Современные российские ВС

38,151,830 99,001
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №359980
Дискуссия   40 0
Цитата: Foxhound
А в строю их сколько числится? Тоже 11 штук и 8-9 на хранении?



Их порядка 20-25. +- (точно не помню). А инфа, похоже, лажа.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.09 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №359984
Дискуссия   57 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Буржуйских типов винтарей принято на снабжение МО под десяток типов.
Трувеля не в "Востоке" (которого нет уже), а в 22 обрспн и еще кой-где.



"Востока" в том составе - нету. Но есть бат, который все зовут "Востоком" - он теперь к 8й омсбр(г) приписан. В Борзое, до того он в 17й омсбр был. Но это новое формирование. А вот тот бат, что и сейчас зовут (тоже, конечно, некорректно) "Западом", стоит в Ханкале и относится к 18й омбср. Но там реально народ с "Запада", хотя и далеко не весь.

Цитата
Чета имхо путаете про МР-5...




Наверное, он с МВД путает, им на поигрушки купили сколько-то там. Чисто пострелять для фана.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.31 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,342
Читатели: 5
Тред №360026
Дискуссия   65 0
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.59 / 11
  • АУ
Alex58
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +922.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,803
Читатели: 0
Тред №360034
Дискуссия   66 0
На форумах и в жижах доставляют - зарплаты подняли типа к выборам, военных ублажить, - ага, а то вдруг за каспарышей проголосуют.
А уж отмена выдачи обмундирования, так и не знают что МО опровергло, и вспомнилось недавно найденное в сети:
"Боже, какое время: стали сходить с ума те, у кого ума никогда и не было…"
"Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: Как же ты живешь, без мозгов-то?"
"Троллит, не троллит... Лет 5 назад таких слов не было, и долбоебов называли долбоебами. А щас видите ли троллят они."
"Настоящий пессимист не тот, кто считает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что «стакан уже не тот."


Кто нибудь помнит когда разговоры здесь о планах повышения зарплат начался?
Отредактировано: Портос - 09 ноя 2011 09:51:42
http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs
  • +1.76 / 16
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №360055
Дискуссия   77 0
Цитата: Mayorold от 06.11.2011 03:38:43
Это все по документам......а так..... смешно вспоминать...... из всего перечисленного(могу что то и забыть...много лет прошло) "Лазурь" работала практически всегда. Так как дубовая и простая.....и самое главное надежная. Со всеми остальными системами были(более или менее) проблемы. Правда Лазурь автоматическое наведение не обеспечивала....она просто обеспечивала передачу команд...... И кстати мне интересно... Вы ведете речь об автоматическом( когда летчик не трогая рычаги выходит на рубеж захвата\пуска) или автоматизированном(когда летчик получает подсказки на индикаторе) и реагирует на них трогая рычаги? Если первое, то таких обученных штурманов очень мало(в масштабах страны), если второе то и 8х8 вполне возможно.  Я сам далек от штурманской работы, поэтому мое ИМХО только со слов компетентных товарищей.



На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.
Отредактировано: Портос - 09 ноя 2011 09:52:59
  • +4.16 / 21
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Тред №360061
Дискуссия   74 0
Цитата «Военный Паритет». Китай планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета L-15 с украинским двигателем АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Сообщается, что Китай заказал 250 ТРДДФ этого типа. Базовая модель двигателя АИ-222 устанавливалась на прототипах УТС.

Двигатель АИ-222 разработан конструкторским бюро ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье, Украина) и в настоящее время используется на российских УТС Як-130. Эти двигатели также установлены на трех из четырех прототипов L-15. Принято решение, что Китай будет использовать на серийных машинах форсажную модификацию АИ-222-25Ф.

АИ-222-25Ф на режиме полного форсажа имеет тягу 4200 кг. Ожидается, что два двигателя, установленные на китайском самолете, могут обеспечить L-15 (максимальная взлетная масса 9800 кг) сверхзвуковую скорость до 1,6М. Имея стоимость 10 млн долл США, китайский УТС может иметь неплохие перспективы на мировом рынке. Самолет потенциально может стать носителем современного оружия классов «воздух-воздух» и «воздух-земля» (вариант легкого боевого самолета имеет обозначение L-15 LIFT). Двигатели будут производиться в Украине на заводе «Мотор-Сич», некоторые компоненты будет поставлять московская компания «Салют», которая занимается производством ТРДД для Як-130. Поставки начнутся в конце этого года, завершение поставок ожидается к 2015 году.

Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко рассказал, что АИ-222-25Ф является первым украинским двигателем с форсажной камерой. «С его разработкой «Ивченко-Прогресс» освоил технологии, которые мы в настоящее время стремимся использовать для создания «истребительного» двигателя с тягой на форсаже до 44000 фунтов (20 т)», рассказал он агентству AIN. В своей основной версии с тягой 10 т этот двигатель может заменить российский РД-93, устанавливаемый на китайско-пакистанских истребителях FC-1/JF-17 Thunder.

На прошедшей авиавыставке Aviation Expo 2011 (Пекин) компания «Ивченко-Прогресс» представила более мощную модель турбовального двигателя ТВ3-117 под индексом СБМ1В, который предназначен для вертолетов Ми-17. Более мощный двигатель был бы идеален для повышения эффективности вертолетов Ми-17, которые используются в районах высокогорья и жаркого климата. Китай недавно получил 32 дополнительных Ми-17 российского производства, их дальнейшее производство намечено на совместном предприятии с участием России.



Доколе будем своими руками взращивать себе конкурентов?
  • -0.69 / 18
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +327.11
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Тред №360067
Дискуссия   69 0
Цитата: Dobryаk от 08.11.2011 13:03:28
Тут была бурная дискуссия о ЯЭУ для надводных кораблей. Ни одной секунды не контр-адмирал, но по последствиям уязвимость ЯЭУ несоизмеримо выше, чем прочих движков. Происходящее на АЭС не указ, конечно, но неплохую иллюстрацию к тезису об уязвимости можно найти на соседней ветке

http://glav.su/forum/topic/1447


Любой корабль потенциально уязвим независимо от установленной на борту ЭУ. Но плюсы длительной работы ЯЭУ и способность долго находиться в автономном плавании на одной заправке реактора многократно превышают все остальные минусы.
  • +0.61 / 11
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Тред №360077
Дискуссия   72 0
Цитата: Voenlet от 09.11.2011 05:38:30
На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.



То что Вы описали и есть режим автоматического наведения, когда САУ истребителя управляет самолетом по командам ЦВМ  А-50(или другой АСУ)до рубежа захвата. Пилоту остается сделать перечисленные Вами действия.  А до этого момента он идет в режиме радиомолчанияи без включения РЛС преждевременно не демаскируя себя.
  • +1.06 / 8
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,840.50
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,648
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №360101
Дискуссия   43 0
Цитата: Reginvalt
стрелять будет не хуже PSG-1.



Heckler & Koch PSG-1 , я бы сказал не совсем удачный пример. Винтовка для полицейского спецназа, с дальностью стрельбы в 600м что совершенно не устраивает немецких же военных.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.95 / 4
  • АУ
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Тред №360120
Дискуссия   45 0
А с какой целью новые вертолеты для ВВС России стали красить в серый цвет?
  • +0.10 / 3
  • АУ
Elberet
 
Слушатель
Карма: +1,167.30
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 645
Читатели: 1
Тред №360128
Дискуссия   49 0
Не парьтесь, парни, я позвонил на "разваленный" "Чайковский текстиль" http://twower.livejo…69522.html
Осетра можно подурезать. Кстати, а почему никто из обсуждающих сам не позвонил на данное предприятие? Благо и телефон Дядей выложен и на сайте предприятия он есть. Москвичам так и съездить можно
http://twower.livejournal.com
  • +5.32 / 39
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №360135
Дискуссия   32 0
http://bmpd.livejour…tml#cutid1
Как известно, ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" осуществляет ряд проектов по строительству новых предприятий с целью создания новых мощностей по производству зенитных ракетных систем. Одним из таких проектов является создание Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) Концерна – современного конструкторского научно-производственного комплекса на базе ОАО «ГОЗ Обуховский завод» в Санкт-Петербурге. Общая стоимость проекта оценивается в 15 млрд. рублей.

В корпуса СЗРЦ будут переведены пять петербургских предприятий, входящих в состав Концерна ПВО «Алмаз-Антей»:

ОАО «Российский институт радионавигации и времени»
ОАО «Ордена Трудового Красного знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры»
ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения»
ОАО «Завод радиотехнического оборудования» (ЗРТО)
ОАО «ГОЗ Обуховский завод»

Основным видом деятельности СЗРЦ станет производство компонентов зенитно-ракетных комплексов, а также систем противовоздушной и противоракетной обороны нового поколения. В рамках СЗРЦ будут вестись работы по системе ГЛОНАСС, а также создаваться изделия в интересах космической и атомной промышленности.


