Цитата: Foxhound
А в строю их сколько числится? Тоже 11 штук и 8-9 на хранении?
Цитата: D9ID9I ALT2
Буржуйских типов винтарей принято на снабжение МО под десяток типов.
Трувеля не в "Востоке" (которого нет уже), а в 22 обрспн и еще кой-где.
Цитата
Чета имхо путаете про МР-5...
Цитата: Mayorold от 06.11.2011 03:38:43
Это все по документам......а так..... смешно вспоминать...... из всего перечисленного(могу что то и забыть...много лет прошло) "Лазурь" работала практически всегда. Так как дубовая и простая.....и самое главное надежная. Со всеми остальными системами были(более или менее) проблемы. Правда Лазурь автоматическое наведение не обеспечивала....она просто обеспечивала передачу команд...... И кстати мне интересно... Вы ведете речь об автоматическом( когда летчик не трогая рычаги выходит на рубеж захвата\пуска) или автоматизированном(когда летчик получает подсказки на индикаторе) и реагирует на них трогая рычаги? Если первое, то таких обученных штурманов очень мало(в масштабах страны), если второе то и 8х8 вполне возможно. Я сам далек от штурманской работы, поэтому мое ИМХО только со слов компетентных товарищей.
Цитата «Военный Паритет». Китай планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета L-15 с украинским двигателем АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Сообщается, что Китай заказал 250 ТРДДФ этого типа. Базовая модель двигателя АИ-222 устанавливалась на прототипах УТС.
Двигатель АИ-222 разработан конструкторским бюро ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье, Украина) и в настоящее время используется на российских УТС Як-130. Эти двигатели также установлены на трех из четырех прототипов L-15. Принято решение, что Китай будет использовать на серийных машинах форсажную модификацию АИ-222-25Ф.
АИ-222-25Ф на режиме полного форсажа имеет тягу 4200 кг. Ожидается, что два двигателя, установленные на китайском самолете, могут обеспечить L-15 (максимальная взлетная масса 9800 кг) сверхзвуковую скорость до 1,6М. Имея стоимость 10 млн долл США, китайский УТС может иметь неплохие перспективы на мировом рынке. Самолет потенциально может стать носителем современного оружия классов «воздух-воздух» и «воздух-земля» (вариант легкого боевого самолета имеет обозначение L-15 LIFT). Двигатели будут производиться в Украине на заводе «Мотор-Сич», некоторые компоненты будет поставлять московская компания «Салют», которая занимается производством ТРДД для Як-130. Поставки начнутся в конце этого года, завершение поставок ожидается к 2015 году.
Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко рассказал, что АИ-222-25Ф является первым украинским двигателем с форсажной камерой. «С его разработкой «Ивченко-Прогресс» освоил технологии, которые мы в настоящее время стремимся использовать для создания «истребительного» двигателя с тягой на форсаже до 44000 фунтов (20 т)», рассказал он агентству AIN. В своей основной версии с тягой 10 т этот двигатель может заменить российский РД-93, устанавливаемый на китайско-пакистанских истребителях FC-1/JF-17 Thunder.
На прошедшей авиавыставке Aviation Expo 2011 (Пекин) компания «Ивченко-Прогресс» представила более мощную модель турбовального двигателя ТВ3-117 под индексом СБМ1В, который предназначен для вертолетов Ми-17. Более мощный двигатель был бы идеален для повышения эффективности вертолетов Ми-17, которые используются в районах высокогорья и жаркого климата. Китай недавно получил 32 дополнительных Ми-17 российского производства, их дальнейшее производство намечено на совместном предприятии с участием России.
Цитата: Dobryаk от 08.11.2011 13:03:28
Тут была бурная дискуссия о ЯЭУ для надводных кораблей. Ни одной секунды не контр-адмирал, но по последствиям уязвимость ЯЭУ несоизмеримо выше, чем прочих движков. Происходящее на АЭС не указ, конечно, но неплохую иллюстрацию к тезису об уязвимости можно найти на соседней ветке
http://glav.su/forum/topic/1447
Цитата: Voenlet от 09.11.2011 05:38:30
На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.
