характеристику.
5. для совсем быстроходных кораблей строят ГТД , оне ПРЕКРАСНО работают на винтовую характеристику по-определению. 
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.40 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,418
Читатели: 5
Цитата: caferacer от 07.09.2016 20:08:14... А у корабля есть ВРШ.


ВРШ ? Шокированный

Цитата: caferacer от 07.09.2016 20:08:144. звездочки для кораблей существуют ужо лет так 50. Посмотрите продукцию завода "Звезда".  Но ! опять же настроенных на ВИНТОВУЮ характеристику.


Звёздочки ?Шокированный
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.44 / 5
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.01
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,574
Читатели: 1
http://glav.su/forum/5/157/threads/1133684/
Цитата: Цитата— Вы говорили, что "Армата" получит новый, более мощный двигатель. Когда это произойдет?

— Двигатели готовы, мы ведем испытания. Вы сами понимаете, что это продукт новый и необходимо провести весь цикл испытаний в разных климатических условиях. Мы хотим, чтобы этот двигатель стал основным на долгие годы.
Сейчас очень большие усилия направляем на площадку Челябинского тракторного завода для того, чтобы этот двигатель в ближайшее время уже пошел в серию.

Что-нибудь известно об этом двигателе?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.11 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1