Немного об очередных "полимерах и распиле".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.04 / 15
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №360146
Дискуссия   90 0
МОСКВА, 9 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Подмосковье успешно завершены войсковые госиспытания новейшего автоматизированного комплекса управления войсками тактического звена "Андромеда", предназначенного для Воздушно-десантных войск. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ВДВ полковник Александр Кучеренко.

"Третий и завершающий этап испытаний мобильно-стационарной автоматизированной системы управления, создаваемой специально для наших соединений и воинских частей, проводился на базе отдельного полка связи ВДВ в подмосковных Медвежьих Озерах, - информировал он. - В течение трех недель в полевых условиях специалисты главного разработчика и изготовителя комплекса совместно с военными на практике отрабатывали вопросы отладки и проверки надежности работы оборудования всех систем".
...
Серийную поставку комплексов "Андромеда" в подразделения ВДВ планируется начать с 2013 года.

http://www.itar-tass.com/c96/267324.html
  • +0.76 / 10
  • АУ
tomber
 
Слушатель
Карма: +150.61
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 145
Читатели: 0
Тред №360180
Дискуссия   50 0
«Военный Паритет». Правительство Индии дало понять, что в скором времени с американской компанией Boeing будет заключен контракт на поставку 22 ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow Блок III. Американский вертолет по результатам испытаний превзошел своего российского конкурента Ми-28Н «Ночной охотник».

Источники из министерства обороны Индии рассказывают, что различия в возможностях обоих вертолетов были «настолько разительны», что правильность решения ВВС Индии в пользу американской машины трудно поставить под сомнение. Стоимость контракта может составить 1,5 млрд долл США.

Член комиссии ВВС Индии, который просил не называть его имени, заявил следующее: «AH-64D превзошел своего соперника Ми-28Н по целому ряду операционных критериев. Они включали в себя, в частности, возможности систем РЭБ, живучесть, уровень ситуационной осведомленности экипажа, возможности боевых действий в ночных условиях, эффективность датчиков и оружия. Было также установлено, что американский вертолет гораздо более маневренный, чем его конкурент». Другой источник предполагает, что «Апач» имеет превосходную броневую защиту и хорошо зарекомендовал себя в условиях пустыни и высокогорья.

Веселуха ))
Я с чудинкой: до сих пор пишу блин через "ять" (с)
  • +0.95 / 16
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №360186
Дискуссия   58 0
Цитата: Voenlet от 09.11.2011 05:38:30
На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.


Вы наверное начинали на Су-15 простом?
На Су-15ТМ, уже начали ставить САУ-58, которя работала хорошо  на всех режимах кроме МВ
Возможность выполнять автоматический перехват низковысотных целей Су-15ТМ получили только с 6-й серии, после внедрения доработанной с учетом полученных в ходе ГСИ замечаний с САУ-58-2.
Испытания по этой теме завершились в конце 1974 г., а непосредственные доработки перехватчиков проводились уже по бюллетеням в строю, начиная с 1979 г.

МиГ-23, тем более МЛА, МЛД-это был очень современный самолет, "Сапфир-23МЛА" был взят за основу при модернизации МиГ-25П, до версии МиГ-25ПДС и его станция "Сапфир-25" была следующей улучшеной версией "Сапфиров" за МЛА.

МиГ-25 то же имел САУ позволявшее наводить его в автоматическом режиме при перехвате воздушной цели, а так же использовавшееся  и в других режимах полета..