Цитата: ReginvaltHeckler & Koch PSG-1 , я бы сказал не совсем удачный пример. Винтовка для полицейского спецназа, с дальностью стрельбы в 600м что совершенно не устраивает немецких же военных.
стрелять будет не хуже PSG-1.
Цитата: Voenlet от 09.11.2011 05:38:30
На истребителях, где стояла Лазурь просто не было в то время САУ. Летчик выполнял дискретные команды, передаваемые ею, пилотируя самолет и работая с оборудованием.
Уже на МиГ-23 (я начал летать с МЛА (МЛД) перехват мог состояться в автоматическом режиме, который сводился к следующему:
- включению САУ в заданный режим (нажатие кнопочки);
- перевод РЛП в режим "захват" (по дальности захвата в тактическом значении) (нажатие кнопочки) во время атаки и имитация пуска УР (нажатие на боевую кнопку);
- выход из атаки в нужном направлении по условиям безопасности или по команде ОБУ (отключение боевого режима САУ) и переход на ручное управление самолетом.
Цитата: Николай М. от 09.11.2011 16:06:58
Вы наверное начинали на Су-15 простом?
На Су-15ТМ, уже начали ставить САУ-58, которя работала хорошо на всех режимах кроме МВ
Цитата: osankin
А сейчас доблестная российская армия в огромных количествах утилизует сжиганием винтовочные патроны калибром 7,92 мм к германскому "Маузеру" образца 1898 г.
К чему бы это? :)
Цитата: D9ID9I ALT2
Там в цитате есть глагол "переводят". Остается только понять - это означает, что "перемещают с места на место", или переводят как крупу, в ноль.
Цитата09 Ноября 2011 г. Президент РФ Дмитрий Медведев и Председатель Правительства РФ Владимир Путин протестировали технику ООО «ВПК»
Президент РФ Д.А. Медведев и Председатель Правительства РФ В.В. Путин 4 ноября – в День народного единства – посетили Горьковский автозавод «Группы «ГАЗ», где проходили торжественные мероприятия, посвященные российскому государственному празднику.
В рамках визита на автозавод они ознакомились с новыми проектами и перспективными моделями автомобилей «Группы «ГАЗ», а также с новыми разработками в области колесных бронированных машин, которые представили на площадке спецтехники «Военно-промышленная компания» и «АЗ «Урал».
Президенту и Премьер-министру были продемонстрированы новые машины семейства бронированных автомобилей «Тигр», специальная полицейская машина СПМ-3 «Медведь» и бронетранспортер БТР-82А. В линейке бронированных автомобилей «Тигр» были представлены машина с повышенным уровнем бронирования «Тигр 6а» и «Тигр» - мобильный комплекс с беспилотными летательными аппаратами («Тигр» МК-БЛА-01).
Бронеавтомобиль «Тигр 6а» был создан в инициативном порядке конструкторами, инженерами и рабочими «Военно-промышленной компании» в кооперации с ООО «ОКБ «Техника». Машина выполнена в четырехдверном бронированном кузове, обеспечивающем баллистическую защиту по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96. Также значительно возросла и противоминная защита машины благодаря установке на днище автомобиля дополнительных бронированных пластин, а в кабине специальных энергопоглощающих кресел для экипажа, не имеющих креплений к полу кабины и применению других мер. Данная модель автомобиля «Тигр» была создана с целью показать возможности «Военно-промышленной компании» по созданию бронированных автомобилей с уровнем защиты если не большим, то, во всяком случае, не меньшим, чем на современных зарубежных образцах. В настоящее время «Тигр-6а» готовится к проведению испытаний.
Комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 создавался на шасси специальной полицейской машины «Тигр» СПМ-2 (с 5-м классом бронирования по ГОСТ Р 50963-96) специалистами «Военно-промышленной компании» совместно с инженерами «Концерна «Вега». Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 предназначен для транспортировки и применения не менее двух различных БЛА в течение заданного времени, приема, автоматизированной обработки видео- и фото информации, ее ретрансляции в реальном масштабе времени потребителю, а также выдачи данных целеуказания непосредственно на средства поражения. Использование таких мобильных комплексов в войсках обеспечит групповое применение БЛА, повысит мобильность и защищенность беспилотных комплексов и персонала, а также позволит значительно увеличить плотность применения БЛА и унифицировать мобильную платформу. Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01 интегрируется в единую систему управления войсками тактического звена.
Мобильный комплекс «Тигр» МК-БЛА-01
Внутренний интерьер и оборудование «Тигра» МК-БЛА-01, созданного инженерами «Концерна «Вега» и «Военно-промышленной компании»
На трассе полигона БТР-82А…
… и СПМ-3 «Медведь»
Технику миасского автозавода представляли многоцелевые автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8, а также новинка – бронированный, миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.
Завершал динамичный показ миннозащищенный автомобиль «Урал» нового поколения.
После того, как Дмитрий Медведев и Владимир Путин с сопровождающими их лицами прибыли на спецплощадку и поднялись на трибуну, на импровизированный полигон на максимально возможной для данной трассы скорости вышли «Тигр», «Медведь» и БТР-82. На небольшом участке местности три бронированных машины в высоком темпе перемещались от препятствия к препятствию, успешно их преодолевая. Если учесть, что все это действо проходило уже после того, как на улице стемнело, то вождение мощных бронированных машин на пересекающихся курсах с высокими скоростями в таких условиях могли вызвать только восхищение, в том числе и у первых лиц нашего государства.
В ходе демонстрационного показа колесной бронированной техники пояснения Президенту РФ и Председателю Правительства РФ давали генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и генеральный директор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин. По окончании демонстрации ходовых возможностей техники, которую завершал миннозащищенный «Урал», руководители страны не удержались и захотели сами попробовать на ходу одну из бронемашин. Выбор пал на СПМ-3 «Медведь», разработанной и построенной в «Военно-промышленной компании».
Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович заняли места в кабине 13-тонного броневика. Первым за руль машины сел Президент России. Он уверенно провел машину по маршруту трассы, легко маневрируя на ночной трассе. После завершения вождения и остановки машины, место за рулем занял В.Путин, а Д.Медведев занял место в отсеке для десанта, чтобы лично оценить эргономику машины, созданную конструкторами для транспортировки личного состава.
Владимир Владимирович резво тронул машину с места, уверенно преодолел несколько препятствий, включая горку с 30-градусным подъемом и каменистый участок, где были навалены огромные валуны. Было любопытно смотреть, как легко это сделал человек, впервые севший за руль «Медведя».
Еще мгновение и «Медведь» будет чутко выполнять команды первых лиц нашей страны
После остановки машины, спустившись из кабины «Медведя» Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович поделились руководителями предприятий «Группы «ГАЗ» и «Военно-промышленной компании», а также с представителями некоторых СМИ, приглашенных на мероприятие, своими впечатлениями.
Президент отметил, что «13 тонн совсем не чувствуется», а Председатель Правительства добавил: «Машина понравилась, очень послушна и приятна в управлении». Руководителям также понравилось и то, что машина оснащена отечественным дизельным двигателем производства ярославского завода «Автодизель». «Молодцы, хорошую машину создали!» - резюмировал Дмитрий Анатольевич Медведев.
Покидая площадку спецтехники, Д.А. Медведев и В.В. Путин поздравили всех присутствовавших на ней с государственным праздником – Днем народного единства и пожелали здоровья и дальнейших успехов в труде.
В завершении стоило бы отметить и тот факт, что в средствах массовой информации факт знакомства первых лиц государства с новой военной техникой и проведения ими её тест-драйва остался, что называется, «за кадром». Режиссеры новостных телевизионных каналов посчитали более важными событиями, например, такие, как суд над доктором одного из американских певцов или неудачное ограбление магазина в той же Америке. Наводит все это на грустные мысли, тем более в государственный праздник России, когда стоило бы показать в эфире и то, чем можно нашему народу гордиться.