На всех МиГ-25П установлена автоматизированная пилотажно-навигационная система «Полет-1И», включающая в себя: систему ближней навигации и посадки «Ромб-1К»; систему автоматизированного управления полётом САУ-155П1 (на разведчиках - САУ-155Р1); курсовертикаль; систему воздушных сигналов  СВС-ПН-5. Система «Полет-1И» обеспечивает полет в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в автоматическом, полуавтоматическом (директорном) и ручном режимах управления. При взаимодействии с наземными азимутально-дальномерными и курсо-глиссадными радиомаяками система обеспечивает: программный набор высоты; маршрутный полет по заранее запрограмированным трем промежуточным точкам и четырем аэродромам; возврат на аэродром вылета или один из трех запасных аэродромов; привод самолёта на незапрограмированный аэродром и посадку в ручном режиме; заход на посадку до высоты 50 м; повторный заход на посадку; полет на радиоориентир. Система «Полет-1И» сопрягается с аппаратурой бортового наведения и бортовой РЛС и обеспечивает автоматический вывод самолета в зону обнаружения и атаки цели.
Отредактировано: BlackShark - 09 ноя 2011 22:01:27
  • +0.12 / 4
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №360201
Дискуссия   45 0
Цитата: Николай М. от 09.11.2011 16:06:58
Вы наверное начинали на Су-15 простом?
На Су-15ТМ, уже начали ставить САУ-58, которя работала хорошо  на всех режимах кроме МВ




Я свою летную жизнь пролетал в ФИА, начинал с МиГ-21пфм, на котором была именно Лазурь и мои ссылки на эту аппаратуру по автоматическому наведению и касались истребителей, которые имели не САУ, а автопилоты.
А Су-15ТМ, это была уже одна из крайних модификаций этого типа (друг с аэродром Гудауты бил себя в грудь и сказал, что лучше самолета долетать до пенсионного возраста не было, нет и не будет!), а мы в это время летали еще на МиГ-21см, которые были ровестниками самолета капитана Елисеева Г.Н., на котором он совершил воздушный таран.Подмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 09 ноя 2011 22:01:41
  • +0.13 / 4
  • АУ
VladDn
 
dnr
49 лет
Слушатель
Карма: +187.63
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 1,063
Читатели: 1
Тред №360210
Дискуссия   38 0
Цитата: osankin
А сейчас доблестная российская армия в огромных количествах утилизует сжиганием винтовочные патроны калибром 7,92 мм к германскому "Маузеру" образца 1898 г.
К чему бы это?  :)Подмигивающий


А может по этому:
"Когда-то в ДОСААФ, куда отдавали для учебных целей всякий патронный "сброд", ненужный в армии, автор стрелял такими патронами выпуска 1919 (!) г. Патроны были с латунной гильзой и латунной оболочкой пули, порох от старости детонировал и оружие сильно било в плечо." (с)
А.Потапов  :P
и еще:
"Добрый вечер господа охотники!
С удовольствием почитал вашу полемику по знакомой мне теме и решил присоединиться к вашему сайту.
С 75 по 86 гг. я занимался порохами артсистем, возглавлял группу "старения порохов" в центральной лаборатории ГРАУ.
Дело в том, что все пороха на базах госрезерва и на арсеналах от Бреста и до Хабаровска хранятся в неотапливаемых хранилищах, т.е. при уличной температуре.
Через регламентированные сроки (5-10 лет) от КАЖДОЙ выпущенной партии отбираются пробы и отправляются в окружную лабораторию на определение запаса химстойкости. По результатам испытаний определяется межповерочный срок хранения, до следующих испытаний. И так на протяжении всего гарантийного срока хранения. При теоретических 50 годах, ни одна партия не выдерживает более 40 лет.
Наилучшие результаты у порохов хранящихся в холодных и сухих регионах.
Наихудшие - во влажных, жарко-сухих и жарко-влажных.
При переувлажнении порохового зерна наблюдается вымывание химстабилизатора со всеми вытекающими последствиями - вплоть до самовоспламенения.
При выстреле - затяжной процесс сгорания, вылет из ствола не сгоревшего пороха(форса) и "плевок" снарядом.
При перегреве зерна - перераспределение нитроглицерина в слоях зерна. Т.е. НГЦ уходит в наружные слои зерна, тем самым обедняя внутреннии слои и оставляя пустую клетчатку-хлопок.
Это приводит к изменению закона горения.
При выстреле - громкий звук, сильная отдача, уменьшение ствольной скорости снаряда, падение резкости боя.
В домашних условиях рекомендую:
1.Хранить пороха в прохладном или холодном, но сухом помещении (55-75%).
2.Визуальный и органолептический контроль пороховой массы через каждые пять лет.
3.При положительных результатах-герметизация, маркировка и дальнейшее хранение в тёмном месте.
Всего хорошего.
" (с) стырил тут
Отредактировано: VladDn - 09 ноя 2011 16:53:42
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2,15-16).
  • +0.52 / 19
  • АУ
Дриг
 
ussr
67 лет
Слушатель
Карма: +2,722.48
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 4,029
Читатели: 0
Тред №360231
Дискуссия   40 0
Сегодня УКБТМ  празднует свой  юбилей!

Славный трудовой путь  предприятия начался 9 ноября 1941 года, когда приказом директора Уральского танкового завода (УТЗ) №117 (ныне - ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") был создан отдел 520 на базе эвакуированного из Харькова танкового КБ. Первым руководителем отдела 520 становится А.А.Морозов - один из создателей легендарного танка Т-34. В годы второй мировой войны конструкция этого танка непрерывно совершенствовалась. В 1944 г. был принят на вооружение танк Т-34-85, а коллектив конструкторского бюро был награжден орденом Ленина.
http://gurkhan.blogs…_8179.html
  • +1.44 / 20
  • АУ
graycat
 
ussr
Город над вольной Невой
Слушатель
Карма: +371.55
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2,607
Читатели: 0
Тред №360259
Дискуссия   74 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Там в цитате есть глагол "переводят". Остается только понять - это означает, что "перемещают с места на место", или переводят как крупу, в ноль.



Вот это науке пока неизвестно. ВНИИРА точно выживают с его места на Шкиперском протоке, бо там наверняка наворотят то ли "элитную" новостройку то ли очередной торгкомплекс. А сам ВНИИРА должны впихнуть на площадку Обуховского завода.

На "Большевике" Обуховском заводе, из того, что видно без прохода на территорию - 44й  цех весь сдан под магазины (но при этом цеховые краны и разметка на полу остались). 44й цех - огромное здание вдоль пр. Обуховской обороны, построено в 87 году. Здание инженерных служб - ныне бузинесс-центр. Проходная при метро, побыв магазином одежды, снесена полностью.

http://maps.yandex.r…1691307408

Если Обуховский оживёт - буду очень рад, больно было смотреть на уничтожение славного завода директором - героем соцтруда.
Отредактировано: graycat - 09 ноя 2011 20:04:56
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
  • +1.24 / 10
  • АУ
cromeshnic
 
Слушатель
Карма: +177.45
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 243
Читатели: 0
Тред №360262
Дискуссия   80 0
Цитата09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»



Президент РФ Д.А. Медведев и Председатель Правительства РФ В.В. Путин 4 ноября – в День народного единства – посетили Горьковский автозавод «Группы «ГАЗ», где проходили торжественные мероприятия, посвященные российскому государственному празднику.

В рамках визита на автозавод они ознакомились с новыми проектами и перспективными моделями автомобилей «Группы «ГАЗ», а также с новыми разработками в области колесных бронированных машин, которые представили на площадке спецтехники «Военно-промышленная компания» и «АЗ «Урал».

Президенту и Премьер-министру были продемонстрированы новые машины семейства бронированных автомобилей «Тигр», специальная полицейская машина СПМ-3 «Медведь» и бронетранспортер БТР-82А. В линейке бронированных автомобилей «Тигр» были представлены машина с повышенным уровнем бронирования «Тигр 6а» и «Тигр» - мобильный комплекс с беспилотными летательными аппаратами («Тигр» МК-БЛА-01).

Бронеавтомобиль «Тигр 6а» был создан в инициативном порядке конструкторами, инженерами и рабочими «Военно-промышленной компании» в кооперации с ООО «ОКБ «Техника». Машина выполнена в четырехдверном бронированном кузове, обеспечивающем баллистическую защиту по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96. Также значительно возросла и противоминная защита машины благодаря установке на днище автомобиля дополнительных бронированных пластин, а в кабине специальных энергопоглощающих кресел для экипажа, не имеющих креплений к полу кабины и применению других мер. Данная модель автомобиля «Тигр» была создана с целью показать возможности «Военно-промышленной компании» по созданию бронированных автомобилей с уровнем защиты если не большим, то, во всяком случае, не меньшим, чем на современных зарубежных образцах. В настоящее время «Тигр-6а» готовится к проведению испытаний.

Комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 создавался на шасси специальной полицейской машины «Тигр» СПМ-2 (с 5-м классом бронирования по ГОСТ Р 50963-96) специалистами «Военно-промышленной компании» совместно с инженерами «Концерна «Вега». Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 предназначен для транспортировки и применения не менее двух различных БЛА в течение заданного времени, приема, автоматизированной обработки видео- и фото информации, ее ретрансляции в реальном масштабе времени потребителю, а также выдачи данных целеуказания непосредственно на средства поражения. Использование таких мобильных комплексов в войсках обеспечит групповое применение БЛА, повысит мобильность и защищенность беспилотных комплексов и персонала, а также позволит значительно увеличить плотность применения БЛА и унифицировать мобильную платформу. Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 интегрируется в единую систему управления войсками тактического звена.



Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01



Внутренний интерьер и оборудование «Тигра» МК-БЛА-01, созданного инженерами «Концерна «Вега» и «Военно-промышленной компании»



На трассе полигона БТР-82А…



… и СПМ-3 «Медведь»

Технику миасского  автозавода представляли многоцелевые автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8, а также новинка – бронированный, миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.



Завершал динамичный показ миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.

После того, как Дмитрий Медведев и Владимир Путин с сопровождающими их лицами прибыли на спецплощадку и поднялись на трибуну, на импровизированный полигон на максимально возможной для данной трассы  скорости вышли «Тигр», «Медведь» и БТР-82. На небольшом участке местности три бронированных машины в высоком темпе перемещались от препятствия к препятствию, успешно их преодолевая. Если учесть, что все это действо проходило уже после того, как на улице стемнело, то вождение мощных бронированных машин на пересекающихся курсах с высокими скоростями в таких условиях могли вызвать только восхищение, в том числе и у первых лиц нашего государства.

В ходе демонстрационного показа колесной бронированной техники пояснения Президенту РФ и Председателю Правительства РФ давали генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин. По окончании демонстрации ходовых возможностей техники, которую завершал миннозащищенный «Урал»,  руководители страны не удержались и захотели сами попробовать на ходу одну из бронемашин.  Выбор пал на СПМ-3 «Медведь», разработанной и построенной в «Военно-промышленной компании».

Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович заняли места в кабине 13-тонного броневика. Первым за руль машины сел Президент России. Он уверенно провел машину по маршруту трассы, легко маневрируя на ночной трассе.  После завершения вождения и остановки машины, место за рулем занял В.Путин, а Д.Медведев занял место в отсеке для десанта, чтобы лично оценить эргономику машины, созданную конструкторами для транспортировки личного состава.

Владимир Владимирович резво тронул машину с места, уверенно преодолел несколько препятствий, включая горку с 30-градусным подъемом и каменистый участок, где были навалены огромные валуны. Было любопытно смотреть, как легко это сделал человек, впервые севший за руль «Медведя».



Еще мгновение и «Медведь» будет чутко выполнять команды первых лиц нашей страны

После остановки машины, спустившись из кабины «Медведя» Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович поделились руководителями предприятий «Группы «ГАЗ» и «Военно-промышленной компании», а также с представителями некоторых СМИ, приглашенных на мероприятие, своими впечатлениями.

Президент отметил, что «13 тонн совсем не чувствуется», а Председатель Правительства добавил: «Машина понравилась, очень послушна и приятна в управлении».  Руководителям также понравилось и то, что машина оснащена отечественным дизельным двигателем производства ярославского завода «Автодизель». «Молодцы, хорошую машину создали!» - резюмировал Дмитрий Анатольевич Медведев.

Покидая площадку спецтехники, Д.А. Медведев и В.В. Путин поздравили всех присутствовавших на ней с государственным праздником – Днем народного единства и пожелали здоровья и дальнейших успехов в труде.

В завершении стоило бы отметить и тот факт, что в средствах массовой информации факт знакомства первых лиц государства с новой военной техникой и проведения ими её тест-драйва остался, что называется, «за кадром». Режиссеры новостных телевизионных каналов посчитали более важными событиями, например, такие, как суд над доктором одного из американских певцов или неудачное ограбление магазина в той же Америке. Наводит все это на грустные мысли, тем более в государственный праздник  России, когда стоило бы показать в эфире и то, чем можно нашему народу гордиться.


http://milindcom.ru/news/?id=483

Комментарий от меня: "Тигр" МК-БЛА-01 явно армейский, хоть и сделан на полицейской базе. И вспоминая давнюю претензию о том что МО закупает машины с 3м классом защиты при возможности выбрать 5й  ;) , то это уже будет третья армейская модификация с 5м классом - два других были спецмодификация для комплекса спутниковой связи, и КШМ (или что-то типа того), засветившаяся у ВДВшников.
  • +1.63 / 30
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 2